Перейти к содержанию

Заслонки в впускном коллекторе!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Если есть фото либо подскажите подаются они замене?Зарание всем спасибо!!

 

По опыту форда - только вместе со впускным.

Но их можно ампутировать без каких-либо последствий.

А они есть в м3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту форда - только вместе со впускным.

Но их можно ампутировать без каких-либо последствий.

А они есть в м3 ?

Да есть! А для чего они тогда там "ампутировать без каких-либо последствий"если нет не каких последствий! А на форде ты их просто обрезал и все (сам или в сервисе) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть! А для чего они тогда там "ампутировать без каких-либо последствий"если нет не каких последствий! А на форде ты их просто обрезал и все (сам или в сервисе) ?

 

Думаю, что без последствий ампутировать не получится. Я так понял, что речь идет о заслонках, которые изменяют длину впускного тракта? При удалении этих заслонок, как минимум, увеличится расход топлива и может произойти потеря тяги в определенном диапазоне оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту форда - только вместе со впускным.

Но их можно ампутировать без каких-либо последствий.

А они есть в м3 ?

 

Если их ставят, значит кому-то это нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки, их еще называют турболизаторы, призваны создавать завихрение входящего потока для лучшего смесеобразования. Со временем посадочные места изнашиваются из-за грязи, отработанных газов и т.д. и они начинают тарахтеть и стучать, были случая когда и отрывались и улетали во впуск... Да, возможно улучшается смесеобразование из-за завихрения, но это все на столько незначительно, что сами не почувствуете... На мондео у меня тоже такие, пока не стучат и не гремят, у коллег по форуму, у кого постарше машины, начинают тарахтеть... Ампутируют и без последствий все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки, их еще называют турболизаторы, призваны создавать завихрение входящего потока для лучшего смесеобразования. Со временем посадочные места изнашиваются из-за грязи, отработанных газов и т.д. и они начинают тарахтеть и стучать, были случая когда и отрывались и улетали во впуск... Да, возможно улучшается смесеобразование из-за завихрения, но это все на столько незначительно, что сами не почувствуете... На мондео у меня тоже такие, пока не стучат и не гремят, у коллег по форуму, у кого постарше машины, начинают тарахтеть... Ампутируют и без последствий все...

 

 

А можно эти заслонки чем не бут почистить без снятия впуска? :( Может перестанит тарахтеть :( :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно эти заслонки чем не бут почистить без снятия впуска? :( Может перестанит тарахтеть :( :unsure:

 

Если уже затарахтели, то чистка не поможет, ибо разболтались уже заслонки...

 

Вот на картинке можно увидеть 4 заслонки в дырках, чтобы иметь представление о чем речь.

http://mondeoclub.ru/remont/fm3/images/kol.../P1010036hh.jpg

ЗЫЖ Это с форд мондео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже затарахтели, то чистка не поможет, ибо разболтались уже заслонки...

 

Вот на картинке можно увидеть 4 заслонки в дырках, чтобы иметь представление о чем речь.

http://mondeoclub.ru/remont/fm3/images/kol.../P1010036hh.jpg

ЗЫЖ Это с форд мондео.

 

Спасибо за фото

 

У меня тоже тарахтят, но только когда двигатель холодный... Когда прогревается - проблем нету..

 

Я думаю это не заслонки у тебя .С чего ты взял что это они тарахтят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото

Я думаю это не заслонки у тебя .С чего ты взял что это они тарахтят?

 

Звук спереди двигателя, в районе впускного коллектора...

Думал сначала клапана постукивают, но звук именно спереди, а не из под клапанной крышки...

Ещё если заслонку дроссельную приоткрыть, тарахтение пропадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По статистике у форда коллектор летит на 90-100 тысячах, к этому времени заслонки наедаются обраткой карторными газами, а так же мусором через воз. фильтр, особенно кто их любит менять редко, так же усугубляет дело межсервис по замене масла 20 тысяч - закоксовывание маслосъемных колец, что в итоге в обратку выкидывает кучу масла. В итоге заслонки закидываются грязью, разбалтываются крепления и они начинают тарахтеть, звук похож на работу дизельного движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук спереди двигателя, в районе впускного коллектора...

Думал сначала клапана постукивают, но звук именно спереди, а не из под клапанной крышки...

