Перейти к содержанию

Тема про бензин


Raven131566846388

Рекомендуемые сообщения

Raven13,

все проще, наш нефтепродукт из-за качества хуже и не стоит того что за него "просят". а наши следят за ценами правильного товара)

принцип работы всей российской промышленности

 

Чистая прибыль ЛУКОЙЛа снизилась в I квартале на 65% вот и ответ РБК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

AlexandrN, про качество согласен, но кто те "наши, что следят" так и не разобрался

А бенз между тем дорожает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопчем бенз у нас за месяц вырос с 15 рублей до 22.80. На некоторых заправках уже 25 рублей за литр 92 :angry:

Вот оказывается почему

«Скупив активы ЮКОСа, “Роснефть” стала крупнейшей нефтяной компанией страны не только по добыче и переработке, но и по долгам — больше $34 млрд. »

 

«Она залезла в долги в конце 2004 г., чтобы купить “Юганскнефтегаз” за $9,4 млрд. С тех пор ей так и не удалось снизить бремя: на начало этого года компания была должна $13,8 млрд, из них $6,4 млрд надо было отдать в 2007 г. На покупку активов ЮКОСа “Роснефть” в марте заняла еще $22 млрд ($13 млрд на год, остальное — на полтора). Пока она потратила на активы банкрота 542 млрд руб., или $21 млрд.»

Будем платить по долгам Юкоса? :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем платить по долгам Юкоса?

А кто ж еще. После совка осталась такая херня, что за ошибки чиновников платит народ. Вот счет прислали на 32тысячи за свет, сказали, что ошиблись, нужно 2700 заплатить. Но это только после суда. На вопрос, должен ли я платить за их ошибки, сказали, что "ну ладно вам, бывает". А так же на присылают счета за тех кто не платит квартплату. Я посоветовал им и мою квартплату раскинуть, ибо мне тоже не хочется платить, лучше бухать буду.

 

В день тратил 300р на бенз, теперь хоть не работай, дома дешевле сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raven13,

все проще, наш нефтепродукт из-за качества хуже и не стоит того что за него "просят". а наши следят за ценами правильного товара)

 

Качество не хуже и не лучше, оно такое как положено быть по ГОСТу, и с завода выходит соответствующее. Вопрос потери качества в большей степени возникает на этапе хранения. Если топливо не с самоварного завода и хранилось на правильной нефтебазе с которой его не на поливальной машине привезли на АЗК то вы получите гарантированный ГОСТ, который будет гораздо лучше бодяженого ЕВРО-4. ВИНКи как правило, все вышеперечисленные этапы контролируют. Кстати здесь же могу отметить, что когда печатают списки плохих АЗС, то могу сказать, что на некоторых из них топливо 100% с той же нефтебазы, что и у одной из московских сетей, который в этом списке никогда нет, поэтому данным спискам не очень стоит верить.

 

Рост цен на нефтепродукты будет к сожалению продолжаться, розница реагирует на изменение оптовых цен в среднем с опозданием в три недели (из за уже имеющегося запаса НП на предприятиях нефтепродуктобеспечения). Если интересно, то вот данные по опту на вчера.

«…Стоимость высокооктановых бензинов в среднем по России составила: Аи-98 – 25 920 руб./тн (+1,41% или 360 руб./тн); Аи-95 – 25 425 руб./тн (+0,73% или 184 руб./тн); Аи-92 – 24 742 руб./тн (+0,71% или 175 руб./тн). Дефицит высокооктановых бензинов сохраняется вот уже второй месяц. Несмотря на существенный рост их стоимости, с мая по июль они подорожали в среднем на 45%, и цена на них продолжает увеличиваться. Большинство компаний законтрактовали основную часть своих объемов уже в первые дни месяца. И, несмотря на то, что изменения за отчетный период носили уже менее существенный характер, рост цен в ближайшее время не прекратится. О планируемом повышении объявила компания «Газпром нефть» с Московского и Ярославского НПЗ…»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что российские техрегламент на бенз (оно же ГОСТ) слегка отстало от современных веяний в двигателестроении :D

