Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Александер, Куба,

гоню - не гоню, но реально, хочется вот ехать просто...

Я конечно, рад бы взять себе, например, РРС, но денех нетути ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у фв в 800 вписываются даже 1,4 тси и дсг в хайлайне, не сказать, что прям голыш, хотя и не фарш далеко.

а у бмв наверное до сих пор есть 116 SE прошлого поколения по 799 (тут уже более аскетичный вариант, согласен, но купить-то можно, МаксимуСС еще и о скидках на них упоминал).

 

Ну ты не понял, такие продажи (116SE, что Polo Sedan для VW) позорят марку, с ними даже не суйся ;) :D

 

ПЫСЫ Ладно, это по кругу уже :)

 

 

согласен, кроме колес. Если вопрос пафоса не стоит остро, то колеса меньшего радиуса даже удобнее (резина, шиномонтаж, новые диски при случае).

 

А я не согласен :) Дело в том, что радиус дисков там ТОТ ЖЕ, а вот высота резины МЕНЬШЕ :) Что ессно выливается в комфорт, живучесть и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это твоим "мелкопакостные" мечты За 800, кстати, в салоне VW можно купить только Polo Sedan со страховкой и с допами или что нибудь из начального в бомж-эдишн комплектации

 

Golf VI Trendline 1.6 мех. 710 р. Jetta Trendline 758 р. А Polo Sedan Highline 11 г. - от 613 до 680. Еще останется даже.

 

Есть че выбрать. Можно и без допа. Мы не навязываем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рад бы взять себе, например, РРС, но денех нетути ((((

ну, коли так. нам это и знать не обязательно)

хочется вот ехать просто...

это тебе тогда в кортеже лучше :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Golf VI Trendline 1.6 мех. 710 р. Jetta Trendline 758 р. А Polo Sedan Highline 11 г. - от 613 до 680. Еще останется даже.

 

Есть че выбрать. Можно и без допа. Мы не навязываем ;)

 

Блин, вот все пишут, каждый раз думаю, надо брать, а иду калькулятором на сайт щелкать, ну 900тыр и все тут, ну может на банку кофе останется... Быстрорастворимого... :D

Пойду "покурю" конфигуратор... :ph34r:

 

Дорогому аулу доброе утро , аксакал вернулся :wub:

 

Ну рассказывай, с кем изменял форуму?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты не понял, такие продажи (116SE, что Polo Sedan для VW) позорят марку, с ними даже не суйся ;) :D

 

А я не согласен :) Дело в том, что радиус дисков там ТОТ ЖЕ, а вот высота резины МЕНЬШЕ :) Что ессно выливается в комфорт, живучесть и т.д.

ну прям позорят

астон мартин пусть и вынужденно, но продаёт клона тойотовского и ничего, не опозорился )) это скорее пафос менеджеров (я кстати неприятно удивлен отзывами местных продавцов. пошел работать с людьми - будь любезен оставаться профессионалом, а не смотреть на карман покупателя. А не можешь - уходи.) и обладателей более дорогих автомобилей той же марки.

 

насчет колес - высота резины меньше, что выливается в комфорт и живучесть? я правильно понял? Я всегда думал, что чем меньше профиль (меньше высота резины), тем более жестким становится поведение авто, тем больше вероятность убить резину и диск на неровностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, коли так. нам это и знать не обязательно)

а как же ломучесть, и не едет? ;) или РРС едет все-таки? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну прям позорят

астон мартин пусть и вынужденно, но продаёт клона тойотовского и ничего, не опозорился )) это скорее пафос менеджеров (я кстати неприятно удивлен отзывами местных продавцов. пошел работать с людьми - будь любезен оставаться профессионалом, а не смотреть на карман покупателя. А не можешь - уходи.) и обладателей более дорогих автомобилей той же марки.

 

Вооот! Истину глаголишь! Я вот может из-за такого поведения менеджеров и не купил себе к примеру БМВ... Объективно она мне может и не по карману, ну в смысле содеражние её меня бы напрягало, но теоретически, будь они хорошими продавцами мог и купить... Кто о содержании заранее сильно задумывается... А в итоге я даже в М-ках не посидел ни в одной, в 6-ку не залазил, Х6 внутри не оценил (Х5 все таки залез, вот машина, особенно после Х3).

 

насчет колес - высота резины меньше, что выливается в комфорт и живучесть? я правильно понял? Я всегда думал, что чем меньше профиль (меньше высота резины), тем более жестким становится поведение авто, тем больше вероятность убить резину и диск на неровностях.

 

Нет, чем ниже профиль, тем ниже комфорт и живучесть, разве могут быть варианты? Так вот диски у Тиги и Йети 17-ть дюймов, а вот резина у Тиги намного выше! Т.е. _ВНЕШНИЙ_ радиус колеса у Тиги БОЛЬШЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот! Истину глаголишь! Я вот может из-за такого поведения менеджеров и не купил себе к примеру БМВ... Объективно она мне может и не по карману, ну в смысле содеражние её меня бы напрягало, но теоретически, будь они хорошими продавцами мог и купить

Сталкивался с разным поведением продавцов в салонах БМВ.... от полного игнора и высокомерия ( не скажу где) до вполне дружественного и доброжелательного (салон Автокрафт рядом с Мегой).

Но общий вестор мол "мы тут не шкоды продаём" таки ощущается) вопрос в том, насколько сильно)

И каким идиотом надо быть чтоб этого не понимать) им, что не преподают психологию штоль? :blink:

другое дело что это может быть и психологическим же манёвром - мол "тута всё крута" (С) моё . Мол вот такие мы исключительные) кто ищет исключительности и премиальности - возможно будут даже польщены)

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же ломучесть, и не едет?

