c017yx Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Через поиск отдельной темы найти не смог, по этому вот: Скажите кто соображает, если поставить тюненые форсунки на стандартную рейку, будут ли какие нибудь изменения в динамике в мощьности ну или еще в чем нибудь. Мозг не трогая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 c017yx, смысл? форсы увеличенной производимости имеет смысл ставить, если ты меняешь кач-во смеси (читай увеличиваешь мощность). просто замена ничего не даст :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.M.O.K.E. Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 скорее количество, чем качество =) Форсунки менять смысла нет - сначала надо, чтобы воздуха вдулось больше, т.е. первым делом тюнинг турбы и мозга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad_ms3 Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 у нас что то типа пьезофорсунок, сколько насос накачает, столько они нальют. меняют при недостатке производительности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 у нас что то типа пьезофорсунок, сколько насос накачает, столько они нальют. меняют при недостатке производительности а замена бензонасоса на больший по производительности без переделки мозгов наверное тоже ни чего не даст? тупой вопрос конечно но все же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad_ms3 Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 сам же все понимаешь, зачем спрашиваешь?)) хочется что нибудь к машине прикрутить, но не знаешь что?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 а смысл это делать? сток держит 320 сил проверено . Хочешь что новое поставить, поставь подвески или тормозюльки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egormps Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 кто нибудь знает, скока насос штатный качает? и какие форунки стоят, сколько сс?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 а смысл это делать? сток держит 320 сил проверено . Хочешь что новое поставить, поставь подвески или тормозюльки. подвеска и тормоза полностью устраивают. ну не говорю про стуки жуткие на холоде, но через минут 5-10 пропадают. хочется такого что бы и мотору хорошо и душе приятно 8) авср весной поеду ставить точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 как вас тормоза могут сток устривать? и не появляется биение??? и не греются? у меня китайская мпс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 как вас тормоза могут сток устривать? и не появляется биение??? и не греются? у меня китайская мпс? Колодки надо менять, стоковые совсем никакие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoPS Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 подвеска и тормоза полностью устраивают. ну не говорю про стуки жуткие на холоде, но через минут 5-10 пропадают. хочется такого что бы и мотору хорошо и душе приятно 8) авср весной поеду ставить точно. установка авцр тоже ничего не даст. у нас мозг достаточно умный, все изменения которые ты попытаешься им сделать мозг задавит на корню. проверялось уже неоднократно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomass Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 все что могут дать интересные форсы в твоем желании - это только больше расхода....(и то не факт(есть же умный БРЭЙН у твоей машины)) ты хочешь залить больше топлива! но забыл о кол-ве воздуха, который должен обеспечить одыкватное смесеобразование с возросшим объемом топл.... тут все цепляется между собой.... ставь выше давление=насос=программа=форсы=впуск=выпуск.... только в комплексном варианте будет отдача.... хотя не особо большая( без глобального вмешательства ) в этом вопросе все элементарно!!!! ты хочешь много кобыл и момента - плати и все будет!!!! за мелкие вложения будет и результат такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.