YuraL Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 yats_13, его не сложно сделать самому. Разрезаешь трубу чуть ниже расходомера, а на лето соединяешь трубы резиновой муфтой. Алёха, а чем мокрый лучше? Тем что расходомер забивается маслом? :) А ставить на зиму стоковый нуегонах. Кто самостоятельно его снимал меня поймет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 yats_13, его не сложно сделать самому. Разрезаешь трубу чуть ниже расходомера, а на лето соединяешь трубы резиновой муфтой. Алёха, а чем мокрый лучше? Тем что расходомер забивается маслом? :) А ставить на зиму стоковый нуегонах. Кто самостоятельно его снимал меня поймет. :) спортсмены сказали, что мокрый лучше держит пыль, у меня нет предпосылок им не доверять вопрос замены тож под вопросом, чисто по времени занимает минут 30, при наличии подъемника... с домкратом на 10 минут дольше у тебя есть подътвержденные личными заездами данные о преимуществе тачки с холодным впускам, тоесть сток VS сток+впуск? я разницы не заметил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yats_131566846767 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 у тебя есть подътвержденные личными заездами данные о преимуществе тачки с холодным впускам, тоесть сток VS сток+впуск? я разницы не заметил)) впуск сам может и мало даёт, но вместе с выпуском... огого! а сам выпуск без норм впуска - верный путь к дымлению турбины... и даёт не оч много кста, так какой это впуск? ИНЖЕН у тебя? или ЦП-Е? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 yats_13, по теме топа, инжен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oks Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Алёха как уже писал Макс ака v1r2al у меня Инжен стоит уже пол года и такой грязи нет, ставь экран, реально помогает ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Алёха как уже писал Макс ака v1r2al у меня Инжен стоит уже пол года и такой грязи нет, ставь экран, реально помогает ;) у тебя железный круглый кожух поверх фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oks Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 у тебя железный круглый кожух поверх фильтра? Вот сдесь мои фотки установки http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=36409&st=340 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Алёха как уже писал Макс ака v1r2al у меня Инжен стоит уже пол года и такой грязи нет, ставь экран, реально помогает ;) У меня тоже такой грязи нет. Фильтр направлен к противотуманке и грязь из этих прорезей практически на него не попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 +1 у меня стоит уже пол года и чистый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Че-то я никак не пойму, стоит ли овчинка выделки? Есть реальная отдача от фильтра "Инджен" и уверенность, что он не загадит движок? Просто скоро встанет вопрос менять фильтр (сток)- вот и думаю, купить инджен или стандартныый оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasnoa Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Че-то я никак не пойму, стоит ли овчинка выделки? Есть реальная отдача от фильтра "Инджен" и уверенность, что он не загадит движок? Просто скоро встанет вопрос менять фильтр (сток)- вот и думаю, купить инджен или стандартныый оставить. Пока зима поменяй родной фильтр, а к лету поставь ИНЖЕн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Пока зима поменяй родной фильтр, а к лету поставь ИНЖЕн на зиму , думаешь, не стоит морочиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Rromario MPS, зимой-то он нормуль, а вот в условиях повышенной влажности (то есть осенью) - может глючить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Rromario MPS, зимой-то он нормуль, а вот в условиях повышенной влажности (то есть осенью) - может глючить. Макс, что может глючить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Rromario MPS, чек может иногда загораться, смесь беднить на холостых. но повторюсь - это только в условиях повышенной влажности, если на улице дожди, и машина хранится не в теплом гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Rromario MPS, чек может иногда загораться, смесь беднить на холостых. но повторюсь - это только в условиях повышенной влажности, если на улице дожди, и машина хранится не в теплом гараже. таже фигня и просто с выпуском))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 почему на зиму не ставить? я катаюсь в -12 все ок!!! ни чего не горит и не глохнет. кстати всю осень отъездил все ок. просто в сильные дожди не надо летать по лужам ну и чистить чуть чаще. короче я доволен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 потому что зимой оч мокро, какой бы чехол хороший не было все равно пропускает влагу , осенью в дожди такая же фигня . на осень-зиму лучше шот рэм делать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Юр, на нашу машину нет впуска, как например K&N на спорт, который может быть и холодный, и коротконогий :) Есть, от "Mazdaspeed" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Есть, от "Mazdaspeed" :) На самом деле их много разных Cobb Tuning SF Short Ram Intake System CPE Xcel NANO Short Ram Intake HKS Racing Suction Intake System K&N 69 Series Typhoon Intake и все тут http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_3_Intakes_s/870.htm или тут http://www.therpmstore.com/index.php?cPath=122_133 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yats_131566846767 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 я вёл речь о комбо, т.е. тех вариантах, кот. и КАИ и шорт рам, типа ЮПИ - 2 в 1 :) походу это только фирменный КАИ от мазды в США Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.