Перейти к содержанию

Проблема с cold air intake Injen, 3 МПС


webasto

Рекомендуемые сообщения

Вобщем проблема в следующем, машина по утру когда заводится троит секунд 5-10, потом все ок на протяжении дня. Былы проверены свечи, сделана комп. диагностика (имено утром когда машина троит), комп. не выдал ни одной ошибки. Также был заменен датчик потока воздуха, который стоит перед воздушным фильтром. Все, я уже сдаюсь. Кто может сталкивался с таким --- помогите добрым советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем проблема в следующем, машина по утру когда заводится троит секунд 5-10, потом все ок на протяжении дня. Былы проверены свечи, сделана комп. диагностика (имено утром когда машина троит), комп. не выдал ни одной ошибки. Также был заменен датчик потока воздуха, который стоит перед воздушным фильтром. Все, я уже сдаюсь. Кто может сталкивался с таким --- помогите добрым советом

фильтр мыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем проблема в следующем, машина по утру когда заводится троит секунд 5-10, потом все ок на протяжении дня. Былы проверены свечи, сделана комп. диагностика (имено утром когда машина троит), комп. не выдал ни одной ошибки. Также был заменен датчик потока воздуха, который стоит перед воздушным фильтром. Все, я уже сдаюсь. Кто может сталкивался с таким --- помогите добрым советом

 

 

Саня, а не касается ли его патрубок корпуса авто где-то? :unsure: Вдруг замыкает?

Как-то у товарища было такое, чек горел, потом выяснилось, что было замыкание на корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, а не касается ли его патрубок корпуса авто где-то? :unsure: Вдруг замыкает?

Как-то у товарища было такое, чек горел, потом выяснилось, что было замыкание на корпус.

та полюбэ касается, мы ж его в районе брызговика укрепили на железную хрень(не знаю как она называется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та полюбэ касается, мы ж его в районе брызговика укрепили на железную хрень(не знаю как она называется).

 

Та хрень не должна замыкать, она резиновая внутри, для аммортизации.

Возможно, сама труба касается где-то корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та хрень не должна замыкать, она резиновая внутри, для аммортизации.

Возможно, сама труба касается где-то корпуса.

завтра проверю, но думаю проблема не в этом, так как она бы проявляла себя и на протяжении езды, а не только на холодную

 

а у кого то еще стоит такой же впуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

webasto,

попробуй обратно поставить штатный впуск.... посмотришь останется ли проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

webasto,

попробуй обратно поставить штатный впуск.... посмотришь останется ли проблема

как только штатный ставлю все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра проверю, но думаю проблема не в этом, так как она бы проявляла себя и на протяжении езды, а не только на холодную

 

а у кого то еще стоит такой же впуск

 

 

у меня стоит точно такой же. касается в одном месте кузова.

кстати по поводу той хреновины которая под крылом его держит: она не для изоляции а что бы вибрации уменьшить, т.к. шток у него металлический и одной стороной в кузов вкручивается а другой трубу держит.

по утрам не троит вообще. Единственный косяк когда заводишь, если машина на холоде всю ночь стояла, может завестись и сразу заглохнуть, со второго раза все ОК.

так что либо у диагностов руки не оттуда либо хз.

форсунки попробуй промыть ультразвуком. присадки не лей, я один раз залил через 1000 км свечи выкинул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит точно такой же. касается в одном месте кузова.

кстати по поводу той хреновины которая под крылом его держит: она не для изоляции а что бы вибрации уменьшить, т.к. шток у него металлический и одной стороной в кузов вкручивается а другой трубу держит.

по утрам не троит вообще. Единственный косяк когда заводишь, если машина на холоде всю ночь стояла, может завестись и сразу заглохнуть, со второго раза все ОК.

так что либо у диагностов руки не оттуда либо хз.

форсунки попробуй промыть ультразвуком. присадки не лей, я один раз залил через 1000 км свечи выкинул...

и у меня такое же бывает через раз, то троит, то иногда глохнет. а у тебя никакой пластмаски не шло в комплекте, которая бы вставлялась в трубу и направляла потоки воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня такое же бывает через раз, то троит, то иногда глохнет. а у тебя никакой пластмаски не шло в комплекте, которая бы вставлялась в трубу и направляла потоки воздуха

 

 

нет не было ни чего. а что должна была? там в инструкции помойму написано что конструкция специально такая что бы создавать правильный поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего маф дурит! Даже наверно не маф, а датчик температуры, который в нем. Выкидывай впуск нах)

я ж уже писал, я MAF ставил новый и проблема осталась. Очень хочу дать кому то поюзать недельку мой впуск, потому что мне кажется что это какойто бок именно маей машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж уже писал, я MAF ставил новый и проблема осталась. Очень хочу дать кому то поюзать недельку мой впуск, потому что мне кажется что это какойто бок именно маей машины

попробуй поставь сток и съездий на прошивку программы к офицыалам, у тебя машина какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2007 года, комп уже обнулялся. Так что буду наверное ставить сток пока :(

попробуй прошивку поменять) вон у фокса например вообще 3 ошибки какието были на старой программе))

может и тебе помоежет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...