Ещё если заслонку дроссельную приоткрыть, тарахтение пропадает...

 

У тебя какой убьем? что за коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё если заслонку дроссельную приоткрыть, тарахтение пропадает...

 

А на прогретом двигателе тоже пропадает?

Скорее всего, когда дроссель открываешь, то идет команда на открытие заслонок и они попадают в положение открыто и перестают греметь... Как вариант проверки, должен быть привод, который управляет ими, на форде это вакуумная трубка, при отключении заслонок они встают в положение открыто и тарахтние должно прекратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на прогретом двигателе тоже пропадает?

Скорее всего, когда дроссель открываешь, то идет команда на открытие заслонок и они попадают в положение открыто и перестают греметь... Как вариант проверки, должен быть привод, который управляет ими, на форде это вакуумная трубка, при отключении заслонок они встают в положение открыто и тарахтние должно прекратиться.

 

Вакуумная трубка Это слева на фото которая?А может это вакуумник барахлит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумная трубка Это слева на фото которая?А может это вакуумник барахлит ?

 

Да, совсем слева, там еще желтая шайба видна и как раз через все 4 заслонки идет тяга, которая их закрывает-открывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в вакуумщике маловато давления и из за этого они не до конца закрываются и гремят :)

 

Ребята......эту тему я поднимал....и на форуме она уже есть описанная. Скажу вкраце. У меня 2,3 движка америкос. стучал коллектор на прогретом двигателе. Стук сильный как у дизеля. Те фотографии которые тут четырех заслонок.....они не стучат. Стучат именно заслонки которые находятся внутри колектора....а их там 2 шт. их никак достать незя и тем более почистить. Я решил проблему следующим способом. перекрыл вакуум который идет на эти две заслонки и они перестали работать, а следовательно стучать. Расход не увеличился.......и динамики не прибавилось и не уменшилось. Езжу год........ тьфу тьфу последствий никаких. И никаких не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята......эту тему я поднимал....и на форуме она уже есть описанная. Скажу вкраце. У меня 2,3 движка америкос. стучал коллектор на прогретом двигателе. Стук сильный как у дизеля. Те фотографии которые тут четырех заслонок.....они не стучат. Стучат именно заслонки которые находятся внутри колектора....а их там 2 шт. их никак достать незя и тем более почистить. Я решил проблему следующим способом. и они перестали работать, а следовательно стучать. Расход не увеличился.......и динамики не прибавилось и не уменшилось. Езжу год........ тьфу тьфу последствий никаких. И никаких не будет.

 

Тогда возникает вопрос <_< зачем они там ???Для красоты если не чего не изменяется! :rolleyes:

(перекрыл вакуум который идет на эти две заслонки)а подробней про это!

:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята......эту тему я поднимал....и на форуме она уже есть описанная. Скажу вкраце. У меня 2,3 движка америкос. стучал коллектор на прогретом двигателе. Стук сильный как у дизеля. Те фотографии которые тут четырех заслонок.....они не стучат. Стучат именно заслонки которые находятся внутри колектора....а их там 2 шт. их никак достать незя и тем более почистить. Я решил проблему следующим способом. перекрыл вакуум который идет на эти две заслонки и они перестали работать, а следовательно стучать. Расход не увеличился.......и динамики не прибавилось и не уменшилось. Езжу год........ тьфу тьфу последствий никаких. И никаких не будет.

сделал всё как сказал, и действительно звук прекратился, спасибо огромное :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята......эту тему я поднимал....и на форуме она уже есть описанная. Скажу вкраце. У меня 2,3 движка америкос. стучал коллектор на прогретом двигателе. Стук сильный как у дизеля. Те фотографии которые тут четырех заслонок.....они не стучат. Стучат именно заслонки которые находятся внутри колектора....а их там 2 шт. их никак достать незя и тем более почистить. Я решил проблему следующим способом. перекрыл вакуум который идет на эти две заслонки и они перестали работать, а следовательно стучать. Расход не увеличился.......и динамики не прибавилось и не уменшилось. Езжу год........ тьфу тьфу последствий никаких. И никаких не будет.

 

А где находится вакуумный шланг который перекрывал ? скинь фотку или сцылку какую нить грамотную :) заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...