Kuzzmich Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А тем, временем, пока мы обсуждаем судьбы вымирающих мастодонтов бездорожья, ваг опять победил:-) Пассат намбер эйт стал автомобилем года:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Николаевич Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А тем, временем, пока мы обсуждаем судьбы вымирающих мастодонтов бездорожья, ваг опять победил:-) Пассат намбер эйт стал автомобилем года:-) а мне не нравиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А тем, временем, пока мы обсуждаем судьбы вымирающих мастодонтов бездорожья, ваг опять победил:-) Пассат намбер эйт стал автомобилем года:-) вполне заслуженно да и вот родственничек подоспел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Все фигня, ПП рулит! https://www.youtube.com/watch?v=w00W-IyTjLg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Давно двухсотка стала рамным-то? С момента появления на свет. Во что-что, а тут можешь не спорить даже - у 200, 150, ну и, соответственно GX460/LX570 рама полноценная. Неоднократно расчленение кузова и рамы наблюдал, когда в Тойоте и Лексусе работал. У LC 105 и 200 интегрированная рама, т. е. говоря по русски просто усиленные лонжероны приваренные к кузову. А говорят интегрированная рама что бы привлеч к покупки побольше чайников ,(такая маркетинговая политика) , которые не понимают и слышат только слово рама и ничего больше. Если все назвать своими именами то покупателей у LC станет намного меньше. Откуда информация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Откуда информация? статью про прадо я выложил, статью про 200 не нашел, но так же читал в журнале, когда она только появилась. Черным по белому было указано, рама интегрированная в кузов. Тот отзыв, который написал человек из тойопты писал, потом он разошелся по просторам инета, и его начали приписывать разным людям. Кому верить? не понятно. сначала так напишут, потом так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 @Dmitry M, да норм все, лекции на сеня закончены, падованы терь знают все о не единственных рамных внедорах, помимо вожделенного иконостаса:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Николаевич Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Ну так как оказывается рамных внедорожников нет больше))) то буду на Гелик с усиленными лонжеронами копить)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 @Андрей_Николаевич,ты не отлынивай:-) мы тут за тебя с димкой отстреливались, занеси в аул пару магарычей:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Николаевич Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 @Андрей_Николаевич,ты не отлынивай:-) мы тут за тебя с димкой отстреливались, занеси в аул пару магарычей:-) ну не вопрос))) с меня коньяк))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Другой разговор:-) Что у нас на повестке дня? Сивик тайп эр? Типо самый быстрый переднеприводник на петле:-) фотки страх, даж постить не буду:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Николаевич Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Другой разговор:-) Что у нас на повестке дня? Сивик тайп эр? Типо самый быстрый переднеприводник на петле:-) фотки страх, даж постить не буду:-) Для меня последний сивик шестой был, остальные уже от лукавого)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Другой разговор:-) Что у нас на повестке дня? Сивик тайп эр? Типо самый быстрый переднеприводник на петле:-) фотки страх, даж постить не буду:-) С одной стороны внешность нового Сивика Тапка Р ничего, с другой стороны пусть он по нашим дорогам скорость покажет :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Тогда вызывай детиныча, он любит жесткач:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) http://www.drive.ru/news/honda/54f576ed95a6563dfc00004f.html http://uincar.ru/news/novelties/6459-zaryazhennyy-honda-civic-type-r-2015-predstavlen-oficialno.html Предыдущая, если не ошибаюсь, стоила в районе 1,2 млн. руб. Эта значит сейчас будет стоить под 2 ляма. Но за эту цену есть машинки и по-лучше: http://www.drive.ru/subaru/models/2014/wrx_sti/ http://www.drive.ru/bmw/models/2012/m135i/ В том плане, что я не понимаю, кому может понадобиться этот тайп Р ? Тем более, что скоро выйдет новая Mazda 3 MPS III http://www.drive2.ru/l/3764683/ Изменено 4 марта, 2015 пользователем bigsun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Эта значит сейчас будет стоить под 2 ляма. Но за эту цену есть машинки и по-лучше: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @SkiFF1566848160, это про что так "горюешь" ? М-ку увидел, причем не дизельную ? :bj: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 народ а форд S-MAX кто нить юзал ? как он Я юзал. Отчет на форе выкладывал. Супер машина, комфорт,вместительность, динамика.. Я ездил на 2,0 кажется 140 ( 139) л.