Перейти к содержанию

Вождение на Автомате


Рекомендуемые сообщения

У меня первый автомат Мазда 3 1.6 седан.Когда разгоняюсь в ручном режиме,то не снимая ноги с газа включаю вторую-обороты 6000,потом третью-5000 и четвёртую.Правильно ли я делаю или нужно снимать ногу с газа,как на механике,не повредит ли это коробке.Спасибо за толковый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первый автомат Мазда 3 1.6 седан.Когда разгоняюсь в ручном режиме,то не снимая ноги с газа включаю вторую-обороты 6000,потом третью-5000 и четвёртую.Правильно ли я делаю или нужно снимать ногу с газа,как на механике,не повредит ли это коробке.Спасибо за толковый ответ.

 

ну ты же заметил что обороты сбрасываются. когда ты в автоматическом режиме, ты же не снимаешь ногу с газа при переключениях. всё правильно делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frad,

Можно вопрос..

А вы всегда сомневаешся в своих действиях.. :(

На фига ты брал автомат если ездиешь на мех режиме.. :blink: .. он нужет то только когда дорога пипец.. и автомат плывет. B)

Автомат на драйтве быстрее соображает..

Правильно ни правильно машина на гарантии 3 года.. перестань считать обороты.. пусть сама думает <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муся878, Лена, прекрати снобство :))))))

 

Frad, режим М не для разгона в городе, а для обгона на трассе. Не ломайте машину, она потом Вам отомстит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первый автомат Мазда 3 1.6 седан.Когда разгоняюсь в ручном режиме,то не снимая ноги с газа включаю вторую-обороты 6000,потом третью-5000 и четвёртую.Правильно ли я делаю или нужно снимать ногу с газа,как на механике,не повредит ли это коробке.Спасибо за толковый ответ.

 

Хруста, скрежета - не слышно? Шестеренки не вываливаются?! Тогда все нормально! :D

 

Это же автомат! Для того он и сделан, чтобы автоматически выжимать сцепление! Ничего не поломается!

 

Но, при таком стиле езды сцепа изнашивается гораздо быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автомат на драйтве быстрее соображает..

 

 

Наоборот ТУПИТ!!!!! И обороты как надо не поднимает, в следствии разгон гораздо медленней!!!

ТОли дело, когда на М включаешь, педаль газа чувствительней и обороты подскакивают бодрее, чествуется, что машинка начинает ехать!!! :) :) :)

 

 

У меня первый автомат Мазда 3 1.6 седан.Когда разгоняюсь в ручном режиме,то не снимая ноги с газа включаю вторую-обороты 6000,потом третью-5000 и четвёртую.Правильно ли я делаю или нужно снимать ногу с газа,как на механике,не повредит ли это коробке.Спасибо за толковый ответ.

 

Все делаешь правильно. Машина должна ездить, а не плестись 40 км/ч!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimarik_878,

СЛУШАЙ!!!

Говорить нужно проверенные вещи. :angry: . мы с Teddy проверяли.. так что не надо..

Просто машину научитесь чувствовать как нужно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муся878, Лена, прекрати снобство :))))))

 

Frad, режим М не для разгона в городе, а для обгона на трассе. Не ломайте машину, она потом Вам отомстит.

 

 

+1 :) Это не для постоянного движения в режиме "M" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тока вчера объяснили, как эта фихня работает.. Согласна с тем, что нужно только для обгона.

А сейчас езжу (ну не могу сказать, что прям наслаждаюсь) без напрягов по пробкам.. 1,6 АТ вполне нормально ездит.

Механика - это одно, автомат - другое.

 

З.ы. бывают же у людей загоны.. Тоже самое, что ездить на МПС везде на второй))) ну или на третьей))) раскручивая до безумных оборотов.

 

Наоборот ТУПИТ!!!!! И обороты как надо не поднимает, в следствии разгон гораздо медленней!!!

ТОли дело, когда на М включаешь, педаль газа чувствительней и обороты подскакивают бодрее, чествуется, что машинка начинает ехать!!! :) :) :)

Все делаешь правильно. Машина должна ездить, а не плестись 40 км/ч!!!

Покупайте себе 4-5 литров с автоматом и 6-ти ступенчатой АТ коробкой)))

Ну право несерьзно покупать mazda 3 1,6 АТ и жаловаться на то, что коробка тупит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первый автомат Мазда 3 1.6 седан.Когда разгоняюсь в ручном режиме,то не снимая ноги с газа включаю вторую-обороты 6000,потом третью-5000 и четвёртую.Правильно ли я делаю или нужно снимать ногу с газа,как на механике,не повредит ли это коробке.Спасибо за толковый ответ.

