screem Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 нечего туда лезть.....снову надо масло хорошее лить, чтоб нагара толстыми слоями на этих заслонках не оставалось и будет вам счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 все честно прочитал. Но так и не понял. Глушить или нет. ЗВук достает новпринципе можно забить. Менять их или нет вот в чем вопрос/(заслонки). СПЕЦЫ ГДЕ ВЫ???? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brysok Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ребят, коллектор у нас не разбирается, соответственно, добраться до этих заслонок, которые грохочут, не получится (если, конечно, вы хотите его потом обратно поставить). Грохочут именно те заслонки, которые создают завихрения. Перед тем, как отключить эти заслонки на своем авто, перелопатил фордовские форумы. На мондео коллектор разборный и можно эти заслонки починить, но все же достаточно большое количество тамашних форумчан (уж не помню на каком именно форуме смотрел), просто напросто их удаляют, и как я понял, даже в сервисах такую услугу предоставляют. Абсолютно согласен с тем, что они не просто так придуманы, но платить под 30тр за новый коллектор уж очень жалко. Брать б/у - страшно - не проверишь ведь, пока не поставишь, а покупать кота в мешке неохота. После того как отключил эти самые заслонки у себя на авто, сначала компьютер показывал, что жрется литра на 2 больше, чем было (12,5 вместо 10,5 по городу). Но спустя некоторое время расход вернулся в старое русло, сейчас показывает опять же 10,5 по городу. Читал опасения, что будет плохо заводиться (а вообще как это может зависеть от впускного коллектора? =) ). Сегодня утром в -26 успешно завелся, не с пол оборота , конечно (как думаю и все вы =) ), но вполне обычно. Также опасался, что из-за неправильного смесеобразования на низких оборотах машинка будет плохо себя показывать, но, если честно, я ничего такого не заметил. Я, конечно, далеко не спец, и каждый решает для себя сам, но мне на мазда СТО сказали, что с таким стуком ездить нельзя - надо менять коллектор. Увидев цену и потратив пару ночей на прочитку форумов, решил для себя, что на время отключу их, и неторопясь буду копить на новый коллектор. Знакомый сказал, что я отключу и забуду про эту проблему вовсе, так и произошло. Как отключал, уже писал в этой теме (с фотками), так что кто еще решится - дерзайте ;) Желаю всем езду без проблем. Удачи. Рад, если кому помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papasha1566846595 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Мои предположения. Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках. Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия: – частота вращения двигателя – ниже 3750 мин–1; – угол открытия дроссельной заслонки ниже 1500 мин–1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин–1 и 3000 мин–1 – 26–29 %, выше 2500 мин–1 – дроссельная заслонка полностью открыта; – температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C. Блок PCM выключает электромагнитный клапан VTCS для сохранения пусковых качеств и стабильности при запуске двигателя и в течение 0,2 с после пуска двигателя. 1. То есть при запуске ДВС в течении 0,2 сек заслонки находятся в свободном положении и могут вращаться вокруг своей оси как бычёк на привязи. Далее после 0,2 сек они остаются в "свободном полёте" по всей видимости из-за - неправильной команды блока PCM; - неисправности электромагнитного клапана VTCS; - или пока обороты х/х не опустятся ниже 1500 об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ребят, коллектор у нас не разбирается, соответственно, добраться до этих заслонок, которые грохочут, не получится (если, конечно, вы хотите его потом обратно поставить). Грохочут именно те заслонки, которые создают завихрения. Перед тем, как отключить эти заслонки на своем авто, перелопатил фордовские форумы. На мондео коллектор разборный и можно эти заслонки починить, но все же достаточно большое количество тамашних форумчан (уж не помню на каком именно форуме смотрел), просто напросто их удаляют, и как я понял, даже в сервисах такую услугу предоставляют. Абсолютно согласен с тем, что они не просто так придуманы, но платить под 30тр за новый коллектор уж очень жалко. Брать б/у - страшно - не проверишь ведь, пока не поставишь, а покупать кота в мешке неохота. После того как отключил эти самые заслонки у себя на авто, сначала компьютер показывал, что жрется литра на 2 больше, чем было (12,5 вместо 10,5 по городу). Но спустя некоторое время расход вернулся в старое русло, сейчас показывает опять же 10,5 по городу. Читал опасения, что будет плохо заводиться (а вообще как это может зависеть от впускного коллектора? =) ). Сегодня утром в -26 успешно завелся, не с пол оборота , конечно (как думаю и все вы =) ), но вполне обычно. Также