YuryS Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Турбо гараж разобрался с с нашим компом! Программа разобрана, разложена и легко корректируется! Найдены, идентифицированы и разобраны все карты: топлива, наддува, зажигания, давления в топливной рейке и.т.д. Программа действительно оч непростая. Учитывает даже атмосферное давление :) Очень сильно зажата под экологию. (комп постоянно держит катализатор горячим) Как это было можно почитать на нашем форуме P.S. комп прошивается через обд2 порт на заведённой машине (а не снятием блока и низкоуровневым форматированиемзаписью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Ты забыл назвать цену, Влад удавится :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuryS Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Ты забыл назвать цену, Влад удавится :lol: То что сделали ребята и делает Влад - нельзя сравнивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX7771566847138 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Турбо гараж разобрался с с нашим компом! Программа разобрана, разложена и легко корректируется! Найдены, идентифицированы и разобраны все карты: топлива, наддува, зажигания, давления в топливной рейке и.т.д. Программа действительно оч непростая. Учитывает даже атмосферное давление :) Очень сильно зажата под экологию. (комп постоянно держит катализатор горячим) Как это было можно почитать на нашем форуме P.S. комп прошивается через обд2 порт на заведённой машине (а не снятием блока и низкоуровневым форматированиемзаписью) и графики очень хочется посмотреть где ЛС и НМ присутствуют :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuryS Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 и графики очень хочется посмотреть где ЛС и НМ присутствуют :) Как только закончим с моей машиной - возьмёмся за сток 6MPS - тогда будут графики: ессно - до и после :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasnoa Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Как только закончим с моей машиной - возьмёмся за сток 6MPS - тогда будут графики: ессно - до и после :) Денег то сколько ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuryS Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Денег то сколько ? планируемая цена для турбо - 600$, атмо - 400$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Да вы надоели со своими графиками. Что вы хотите на них увидеть? Как дроссельная заслонка откроется на 85 градусов? Или что отклик на педаль газа будет моментальным? И никто вам особо задирать давление не будет. Люди в Киеве с головой, поэтому сильно лучше не поедет. Разве что за счет настройки топливной карты. И это вообще другой уровень. Они понимаю все в прошивке, что за что отвечает. Идут на встречу любым пожеланием, думаю возможно индивидуальная настройка если машина с железом и вот тогда железо+грамотная настройка двигателя = ОФИГИТЕЛЬНЫЙ результат. P.S. Хотите резальтат? Попросите их поменять трубину на 2871, 3071 или 3076. И вдуть 13.-1.5 бара. И будет вам счастье на 350-400л.с. наша турбина это максимум 300-320 л.с. ВСЁ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX7771566847138 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Да вы надоели со своими графиками. Что вы хотите на них увидеть? Как дроссельная заслонка откроется на 85 градусов? Или что отклик на педаль газа будет моментальным? И никто вам особо задирать давление не будет. Люди в Киеве с головой, поэтому сильно лучше не поедет. Разве что за счет настройки топливной карты. И это вообще другой уровень. Они понимаю все в прошивке, что за что отвечает. Идут на встречу любым пожеланием, думаю возможно индивидуальная настройка если машина с железом и вот тогда железо+грамотная настройка двигателя = ОФИГИТЕЛЬНЫЙ результат. P.S. Хотите резальтат? Попросите их поменять трубину на 2871, 3071 или 3076. И вдуть 13.-1.5 бара. И будет вам счастье на 350-400л.с. наша турбина это максимум 300-320 л.с. ВСЁ. В чем то ты и прав :) ну лично я хочу увидеть скока будет ЛС и НМ в зависимости от оборотов в сравнении со стоком, чтобы знать за что в общем то 600 уе береца :) а так в общем то они и нафиг не нужны, согласен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitos7771566846860 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Турбо гараж разобрался с с нашим компом! Программа разобрана, разложена и легко корректируется! Найдены, идентифицированы и разобраны все карты: топлива, наддува, зажигания, давления в топливной рейке и.т.д. Программа действительно оч непростая. Учитывает даже атмосферное давление :) Очень сильно зажата под экологию. (комп постоянно держит катализатор горячим) Как это было можно почитать на нашем форуме P.S. комп прошивается через обд2 порт на заведённой машине (а не снятием блока и низкоуровневым форматированиемзаписью) Что же за чиповкой придется в Киев за прошивкой придется катить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Что же за чиповкой придется в Киев за прошивкой придется катить??? Есть такая транспортная система - проводники. И уже часов через 15-18 твои мозги будут в Киеве. Там их прошивают 2 часа и обратно. Короче на 2 суток ты без машины. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 В чем то ты и прав :) ну лично я хочу увидеть скока будет ЛС и НМ в зависимости от оборотов в сравнении со стоком, чтобы знать за что в общем то 600 уе береца :) а так в общем то они и нафиг не нужны, согласен :) если на то пошло, то графики тебе нарисуют любые, только они не заставят твою машину ехать на реальный результат надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 если на то пошло, то графики тебе нарисуют любые, только они не заставят твою машину ехать на реальный результат надо смотреть Ах да... ну MPS3 точно поедет быстрее. Там же ограничение наддува. Я и забыл. Тогда вам 100% есть резон шиться. Давление на 1,2,3 передачах под 1.2 бара это то, что вам не хватало чтобы дернуть ОПЦ:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuryS Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Есть такая транспортная система - проводники. И уже часов через 15-18 твои мозги будут в Киеве. Там их прошивают 2 часа и обратно. Короче на 2 суток ты