Eclipse1566847876 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 При нормальной эксплуатации тыр. 100 минимум проходит из опыта друзей бумер копейка - две гарантийные замены турбины шкода октавия - гарантийная замена турбины + масложор джетта - гарантийная замена турбины + поршневой группы + масложор моторы серии EP6, пежо ситроены миникуперы - всех кого знаю, за период гарантии одна замена турбины, далее за свой счет или по программе лояльности я не говорю, что турбина плохо, есть свои плюсы, но моё мнение такого - чем большее в машине лишних деталей тем хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Итак по турбинам. У меня в автопарке сейчас почти 400 машин. Почти половина с турбинами. Все турбины ходят более 100 тысяч. Многие и по 200-250. Сейчас даже Скании и Вольвы(фуры) идут с турбинами. Там по 500 тысяч отхаживают легко. Есть турбины разного вида. Механические и с электронным управлением. Оригинальные механические турбины можно купить за 35-50 тысяч. С электронным управлением могут стоить 50-100 тысяч. Но.... Все турбины ремонтируются. На днях отдал новую почти турбину с электронным управлением. Мотор словил клина из-за маслянного голодания. Турбине тоже пришёл конец. Целыми остались только корпус и электронный блок управления. Полная замена всех внутренностей - 18 тысяч рублей. Тоже был сторонником атмосферников и имел негативное отношение к турбинам. Однако покатался на турбовых и не заметил негатива и проблем. В итоге взял икса турбового и не загоняюсь. P.s. Мля, какого в Експлоере не работает цитирование на этом форуме? Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Desp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Сейчас даже Скании и Вольвы(фуры) ну так это же грузовички, а мы про легковой автотранспорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 А у меня грузовых только 50 машин. Почти 100 - Форд Транзит с турбовыми дизелями. Почти 100 машин Форд Мондео, БМВ 5, 7 серии, Мерседесы S, E, GL и другие. Транзиты с пробегами около 200 все. (сейчас меняем на новые Транзиты и пробуем Мерседес Спринтер классик. БМВ, Мондео и Мерседесы - у всех пробеги далеко за 100 тысяч. 300, 400, 500 тысяч и более. Со всем автопарком проблемы с турбинами имеют единичный характер. За полгода я купил на все машины порядка 30 турбин. Это с учётом почти 200 машин и больших пробегов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 БМВ 5, 7 серии, Мерседесы S, E, GL ну это же премиум, как то не красиво будет если турбины накрыватсья будут раз в год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Как правильно отметили турба сама не такая уж и проблема, но вместе с ней нынче идут всякие непосредственные впрыски и т.д. Турбина за 130 ткм у меня масла не запросила, а вот со впуском намучался в итоге... Цены на работы и ЗЧ при этом кусаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Когда машина новая, вопросов нет, а вот если бу, от бензотурбин/роботов бегут как от огня. Ищут атмо/классический ат Все считают деньги. Коммерческий транспорт это совсем другое, причем турбодизельное в абсолютном большинстве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Кстати, Мондео с ПауэрШифтом у нас до ремонта ходят более 200 тысяч. Это к вопросу про надёжность ДСГ Фольксвагена. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 И про коммерческий транспорт. Разговаривал с мастером по ремонту двигателей. Говорит новые движки, использующиеся сейчас на Транзитах и им подобных, очень часто везут в ремонт со средним пробегом в 130 тысяч км. Многие просят поменять эти движки на старого образца. У самого личный Фиат Дукато умер на пробеге в 170 тысяч. Провернуло вкладыш. Ивековский движок, с хорошим маслом и с грамотной эксплуатацией без перегрузов. В итоге отремонтировал и продал. При этом кроме провёрнутого вкладыша 4-го цилинтра никаких проблем с двигателем не выявили. Турбина в идеале, поршня, кольца, клапана и т.д. в идеале. Просто поменял коленвал и вкладыши с одним шатуном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Теория качества работает и в коммерческом транспорте, ходящие по два миллиона км движки на вольво и сканиа производителям не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Кстати, Мондео с ПауэрШифтом у нас до ремонта ходят более 200 тысяч. а движок какой? Экобуст ? Он то как прошел эти 200? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 У нас все Экобусты прошли почти по 300 с лишним. из 15 машин один поменяли на новый, а ещё один я нашёл контору и отремонтировал. Но у обоих были пробеги более 150 до ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Кстати, Мондео с ПауэрШифтом у нас до ремонта ходят более 200 тысяч. Это к вопросу про надёжность ДСГ Фольксвагена. ))) Чудеса рассказываешь... Я как то почти купил жене ФФ3 на ПауэрШифте, 2.0. Привез уже деньги, но прокатился на тест-драйвовом образце и отказался от идеи: в момент трогания видрация на ХХ просто неприличная... Так и не купил. Взял в итоге Гольф на ДСГ. Да, ломуч, но хоть изначально таких "неудобств" нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