 

При ручном переключении ногу с газа снимать не нужно, но и раскручивать до таких оборотов тоже нет необходимости, только если надо быстрее разогнаться ... Ручной режим для этого и существует ... он призван в помощь при необходимости быстрого разгона и на плохой дороге где нужно принудительно включать нужную передачу. Твой стиль езды никакого вреда не приносит ... разве что увеличивает нагрузку на мотор из-за высоких оборотов ... если мотор крутится до 6000, то это не значит что его каждый раз нужно крутить до максимума :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimarik_878,

СЛУШАЙ!!!

Говорить нужно проверенные вещи. :angry: . мы с Teddy проверяли.. так что не надо..

Просто машину научитесь чувствовать как нужно. ;)

 

:lol: :lol: :lol: Насмешила!!!!! На драйве только пенсионерам и ездить, в смысле гонять!!!!!

 

Значит кто то извас (кто был на М) плохо крутил, боялся за машинку!!!!!

 

 

Покупайте себе 4-5 литров с автоматом и 6-ти ступенчатой АТ коробкой)))

Ну право несерьзно покупать mazda 3 1,6 АТ и жаловаться на то, что коробка тупит)))

 

Смотри внимательно пост у меня 2 ЛИТРА!!!!! И не сколечко я не жалуюсь!!! Говорю, что на М-ки по резвее будет, чем на драйве. Причем ощутимо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: Насмешила!!!!! На драйве только пенсионерам и ездить, в смысле гонять!!!!!

 

Значит кто то извас (кто был на М) плохо крутил, боялся за машинку!!!!!

Смотри внимательно пост у меня 2 ЛИТРА!!!!! И не сколечко я не жалуюсь!!! Говорю, что на М-ки по резвее будет, чем на драйве. Причем ощутимо!!!

Я пишу изначально для автора темы. А у автора 1,6.

Я пересела с МПС на АТ. Разница более, чем ощутимая. Ясное дело, что люблю погонять и т.д.

Но почему-то мне не приходит в голову пытаться ездить и выжимать из бедного 4-х ступенчатого автомата резвость МПСки)))))

Как говорится: всему свое время, всему свое место.

Бред покупать мазду автомат (любой объем) и убивать двигатель, пытаясь устроить резвость.

Машины ваши, но ИМХО - это глупо.

Хочешь резвости: покупай спорт на ручке или МПС)

Опять-таки оговорюсь, что это лично МОЁ мнение, как человека, ушедшего в пробочные будни в сторону простого комфорта и экономии.

Да, часть кайфа от МПС я потеряла, конечно. Не сравнимо. Но я головой думала и осознавала, что на не самом быстро автомате так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу изначально для автора темы. А у автора 1,6.

Я пересела с МПС на АТ. Разница более, чем ощутимая. Ясное дело, что люблю погонять и т.д.

Но почему-то мне не приходит в голову пытаться ездить и выжимать из бедного 4-х ступенчатого автомата резвость МПСки)))))

Как говорится: всему свое время, всему свое место.

Бред покупать мазду автомат (любой объем) и убивать двигатель, пытаясь устроить резвость.

Машины ваши, но ИМХО - это глупо.

Хочешь резвости: покупай спорт на ручке или МПС)

Опять-таки оговорюсь, что это лично МОЁ мнение, как человека, ушедшего в пробочные будни в сторону простого комфорта и экономии.

Да, часть кайфа от МПС я потеряла, конечно. Не сравнимо. Но я головой думала и осознавала, что на не самом быстро автомате так и будет.

 

Началась пустая дискуссия! Я же не говорю, что на ней нужно до талова ездить пока движок не застучит! Прокатиться вечерком по городу, пострелять со светофоров, так сказать отвести душу! :)

 

П.С. Пишешь то для автора темы, а комментируешь мой слова!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась пустая дискуссия! Я же не говорю, что на ней нужно до талова ездить пока движок не застучит! Прокатиться вечерком по городу, пострелять со светофоров, так сказать отвести душу! :)

 

П.С. Пишешь то для автора темы, а комментируешь мой слова!!!