опасался, что из-за неправильного смесеобразования на низких оборотах машинка будет плохо себя показывать, но, если честно, я ничего такого не заметил. Я, конечно, далеко не спец, и каждый решает для себя сам, но мне на мазда СТО сказали, что с таким стуком ездить нельзя - надо менять коллектор. Увидев цену и потратив пару ночей на прочитку форумов, решил для себя, что на время отключу их, и неторопясь буду копить на новый коллектор. Знакомый сказал, что я отключу и забуду про эту проблему вовсе, так и произошло. Как отключал, уже писал в этой теме (с фотками), так что кто еще решится - дерзайте ;) Желаю всем езду без проблем. Удачи. Рад, если кому помог. Система завихрения это VTCS. В нашем случае стучит VIS система, отвечающая за длину коллектора. До VTCS добраться можно лишь сняв коллектор, а вот до VIS незя, они находятся глубоко в середине. Прочитав много сайтов аналогичных коллекторов, то они на всех машинах стучат, на каждой третей. И мазда не исключение, только у некоторых он разборный, у некоторых нет. На РОВЕРЕ эти заслонки VIS ломаются и засасывает в двигатель, от чего и возникают дальнейшие проблемы. Себе заглушил, и забыл про проблему. заводится так же как и заводилась, только уже не помню как раньше заводилась, прошло уже 2 года. машина хавает не более 9-10 литров по городу зимой, движка 2,3. Пусть решает каждый сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brysok Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Мои предположения. Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках. Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия: – частота вращения двигателя – ниже 3750 мин–1; – угол открытия дроссельной заслонки ниже 1500 мин–1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин–1 и 3000 мин–1 – 26–29 %, выше 2500 мин–1 – дроссельная заслонка полностью открыта; – температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C. Блок PCM выключает электромагнитный клапан VTCS для сохранения пусковых качеств и стабильности при запуске двигателя и в течение 0,2 с после пуска двигателя. 1. То есть при запуске ДВС в течении 0,2 сек заслонки находятся в свободном положении и могут вращаться вокруг своей оси как бычёк на привязи. Далее после 0,2 сек они остаются в "свободном полёте" по всей видимости из-за - неправильной команды блока PCM; - неисправности электромагнитного клапана VTCS; - или пока обороты х/х не опустятся ниже 1500 об/мин Система завихрения это VTCS. В нашем случае стучит VIS система, отвечающая за длину коллектора. До VTCS добраться можно лишь сняв коллектор, а вот до VIS незя, они находятся глубоко в середине. Прочитав много сайтов аналогичных коллекторов, то они на всех машинах стучат, на каждой третей. И мазда не исключение, только у некоторых он разборный, у некоторых нет. На РОВЕРЕ эти заслонки VIS ломаются и засасывает в двигатель, от чего и возникают дальнейшие проблемы. Себе заглушил, и забыл про проблему. заводится так же как и заводилась, только уже не помню как раньше заводилась, прошло уже 2 года. машина хавает не более 9-10 литров по городу зимой, движка 2,3. Пусть решает каждый сам. +1 Спасибо за мат.часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzl Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Камрады, пытаюсь разобраться со своим стуком. У кого стучит коллектор, выложите пожалуйста запись этого стука, например, на ютубе. Просто у меня 1.6 несильно цокает на ХХ, даешь газу - ничего нет, но как только обороты падают и приближаются к ХХ снова появляется цоканье. Но звук этот никак не дизельный, а очень похож на стук гидрокомпенсатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MixXx Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 на мазде 3 нет гидрокомпенсаторов. зазоры регулируются стаканами так что если не разбирал голову. стучать не должны.. а так же еслиб они то при увеличении оборотов звук увеличивался бы.. по поводу коллектора. уже год езжу со стуком. видимо из за износа ентой vis системы стали ощущаться подхваты мощьности на разных оборотах .а не плавное поднятие как это было раньше. так что все кто говорит что от них нет толку. заблуждаются + к этому зачем концерну MAZDA городить такую хрень да еще думать насчет автоматики к ней тем самым удорожать конструкцию если от этого понту нет..? так что мастера жду фоток кто то хотел разобрать его к чертям а фото так и не выложили(( да и еще можно фотку при свете дня чтоб видно было какую трубку именно глушить.