Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

пусть лучше он прогнёццо под нас (с)

то есть все-таки придется ехать в субботу а не в пятницу :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я смотрю ты зато натренделся

слышал самолично от САМОГО.

 

сосайтник

папрашу без инсинуаций!!!!! :ph34r:

 

про прогибы первый раз слышу.

ога, и про голубые машины тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал самолично от САМОГО.

 

тут надысь с Батиной подачи повелось именовать всех "сосайтниками"

 

камрады, вы не фтренде

 

Не в тех местах ты тренды ищешь, какбэ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тех местах ты тренды ищешь, какбэ

ramzes12, мда, на редкость неудачно ты в-ступил..... как Б.Вилис в 3м "Дай харде" с плакатом "я ненавижу негров" в Гарлеме) :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааатлична... при этом сей валенок может похвастать токмо балкой сзади, что в обществе приличных хэтчей с многорычажкой - лишь конфузный пук :lol:

 

Не знаю как поворачивает новая астра, но я и написал, что судя по отзывам, но сейчас на моей машине стоит сзади балка, попробуй поверни / перестройся / переставься быстрее, хоть на каком хэтче. Хоть на мазде, хоть на фигазде, хоть на фокусе, хоть на чем.

Посмотри ради интереса результаты каких нибудь трасс, где массово тестят машины, и где там ОПЦ и его конкуренты, в виде СТ, МПС на многорычажках и т.д. Про моторы по 100-150 сил вообще молчу.

 

Так что, что там балка это ничего не значит. Суть в грамотной конструкции самого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как поворачивает новая астра, но я и написал, что судя по отзывам, но сейчас на моей машине стоит сзади балка, попробуй поверни / перестройся / переставься быстрее, хоть на каком хэтче.

давай разделим мухи и котлеты.. ОПЦ - одна песня - маркетинговый ГТЦ - другая...

Впочем ОПЦ спокойно Мопсом объезжаеццо) :rolleyes:

Так что, что там балка это ничего не значит. Суть в грамотной конструкции самого авто.

которая изначально у трёшки лучше) посему грить и правда не о чем...трёшка изначальный спорт - ГТЦ - прогулошный катер.

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай разделим мухи и котлеты.. ОПЦ - одна песня - маркетинговый ГТЦ - другая...

Впочем ОПЦ спокойно Мопсом объезжаеццо) :rolleyes:

которая изначально у трёшки лучше) посему грить и прада неочем...трёшка изначальный спорт - ГТЦ - прогулошный катер.

По поводу объезжается, это вы барин зря, тут горячица не надо, дабы избежать ненужных споров, скажем что они едут одинаково во всех дисциплинах. Но с каким неуважением был выпад в сторону балки именно на этих авто, то конкуренты должны уезжать в точку во всех дисциплинах. Поверь это не так.

Живой пример. ОПЦ, МПС, одноклассники, одномоторники, только у одной балка, у другой многорычажка, и кто из них круче хер его знает.

Ну а новая ГТЦ, конечно не ОПЦ, но она не медленее и не хуже той же новой трешки 2.0, ну а управляемость думаю скоро станет известно, но повторюсь по отзывам, хрен мазда ПОРВЕТ эту гтц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой пример. ОПЦ, МПС, одноклассники, одномоторники, только у одной балка, у другой многорычажка

 

Так вот про что в салонах надо спрашивать, а я дурак все про объем движка и лошадиные силы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу объезжается, это вы барин зря, тут горячица не надо, дабы избежать ненужных споров, скажем что они едут одинаково во всех дисциплинах. Но с каким неуважением был выпад в сторону балки именно на этих авто, то конкуренты должны уезжать в точку во всех дисциплинах.

не надо начинать было первым похваляццо прогулочной шаландой ГТЦ не поездив на ней в сравнении с трёшкой. читаем П.1 заглавного поста короче.

Ну а новая ГТЦ, конечно не ОПЦ, но она не медленее и не хуже той же новой трешки 2.0

уже ты как-то акценты смещаешь ))) впрочем ладно.... балка завсегда хуже.. чего ты с ней не делай....

эластокинематика...слыхал такое слово?)

но повторюсь по отзывам, хрен мазда ПОРВЕТ эту гтц.

на заборе написано "виткор цой", но за этим забором ничего нет ) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо начинать было первым похваляццо прогулочной шаландой ГТЦ не поездив на ней в сравнении с трёшкой. читаем П.1 заглавного поста короче.