Сдаюсь-сдаюсь))) я написала ИМХО)))

Катайтесь. Ваши машины, вам решать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаюсь-сдаюсь))) я написала ИМХО)))

Катайтесь. Ваши машины, вам решать)

 

Ну, что же сразу сдаюсь, сдаюсь…. Нужно основываться на конкретных аргументах. Ведь не даром стоит отсечка на двигателе и если не лазить в движок все будет работать нормально! Инженеры мазды не дураки, что бы делать такую машину, чтобы она сломалась после агрессивной езды!!! Все проверено не на один раз и что машина дает надо то от нее и брать, ни больше, ни меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое Всем спасибо за коментарий я ведь только учусь последние 30 ЛЕТ всё на ручке а тут на старости лет АВТОМАТ!!!Круто.Пока и всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин доктора собрались...лечить человека как и где ездить...спросили про то вредно или нет а не про то для чего режим М :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал ветку - боялся до драки дело дойдёт :lol:

Но рад что всё мирно кончилось.

Ну и что бы не создавать новую тему и так сказать воспользовавшись случаем, что тут собралось столько умных и знающих людей ;) разрешите и мне вопросик:

Никто не замечал что в положении "D" на 4ой передаче обороты ниже чем в "М" на той же скорости?

Я даже не знаю как объяснить. Но у меня складывается впечатление, что на драйве у мазды две четвёртых передачи :blink: Не, не подумайте что я псих или не совсем трезвый там за рулём езжу, с этим у меня нормально. Но серьёзно, иногда бывает что едешь на 4ой передачи, обороты 2 тысячи положение "D". Хочу ускориться - педальку чуть придавлю - обороты хоп 4 тысячи и разгоняюсь, хотя переключение на 3ю передачу не происходит. Только у меня такие ощущения?

PS правда у меня 2ух литровый спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал ветку - боялся до драки дело дойдёт :lol:

Но рад что всё мирно кончилось.

Ну и что бы не создавать новую тему и так сказать воспользовавшись случаем, что тут собралось столько умных и знающих людей ;) разрешите и мне вопросик:

Никто не замечал что в положении "D" на 4ой передаче обороты ниже чем в "М" на той же скорости?

Я даже не знаю как объяснить. Но у меня складывается впечатление, что на драйве у мазды две четвёртых передачи :blink: Не, не подумайте что я псих или не совсем трезвый там за рулём езжу, с этим у меня нормально. Но серьёзно, иногда бывает что едешь на 4ой передачи, обороты 2 тысячи положение "D". Хочу ускориться - педальку чуть придавлю - обороты хоп 4 тысячи и разгоняюсь, хотя переключение на 3ю передачу не происходит. Только у меня такие ощущения?

PS правда у меня 2ух литровый спорт.

 

Интересный случай, не разу у себя не наблюдал такого, а при какой скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный случай, не разу у себя не наблюдал такого, а при какой скорости?

Ну вот и сегодня сутра. Выезжаю на трассу, начиаю разгоняться. Плавно не меняя усилия педали газа. Маська шустренько набирает скорость, переключая передачи. доходит до 4. скорость точно не скажу, но что то порядка 100-110. но смотрю на обороты: вижу 3500, и тут бац падают на 3000 передача как была так и осталась 4ой. скорость попрежнему потихоньку растёт, педальку газа не отпускал. Что это?

Попробуйте сами при плавном разгоне понаблюдать за оборотами двигателя на 4ой передаче. Ну не может же у меня у одного такое быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и сегодня сутра. Выезжаю на трассу, начиаю разгоняться. Плавно не меняя усилия педали газа. Маська шустренько набирает скорость, переключая передачи. доходит до 4. скорость точно не скажу, но что то порядка 100-110. но смотрю на обороты: вижу 3500, и тут бац падают на 3000 передача как была так и осталась 4ой. скорость попрежнему потихоньку растёт, педальку газа не отпускал. Что это?

 

а что именно удивляет? есть несколько инструментов, которыми оперирует АКПП при выборе режима, в частности номер передачи, обороты двигателя, положение сттатора ГТ, блокировка. есть определенный алгоритм управления этими компонентами в зависимости от положения педали газа, загруженности и т.д. в твоем случае это что-то вроде обороты двигателя сначала возросли до близкого максимального крутящего момента, передачи переключились до 4-ой, затем оботы упали и плавный набор скорости происходит уже засчет положения статора гидротрансформатора (который пока не заблокирован).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...