с. дизель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @grishcoff,Макс, ты же потом на GS пересел? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) А производители на зло Бигсан-у все "загнивают": http://www.drive.ru/news/toyota/54f71b2195a656e58000007a.html Рестайлинговому семейству Toyota Auris выписали новые моторы Также под капотом прописался новый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,2 л, выдающий 114 л.с. (185 Н•м) Изменено 5 марта, 2015 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Николаевич Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 А производители на зло Бигсан-у все "загнивают": http://www.drive.ru/news/toyota/54f71b2195a656e58000007a.html Рестайлинговому семейству Toyota Auris выписали новые моторы Также под капотом прописался новый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,2 л, выдающий 114 л.с. (185 Н•м) а чейто они бмвшные моторы решили ставить, не по православному как то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 а чейто они бмвшные моторы решили ставить, не по православному как то. у них уже давно соглашение о сотрудничестве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 grishcoff, Макс, ты же потом на GS пересел? да. и до сих пор на нем. Паша, мы с тобой GS правильно понимаем? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) А производители на зло Бигсан-у все "загнивают": Я все слышу ! :D 1) Если бы они поставили туда skyactiv или что-то подобное, королла (а это аурис и есть по сути) превратилась бы в еще более дорогую машину (тойота и так не дешевая сама по себе). 2) "На разгон с места до 100 км/ч Аурису с новым дизелем требуется 10,5 с" сказано про 112-сильный дизельный турбомотор 1,6 компании BMW. У меня был 1,8 атмо (140 л.с.) опель вектра с массной 1345 кг - ехал за те же 10,5 сек до сотни. А масса ауриса на сотню кг меньше... и смысл в таких моторах ? Расход соляры разве что... А у электрокара вообще нет топлива :D "Турбо или не турбо" "Этот бой еще не проигран" - сказал ведущий инженер Porsche Вольфганг Хатц, имея ввиду преимущества атмосферных моторов. Экстремальный Porsche 911 GT3 сейчас комплектуется 475-сильным атмосферным агрегатом 3,8 л. Такой автомобиль набирает "сотню" за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 315 километров в час. www.porsche.com/russia/models/911/911-gt3/ Если, к примеру, сравнить атмосферный Pagani Zonda C12 S 7.3 и твин-турбо Koenigsegg CC8S... выяснится... что "едут" они примерно одинаково ! Что ? Не то сравнение ? Да пожалуйста, skoda octavia 1.2 tsi vs new 1.6 mpi - читаем: Сильна ли разница с мотором 1.2 TSI? По большому счету, новый «атмосферник» отчетливо проигрывает только в эластичности – турбомотор тянул уверенно и легко с самых низов, позволяя на невысоких скоростях быть Шкоде шустрее. А вот новый двигатель ярко выраженного подхвата практически лишен. По всем остальным же параметрам моторы очень схожи – и в разгоне до 100 км/ч, и в достижении максимальной скорости. http://www.dvizhok.su/tests/631/ А на больших атмосферниках разница будет еще ниже. И еще: Skoda Yeti отказывается от двигателя 1.2-литра TSI в пользу 1.6 MPI http://probeg.com/2014/skoda-yeti-otkazyvaetsya-ot-dvigatelya-1-2-litra-tsi-v-polzu-1-6-mpi/ P.S. Лично я куплю "турбо" только в том случае, если не будет достойного атмосферника. И у тех и у других есть свои преимущества и недостатки. Изменено 6 марта, 2015 пользователем bigsun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Николаевич Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 И у тех и у других есть свои преимущества и недостатки. Мне кажется самый главный плюс атмосферы это надежность, так как проще конструкция. Хотя первая моя машина была сааб 9000 2.3 турбо, проехала 480т.км. без замены турбины и серьезного вмешательства в двигатель, но это скорее исключение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.