Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

А тем, временем, пока мы обсуждаем судьбы вымирающих мастодонтов бездорожья, ваг опять победил:-)

 

Пассат намбер эйт стал автомобилем года:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

А тем, временем, пока мы обсуждаем судьбы вымирающих мастодонтов бездорожья, ваг опять победил:-)

 

Пассат намбер эйт стал автомобилем года:-)

а мне не нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем, временем, пока мы обсуждаем судьбы вымирающих мастодонтов бездорожья, ваг опять победил:-)

 

Пассат намбер эйт стал автомобилем года:-)

вполне заслуженно

да и вот родственничек подоспел

54f56abd95a6568fe700002e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно двухсотка стала рамным-то? 

С момента появления на свет. Во что-что, а тут можешь не спорить даже - у 200, 150, ну и, соответственно GX460/LX570 рама полноценная.

Неоднократно расчленение кузова и рамы наблюдал, когда в Тойоте и Лексусе работал.

У LC 105 и 200 интегрированная рама, т. е. говоря по русски просто усиленные лонжероны приваренные к кузову. А говорят интегрированная рама что бы привлеч к покупки побольше чайников ,(такая маркетинговая политика) , которые не понимают и слышат только слово рама и ничего больше. Если все назвать своими именами то покупателей у LC станет намного меньше.

Откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация?

статью про прадо я выложил, статью про 200 не нашел, но так же читал в журнале, когда она только появилась.

Черным по белому было указано, рама интегрированная в кузов.

Тот отзыв, который написал человек из тойопты писал, потом он разошелся по просторам инета, и его начали приписывать разным людям.

Кому верить? не понятно.

сначала так напишут, потом так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry M, да норм все, лекции на сеня закончены, падованы терь знают все о не единственных рамных внедорах, помимо вожделенного иконостаса:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как оказывается рамных внедорожников нет больше))) то буду на Гелик с усиленными лонжеронами копить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_Николаевич,ты не отлынивай:-) мы тут за тебя с димкой отстреливались, занеси в аул пару магарычей:-)

ну не вопрос))) с меня коньяк)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой разговор:-)

 

Что у нас на повестке дня? Сивик тайп эр? Типо самый быстрый переднеприводник на петле:-)

фотки страх, даж постить не буду:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой разговор:-)

 

Что у нас на повестке дня? Сивик тайп эр? Типо самый быстрый переднеприводник на петле:-)

фотки страх, даж постить не буду:-)

Для меня последний сивик шестой был, остальные уже от лукавого))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой разговор:-)

 

Что у нас на повестке дня? Сивик тайп эр? Типо самый быстрый переднеприводник на петле:-)

фотки страх, даж постить не буду:-)

 

 С одной стороны внешность нового Сивика Тапка Р ничего, с другой стороны пусть он по нашим дорогам скорость покажет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive.ru/news/honda/54f576ed95a6563dfc00004f.html

http://uincar.ru/news/novelties/6459-zaryazhennyy-honda-civic-type-r-2015-predstavlen-oficialno.html

Предыдущая, если не ошибаюсь, стоила в районе 1,2 млн. руб.

Эта значит сейчас будет стоить под 2 ляма.

Но за эту цену есть машинки и по-лучше:

http://www.drive.ru/subaru/models/2014/wrx_sti/

http://www.drive.ru/bmw/models/2012/m135i/

В том плане, что я не понимаю, кому может понадобиться этот тайп Р ? Тем более, что скоро выйдет новая Mazda 3 MPS III http://www.drive2.ru/l/3764683/

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эта значит сейчас будет стоить под 2 ляма.

Но за эту цену есть машинки и по-лучше:

 

:facepalm: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ а форд S-MAX кто нить юзал ? как он

 Я юзал.

Отчет на форе выкладывал.

Супер машина, комфорт,вместительность, динамика..

Я ездил на 2,0  кажется 140 ( 139)  л.с. дизель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А производители на зло Бигсан-у все "загнивают":

 

http://www.drive.ru/news/toyota/54f71b2195a656e58000007a.html

Рестайлинговому семейству Toyota Auris выписали новые моторы

 

Также под капотом прописался новый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,2 л, выдающий 114 л.с. (185 Н•м)

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А производители на зло Бигсан-у все "загнивают":

 

http://www.drive.ru/news/toyota/54f71b2195a656e58000007a.html

Рестайлинговому семейству Toyota Auris выписали новые моторы

 

Также под капотом прописался новый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,2 л, выдающий 114 л.с. (185 Н•м)

а чейто они бмвшные моторы решили ставить, не по православному как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а чейто они бмвшные моторы решили ставить, не по православному как то.

 

у них уже давно соглашение о сотрудничестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grishcoff,

Макс, ты же потом на GS  пересел?

да.

и до сих пор на нем.

Паша, мы с тобой GS правильно понимаем? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А производители на зло Бигсан-у все "загнивают":

Я все слышу ! :D

1) Если бы они поставили туда skyactiv или что-то подобное, королла (а это аурис и есть по сути) превратилась бы в еще более дорогую машину (тойота и так не дешевая сама по себе).

2) "На разгон с места до 100 км/ч Аурису с новым дизелем требуется 10,5 с" сказано про 112-сильный дизельный турбомотор 1,6 компании BMW. У меня был 1,8 атмо (140 л.с.) опель вектра с массной 1345 кг - ехал за те же 10,5 сек до сотни. А масса ауриса на сотню кг меньше... и смысл в таких моторах ? Расход соляры разве что... А у электрокара вообще нет топлива :D

 

"Турбо или не турбо"

"Этот бой еще не проигран" - сказал ведущий инженер Porsche Вольфганг Хатц, имея ввиду преимущества атмосферных моторов.  Экстремальный Porsche 911 GT3 сейчас комплектуется 475-сильным атмосферным агрегатом 3,8 л. Такой автомобиль набирает "сотню" за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 315 километров в час. www.porsche.com/russia/models/911/911-gt3/

Если, к примеру, сравнить атмосферный Pagani Zonda C12 S 7.3 и твин-турбо Koenigsegg CC8S... выяснится... что "едут" они примерно одинаково !

Что ? Не то сравнение ? Да пожалуйста, skoda octavia 1.2 tsi vs new 1.6 mpi - читаем:

Сильна ли разница с мотором 1.2 TSI? По большому счету, новый «атмосферник» отчетливо проигрывает только в эластичности – турбомотор тянул уверенно и легко с самых низов, позволяя на невысоких скоростях быть Шкоде шустрее. А вот новый двигатель ярко выраженного подхвата практически лишен.

По всем остальным же параметрам моторы очень схожи – и в разгоне до 100 км/ч, и в достижении максимальной скорости.

http://www.dvizhok.su/tests/631/

А на больших атмосферниках разница будет еще ниже.

И еще: Skoda Yeti отказывается от двигателя 1.2-литра TSI в пользу 1.6 MPI http://probeg.com/2014/skoda-yeti-otkazyvaetsya-ot-dvigatelya-1-2-litra-tsi-v-polzu-1-6-mpi/

 

P.S. Лично я куплю "турбо" только в том случае, если не будет достойного атмосферника. И у тех и у других есть свои преимущества и недостатки.

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И у тех и у других есть свои преимущества и недостатки.

 

Мне кажется самый главный плюс атмосферы это надежность, так как проще конструкция. Хотя первая моя машина была сааб 9000 2.3 турбо, проехала 480т.км. без замены турбины и серьезного вмешательства в двигатель, но это скорее исключение.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...