FoxxMPS Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Поверь я думаю, а вот кто то нет, у нас в Зеленограде поливали в +1, какой нах смысл. Заканчиваем флудить. Так поливают реагентом :lol: ...а не водой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert1566846985 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Так поливают реагентом :lol: ...а не водой! Поливали именно водой))) Ибо реагент вроде как не застывает, а тут прям каточек)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Читал и улыбался, меня безумно умиляет когда человек думает что колея на дороге образуется от шипованной резины, скажу по секрету что основная проблема в недостаточной толщине асфальта, да и пыли больше не потому что народ на шипах катается, а оттого что летом дороги каждый день моют, а в зимний период это запрещено, вот вся пыль на дорогах и лежит. Секретов ты к сожалению не знаешь... А вот толщиной асфальта действительно умиляешь и смешишь! В Европе, включая финов, где зима не мягче нашей, дураки наверное шипованную резину запрещают эксплуатировать. И объясни мне тогда почему в колее асфальт снашивается до нижнего слоя, испаряется наверное... :) И почему колея появляется только зимой - на дорогах после реонта за лето колея не образуется, а за зиму - да, даже если асфальт положили в октябре! Поговори с дрожниками, выучи мат часть, если не знаешь, а потом улыбайся и умиляйся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Секретов ты к сожалению не знаешь... А вот толщиной асфальта действительно умиляешь и смешишь! В Европе, включая финов, где зима не мягче нашей, дураки наверное шипованную резину запрещают эксплуатировать. И объясни мне тогда почему в колее асфальт снашивается до нижнего слоя, испаряется наверное... :) И почему колея появляется только зимой - на дорогах после реонта за лето колея не образуется, а за зиму - да, даже если асфальт положили в октябре! Поговори с дрожниками, выучи мат часть, если не знаешь, а потом улыбайся и умиляйся! Да ладно Вов, видел 1000000раз, когда колея появлялась летом!! Да, шипы наносят вред асфальту, но колея образуется не из за шипов! .... если ты так уверен, то обясни, почему колея образуется только в левом ряду?? в самом скоростном ряду..... на МКАДе колея только в левом и во втором слева ряду.... а на остальных рядах колейности нет..... хотя там тоже на шипах ездят ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 FoxxMPS, Костян, я бы рад тя поддержать, да не могу) Колея действительно от шипов, точнее сказать так: шипы ускоряют ее появление. А в левых рядах она от того, что больше всего торможений, результат которых истирание и шин и асфальта именно в левых полосах. В правых обычно тошнят, да и фуры шипами не славятся. Перед съездами со МКАДа тож встречается колея, по той же причине - торможения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasnoa Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 FoxxMPS, Костян, я бы рад тя поддержать, да не могу) Колея действительно от шипов, точнее сказать так: шипы ускоряют ее появление. А в левых рядах она от того, что больше всего торможений, результат которых истирание и шин и асфальта именно в левых полосах. В правых обычно тошнят, да и фуры шипами не славятся. Перед съездами со МКАДа тож встречается колея, по той же причине - торможения у нас асфальт по ГОСТу 78 г. или поправьте меня B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 6 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 я просто в шоке: у нас вчера было 21 градул +!!!!!!!!!!!!!! так жалко резину.... х.з. чего делать хоть обратно летную ставь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 я просто в шоке: у нас вчера было 21 градул +!!!!!!!!!!!!!! так жалко резину.... х.з. чего делать хоть обратно летную ставь.... 2 комплекта колес над иметь, тогда будет проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocaina Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 я просто в шоке: у нас вчера было 21 градул +!!!!!!!!!!!!!! так жалко резину.... х.з. чего делать хоть обратно летную ставь.... не понимаю зачем нужна зимняя резина в Ставрополе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Да ладно Вов, видел 1000000раз, когда колея появлялась летом!! Да, шипы наносят вред асфальту, но колея образуется не из за шипов! .... если ты так уверен, то обясни, почему колея образуется только в левом ряду?? в самом скоростном ряду..... на МКАДе колея только в левом и во втором слева ряду.... а на остальных рядах колейности нет..... хотя там тоже на шипах ездят ;) Колея в двух крайних рядах на МКАДе из-за большой скорости и резких торможений. Каждый шип весит несколько грамм и с ростом скорости этот вес увеличивается, причем пропорцианально квадрату, точно также как и вес машины, ну с увеличивающийся тормозной путь, а следовательно и увеличивается сила удара, которую каждый шип наносит дорожному покрытию. Следовательно последнее изнашивается существенно быстрее. В тех рядах где едут медленно, и износ менье. Обрати внимание на выезды из тунелей, быстрые повороты и на асфаль после и перед светофорами, там колейность намного выше. У меня даже в подземном паркинге перед выездом начинает образоваваться колея... Конечно есть и другая причина - некачественный