Майк_Тайсон Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Ну вот и сегодня сутра. Выезжаю на трассу, начиаю разгоняться. Плавно не меняя усилия педали газа. Маська шустренько набирает скорость, переключая передачи. доходит до 4. скорость точно не скажу, но что то порядка 100-110. но смотрю на обороты: вижу 3500, и тут бац падают на 3000 передача как была так и осталась 4ой. скорость попрежнему потихоньку растёт, педальку газа не отпускал. Что это? Попробуйте сами при плавном разгоне понаблюдать за оборотами двигателя на 4ой передаче. Ну не может же у меня у одного такое быть :) Аюсолютно то же самое у жены на Мазде6 2006 г.в. на автомате. Едешь активно под 100 км/ч - обороты 3.5-4 тысячи на 5-ой передаче, чуть отпустишь газ и вот уже 2.5 тыщи на 5-ой передаче. Стоит притопить - на тысячц-полторы обороты подскакивают, но передачу не переключает. Такой алгоритм работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danyperky Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Катаюсь как раз на автомате 1.6: Типтроник использую в двух случаях - если хочется сорваться со светофора ( недавно начат в таком режиме пробовать) - и если идешь по трассе, но не хочется пинать педаль в кикдаун (особенно помогает переброс с четвертой на третью, в нагруженной машине при перестроении в левый ряд) а постоянно ездить в режиме М бессмысленно по моему ... ( ради прикола поездил на 1.6 мт -да по шустрее реагирует, но не моё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.