Александер1566846853 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 на 2.5 не ездил, да и неохота))) ) но Дима ж сам грит, что не гонщик) Да он гонит! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Дорогому аулу доброе утро , аксакал вернулся :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Дорогому аулу доброе утро , аксакал вернулся Товарищи саксаулы - тройное "ура" !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Александер, Куба, гоню - не гоню, но реально, хочется вот ехать просто... Я конечно, рад бы взять себе, например, РРС, но денех нетути (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 у фв в 800 вписываются даже 1,4 тси и дсг в хайлайне, не сказать, что прям голыш, хотя и не фарш далеко. а у бмв наверное до сих пор есть 116 SE прошлого поколения по 799 (тут уже более аскетичный вариант, согласен, но купить-то можно, МаксимуСС еще и о скидках на них упоминал). Ну ты не понял, такие продажи (116SE, что Polo Sedan для VW) позорят марку, с ними даже не суйся ;) :D ПЫСЫ Ладно, это по кругу уже :) согласен, кроме колес. Если вопрос пафоса не стоит остро, то колеса меньшего радиуса даже удобнее (резина, шиномонтаж, новые диски при случае). А я не согласен :) Дело в том, что радиус дисков там ТОТ ЖЕ, а вот высота резины МЕНЬШЕ :) Что ессно выливается в комфорт, живучесть и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave1566846658 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну это твоим "мелкопакостные" мечты За 800, кстати, в салоне VW можно купить только Polo Sedan со страховкой и с допами или что нибудь из начального в бомж-эдишн комплектации Golf VI Trendline 1.6 мех. 710 р. Jetta Trendline 758 р. А Polo Sedan Highline 11 г. - от 613 до 680. Еще останется даже. Есть че выбрать. Можно и без допа. Мы не навязываем ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 рад бы взять себе, например, РРС, но денех нетути (((( ну, коли так. нам это и знать не обязательно) хочется вот ехать просто... это тебе тогда в кортеже лучше :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Golf VI Trendline 1.6 мех. 710 р. Jetta Trendline 758 р. А Polo Sedan Highline 11 г. - от 613 до 680. Еще останется даже. Есть че выбрать. Можно и без допа. Мы не навязываем ;) Блин, вот все пишут, каждый раз думаю, надо брать, а иду калькулятором на сайт щелкать, ну 900тыр и все тут, ну может на банку кофе останется... Быстрорастворимого... :D Пойду "покурю" конфигуратор... :ph34r: Дорогому аулу доброе утро , аксакал вернулся :wub: Ну рассказывай, с кем изменял форуму?! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну ты не понял, такие продажи (116SE, что Polo Sedan для VW) позорят марку, с ними даже не суйся ;) :D А я не согласен :) Дело в том, что радиус дисков там ТОТ ЖЕ, а вот высота резины МЕНЬШЕ :) Что ессно выливается в комфорт, живучесть и т.д. ну прям позорят астон мартин пусть и вынужденно, но продаёт клона тойотовского и ничего, не опозорился )) это скорее пафос менеджеров (я кстати неприятно удивлен отзывами местных продавцов. пошел работать с людьми - будь любезен оставаться профессионалом, а не смотреть на карман покупателя. А не можешь - уходи.) и обладателей более дорогих автомобилей той же марки. насчет колес - высота резины меньше, что выливается в комфорт и живучесть? я правильно понял? Я всегда думал, что чем меньше профиль (меньше высота резины), тем более жестким становится поведение авто, тем больше вероятность убить резину и диск на неровностях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 ну, коли так. нам это и знать не обязательно) а как же ломучесть, и не едет? ;) или РРС едет все-таки? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 ну прям позорятастон мартин пусть и вынужденно, но продаёт клона тойотовского и ничего, не опозорился )) это скорее пафос менеджеров (я кстати неприятно удивлен отзывами местных продавцов. пошел работать с людьми - будь любезен оставаться профессионалом, а не смотреть на карман покупателя. А не можешь - уходи.) и обладателей более дорогих автомобилей той же марки. Вооот! Истину глаголишь! Я вот может из-за такого поведения менеджеров и не купил себе к примеру БМВ... Объективно она мне может и не по карману, ну в смысле содеражние её меня бы напрягало, но теоретически, будь они хорошими продавцами мог и купить... Кто о содержании заранее сильно задумывается... А в итоге я даже в М-ках не посидел ни в одной, в 6-ку не залазил, Х6 внутри не оценил (Х5 все таки залез, вот машина, особенно после Х3). насчет колес - высота резины меньше, что выливается в комфорт и живучесть? я правильно понял? Я всегда думал, что чем меньше профиль (меньше высота резины), тем более жестким становится поведение авто, тем больше вероятность убить резину и диск на неровностях. Нет, чем ниже профиль, тем ниже комфорт и живучесть, разве могут быть варианты? Так вот диски у Тиги и Йети 17-ть дюймов, а вот резина у Тиги намного выше! Т.е. _ВНЕШНИЙ_ радиус колеса у Тиги БОЛЬШЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Вооот! Истину глаголишь! Я вот может из-за такого поведения менеджеров и не купил себе к примеру БМВ... Объективно она мне может и не по карману, ну в смысле содеражние её меня бы напрягало, но теоретически, будь они хорошими продавцами мог и купить Сталкивался с разным поведением продавцов в салонах БМВ.... от полного игнора и высокомерия ( не скажу где) до вполне дружественного и доброжелательного (салон Автокрафт рядом с Мегой). Но общий вестор мол "мы тут не шкоды продаём" таки ощущается) вопрос в том, насколько сильно) И каким идиотом надо быть чтоб этого не понимать) им, что не преподают психологию штоль? :blink: другое дело что это может быть и психологическим же манёвром - мол "тута всё крута" (С) моё . Мол вот такие мы исключительные) кто ищет исключительности и премиальности - возможно будут даже польщены) Изменено 9 февраля, 2012 пользователем кубинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) а как же ломучесть, и не едет? это придумали те, у кого банально на него нет денег. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: + Куба, коий искренне считает вершиной конструкторской автомобильной мысли мазда3 Изменено 9 февраля, 2012 пользователем ОбезьянкО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Нет, чем ниже профиль, тем ниже комфорт и живучесть, разве могут быть варианты? Так вот диски у Тиги и Йети 17-ть дюймов, а вот резина у Тиги намного выше! Т.е. _ВНЕШНИЙ_ радиус колеса у Тиги БОЛЬШЕ. ну понятно. Я думал, мы про радиусы толкуем, вот и сказал, что меньший более практичен (при достаточной высоте профиля конечно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну каждый видит в моих словах что хочет, кому греет душу что я оправдываюсь, ради бога)) не стоит заниматься самолестью по поводу мнений о себе - для большинства тут ты пока пытающийся показаться латентно пафосным виртуал, не желающий (всё же твоё право) раскрывать своё инкогнито, ;) Из япов, скорее всего пока только готов морально на Аутлендер. Рав4/гранд витара как-то не айс.В принципе, понравился икс-трейл... Но он, имхо, топорный на мой вкусн по дизайну-комфорту внтури в сравнении с Тигуаном и Иети... без говноюмора, говоришь?.. аут вполне хорош как раз для утилитарного использования, кайфа от езды в нем не больше, чем на мазде2 в гонках бигфутов, но практичность, "серединность" во всех показателях дает возможность рекомендовать его желающим иногда и перевезти чуть больше, и проехать чуть дальше, и заплатить поменьше.. оптимум по двиглу - 2.4, вариатор позволяет сэкономить на топливе, но не на общей цене.. есть мелкие огрехи по комплектации, некоторая японская кондовость в угоду практичности, но в целом хороший вариант - в совокупности критериев лучше тигуана и ети) цены - от 1.1 за что-то приличное, в след году планируется обновление модели :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 аут вполне хорош как раз для утилитарного использования, кайфа от езды в нем не больше, чем на мазде2 в гонках бигфутов, но практичность, "серединность" во всех показателях дает возможность рекомендовать его желающим иногда и перевезти чуть больше, и проехать чуть дальше, и заплатить поменьше.. оптимум по двиглу - 2.4, вариатор позволяет сэкономить на топливе, но не на общей цене..есть мелкие огрехи по комплектации, некоторая японская кондовость в угоду практичности, но в целом хороший вариант - в совокупности критериев лучше тигуана и ети) цены - от 1.1 за что-то приличное, в след году планируется обновление модели :) Ну можешь же, когда можешь! Пасиб :) Меня только смущает то, что Аут=вариантор+бенз, а Тига=акпп+дизель, что мне кажется много предпочтительнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Надо чтобы там сумки влезали, много сумок и всякого барахла. Виано, Мультиван, Н1. как-то так спокойный СХ 7 ) УГ. сбоку почти вылитый Ваз Надежда. да и скарба не много больше влезет чем в М3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну можешь же, когда можешь! Пасиб :)Меня только смущает то, что Аут=вариантор+бенз, а Тига=акпп+дизель, что мне кажется много предпочтительнее! зато аут покрупнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Но общий вестор мол "мы тут не шкоды продаём" таки ощущается) вопрос в том, насколько сильно) Самое смешное, если купишь Х3 и будут какие проблемы, услышишь, типа, а что же вы хотели, этоже не Х5, покупали бы сразу нормальную машину, тогда бы и возмущались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 это придумали те, у кого банально на него нет денег про ломучесть - не шутки) тут как повезёт) хотя может и повезлти ... и РРС повезёт) я впрочем писал, тока в разрезе твоих мечтаний, хотя ты зашёл с вполне конкреным вопросом, на который мы вполне конкрентно ответили... коий искренне считает вершиной конструкторской автомобильной мысли мазда3 ещё одно нарушение п.2 - игнор аксакалов на неделю) впрочем конкреный ответ ты получил вроде) :rolleyes: пытающийся показаться латентно пафосным виртуал, не желающий (всё же твоё право) раскрывать своё инкогнито, после такого наброса , Дима, ничего не остаётся , кроме как предстать пред светлы очи товарищей во всей красе. Лескус тащить с собой необязательно) поверим на слово) под рисовую (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Меня только смущает то, что Аут=вариантор+бенз, а Тига=акпп+дизель, что мне кажется много предпочтительнее! чем предпочтительнее? цена на дизель равна 95му, ТО чаще, зимой нужен подогрев.. для полноценного внедорожника дизель оптимален в силу особенностей тяги, в картонном джипе это лишь дань "моде" и не более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 зато аут покрупнее Ага, с запаской под днищем... Помню посещал салон Mitsu, единственные машины, которые оставили хоть какое то впечатление - это Colt предыдущий и ASX в дорогой комплектации. Остальное - ну это надо быть очень практичным человеком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну вы тут и понаписали...мне под 200 страниц надо осилить, что новенького вкратце ? Erex, ни с кем не изменял, что ты :lol: За такое у нас тут камнями закидывают по местным законам.. Через месяцок женевский салон, может чем нас порадуют изготовители консервных банок :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Хочу продать S-max и взять Хюндай Старекс 09-10 года 2,5 литра турбодизель на автомате.. Смущает.. задний привод.. полного нет, переднего тоже.. Кто что слышал о таком аппарате, может кто ездил? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Свинятина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 зато аут покрупнее значительно крупнее, а по цене почти схожи.. тигуан хорош в качестве второго авто в семье для слабой половины, но никак не в качестве единственного на всех) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.