/leon Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Много понаписали. Вот Десп реалии написал. Если по уму обслуживать, все норм ездит. По повершифту, у меня у знакомого 2 фокуса 2.0. с повершифтом, ездит пофиг на них, более 70 тыр, без проблем. По цене на турбы - 40-50 с учетом нынешнего курса, только не тупить надо, а поискать. К слову, на мою бричку сейчас в районе 35 стоит, ранее была 28. И с поломкой турбы ничего там не тянет за собой, и темп. режим относится, опять же к норм обслуживанию. У самого было 3 турбы, у одной пробег 130+ на родной, далее не знаю. У второй 100+, далее не знаю, у нынешней 80, турбу менял, кончил пред. хозяин. Менял только турбу, ничего не потащила за собой, 27 с работой (что не есть прям, все, я разорен). Теперь думаю лет на 8 хватит В общем вывод такой, турбу не любят те, кто на них не ездил, да и вообще не ездил на быстрых машинах, ибо теоретический разовый расход лет через ндцать, фигня по сравнению получаемого удовольствия между тем же 2,5 атмо, и 2.0турбочип. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Про пауэршифт Десп не ответил, было бы интересно. С его проблемами народ не меньше ДСГ мучается, друг почти новье фф3 скинул из-за него. Мне не приснилось. У самого вторая турба, первая 130ткм прошла. С турбиной лично у меня проблем не было, вот впуск и некоторып другие проблемы сожрали мозг перед продажей. Я вполне готов при пробеге ремонтировать подвеску и возиться с механикой, но факт околомоторных проблем в виду сложности современных моторов очень расстраивает. Я бы так и ездил на пред.машине, только жрать бабла она стала не прилично. Но у меня мотор 2.0 и машина соответствует. А вот, если брать мотор куда меньше объема, например 1.4 для машины по-больше, там уже совсем другая история. Там сыпется железо только в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Актуально в свете погоды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirrilkrut Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Мне вот новый lexus nx нравится, но дороговат, конечно ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Про пауэршифт Десп не ответил, было бы интересно. С его проблемами народ не меньше ДСГ мучается, друг почти новье фф3 скинул из-за него. Мне не приснилось. ну а что я отвечу? машины ездят и проблем не доставляют. Сам езжу на рабочей с атмосферником и на простом автомате. Именно на моём мондео, 2009 года и пробегом в 315 тысяч всё нормально, как с мотором, так и с коробкой.Вообще никуда не лазили. А вот министерство и службы обслуживаем именно турбовыми на пауершифтах.Всё ноормально. Без проблем и замечаний. Если бы были проблемы, то пассажиры уже давно бы мозг вынесли из-за толчков, рывков и дёрганий. Там ведь сзади все нежные ездят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Если бы были проблемы, то пассажиры уже давно бы мозг вынесли из-за толчков, рывков и дёрганий. Там ведь сзади все нежные ездят... Как то все это не согласуется со всем другим инетом, и моим личным опытом покатушек, правда на ФФ3... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 ПШ матерят водители из-за вялого отклика на газ, и периодические рывки в пробках аля дсг. Но не ругались на надежность . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Как то все это не согласуется со всем другим инетом, и моим личным опытом покатушек, правда на ФФ3. Сам был удивлён. Думал сплошные проблемы будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 может проблема в том как эксплуатируется авто? членовозы постоянно в движение, а семейные наоборот до магазина и обратно, толком ни мотор ни коробка не прогреваются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Сам был удивлён. Думал сплошные проблемы будут. А на мандюки и фокусы разные коробасы ставят?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Не знаю, не интересовался данным вопросом. По идее должны быть разные. Разные двигатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Нам для аула требуются Всего 4,0 л и мощностью 422 л.с. Из-за таких «упрощений» G 500 4x4² стоит заметно дешевле шестиколёсного монстра — 18 млн 400 тысяч рублей против 29 миллионов Впрочем, обычный G 500 обойдётся вдвое дешевле: за «пятисотку» дилеры сейчас просят 8 млн рублей. Однако только версия 4x4² предполагает наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами, покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать огромные «катки» размерности 37х12,5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных 210 мм. Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36º и 27º соответственно (что тоже отличный показатель), а данные 4x4² — 52º и 54º! Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.