уже ты как-то акценты смещаешь ))) впрочем ладно.... балка завсегда хуже.. чего ты с ней не делай....

эластокинематика...слыхал такое слово?)

на заборе написано "виткор цой", но за этим забором ничего нет ) :rolleyes:

 

Я не похвалялся. Человек спросил про машину, я высказал свое мнение.

 

В масштабах профессиональных гонок, может и хуже, а в масштабах двухлитровых турбо/нетурбо гольфов один хрен.

 

Ладно, че рядится то. Выйдет машина, точнее получит ее какой нибудь гонсчек, проедет кто нибудь на ней по какому нибудь мячково, и сравним результаты.

 

Порадовало, что мазда = спорт/под спотр. Обычный гольф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйдет машина, точнее получит ее какой нибудь гонсчек, проедет кто нибудь на ней по какому нибудь мячково, и сравним результаты.

ты имеешь ввиду попытаемся определить астру ГТЦ в разложеном куске жОлеза? нее, эт без меня)

Обычный гольф.

а это уже наброс... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не делал аэрографию на машину?

Хочу сестре что-нить сделать, говорят что с аэрографией угонщики не любят машины. Дорогое это удовольствие, али как?

Если без фанатизма, а так что-то не большое на дверях и капоте скажем. Сейчас то мода вроде бы уже прошла, цены должны упасть.

Изменено пользователем Dastine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не делал аэрографию на машину?

Хочу сестре что-нить сделать, говорят что с аэрографией угонщики не любят машины.

А Skoda Fabia - угоняемая тачка? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Skoda Fabia - угоняемая тачка? :rolleyes:

Да хз если честно, но уж чтоб наверняка даже никто и не посмотрел :D

:D

У соседа вот Актион угнали.

Гаишники сказали первый случай воообще.

Раньше типа они никому не нужны были, а в течение недели угнали 3, и больше опять не дергают.

Изменено пользователем Dastine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хз если честно, но уж чтоб наверняка даже никто и не посмотрел :D

Общая статистика угонов в Москве за 2010-2011 год

91 почетное место :D рядом со снегоходами и тракторами :lol: 6 случаев угона. К примеру, у Мазда 3 - второе место с 477 случаями. Посчитай вероятность события.

 

ИМХО, в твоем случае аэрография - деньги на ветер. Насколько помню, стоит в среднем 200-300 долларов за каждую деталь. Плюс автоматически лишаешься гарантии на ЛКП. И если попадаешь даже в мелкую аварию с жестянкой, то автоматически попадешь и на повторную аэрографию поврежденной детали.

Изменено пользователем Fortune
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не делал аэрографию на машину?

Дорогое это удовольствие, али как?

в свое время рассматривал

на всю мацду выходило 200-250 килорублей, чот около 20 за деталь

ну и от студии зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты имеешь ввиду попытаемся определить астру ГТЦ в разложеном куске жОлеза? нее, эт без меня)

 

Ну почему сразу разложить то нужно машину. А если использовать машину просто по городу, то вообще никогда никакой разницы не почувствуешь, балка так не балка. Я уверен, что если дать две "камуфляжные" машины с разной задней подвеской, то процентов 99 людей не отличат их вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая статистика угонов в Москве за 2010-2011 год

91 почетное место :D рядом со снегоходами и тракторами :lol: 6 случаев угона. К примеру, у Мазда 3 - второе место с 477 случаями. Посчитай вероятность события.

 

ИМХО, в твоем случае аэрография - деньги на ветер. Насколько помню, стоит в среднем 200-300 долларов за каждую деталь. Плюс автоматически лишаешься гарантии на ЛКП. И если попадаешь даже в мелкую аварию с жестянкой, то автоматически попадешь и на повторную аэрографию поврежденной детали.

Вадик ,спасибо, вопрос с аэрографией закрыт.

Будет делить почетное место рядом со снегоходами и тракторами без аэрографии :D

 

Вадик, и второе спасибо за таблицу угонов.

Как не мучался, не нашел там свою машину.

Кстати там и Ссан Енг Актион нет, но у соседа угнали в 2011 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, поставьте штырь в руль :)

korneflex, нах, думаю штатной хватит, КАСКО сделаем, и больше не будем заморачиваться.

В любом случае первые 3 года будем делать КАСКО, поэтому какие-то противоугонные системы не имеет смысла ставить. Хотя над штырем подумаем

 

Подскажи,какой у нее клиренс?

175 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...