без машины. :-) Это не очень хороший вариант... Олег с Кирилом не делают универсальную прошивку. Они планируют настраивать каждую конкретную машину в реальном времени. Хотя, если на нескольких стоковых машинах правки и результат будут одинаковы - тогда - можно будет и так :) Ребята работают очень осторожно: главный принцип - не навреди если на то пошло, то графики тебе нарисуют любые, только они не заставят твою машину ехать на реальный результат надо смотреть Обманывать - не наш принцип :) Хотя я полностью с тобой согласен - результат гораздо важнее замеров и графиков 2 Par - надо смотреть. Я не исключаю что с некоторым железом (например весь выпуск (включая коллектор)) - можно снять и 350... В общем - если в пятницу прилетит програматор, то результат мы узнаем в понедельник-вторник :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert1566846985 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Есть такая транспортная система - проводники. И уже часов через 15-18 твои мозги будут в Киеве. Там их прошивают 2 часа и обратно. Короче на 2 суток ты без машины. :-) Вот только если у тебя впуск и выпуск стоит, рядом с мозгами ты их не положишь. И интересует такой вопрос, как быть если версия прошивки одна из последних (т.е. машина 2008 года). И сколько от Мск до Киева, километров 700?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Устроим автозабег до Киева :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Это не очень хороший вариант... Олег с Кирилом не делают универсальную прошивку. Они планируют настраивать каждую конкретную машину в реальном времени. Хотя, если на нескольких стоковых машинах правки и результат будут одинаковы - тогда - можно будет и так :) Ребята работают очень осторожно: главный принцип - не навреди Обманывать - не наш принцип :) Хотя я полностью с тобой согласен - результат гораздо важнее замеров и графиков 2 Par - надо смотреть. Я не исключаю что с некоторым железом (например весь выпуск (включая коллектор)) - можно снять и 350... В общем - если в пятницу прилетит програматор, то результат мы узнаем в понедельник-вторник :) Ну все же я думаю они сделают среднюю среднестатистическую прошивку, кто не хочет ехать. Тонкая настройка на каждой машине даст большо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX7771566847138 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 если на то пошло, то графики тебе нарисуют любые, только они не заставят твою машину ехать на реальный результат надо смотреть да, пусть уже нарусуют хоть чёнибудь :) или результат пришлют на видео... который кстати тоже можно "сделать" любым :) стартовая инфа нужна :) вот типа платите 600 уе и имеете то-то и то-то, а это уж верить/не верить решать каждому индивидуально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Это не очень хороший вариант... Олег с Кирилом не делают универсальную прошивку. Они планируют настраивать каждую конкретную машину в реальном времени. Хотя, если на нескольких стоковых машинах правки и результат будут одинаковы - тогда - можно будет и так :) Ребята работают очень осторожно: главный принцип - не навреди Обманывать - не наш принцип :) Хотя я полностью с тобой согласен - результат гораздо важнее замеров и графиков 2 Par - надо смотреть. Я не исключаю что с некоторым железом (например весь выпуск (включая коллектор)) - можно снять и 350... В общем - если в пятницу прилетит програматор, то результат мы узнаем в понедельник-вторник :) Ну все же я думаю они сделают среднюю среднестатистическую прошивку, кто не хочет ехать. Тонкая настройка на каждой машине даст больший результат, это понятно. Кстати, у меня и у Лехи полный 3" выпуск с коллектором, фронтальный кулер и впуск AEM :-) Но я очень сомневаюсь, что наша турба выдержит 350 л.с. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuryS Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Вот только если у тебя впуск и выпуск стоит, рядом с мозгами ты их не положишь. И интересует такой вопрос, как быть если версия прошивки одна из последних (т.е. машина 2008 года). И сколько от Мск до Киева, километров 700?! Прошивка на 6MPS создаётся на основе последней имеющейся у официалов. Также поступим и с 3MPS От Москвы до Киева - 800км :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert1566846985 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Ну все же я думаю они сделают среднюю среднестатистическую прошивку, кто не хочет ехать. Тонкая настройка на каждой машине даст больший результат, это понятно. Кстати, у меня и у Лехи полный 3" выпуск с коллектором, фронтальный кулер и впуск AEM :-) Но я очень сомневаюсь, что наша турба выдержит 350 л.с. :-) Она врядли раскрутиться на эти 350 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 да, пусть уже нарусуют хоть чёнибудь :) или результат пришлют на видео... который кстати тоже можно "сделать" любым :) стартовая инфа нужна :) вот типа платите 600 уе и имеете то-то и то-то, а это уж верить/не верить решать каждому индивидуально... MPS6 клуб собирается массово поехать в Киев... ну может машины 3-5 наберем. Я просто пассажиром с мозгами еду... кузовной ремонт блин. Вот тогда и посмотрим. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX7771566847138 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Прошивка на 6MPS создаётся на основе последней имеющейся у официалов. Также поступим и с 3MPS От Москвы до Киева - 800км :) а чип будет определяца при тестировании у ОД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuryS Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 а чип будет определяца при тестировании у ОД? НЕТ! Это корректное внесение правок в программу ;) Ради интереса (хоть и уверен в результате) заеду сегодня на станцию и подключусь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX7771566847138 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 MPS6 клуб собирается массово поехать в Киев... ну может машины 3-5 наберем. Я просто пассажиром с мозгами еду... кузовной ремонт блин. Вот тогда и посмотрим. :-) Если они и дальше себя так хвалить будут, то я тоже поеду... :) достали эти 3 и 4-е передачи прям зла не хватает на маздУ. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.