Oleg Coupe Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Просто процесс прошивки через OBD II, а с чужим мозгом другая машина не заведётся :huh: Если уж совсем корректно, то процесс прошивки через CAN шину, к OBD-II это имеет довольно посредственное отношение. Просто в разъеме ОБД кроме всего прочего присутствуют пины CAN шины, но что бы прошить мозг машина не обязательна. Это во первых. Во вторых если о машине, ее даже заводить не надо, достаточно вставить мозг в разъем, включить зажигание и залить программу. Иногда лучше вообще ничего не писать, чем писать то, о чем имеешь весьма поверхностное представление. Без обид. Yarrus, можно, берешь ЭБУ в карман и едешь на поезде :) Можно еще проще - $10+ЭБУ проводнику и через два дня так же назад. Даже ехать никуда не надо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Иногда лучше вообще ничего не писать, чем писать то, о чем имеешь весьма поверхностное представление. Без обид. На самом деле своим постом я привлёк внимание для объяснения процесса с вашей стороны, а то результаты уже есть, людям интересно, но чётко так никто и не знает как это лучше и удобнее для себя можно сделать. ;) Было бы проще написать несколько слов обо всём. Ведь подробностей мало кто знает. Что-то типа небольшого описания прошивки, возможностей, вариантов настройки. Ведь не каждый хочет вытянуть максимум из мотора, кому-то будет интересно просто подстроить программу по нескольким параметрам. Соответственно будут варианты по стоимости конкретной настройки. Что-то типа Stage 1, Stage 2.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Coupe Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 На самом деле своим постом я привлёк внимание для объяснения процесса с вашей стороны, а то результаты уже есть, людям интересно, но чётко так никто и не знает как это лучше и удобнее для себя можно сделать. ;) Было бы проще написать несколько слов обо всём. Ведь подробностей мало кто знает. Что-то типа небольшого описания прошивки, возможностей, вариантов настройки. Ведь не каждый хочет вытянуть максимум из мотора, кому-то будет интересно просто подстроить программу по нескольким параметрам. Соответственно будут варианты по стоимости конкретной настройки. Что-то типа Stage 1, Stage 2.... :) Так уже не то что несколько слов - страницы с описанием, графиками и видеороликами написанны...какие еще несколько слов нужны :D http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,26273 Настройка типа Стейдж 1..2..3 положа руку на сердце это всеравно что заехать на мойку и сказать помойте мне машину по Стейдж 1 - все правые двери, крышу и капот...а левые и багажник не надо - денех нет. Вот это из этой же серии...откройте дроссель, настройте топливо...но зажигание и буст не трогате. Технически так можно сделать, но мое мнение это маразм... :) Стейджы должны железом определяться, а настройка всегда должна быть полной...разве что под разный октан, но на стоимость это аж никак не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 У меня вот вопрос, допустим я поставлю себе впуск+выпуск. Приезжаю к вам. Вы делаете чип, я уезжаю. Но вдруг что-то ломается у меня, допустим турбина. Я прикручиваю все сток и еду в ОД. Мне меняют турбину. Я прикручиваю обратно своё железо. Надо ли мне опять ехать к вам все перепрошивать по новой или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Andreus™, Не уловил логической цепочки. Каким образом прошивка может исчезнуть при манипуляции с железом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Know_ Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Можно еще проще - $10+ЭБУ проводнику и через два дня так же назад. Даже ехать никуда не надо :) А вот это очень интересное предложение!! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Andreus™, Не уловил логической цепочки. Каким образом прошивка может исчезнуть при манипуляции с железом? Ну вот я на всякий пожарный и спросил... Вы же сказали что настройка машины индивидуальна под индивидуальное железо. Если я поменяю железо нужно перенастраивать или нет ? И еще кстати хотел спросить в догонку. Тут расписывали давление стока по передачам, т.е. на 1-ой дует 0.78 на второй 0.86 на 3-ей допустим 1.0 ( цифры все я беру из головы так как не помню точных значений) А можно ли данной прошивкой увеличить надув по передачам ? Ну чтобы на второй и на третьей передаче скажем дуло не по 0.7 и 0.9 а по скажем 1.1 и 1.2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Ну вот я на всякий пожарный и спросил... Вы же сказали что настройка машины индивидуальна под индивидуальное железо. Если я поменяю железо нужно перенастраивать или нет ? И еще кстати хотел спросить в догонку. Тут расписывали давление стока по передачам, т.е. на 1-ой дует 0.78 на второй 0.86 на 3-ей допустим 1.0 ( цифры все я беру из головы так как не помню точных значений) А можно ли данной прошивкой увеличить надув по передачам ? Ну чтобы на второй и на третьей передаче скажем дуло не по 0.7 и 0.9 а по скажем 1.1 и 1.2 ? читать нужно осознано) а не бегать глазами, все было написано что можно сделать и настроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Перечитал топик. Вопрос такой же как задал и я был, но ответа так и не было на него ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Ну вот я на всякий пожарный и спросил... Вы же сказали что настройка машины индивидуальна под индивидуальное железо. Если я поменяю железо нужно перенастраивать или нет ? Из твоего предыдущего поста я понял что ты сначала снимаешь железо, а потом его ставишь обратно. О том, что ты что-то доставляешь новое ни слова. И еще кстати хотел спросить в догонку. Тут расписывали давление стока по передачам, т.