асфальт и его плохая укладка. И то и другое к МКАДу не относится. В тоже время согласен с тем, что колея на загородных дорогах образуется в том числе из-за мягкого асфальта, по которому едут сотни фур, и плохого основания у самой дороги - простая щебенка, вместо бетона, поэтому асфальт не только изнашивается, но и продавливается (В Москве анализ среза колеи показывает, что асфальт продавлен максимум на 5%, остальное - износ от шипов). FoxxMPS, Костян, я бы рад тя поддержать, да не могу) Колея действительно от шипов, точнее сказать так: шипы ускоряют ее появление. А в левых рядах она от того, что больше всего торможений, результат которых истирание и шин и асфальта именно в левых полосах. В правых обычно тошнят, да и фуры шипами не славятся. Перед съездами со МКАДа тож встречается колея, по той же причине - торможения +1 у нас асфальт по ГОСТу 78 г. или поправьте меня B) Смотря где, в Москве его используют только во дворах и на тротуарах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 нулевик это зло как я понял это впускн. колектор, смесь грязи гари и масла образовалось изза датчика отработавших газов ;) - все недопереваренное летит в мотор через этот датчик;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя я Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Так что там с впуском-то?.... B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 2 комплекта колес над иметь, тогда будет проще Так есть два комплекта. Просто метеАрологи каждый день обещают похолодание а его нет и нет... Вот и сегодня +10... Я ни когда еще не видел у нас такой погоды в декабре - обычно в это время -7, -5 но не +10!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 сегодня снял данную конструкцию, откатал месяц.... от греха... не канает она для нашей погоды, ни с гандончиком, ни тем-более без дырки в подкрылке - зло, через них фильтр считай прям напротив вращающегося колеса - весь в говне в намокшем состоянии он прекрасно засасывает мелкий мусор, который впоследствии, высыхая, сосется вместе с воздухом, на фотках все видно и гавно на дне фильтра и пылевую дорожку в сторону двигла, на приемной трубе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Да уж...что т прям все желание отпало ставить...и всего то месяц поездил...у всех так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Алёха, а ты не хочешь его укоротить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Алёха, а ты не хочешь его укоротить? пусть терь двигатель мыть едит изнутри) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Алёха, это жесть. Short Ram Intake на осенне-зимний сезон рулит. Еще как вариант установить теплоэкран со стороны прорезей в подкрылке и более качественный фильтр. Ибо этот явно никакой. Например AEM или Amsoil. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Алёха, это жесть. Short Ram Intake на осенне-зимний сезон рулит. Еще как вариант установить теплоэкран со стороны прорезей в подкрылке и более качественный фильтр. Ибо этот явно никакой. Например AEM или Amsoil. а почему просто не заклеить эти отвертия на подкрылке? пленкой какой нить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yats_131566846767 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Алёха, это жесть. Short Ram Intake на осенне-зимний сезон рулит. Юр, на нашу машину нет впуска, как например K&N на спорт, который может быть и холодный, и коротконогий :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Алёха, это жесть. Short Ram Intake на осенне-зимний сезон рулит. Еще как вариант установить теплоэкран со стороны прорезей в подкрылке и более качественный фильтр. Ибо этот явно никакой. Например AEM или Amsoil. Можно конечно что-то придумать... и защиту, и подкрылок залепить, да и сам фильтр не помешает. Но лучше ставить мокрый, обслуживаемый - 100%, ну и естественно делать это на лето. А вообще - холодный впуск - эт боловство, наш комп один фиг мутит с углами зажигания, дросселем, давлением, смесью и прочей хренью и душит всю прибавку от впуска, так что только для визуального и шумового понта он и годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Можно конечно что-то придумать... и защиту, и подкрылок залепить, да и сам фильтр не помешает. Но лучше ставить мокрый, обслуживаемый - 100%, ну и естественно делать это на лето. А вообще - холодный впуск - эт боловство, наш комп один фиг мутит с углами зажигания, дросселем, давлением, смесью и прочей хренью и душит всю прибавку от впуска, так что только для визуального и шумового понта он и годится. ничго подобного.... прибавку дает нормально.... если так рассуждать, то тогда и выхлоп ничего не дает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1980 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Надо на зиму ставить нулевик в штатное место. Наверняка ведь он что то дает, по сравнению со штатным фильтром. Ну а летом менять на холодный впуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Лех, какой впуск? конус сухой чтоль? у Вадика Инжен уже полгода - все очень чисто :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Лех, какой впуск? конус сухой чтоль? у Вадика Инжен уже полгода - все очень чисто :) сухой)) точнее, подмокший :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.