SIM_84 Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Если есть фото либо подскажите подаются они замене?Зарание всем спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Если есть фото либо подскажите подаются они замене?Зарание всем спасибо!! По опыту форда - только вместе со впускным. Но их можно ампутировать без каких-либо последствий. А они есть в м3 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 По опыту форда - только вместе со впускным. Но их можно ампутировать без каких-либо последствий. А они есть в м3 ? Да есть! А для чего они тогда там "ампутировать без каких-либо последствий"если нет не каких последствий! А на форде ты их просто обрезал и все (сам или в сервисе) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Да есть! А для чего они тогда там "ампутировать без каких-либо последствий"если нет не каких последствий! А на форде ты их просто обрезал и все (сам или в сервисе) ? Думаю, что без последствий ампутировать не получится. Я так понял, что речь идет о заслонках, которые изменяют длину впускного тракта? При удалении этих заслонок, как минимум, увеличится расход топлива и может произойти потеря тяги в определенном диапазоне оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Д Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 По опыту форда - только вместе со впускным. Но их можно ампутировать без каких-либо последствий. А они есть в м3 ? Если их ставят, значит кому-то это нужно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Заслонки, их еще называют турболизаторы, призваны создавать завихрение входящего потока для лучшего смесеобразования. Со временем посадочные места изнашиваются из-за грязи, отработанных газов и т.д. и они начинают тарахтеть и стучать, были случая когда и отрывались и улетали во впуск... Да, возможно улучшается смесеобразование из-за завихрения, но это все на столько незначительно, что сами не почувствуете... На мондео у меня тоже такие, пока не стучат и не гремят, у коллег по форуму, у кого постарше машины, начинают тарахтеть... Ампутируют и без последствий все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Заслонки, их еще называют турболизаторы, призваны создавать завихрение входящего потока для лучшего смесеобразования. Со временем посадочные места изнашиваются из-за грязи, отработанных газов и т.д. и они начинают тарахтеть и стучать, были случая когда и отрывались и улетали во впуск... Да, возможно улучшается смесеобразование из-за завихрения, но это все на столько незначительно, что сами не почувствуете... На мондео у меня тоже такие, пока не стучат и не гремят, у коллег по форуму, у кого постарше машины, начинают тарахтеть... Ампутируют и без последствий все... А можно эти заслонки чем не бут почистить без снятия впуска? :( Может перестанит тарахтеть :( :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 А можно эти заслонки чем не бут почистить без снятия впуска? :( Может перестанит тарахтеть :( :unsure: Если уже затарахтели, то чистка не поможет, ибо разболтались уже заслонки... Вот на картинке можно увидеть 4 заслонки в дырках, чтобы иметь представление о чем речь. http://mondeoclub.ru/remont/fm3/images/kol.../P1010036hh.jpg ЗЫЖ Это с форд мондео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosmo Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 У меня тоже тарахтят, но только когда двигатель холодный... Когда прогревается - проблем нету.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Если уже затарахтели, то чистка не поможет, ибо разболтались уже заслонки... Вот на картинке можно увидеть 4 заслонки в дырках, чтобы иметь представление о чем речь. http://mondeoclub.ru/remont/fm3/images/kol.../P1010036hh.jpg ЗЫЖ Это с форд мондео. Спасибо за фото У меня тоже тарахтят, но только когда двигатель холодный... Когда прогревается - проблем нету.. Я думаю это не заслонки у тебя .С чего ты взял что это они тарахтят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trujillo Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Если авто на гарантии-должны поменять впускной коллектор в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 """"Если авто на гарантии-должны поменять впускной коллектор в сборе.""" Жаль что не на гараньтии :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosmo Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Спасибо за фото Я думаю это не заслонки у тебя .