SIM_84 Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 сделал всё как сказал, и действительно звук прекратился, спасибо огромное :rolleyes: Опеши что делал! Было бы совсем класс если бы выложил фото! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Спасибо автору за ссылку :) http://i303.photobucket.com/albums/nn159/s...pg?t=1227565552 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 VanillaCocaine Большее спасибо :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Какой шланг отвечает за те заслонки??? :huh: У меня нет такого как на фото! :( http://foto.rambler.ru/users/prol666/_phot.../?res=upload_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Я сделал так! http://foto.rambler.ru/users/prol666/_phot.../?res=upload_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boyarin_M3 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 А если отключать в целях эксперимента, то восстановить можно потом ? А то вроде все эту трубку режут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorManiac Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Я сделал так! http://foto.rambler.ru/users/prol666/_phot.../?res=upload_ok Терзают меня смутные сомнения на этот счет. Не положительную ли вы перекрыли вентиляцию картера так весело ? Или трубку вы не заглушили ? А если отключать в целях эксперимента, то восстановить можно потом ? А то вроде все эту трубку режут. Скинь да посмотри, не понравится - обратно поставишь, делов то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Терзают меня смутные сомнения на этот счет. Не положительную ли вы перекрыли вентиляцию картера так весело ? Или трубку вы не заглушили ? Скинь да посмотри, не понравится - обратно поставишь, делов то :) Что значит положительную! В трубку заглушили с двух cтарон! У тебя что тоже гремят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorManiac Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Что значит положительную! В трубку заглушили с двух cтарон! У тебя что тоже гремят? Положительная это когда в картере есть разряжение, точнее разряжение в трубке которая подцеплена к впускному тракту по которой идет СO на дожигание в цилиндры(У меня двигатель серии Z, 1.6 то есть, сужу по нему). Соответсвенно есть сапун куда подается +. Вот я думаю чистый воздух и берется от туда (та трубка которую вы заглушили) - То есть ситуация может быть такая - трубку заглушили - создается постоянное разряжение в движке (втророй канал по которому идет СО никто ведь не заглушал) - и все привет, это происходит до тех пор пока все сальники, в первую очередь коленвала, не выдавливает отрицательным давлением во внутрь, дальше и так все понятно. Как избежать этой ситуации ? Когда стянули трубку - попросоли товарища зажать крепко ее пальцем, сами завели двигло секунд на 30 - выключили, если есть характерное шипение (когда всасывается воздух) и в трубке вы чувствуете -P, так же при открывании маслозаливной горловины происходит ощутимое подсасывание воздуха во внутрь двигателя - то это и была трубка положительной вентиляции картера и глушить ее не стоит :) ЗЫ Как на 2.0 я не знаю, но думаю принципиально схема такая же, в любом случае предупрежден-значит вооружен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Положительная это когда в картере есть разряжение, точнее разряжение в трубке которая подцеплена к впускному тракту по которой идет СO на дожигание в цилиндры(У меня двигатель серии Z, 1.6 то есть, сужу по нему). Соответсвенно есть сапун куда подается +. Вот я думаю чистый воздух и берется от туда (та трубка которую вы заглушили) - То есть ситуация может быть такая - трубку заглушили - создается постоянное разряжение в движке (втророй канал по которому идет СО никто ведь не заглушал) - и все привет, это происходит до тех пор пока все сальники, в первую очередь коленвала, не выдавливает отрицательным давлением во внутрь, дальше и так все понятно. Как избежать этой ситуации ? Когда стянули трубку - попросоли товарища зажать крепко ее пальцем, сами завели двигло секунд на 30 - выключили, если есть характерное шипение (когда всасывается воздух) и в трубке вы чувствуете -P, так же при открывании маслозаливной горловины происходит ощутимое подсасывание воздуха во внутрь двигателя - то это и была трубка положительной вентиляции картера и глушить ее не стоит :) ЗЫ Как на 2.0 я не знаю, но думаю принципиально схема такая же, в любом случае предупрежден-значит вооружен :) Да задачя <_< Как же быть с этими заслонками? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorManiac Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Да задачя <_< Как же быть с этими заслонками? :( Я даж хз если честно, ну бренчат и бренчат, это же не мех. деффект ездить спокойно можно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Будем думать дальше! :) У кого какие мысли пишите ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Можно еще физически их ампутировать, о для этого надо снимать весь впуск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Можно еще физически их ампутировать, о для этого надо снимать весь впуск... MaLiJ говорит что даже если снять коллектор да них не добраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Положительная это когда в картере есть разряжение, точнее разряжение в трубке которая подцеплена к впускному тракту по которой идет СO на дожигание в цилиндры(У меня двигатель серии Z, 1.6 то есть, сужу по нему). Соответсвенно есть сапун куда подается +. Вот я думаю чистый воздух и берется от туда (та трубка которую вы заглушили) - То есть ситуация может быть