Так, что соответствие ГОСТУ говорит лишь о безпроблемности его использования на всяких ВАЗах :)

Скока новых НПЗ за последние 10лет построили? Ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что российские техрегламент на бенз (оно же ГОСТ) слегка отстало от современных веяний в двигателестроении :D

Скажу больше, так же есть мнение, что в отличии от старых советских ГОСТов на топливо, введение норм ЕВРО-х в большей степени является маркетинговым ходом, в результате которого хорошо стало и тем кто его ввел (т.к. забота об экологии) и тем кто машину сделал (поскольку он вроде как на модификацию двигателя потратился), и тем кто сделал топливо для этой машины – все молодцы, всем хорошо, только вот автовладелец заплатил соответственно каждому за заботу о нем, да и тех самых братьев наших меньших о которых все заботились тоже не расспросишь, стало ли им лучше.

 

Так, что соответствие ГОСТУ говорит лишь о безпроблемности его использования на всяких ВАЗах :)

 

Весьма сильное заявление. Мазда конечно не обладает всетопливным двигателем, как на танке, но поверь, без проблем для здоровья переварит наш ГОСТовский бензин (самоварный не рассматриваем).

У тебя рядом с Красноярском на память приходят три завода: в Омске (Газпромнефть) и два Роснефтевых в Ачинске и Ангарске. Тебя топливо на какой сети АЗС не устраивает?

 

Скока новых НПЗ за последние 10лет построили? Ноль?

Это крик души на предмет того, что все просрали или действительно интересно? Из крупных наверное ты прав, ни одного (хотя стоит посмотреть), но глубокие модернизации были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Череп, на Ачинском НПЗ была глубокая модернизация. Прямогонный 92 получают. Но не таГ много и его ВЕСЬ везут в МО... Нам то что от этой модернизации? Как заправлялись Г...м бензом по ценам выше америкосовских и чуть ниже европейских, так и заправляемся. Сам юзаю омский бенз - он хоть не такое откровенное Г как Ачинский и Ангарский...

самое смешное, что у нас щас на деньги федерации строят огромный институт Нефти и Газа :D Я так понимаю нефтянная труба заграницу будет расширятся? :D А местному народу опять шиш?

В Турции тут людям говорил что в России проще переделывать авто на газ, чем ездить на нашем бензине - турки пальцем у виска крутили... Видимо, Турция прямо центр нефтедобычи и переработки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Череп, на Ачинском НПЗ была глубокая модернизация. Прямогонный 92 получают. Но не таГ много и его ВЕСЬ везут в МО... Нам то что от этой модернизации? Как заправлялись Г...м бензом по ценам выше америкосовских и чуть ниже европейских, так и заправляемся. Сам юзаю омский бенз - он хоть не такое откровенное Г как Ачинский и Ангарский...

самое смешное, что у нас щас на деньги федерации строят огромный институт Нефти и Газа :D Я так понимаю нефтянная труба заграницу будет расширятся? :D А местному народу опять шиш?

В Турции тут людям говорил что в России проще переделывать авто на газ, чем ездить на нашем бензине - турки пальцем у виска крутили... Видимо, Турция прямо центр нефтедобычи и переработки :D

Омский завод был по-моему построен одним из самых последних, на нем горючка реально не плохая. Ачинский ему действительно уступает, про Ангарский ничего особенно сказать не могу (поскольку занимаюсь реализацией, а не переработкой) знаю только, что на нем сейчас есть дефицит отгрузки по высокому октану. Непосредственно в Красноярске у нас сети нет и из-за кризиса похоже в этом году покупка АЗК в нем отложится. Начиная с конца мая-начала июня, цена резко пошла вверх в регионах от Уфы и дальше на восток. Розница на на Алтае за месяц +34% на 92-м. примерно тоже самое в Хакасии, Иркутске и Бурятии где на вчера 92-й стоил 23,9-25.