С чего ты взял что это они тарахтят? Звук спереди двигателя, в районе впускного коллектора... Думал сначала клапана постукивают, но звук именно спереди, а не из под клапанной крышки... Ещё если заслонку дроссельную приоткрыть, тарахтение пропадает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 По статистике у форда коллектор летит на 90-100 тысячах, к этому времени заслонки наедаются обраткой карторными газами, а так же мусором через воз. фильтр, особенно кто их любит менять редко, так же усугубляет дело межсервис по замене масла 20 тысяч - закоксовывание маслосъемных колец, что в итоге в обратку выкидывает кучу масла. В итоге заслонки закидываются грязью, разбалтываются крепления и они начинают тарахтеть, звук похож на работу дизельного движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Звук спереди двигателя, в районе впускного коллектора... Думал сначала клапана постукивают, но звук именно спереди, а не из под клапанной крышки... Ещё если заслонку дроссельную приоткрыть, тарахтение пропадает... У тебя какой убьем? что за коробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Ещё если заслонку дроссельную приоткрыть, тарахтение пропадает... А на прогретом двигателе тоже пропадает? Скорее всего, когда дроссель открываешь, то идет команда на открытие заслонок и они попадают в положение открыто и перестают греметь... Как вариант проверки, должен быть привод, который управляет ими, на форде это вакуумная трубка, при отключении заслонок они встают в положение открыто и тарахтние должно прекратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 А на прогретом двигателе тоже пропадает? Скорее всего, когда дроссель открываешь, то идет команда на открытие заслонок и они попадают в положение открыто и перестают греметь... Как вариант проверки, должен быть привод, который управляет ими, на форде это вакуумная трубка, при отключении заслонок они встают в положение открыто и тарахтние должно прекратиться. Вакуумная трубка Это слева на фото которая?А может это вакуумник барахлит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Вакуумная трубка Это слева на фото которая?А может это вакуумник барахлит ? Да, совсем слева, там еще желтая шайба видна и как раз через все 4 заслонки идет тяга, которая их закрывает-открывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 А реально убрать эти заслонки чтоб чек не горел ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Может в вакуумщике маловато давления и из за этого они не до конца закрываются и гремят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Может в вакуумщике маловато давления и из за этого они не до конца закрываются и гремят :) Ребята......эту тему я поднимал....и на форуме она уже есть описанная. Скажу вкраце. У меня 2,3 движка америкос. стучал коллектор на прогретом двигателе. Стук сильный как у дизеля. Те фотографии которые тут четырех заслонок.....они не стучат. Стучат именно заслонки которые находятся внутри колектора....а их там 2 шт. их никак достать незя и тем более почистить. Я решил проблему следующим способом. перекрыл вакуум который идет на эти две заслонки и они перестали работать, а следовательно стучать. Расход не увеличился.......и динамики не прибавилось и не уменшилось. Езжу год........ тьфу тьфу последствий никаких. И никаких не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Ребята......эту тему я поднимал....и на форуме она уже есть описанная. Скажу вкраце. У меня 2,3 движка америкос. стучал коллектор на прогретом двигателе. Стук сильный как у дизеля. Те фотографии которые тут четырех заслонок.....они не стучат. Стучат именно заслонки которые находятся внутри колектора....а их там 2 шт. их никак достать незя и тем более почистить. Я решил проблему следующим способом. и они перестали работать, а следовательно стучать. Расход не увеличился.......и динамики не прибавилось и не уменшилось. Езжу год........ тьфу тьфу последствий никаких. И никаких не будет. Тогда возникает вопрос <_< зачем они там ???Для красоты если не чего не изменяется! :rolleyes: (перекрыл вакуум который идет на эти две заслонки)а подробней про это! :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENON Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Ребята......эту тему я поднимал....и на форуме она уже есть описанная. Скажу вкраце. У меня 2,3 движка америкос. стучал коллектор на прогретом двигателе. Стук сильный как у дизеля. Те фотографии которые тут четырех заслонок.....они не стучат. Стучат именно заслонки которые находятся внутри колектора....а их там 2 шт. их никак достать незя и тем более почистить. Я решил проблему следующим способом. перекрыл вакуум который идет на эти две заслонки и они перестали работать, а следовательно стучать. Расход не увеличился.......и динамики не прибавилось и не уменшилось. Езжу год........ тьфу тьфу последствий никаких. И никаких не будет. сделал всё как сказал, и действительно звук прекратился, спасибо огромное :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 не забудь заглушить отверстие от снятой вакумной трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Ребята......эту тему я поднимал....и на форуме она уже есть описанная. Скажу вкраце. У меня 2,3 движка америкос. стучал коллектор на прогретом двигателе. Стук сильный как у дизеля. Те фотографии которые тут четырех заслонок.....они не стучат. Стучат именно заслонки которые находятся внутри колектора....а их там 2 шт. их никак достать незя и тем более почистить. Я решил проблему следующим способом. перекрыл вакуум который идет на эти две заслонки и они перестали работать, а следовательно стучать. Расход не увеличился.......и динамики не прибавилось и не уменшилось. Езжу год........ тьфу тьфу последствий никаких. И никаких не будет. А где находится вакуумный шланг который перекрывал ? скинь фотку или сцылку какую нить грамотную :) заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.