это придумали те, у кого банально на него нет денег. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

+ Куба, коий искренне считает вершиной конструкторской автомобильной мысли мазда3

Изменено пользователем ОбезьянкО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, чем ниже профиль, тем ниже комфорт и живучесть, разве могут быть варианты? Так вот диски у Тиги и Йети 17-ть дюймов, а вот резина у Тиги намного выше! Т.е. _ВНЕШНИЙ_ радиус колеса у Тиги БОЛЬШЕ.

ну понятно. Я думал, мы про радиусы толкуем, вот и сказал, что меньший более практичен (при достаточной высоте профиля конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каждый видит в моих словах что хочет, кому греет душу что я оправдываюсь, ради бога))

не стоит заниматься самолестью по поводу мнений о себе - для большинства тут ты пока пытающийся показаться латентно пафосным виртуал, не желающий (всё же твоё право) раскрывать своё инкогнито, ;)

 

Из япов, скорее всего пока только готов морально на Аутлендер. Рав4/гранд витара как-то не айс.

В принципе, понравился икс-трейл... Но он, имхо, топорный на мой вкусн по дизайну-комфорту внтури в сравнении с Тигуаном и Иети...

без говноюмора, говоришь?..

аут вполне хорош как раз для утилитарного использования, кайфа от езды в нем не больше, чем на мазде2 в гонках бигфутов, но практичность, "серединность" во всех показателях дает возможность рекомендовать его желающим иногда и перевезти чуть больше, и проехать чуть дальше, и заплатить поменьше.. оптимум по двиглу - 2.4, вариатор позволяет сэкономить на топливе, но не на общей цене..

есть мелкие огрехи по комплектации, некоторая японская кондовость в угоду практичности, но в целом хороший вариант - в совокупности критериев лучше тигуана и ети) цены - от 1.1 за что-то приличное, в след году планируется обновление модели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аут вполне хорош как раз для утилитарного использования, кайфа от езды в нем не больше, чем на мазде2 в гонках бигфутов, но практичность, "серединность" во всех показателях дает возможность рекомендовать его желающим иногда и перевезти чуть больше, и проехать чуть дальше, и заплатить поменьше.. оптимум по двиглу - 2.4, вариатор позволяет сэкономить на топливе, но не на общей цене..

есть мелкие огрехи по комплектации, некоторая японская кондовость в угоду практичности, но в целом хороший вариант - в совокупности критериев лучше тигуана и ети) цены - от 1.1 за что-то приличное, в след году планируется обновление модели :)

Ну можешь же, когда можешь! Пасиб :)

Меня только смущает то, что Аут=вариантор+бенз, а Тига=акпп+дизель, что мне кажется много предпочтительнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо чтобы там сумки влезали, много сумок и всякого барахла.

Виано, Мультиван, Н1. как-то так

 

спокойный СХ 7 )

УГ. сбоку почти вылитый Ваз Надежда.

да и скарба не много больше влезет чем в М3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можешь же, когда можешь! Пасиб :)

Меня только смущает то, что Аут=вариантор+бенз, а Тига=акпп+дизель, что мне кажется много предпочтительнее!

зато аут покрупнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но общий вестор мол "мы тут не шкоды продаём" таки ощущается) вопрос в том, насколько сильно)

 

Самое смешное, если купишь Х3 и будут какие проблемы, услышишь, типа, а что же вы хотели, этоже не Х5, покупали бы сразу нормальную машину, тогда бы и возмущались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это придумали те, у кого банально на него нет денег

про ломучесть - не шутки) тут как повезёт) хотя может и повезлти ... и РРС повезёт) я впрочем писал, тока в разрезе твоих мечтаний, хотя ты зашёл с вполне конкреным вопросом, на который мы вполне конкрентно ответили...

коий искренне считает вершиной конструкторской автомобильной мысли мазда3

ещё одно нарушение п.2 - игнор аксакалов на неделю) впрочем конкреный ответ ты получил вроде) :rolleyes:

пытающийся показаться латентно пафосным виртуал, не желающий (всё же твоё право) раскрывать своё инкогнито,

после такого наброса , Дима, ничего не остаётся , кроме как предстать пред светлы очи товарищей во всей красе. Лескус тащить с собой необязательно) поверим на слово) под рисовую (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня только смущает то, что Аут=вариантор+бенз, а Тига=акпп+дизель, что мне кажется много предпочтительнее!

чем предпочтительнее? цена на дизель равна 95му, ТО чаще, зимой нужен подогрев.. для полноценного внедорожника дизель оптимален в силу особенностей тяги, в картонном джипе это лишь дань "моде" и не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато аут покрупнее

 

Ага, с запаской под днищем...

 

Помню посещал салон Mitsu, единственные машины, которые оставили хоть какое то впечатление - это Colt предыдущий и ASX в дорогой комплектации. Остальное - ну это надо быть очень практичным человеком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут и понаписали...мне под 200 страниц надо осилить, что новенького вкратце ?

Erex, ни с кем не изменял, что ты :lol: За такое у нас тут камнями закидывают по местным законам..

 

Через месяцок женевский салон, может чем нас порадуют изготовители консервных банок :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу продать S-max

и взять Хюндай Старекс 09-10 года 2,5 литра турбодизель на автомате..

Смущает.. задний привод.. полного нет, переднего тоже..

Кто что слышал о таком аппарате, может кто ездил?

Изменено пользователем Свинятина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато аут покрупнее

значительно крупнее, а по цене почти схожи.. тигуан хорош в качестве второго авто в семье для слабой половины, но никак не в качестве единственного на всех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...