Так же объективности ради стоит заметить, что основная выборка в ваших регионах идет по дизелю и 92-му, соответственно основные усилия на ее обеспечение и направлены, 95й, а тем более 98 у вас реально практически не востребованы.

Как у вас с погодой, а то планирую в ближайшие две недели командировку к твоим соседям в Абакан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С погодой у нас хорошо - вчера разговаривал с Абаканом - жара стоит :)

Цены подняла Роснефть... За всю историю в Красноярском крае цены на бенз были ниже Иркутска, теперь выше... Воду мутит Ачинский НПЗ и Ангарский... Омский бенз продают по 21.50 - очереди как за колбасой. На остальных заправках бенз 23.80 :angry: такие же цены и по всей трассе до Абакана.

95 на 80копеек дороже... Когда такое было? :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везет, у нас 92 щас фиг за стока купишь :)

Щас с Алтаем говорил, у вас там реально с высоким октаном есть проблемы. Его банально не хватает на всех желающих. Производители грузят только на свои НПО, которые почти закрыли мелкий опт и перваливаются только на свои АЗК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в Ярославле 95-22.40 сегодня, вчера еще был 22.00, при том что в городе большой НПЗ, а бенз всегда дороже чем в других областях,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в Ярославле 95-22.40 сегодня, вчера еще был 22.00, при том что в городе большой НПЗ, а бенз всегда дороже чем в других областях,

У вас в Ярославле НПЗ на паях принадлежит Газпромнефти и ТНК-ВР, по логике на их сетях цена должна быть ниже остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас сказали через неделю Ачинский НПЗ вообще остановят... Цена еще рубля на два подскочет... Вот веть с..ки :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас сказали через неделю Ачинский НПЗ вообще остановят... Цена еще рубля на два подскочет... Вот веть с..ки :ninja:

Знаю что ачинск должен был встать на профилактику, могу завтра узнать в какой части встанет, но дефицит высокого октана был пока в большей степени не на нем а на ангарске. Иркутск и Бурятия сейчас в рознице растут в среднем на 50 копеек в два дня, полагаю что у в Красноярске должно быть что то похожее.

 

Вот последние данные по опту, которые сегодня прислали, в них изменения относительно того что было 7.07.09 т.е. прирост к ценам двухдневней давности

 

В среднем цены на бензины относительно понедельника достигли уровня: Аи-98 – 26 450 руб./тн (+2,04% или 530 руб./тн); Аи-95 – 25 825 руб./тн (+1,57% или 400 руб./тн); Аи-92 – 24 824 руб./тн (+0,33% или 82 руб./тн); А-76/80 – 21 106 руб./тн (+2,92% или 600 руб./тн).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам в край прислали из федерации 9.5млрд... Как думаете, что наш губер с ними сделал? Строит на Дальнем Востоке отели для саммита ШОС... А мы как всегда платим... И снова платим... И снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От редакции: Загадка про бензин

 

10.07.2009, №126 (2396)

 

Антимонопольная служба сильно досаждает российским нефтяникам. Настолько, что не выдержал даже глава «Лукойла» Вагит Алекперов: в конце концов активность ФАС приведет к введению регулируемых цен на бензин, пророчит он. В прошлом году ФАС оштрафовала четыре крупнейшие нефтяные компании на 6 млрд руб., но пока они отбиваются в судах и ни копейки не заплатили.

 

Нападать на нефтяников службе легко — за ее спиной все обиженные российские автомобилисты, искренне не понимающие, почему в США цены на бензин падают вместе с нефтяными котировками, а в нашей стране топливо дешевеет в разы медленнее.

 

Самое простое объяснение — монополисты обнаглели. В России львиную долю рынка контролируют пять вертикально-интегрированных компаний, на независимых заводах перерабатывается лишь 15% нефти. Но в США ситуация похожая: всем заправляют пять нефтяных корпораций. Может, они умеют приструнить своих монополистов, а мы нет?