е. на 1-ой дует 0.78 на второй 0.86 на 3-ей допустим 1.0 ( цифры все я беру из головы так как не помню точных значений) А можно ли данной прошивкой увеличить надув по передачам ? Ну чтобы на второй и на третьей передаче скажем дуло не по 0.7 и 0.9 а по скажем 1.1 и 1.2 ? Не думаю что это проблема. Но пускай лучше Олег подтвердит, чтобы я не оказался дезинформатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Просто хотелось бы заранее знать что может повлиять на настройки от чипа ! Могут ли они сбиться каким-то образом ? Чтобы не ездить каждую неделю в Киев на перечиповку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Просто хотелось бы заранее знать что может повлиять на настройки от чипа ! Могут ли они сбиться каким-то образом ? Чтобы не ездить каждую неделю в Киев на перечиповку... Ты знаешь что такое Флеш память?:-) Так вот ваша "чиповка" это тупое копирование файлов. Другое дело, что сначала этоти файлы нужно должным образом составить, они должены содержать правильные настройки и надо уметь получить доступ к флеш памяти и записи. Усё. Исходя их этих данных ты можешь спокойно ответить на свои вопросы. Плюс, если Олег действительно взломал прошивку, то он может все. Вплоть до всяких извращений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Coupe Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Просто хотелось бы заранее знать что может повлиять на настройки от чипа ! Могут ли они сбиться каким-то образом ? Чтобы не ездить каждую неделю в Киев на перечиповку... А что кто-то ездит каждую неделю на завод Мазды? Если в блоке управления слетает память, то не важно какая там прошивка сток или не сток, это просто сбой флеш памяти...что бывает практически никогда. Можно по передачам. Если настраиваться на одном железе, а ездить на другом то настройки не будут оптимальны. Машина будет едить и если вопрос перекататься пару недель а потом вернуть железо назад - то никаких проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Перечитал топик. Вопрос такой же как задал и я был, но ответа так и не было на него ! Сообщение #1 Частый гость Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 27 557 Спасибо сказали: 19 раз(а) машина: Mazda6 MPS Турбо гараж разобрался с с нашим компом! Программа разобрана, разложена и легко корректируется! Найдены, идентифицированы и разобраны все карты: топлива, наддува, зажигания, давления в топливной рейке и.т.д. Программа действительно оч непростая. Учитывает даже атмосферное давление Очень сильно зажата под экологию. (комп постоянно держит катализатор горячим) Как это было можно почитать на нашем форуме P.S. комп прошивается через обд2 порт на заведённой машине (а не снятием блока и низкоуровневым форматированиемзаписью) Сообщение отредактировал YuryS - 3.12.2008, 14:43 и еще если мало сообщение номер 90прочитай с описанием проблем и их решений вроде так написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexen1566846951 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Oleg Coupe, Олег, вопрос не от мпсовода, может кто-то уже его задавал. Чип-тюнинг атмосферного двигателя 2.0 уже делался? Что может дать этот чип на полном стоке? Имеет ли смысл его делать на стоке вообще? Будет ли прибавка мощности и момента? И вопрос по поводу гарантии - официалы в случае проблем с двигателем могут обнаружить изменения в прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Олег сколько будет стоить : увеличить хх и убрать отсечку , больше ничего не надо трогать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Coupe Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Oleg Coupe, Олег, вопрос не от мпсовода, может кто-то уже его задавал. Чип-тюнинг атмосферного двигателя 2.0 уже делался? Что может дать этот чип на полном стоке? Имеет ли смысл его делать на стоке вообще? Будет ли прибавка мощности и момента? И вопрос по поводу гарантии - официалы в случае проблем с двигателем могут обнаружить изменения в прошивке? Мы прошивку разобрали но живые машины еще не доезжали, по опыту итальянцев могу сказать о +10-15лс и поднятие отсечки приводит к уменьшению времени квотера и улучшению результатов на роллоне. Прошивку официалы не могут обнаружить. Олег сколько будет стоить : увеличить хх и убрать отсечку , больше ничего не надо трогать . $200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Олег,мы уже собираемся в Киев весной на соседнем форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Coupe Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Олег,мы уже собираемся в Киев весной на соседнем форуме. Возможно мы сами приедем намного раньше :) http://cx-7.ru/forum/index.php?topic=3741.new#new http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&...1&start=160 Если что - присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 я за, когда вы собираетесь приехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Coupe Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 я за, когда вы собираетесь приехать? Когда будет 10 машин, на форуме сх-7 уже 5 человек готовы, надо еще 5 из 3-mps6-mps. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Oleg Coupe, вопрос: как я понял, комп очень заботится о штатном катализаторе, переливает, богатит и т.д. и т.п., когда эта функция (беречь кат) будет отключена ему быстро придет конец? и обязательна ли процедура его удаления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Алёха, поставь себе дайнпайп турбо икс эс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Алёха, поставь себе дайнпайп турбо икс эс. я в У-Пауэр буду полный выпуск делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yats_131566846767 Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Oleg Coupe, вопрос: как я понял, комп очень заботится о штатном катализаторе, переливает, богатит и т.д. и т.п., когда эта функция (беречь кат) будет отключена ему быстро придет конец? и обязательна ли процедура его удаления? по-моему там возможен перегрев каталитеческой массы при отжигах... катализатор может просто спечься в единую массу и ему будет пипец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.