Перейти к содержанию

Заслонки в впускном коллекторе!


Рекомендуемые сообщения

сделал всё как сказал, и действительно звук прекратился, спасибо огромное :rolleyes:

 

Опеши что делал! Было бы совсем класс если бы выложил фото! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Терзают меня смутные сомнения на этот счет. Не положительную ли вы перекрыли вентиляцию картера так весело ? Или трубку вы не заглушили ?

 

 

А если отключать в целях эксперимента, то восстановить можно потом ?

А то вроде все эту трубку режут.

Скинь да посмотри, не понравится - обратно поставишь, делов то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терзают меня смутные сомнения на этот счет. Не положительную ли вы перекрыли вентиляцию картера так весело ? Или трубку вы не заглушили ?

Скинь да посмотри, не понравится - обратно поставишь, делов то :)

Что значит положительную! В трубку заглушили с двух cтарон!

У тебя что тоже гремят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит положительную! В трубку заглушили с двух cтарон!

У тебя что тоже гремят?

Положительная это когда в картере есть разряжение, точнее разряжение в трубке которая подцеплена к впускному тракту по которой идет СO на дожигание в цилиндры(У меня двигатель серии Z, 1.6 то есть, сужу по нему). Соответсвенно есть сапун куда подается +. Вот я думаю чистый воздух и берется от туда (та трубка которую вы заглушили) - То есть ситуация может быть такая - трубку заглушили - создается постоянное разряжение в движке (втророй канал по которому идет СО никто ведь не заглушал) - и все привет, это происходит до тех пор пока все сальники, в первую очередь коленвала, не выдавливает отрицательным давлением во внутрь, дальше и так все понятно.

Как избежать этой ситуации ? Когда стянули трубку - попросоли товарища зажать крепко ее пальцем, сами завели двигло секунд на 30 - выключили, если есть характерное шипение (когда всасывается воздух) и в трубке вы чувствуете -P, так же при открывании маслозаливной горловины происходит ощутимое подсасывание воздуха во внутрь двигателя - то это и была трубка положительной вентиляции картера и глушить ее не стоит :)

ЗЫ Как на 2.0 я не знаю, но думаю принципиально схема такая же, в любом случае предупрежден-значит вооружен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положительная это когда в картере есть разряжение, точнее разряжение в трубке которая подцеплена к впускному тракту по которой идет СO на дожигание в цилиндры(У меня двигатель серии Z, 1.6 то есть, сужу по нему). Соответсвенно есть сапун куда подается +. Вот я думаю чистый воздух и берется от туда (та трубка которую вы заглушили) - То есть ситуация может быть такая - трубку заглушили - создается постоянное разряжение в движке (втророй канал по которому идет СО никто ведь не заглушал) - и все привет, это происходит до тех пор пока все сальники, в первую очередь коленвала, не выдавливает отрицательным давлением во внутрь, дальше и так все понятно.

Как избежать этой ситуации ? Когда стянули трубку - попросоли товарища зажать крепко ее пальцем, сами завели двигло секунд на 30 - выключили, если есть характерное шипение (когда всасывается воздух) и в трубке вы чувствуете -P, так же при открывании маслозаливной горловины происходит ощутимое подсасывание воздуха во внутрь двигателя - то это и была трубка положительной вентиляции картера и глушить ее не стоит :)

ЗЫ Как на 2.0 я не знаю, но думаю принципиально схема такая же, в любом случае предупрежден-значит вооружен :)

Да задачя <_< Как же быть с этими заслонками? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да задачя <_< Как же быть с этими заслонками? :(

Я даж хз если честно, ну бренчат и бренчат, это же не мех. деффект ездить спокойно можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще физически их ампутировать, о для этого надо снимать весь впуск...

MaLiJ говорит что даже если снять коллектор да них не добраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положительная это когда в картере есть разряжение, точнее разряжение в трубке которая подцеплена к впускному тракту по которой идет СO на дожигание в цилиндры(У меня двигатель серии Z, 1.6 то есть, сужу по нему). Соответсвенно есть сапун куда подается +. Вот я думаю чистый воздух и берется от туда (та трубка которую вы заглушили) - То есть ситуация может быть такая - трубку заглушили - создается постоянное разряжение в движке (втророй канал по которому идет СО никто ведь не заглушал) - и все привет, это происходит до тех пор пока все сальники, в первую очередь коленвала, не выдавливает отрицательным давлением во внутрь, дальше и так все понятно.