 

В США за рынком топлива следит Federal Trade Commission (FTC), которая действует ровно так же, как наша ФАС: следит, чтобы не было ценовых сговоров и цены не завышались из-за доминирующего положения на рынке. За 35 лет FTC провела около 190 расследований в отношении нефтяников — примерно по пять-шесть в год. Нарушения караются очень жестко: штрафы начинаются от $1 млн, средний штраф по одному делу — $300-400 млн. А фиксация цен и раздел рынков вообще подвергаются уголовному преследованию. Результат: бензин на заправках продается почти по оптовым ценам.

 

Преследовать нефтяников наша ФАС научилась не хуже. Только в 2008 г. она расследовала 150 дел, связанных с нарушением антимонопольного законодательства в топливно-энергетическом комплексе. Штрафы суровы: от 1% до 15% выручки компании за год, цена одного дела измеряется суммами в $200-400 млн. Но при этом бензин все равно не дешевеет. Значит, одними преследованиями делу не поможешь?

 

Принципиальная разница в регулировании топливного рынка в России и США лежит не в антимонопольной сфере, а в налоговой, объясняют экономисты. В США доля налогов в цене бензина едва доходит до 20%, а у нас — превышает 60%. Экспортная пошлина на нефть у нас не просто привязана к мировой цене, но и устроена так, что чем выше заработок нефтяников, тем больше забирает государство.

 

К мировой цене на нефть привязан и налог на ее добычу (НДПИ). Причем, облагается все сырье, а не только то, которое идет на экспорт.

 

Но ведь в конце 2008 г. правительство втрое снизило экспортные пошлины на нефть, отменило НДПИ с новых месторождений, не говоря уже об эффекте девальвации рубля, который дает нефтяникам большие преимущества. Но они в ответ подняли цены на бензин на 30-60%, «бросив вызов правительству», возмущается глава ФАС Игорь Артемьев.

 

Цинизм нефтяников здесь ни при чем. Просто внутренние цены определяются по принципу экспортной альтернативы. Поэтому если снизить экспортные пошлины, то цена на внутреннем рынке вырастет, ведь выросла и привлекательность продажи на экспорт. Эффект девальвации тоже повышает рублевую привлекательность продажи за рубеж и способствует повышению внутренних цен. Иными словами, цены повышаются не вопреки перечисленным Артемьевым факторам, а благодаря им.

 

Если взглянуть на график нефтяных котировок и внутрироссийских цен на бензин, мы увидим, что топливо у нас хотя дешевеет и медленнее мировых цен на нефть, но и дорожает с большим отставанием. Причина в том, что экспортная пошлина съедает у нефтяников большую часть роста мировой цены, поэтому и цена экспортной альтернативы колеблется меньше. Зато нефтедоллары позволили перераспределять их через бюджет в другие секторы экономики и создать стабфонд.

 

К тому же цены на бензин в нашей стране никогда не были полностью свободными. Речь не только о влиянии криминального сектора и низкой конкуренции. Скорее всего между нефтяниками и правительством существовали неформальные договоренности, в прошлые годы сдерживавшие топливные цены. Кризис мог нарушить этот договор. Громкие антимонопольные дела тому доказательство.

 

Ведомости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Череп у нас ТНК-ВР рулит всем городом и живем мы если не на нефти то оч рядом с ней - 20 км до месторождения. А цена бензина 21,90 за литр 95-го :( Цена взлетела вслед за ценой на нефть, щас последняя подешевела а бенз как стоил так стоит :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Raven13, интересная штука... и что теперь делать у кого авто на 80-ом? Основной удар придет как всегда на сельское хоз-во... ps вспомнил что у меня на даче стоит мотоблок и он так-же на 80-м..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S@va, 92 заправляться, что еще делать

Вроде для сельхоз предприятий еще будут выпускать 80й. Но вот какая цена у него будет

Через год и 92 не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S@va, 92 заправляться, что еще делать

Вроде для сельхоз предприятий еще будут выпускать 80й. Но вот какая цена у него будет

я вот конечно в движках не силен, но помню говорили, что 92-ой заливать нельзя т.к. что-то перегореть может - клапана вроде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...