(хочу проверить точно ли они. а потом ремонтировать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzl Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 MixXx, запиши пожалуйста этот звук на диктофон или видео. Хочу послушать, а то меня мучают сомнения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MixXx Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 пробывал записать на телефон. . такая лажа получается.. как найду на че писать запишу. а вообще еще есть вариант чтоб ты позвонил с рабочего например и я дам тебе послушать. только у меня обед с 12 до 12.45 или после работы в 17 по прежнему жду фоток какой шланг глушить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MixXx Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 вобщем говнисто получается. но если прислушаться на 19 и 35 ой секундах то слышно ссылка на звук http://depositfiles.com/files/7x05ws3ip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzl Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 вобщем говнисто получается. но если прислушаться на 19 и 35 ой секундах то слышноссылка на звук http://depositfiles.com/files/7x05ws3ip Спасибо тебе!!! Вечером послушаю дома, на работе комп без звука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 вобщем говнисто получается. но если прислушаться на 19 и 35 ой секундах то слышноссылка на звук http://depositfiles.com/files/7x05ws3ip по звуку это точно не коллектор........когда стучит коллектор.......стук монотонный......как будто стучит клапан или компенсатор.......но точно не так как у тебя.....или запись гумно......или проблему ищи в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MixXx Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 да. запись действительно гов..... если не газовать то монотонно цокотит. а если газонуть то звук на пол секунды увеличивается в момент нажатия а потом если продолжать давить на газ пропадает ну как то так блин буквами сложно описать)) а когда после сильного нажатия на газ отпускаешь его. то приподходе к холостым опять начинает клапан может стучать? тогда че? голова под замену? не очень понимаю чему об че стучать. компенсаторов нету там. там стаканами регулируются зазоры. проверяли вроде в норме зазоры.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тугарин Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Уважаемые, такой же трабл, только на холодную, при прогреве всё проходит. Цепь не может стучать? Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzl Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 MixXx, у меня очень похожие звук. И также при повышении оборотов пропадает. Что же это??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MixXx Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 вопрос открыт. скорее всего коллектор .. надо провести эжксперемент с заглушкой того шланга о котором выше писали.. только я недопонял какой шланг.. если при заглушении пройдет звук как описывалось выше. то точно коллектор если нет искать дальше. п.с я натяжитель цепи менял не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzl Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Ну что, никто не выяснил какую трубку пережимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Ну что, никто не выяснил какую трубку пережимать? найди фотку моторного отсека, и я напишу инструкцию как на 1,6 отключать заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzl Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Завтра сфоткаю, выложу. Кстати, у меня всё-таки заслонки не шумят. Просто после немецких моторов с гидрокомпенсаторами японцы звучат несколько иначе, пожёстче чтоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyzia Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Всем привет, у меня такая же проблема с коллектором, кто нибудь может подсказать какую трубку нужно перекрыть на этих фото, двигатель 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Всем привет, у меня такая же проблема с коллектором, кто нибудь может подсказать какую трубку нужно перекрыть на этих фото, двигатель 1.6[ Инструкшен для 1,6. 1. Заводим машину 2. поднимаем обороты двигателя до 4000 об/мин 3. не снижая оборотов снимаем разъем с привода заслонок (расположение привода отмечено красным кружочком) 4. всё В результате заслонки остаются в повернутом положении. Стук пропадает. Вырастает расход топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzl Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Надо попробовать. Если после снятия звук не изменится - успокоюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyzia Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Спасибо, сегодня буду пробовать, вечером отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хорек33 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 а че случилось,я разбирал впуск на мазде 3 2005 год пробег 120000 треск заслонок стоял серьезный,сервис сказал колектор УМЕР все сняли заслонки целые но их под нагаром было невидно, промывали всю улитку почти день главное потом просушить путью, проблемы с треском ушли в небытие цена вопроса 700р краб клинер 2 шт,на мясо с пивом для друзей ушло больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.