такая - трубку заглушили - создается постоянное разряжение в движке (втророй канал по которому идет СО никто ведь не заглушал) - и все привет, это происходит до тех пор пока все сальники, в первую очередь коленвала, не выдавливает отрицательным давлением во внутрь, дальше и так все понятно. Как избежать этой ситуации ? Когда стянули трубку - попросоли товарища зажать крепко ее пальцем, сами завели двигло секунд на 30 - выключили, если есть характерное шипение (когда всасывается воздух) и в трубке вы чувствуете -P, так же при открывании маслозаливной горловины происходит ощутимое подсасывание воздуха во внутрь двигателя - то это и была трубка положительной вентиляции картера и глушить ее не стоит :) ЗЫ Как на 2.0 я не знаю, но думаю принципиально схема такая же, в любом случае предупрежден-значит вооружен :) Картерные газы не имеют ничего общего с этими заслонками. Просто на 1,6 вообще не такой коллектор...там идет статический....а на 2,0 динамический......так глуша эти заслонки коллектор становиться из динамического в статический. Год езжу с выключенными заслонками....полет нормальный. На многих новых машинах стоят такие....и у каждой третей они стучат....кто знает...тот их глушит....кто не знает со стучащими ездит до победного конца. Стук-этот механический....есть стук...есть износ....рано или поздно они сломаются или что то сломается....и затянет это в двиг. А если отключать в целях эксперимента, то восстановить можно потом ? А то вроде все эту трубку режут. можно. а зачем:? Я себе не резад...я себе наростил на вакум.....и заглушил в обя конца. Я сделал так! http://foto.rambler.ru/users/prol666/_phot.../?res=upload_ok тут просто схема.....а как все таки сделал? Где у тебя этот вакум? нашел? Можно еще физически их ампутировать, о для этого надо снимать весь впуск... Эти две заслонки находятся строго в середине....коллектор не разборный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorManiac Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Картерные газы не имеют ничего общего с этими заслонками. Просто на 1,6 вообще не такой коллектор...там идет статический....а на 2,0 динамический...... Чем динамический отличается от статического ? Картерные газы не имеют ничего общего с этими заслонками. Выше описал ситуацию на Z6 Стук-этот механический....есть стук...есть износ....рано или поздно они сломаются или что то сломается....и затянет это в двиг. Что именно ломается ? и что именно затягивает в двигатель ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Картерные газы не имеют ничего общего с этими заслонками. Просто на 1,6 вообще не такой коллектор...там идет статический....а на 2,0 динамический......так глуша эти заслонки коллектор становиться из динамического в статический. Год езжу с выключенными заслонками....полет нормальный. На многих новых машинах стоят такие....и у каждой третей они стучат....кто знает...тот их глушит....кто не знает со стучащими ездит до победного конца. Стук-этот механический....есть стук...есть износ....рано или поздно они сломаются или что то сломается....и затянет это в двиг. можно. а зачем:? Я себе не резад...я себе наростил на вакум.....и заглушил в обя конца. тут просто схема.....а как все таки сделал? Где у тебя этот вакум? нашел? Эти две заслонки находятся строго в середине....коллектор не разборный! Разрезал шланг и в два конца закрутил болты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Чем динамический отличается от статического ? Выше описал ситуацию на Z6 Что именно ломается ? и что именно затягивает в двигатель ? :) Динамический.....это наши пластиковые коллектора с этими гребанными заслонками......от которых пользы никакой а только геморой.....эти заслонки отвечают за длинну впускного тракта..... А статические.....это просто коллектор без никаких заслонок....просто впускает воздух и все.......например КОСВОРТСКИЙ....и другие они просто статические коллектора. А отламаться может заслонка которая тарахтит...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Разрезал шланг и в два конца закрутил болты :) Помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Помогло? Да!Теперь не тарахтят! Динамический.....это наши пластиковые коллектора с этими гребанными заслонками......от которых пользы никакой а только геморой.....эти заслонки отвечают за длинну впускного тракта..... А статические.....это просто коллектор без никаких заслонок....просто впускает воздух и все.......например КОСВОРТСКИЙ....и другие они просто статические коллектора. А отламаться может заслонка которая тарахтит...... Отламать наврятли получиться так как да них не дабраться ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Отламать наврятли получиться так как да них не дабраться ! отломать не получиться......а вот продолжать ездить и чтоб барабанили....то она отламается сама и ух будет....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 MotorManiac, не забивай себе голову у тебя 1.6 а там эти заслонки с прямым приводом, без клапанов и шлангов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Приму в дар коллектор :) (хочу посмотреть на эти заслонки )может кто менял))) остался :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Д Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 А никто не пробовал у ОД поменять по гарантии? У кого есть опыт? Что говорят ОД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 А никто не пробовал у ОД поменять по гарантии? У кого есть опыт? Что говорят ОД? Ничего не говорят............а просто меняют......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.