Как избежать этой ситуации ? Когда стянули трубку - попросоли товарища зажать крепко ее пальцем, сами завели двигло секунд на 30 - выключили, если есть характерное шипение (когда всасывается воздух) и в трубке вы чувствуете -P, так же при открывании маслозаливной горловины происходит ощутимое подсасывание воздуха во внутрь двигателя - то это и была трубка положительной вентиляции картера и глушить ее не стоит :)

ЗЫ Как на 2.0 я не знаю, но думаю принципиально схема такая же, в любом случае предупрежден-значит вооружен :)

 

Картерные газы не имеют ничего общего с этими заслонками. Просто на 1,6 вообще не такой коллектор...там идет статический....а на 2,0 динамический......так глуша эти заслонки коллектор становиться из динамического в статический. Год езжу с выключенными заслонками....полет нормальный. На многих новых машинах стоят такие....и у каждой третей они стучат....кто знает...тот их глушит....кто не знает со стучащими ездит до победного конца. Стук-этот механический....есть стук...есть износ....рано или поздно они сломаются или что то сломается....и затянет это в двиг.

 

 

А если отключать в целях эксперимента, то восстановить можно потом ?

А то вроде все эту трубку режут.

можно. а зачем:? Я себе не резад...я себе наростил на вакум.....и заглушил в обя конца.

 

 

 

тут просто схема.....а как все таки сделал? Где у тебя этот вакум? нашел?

 

Можно еще физически их ампутировать, о для этого надо снимать весь впуск...

 

Эти две заслонки находятся строго в середине....коллектор не разборный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картерные газы не имеют ничего общего с этими заслонками. Просто на 1,6 вообще не такой коллектор...там идет статический....а на 2,0 динамический......

Чем динамический отличается от статического ?

 

Картерные газы не имеют ничего общего с этими заслонками.

Выше описал ситуацию на Z6

 

Стук-этот механический....есть стук...есть износ....рано или поздно они сломаются или что то сломается....и затянет это в двиг.

Что именно ломается ? и что именно затягивает в двигатель ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картерные газы не имеют ничего общего с этими заслонками. Просто на 1,6 вообще не такой коллектор...там идет статический....а на 2,0 динамический......так глуша эти заслонки коллектор становиться из динамического в статический. Год езжу с выключенными заслонками....полет нормальный. На многих новых машинах стоят такие....и у каждой третей они стучат....кто знает...тот их глушит....кто не знает со стучащими ездит до победного конца. Стук-этот механический....есть стук...есть износ....рано или поздно они сломаются или что то сломается....и затянет это в двиг.

можно. а зачем:? Я себе не резад...я себе наростил на вакум.....и заглушил в обя конца.

тут просто схема.....а как все таки сделал? Где у тебя этот вакум? нашел?

Эти две заслонки находятся строго в середине....коллектор не разборный!

Разрезал шланг и в два конца закрутил болты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем динамический отличается от статического ?

Выше описал ситуацию на Z6

Что именно ломается ? и что именно затягивает в двигатель ? :)

 

Динамический.....это наши пластиковые коллектора с этими гребанными заслонками......от которых пользы никакой а только геморой.....эти заслонки отвечают за длинну впускного тракта.....

А статические.....это просто коллектор без никаких заслонок....просто впускает воздух и все.......например КОСВОРТСКИЙ....и другие они просто статические коллектора.

 

А отламаться может заслонка которая тарахтит......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогло?

Да!Теперь не тарахтят!

 

 

 

Динамический.....это наши пластиковые коллектора с этими гребанными заслонками......от которых пользы никакой а только геморой.....эти заслонки отвечают за длинну впускного тракта.....

А статические.....это просто коллектор без никаких заслонок....просто впускает воздух и все.......например КОСВОРТСКИЙ....и другие они просто статические коллектора.

 

А отламаться может заслонка которая тарахтит......

 

Отламать наврятли получиться так как да них не дабраться !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отламать наврятли получиться так как да них не дабраться !

 

отломать не получиться......а вот продолжать ездить и чтоб барабанили....то она отламается сама и ух будет.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MotorManiac, не забивай себе голову у тебя 1.6 а там эти заслонки с прямым приводом, без клапанов и шлангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А никто не пробовал у ОД поменять по гарантии?

У кого есть опыт? Что говорят ОД?

 

Ничего не говорят............а просто меняют.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...