nikitos7771566846860 Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Проверяю масло на холодной машине с утра. елаю как всегда вроде раньше все делали: вынул щуп, протер его запихнул его обратно, подождал секунд 5, вынул еще раз и посмотрел уровень. Дело вот в чем что когда щуп вынимаеш первый раз уровень масла ближе к минимуму, ниже середины, а во второй впритык к максимуму. Разница длиной почти с весь помежуток мин-макс. И какому показанию верить??? Может я что не так делаю??? Но на других машинах с таким ни разу не сталкивался!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foks2need Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 у мазды убогий щуп :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zar_ Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Во второй раз он (щуп) по дороге наверх пачкается ... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foks2need Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 я научился измерять так , один раз достал тряпкой протер пихнул , отдышался =) выпихнул и развернул его другой стороной там где циферки и на них виден уровень масла ) а на той что с делениями бред.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitos7771566846860 Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 я научился измерять так , один раз достал тряпкой протер пихнул , отдышался =) выпихнул и развернул его другой стороной там где циферки и на них виден уровень масла ) а на той что с делениями бред.. Спасибо большое! А то непонимаеш толи у тебя перелито, толи недолито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amper1566846927 Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 вытрите щуп, натрите его мелом и опустите в двигатель. Выньте и очень хорошо будет виден уровень! Вы еще убогих щупов не видали!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 nikitos777, Жуть! Уровень масла нужно проверять на горячем двигателе! Про остальное - в поиск, недавно обсуждали тему про щуп и как его юзать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 nikitos777, Жуть! Уровень масла нужно проверять на горячем двигателе! Вот так новости! :D :D :D :lol: :lol: :lol: Тащи зачетку! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitos7771566846860 Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 nikitos777, Жуть! Уровень масла нужно проверять на горячем двигателе! Про остальное - в поиск, недавно обсуждали тему про щуп и как его юзать! Спасибо попробую так!!! А поиском что то не нашлось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foks2need Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 на горячем ? а разве на холодном не полная емкость ? на горячем вроде как уровень меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Спасибо попробую так!!! А поиском что то не нашлось... Это бред мерить уровень "на горячую". т.к. половина поддона будет находиться в масляных каналах и стекать по деталям. + есть такое св-во как расширение при повышении температуры. Мерить надо на холодную. После длительной стоянки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitos7771566846860 Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Мнения разошлись!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Мнения разошлись!!! Это не мнения. Это давно подтвержденный факт. Т.к. зная хотя бы самый минимум принципа работы ДВС станет ясно, что мерить масло нужно только на холодный мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balaperdida Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Это не мнения. Это давно подтвержденный факт. Т.к. зная хотя бы самый минимум принципа работы ДВС станет ясно, что мерить масло нужно только на холодный мотор. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 +1 Естественно на холодную надо мерить и желательно после продолжительной паузы работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitos7771566846860 Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Это не мнения. Это давно подтвержденный факт. Т.к. зная хотя бы самый минимум принципа работы ДВС станет ясно, что мерить масло нужно только на холодный мотор. Я тоже так думаю! Вот и мерил с утра!!! После целой ночи паузы в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Это не мнения. Это давно подтвержденный факт. Т.к. зная хотя бы самый минимум принципа работы ДВС станет ясно, что мерить масло нужно только на холодный мотор. Ну, я вижу встретил тут теоретика! :D Ждем давнно известные факты, будем учиться! Кстати, то, что масло при нагревании расширяется, и залив до "max" на холодном двигле оно у нас нагревшись вылезет наружу - не смущает? Проверка уровня масла в картере двигателя. При проверке уровня масла автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла проверяется через 2-3 мин после останова двигателя по меткам указателя уровня масла, находящегося с правой стороны двигателя под фильтром тонкой очистки топлива. Перед замером щуп следует протереть. Уровень должен быть около метки В, что указывает на нормальный уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Ну, я вижу встретил тут теоретика! :D Ждем давнно известные факты, будем учиться! Кстати, то, что масло при нагревании расширяется, и залив до "max" на холодном двигле оно у нас нагревшись вылезет наружу - не смущает? Проверка уровня масла в картере двигателя. При проверке уровня масла автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла проверяется через 2-3 мин после останова двигателя по меткам указателя уровня масла, находящегося с правой стороны двигателя под фильтром тонкой очистки топлива. Перед замером щуп следует протереть. Уровень должен быть около метки В, что указывает на нормальный уровень. хорэ инструкцию цитировать!!!! Они там (из-за экологии) советуют зимой авто ВОБЩЕ не прогревать и сразу топить по полной, тоже делать так будем?? Уровень масла проверять надо на полностью остывшем двигателе!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Ну, я вижу встретил тут теоретика! :D Ждем давнно известные факты, будем учиться! Кстати, то, что масло при нагревании расширяется, и залив до "max" на холодном двигле оно у нас нагревшись вылезет наружу - не смущает? Проверка уровня масла в картере двигателя. При проверке уровня масла автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла проверяется через 2-3 мин после останова двигателя по меткам указателя уровня масла, находящегося с правой стороны двигателя под фильтром тонкой очистки топлива. Перед замером щуп следует протереть. Уровень должен быть около метки В, что указывает на нормальный уровень. Скорее теоретик здесь ты. Т.к. лучше бы не верил этой дибильной инструкции, а просто подумал. Вместе с запуском мотора запускается масляный насос, точнее у него привод от КВ. При этом сразу в системе смазки образуется рабочее давление, все каналы заполняются маслом и оно начинает поливать все движущиеся механизмы, от гидриков до юбок поршней. И при остановке двигателя всё это масло будет стекать далеко не 2-3 минуты, т.к. с вязкостью у него всё в поряде. А про расширение уже на заводе всё просчитывают и на случай небольшого перелива. Только ещё не надо забывать, что в дибильной инструкции забыли про технику безопасности, все работы с мотором проводятся после его остывания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 nikitos777, Жуть! Уровень масла нужно проверять на горячем двигателе! Про остальное - в поиск, недавно обсуждали тему про щуп и как его юзать! :lol: :lol: :lol: Вот так новости! :D :D :D :lol: :lol: :lol: Тащи зачетку! :lol: +1 Это бред мерить уровень "на горячую". т.к. половина поддона будет находиться в масляных каналах и стекать по деталям. + есть такое св-во как расширение при повышении температуры. Мерить надо на холодную. После длительной стоянки. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 а потом говорят мазда машина плохая, откуда такие беруться ппц))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitos7771566846860 Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 а потом говорят мазда машина плохая, откуда такие беруться ппц))) Это ты кого имел ввиду??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 нет, про тех, кто думают что надо на горячий движое смотреть масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 нет, про тех, кто думают что надо на горячий движое смотреть масло хорошо, что не на ходу..... или на заведенную :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 все работы с мотором проводятся после его остывания. Хм... спорить я не буду, тут все такие умные! Но, интересно, замену масла тоже на остывшем двигателе делать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.