Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

вопрос к аксакалам - на ТО намерили износ тормозных колодок 60-65%. это за 2 года юзания авто. пробег 46,5 т.км. сколько на них еще можно ездить? или лучше поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

вопрос к аксакалам - на ТО намерили износ тормозных колодок 60-65%. это за 2 года юзания авто. пробег 46,5 т.км. сколько на них еще можно ездить? или лучше поменять?

Еще минимум год откатаешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к аксакалам - на ТО намерили износ тормозных колодок 60-65%. это за 2 года юзания авто. пробег 46,5 т.км. сколько на них еще можно ездить? или лучше поменять?

 

Заставь снять правое заднее колесо и проверить внутреннюю колодку (так просто не увидеть). Я уже два комплекта колодок задних поменял, задняя права под ноль за 40-45 ткм, диск затрешь. Лехан (кстати, где он...) не верил, но сам в итоге убедился, правда он по наводке вовремя обратил внимание.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заставь снять правое заднее колесо и проверить внутреннюю колодку (так просто не уверить). Я уже два комплекта колодок задних поменял, задняя права под ноль за 40-45 ткм, диск затрешь. Лехан (кстати, где он...) не верил, но сам в итоге убедился, правда он по наводке вовремя обратил внимание.

 

 

а есть какие-нибудь признаки? типа скрипа при торможении... из чего можно понять, что колодки пора менять. в сервисе сказали, что значок на панели появится. тогда запас еще 100-200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а есть какие-нибудь признаки? типа скрипа при торможении... из чего можно понять, что колодки пора менять. в сервисе сказали, что значок на панели появится. тогда запас еще 100-200 км.

 

 

Сервисмены такие сервисмены... Датчик износа только на одной передней колодке! Т.е. всего у машины 8 колодок, а датчик всего на одной! Колодки стираются не равномерно, потому на датчик полагаться никак нельзя, причем трется первой правая задняя внутренняя колодка. Вибрационного слоя у колодок родных нет. Так что тотальный износ выльется в работу металла колодки по металлу диска. В общем скрежет появится, не пропустишь, понятно, до него доводить нельзя, если не хочется тормозные диски поменять внепланово. Короче надо посматривать за колодками и заблаговременно менять.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трется первой правая задняя внутренняя колодка

Какой удивительный автомобиль. Для все машин этой модели так? Как это может быть?

Так то похоже на какую-то чудовищную индивидуальность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой удивительный автомобиль. Для все машин этой модели так? Как это может быть?

Так то похоже на какую-то чудовищную индивидуальность..

 

 

Я читал об этом, но не верил, в итоге чиркнул по диску. Потом и Lexan не верил (у него тоже был Tiguan), пока не столкнулся... В общем это фичабаг... Проблема еще в том, что эту сраную колодку так просто не увидеть. Наружняя как новая, а внутренняя в нули (я тут даже фото выкладывал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

НУУУУУУ..... не знаюююю  :D

Решетка радиатора просто   :facepalm:

 

 

Стареешь :D

 

ХЗ... Если ее конечно не с БМВ сравнивать, да учесть, что в США она 18500 начинается, вполне сойдет для перемещения из пункта А в пункт Б...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вашим восхищениям можно сделать вывод, что вы не в курсе, что ходовая у мурано 20 тыс.км живет)

Ну не 20, это уж слишком сильные преувеличения. Гарантийные 100к пробега отходит. А вот наличие говновариатора вместо АКПП - зло, с которым необходимо бороться.

 

 

 

причем трется первой правая задняя внутренняя колодка.

ну это жесть ребята. О каких авто вообще речь? На моей мазде первыми ушли передние колодки (до металла, из за этого вслед за ними и диски)  при остатке жопы ещё 60%. Зад заменили вместе с очередной заменой морды и там ещё осталось - чтобы по 2 раза на сервис не кататься. Первое поколение, машина новая.

Сейчас на бимере пишет комп что подойдут первыми задние. Склонен согласиться т.к. система стабилизации зимой работала постоянно, а на RWD это = неустанной работе задних тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну не 20, это уж слишком сильные преувеличения. Гарантийные 100к пробега отходит. А вот наличие говновариатора вместо АКПП - зло, с которым необходимо бороться.

 

 

 

Никаких преувеличений. Знакомый владелец мурано как раз сейчас меняет ходовую. 5 лет гарантии тут весьма кстати. К вариатору, наоборот, претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

причем трется первой правая задняя внутренняя колодка.

ну это жесть ребята. О каких авто вообще речь? На моей мазде первыми ушли передние колодки (до металла, из за этого вслед за ними и диски)  при остатке жопы ещё 60%. Зад заменили вместе с очередной заменой морды и там ещё осталось - чтобы по 2 раза на сервис не кататься. Первое поколение, машина новая.

Сейчас на бимере пишет комп что подойдут первыми задние. Склонен согласиться т.к. система стабилизации зимой работала постоянно, а на RWD это = неустанной работе задних тормозов.

 

О Tiguan-е. 

По всем предыдущим авто у меня схожий опыт, Tiguan открыл новую страницу для меня самого. Может как то полный привод сказывается, у меня пусть чуть, но и резина задняя быстрее уходит, может грязь летит на эту колодку больше, все таки справа, или из-за этой грязи суппорт подклинивает... Хотя суппорта же смотрели при замене, все ОК было... В общем внутренние колодки всегда сильнее снашиваются, но тут почему то еще и перевес в сторону правой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тормозишь двигателем??? :msn:  :msn:  :msn:

 

Ну не всем же менять нормальные колодки на новые от нечего делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может грязь летит на эту колодку больше, все таки справа, или из-за этой грязи суппорт подклинивает..

 

Завязывай по обочинам ездить! Бгыыыыы.... :bj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Завязывай по обочинам ездить! Бгыыыыы.... :bj:

 

Не практикую... Тем не менее правая сторона авто больше подвержена грязи и ямам. Особенно много грязи приходится зимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелик хочу! B)

согласен гелик ничего но чтобы на нем ездить надо пройти курс мазда у меня у друга гелик так он не знает куда от его избавится хочет взять мазду6 нового поколения :dash2:

Изменено пользователем ALEX ХУЛИГАН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 477 000 рублей  :facepalm: 

 

 

а это где такой ценник? на фольксвагеновском сайте - От 1 515 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...