Перейти к содержанию

Впуск INJEN на нашу мпс


c017yx

Рекомендуемые сообщения

расскажите плиз кто что знает про впуск INJEN cold air intake?

Расспрашиваю постоянно с кем разговариваю были только ответы типа нормал только засирается быстро... или нафига ты эту ерунду заказал...

вобщем у кого какие мнения?

кто сталкивался с установкой есть ли проблемы?

 

обещают на днях доставить...

(ждал почти 2 мес) :angry: <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

расскажите плиз кто что знает про впуск INJEN cold air intake?

Расспрашиваю постоянно с кем разговариваю были только ответы типа нормал только засирается быстро... или нафига ты эту ерунду заказал...

вобщем у кого какие мнения?

кто сталкивался с установкой есть ли проблемы?

 

обещают на днях доставить...

(ждал почти 2 мес) :angry: <_<

у меня на спорте стоит, проблем с установкой нет, движек стал легче крутиться, отъездил 1500км, проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот категорически против установки холодного впуска, так как замена фильтра на мокрый, да к тому же расположение его внизу около асфальта - верный путь к гибели мотора!!! Лишние 5-10 л.с. (и то сомневаюсь) того не стоят. Лучше почаще менять штатный + можно воздухозабор сдеать снизу, но фильтр должен быть фильтом, о не мокрой тряпкой, которая защищает мотор только от крупного песка, а всему остальному, как говорится, - милости просим.

У меня когда было 10-ка, я эксперементировал с прямоточными фильтрами. Крутится конечно лучше, но ДМРВ умер через 20 тык, а расход масла начал потихоньку увеличиваться. Не думаю, что двигатель прожил потом долго (благо я машину продал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот категорически против установки холодного впуска, так как замена фильтра на мокрый, да к тому же расположение его внизу около асфальта - верный путь к гибели мотора!!! Лишние 5-10 л.с. (и то сомневаюсь) того не стоят. Лучше почаще менять штатный + можно воздухозабор сдеать снизу, но фильтр должен быть фильтом, о не мокрой тряпкой, которая защищает мотор только от крупного песка, а всему остальному, как говорится, - милости просим.

У меня когда было 10-ка, я эксперементировал с прямоточными фильтрами. Крутится конечно лучше, но ДМРВ умер через 20 тык, а расход масла начал потихоньку увеличиваться. Не думаю, что двигатель прожил потом долго (благо я машину продал).

Не забываем, что CAI ожет быть и верхнего расположения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, что CAI ожет быть и верхнего расположения!

 

Я главным образом противник прямоточного фильтра, а не места забора воздуха. К тому же если говорить о верхнем расположении, то какой же он холодный???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например такой

p6191477nl5.jpg

 

Такого не видел. Но в такой конфигурации хуже будет обдув интеркуллера (если я правильно разглядел фото). Вот такой бы воздухозабор, да в штатный фильтр замутить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там будет Ок. У меня стоит аналог на базе двойного сухого Apexi

Ты на смотре бываешь? Посмотрел бы с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редко, если получится приеду во вторник

 

Я тоже бываю нечасто, в этот вторник планирую. Если что, то у меня номер на машине 386

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.... про INJEN ответов было просто море.... <_<

 

c017yx,

 

Лёха, похожая тема была тут.. :rolleyes:

просто нужно было полистать.. ну, да ладно за спрос денег не берут

 

Фильтр все время бывает грязным, очень быстро пачкается...

Место для него не удачное, внизу рядом с левым колесом, (сам лично показывал место)

с нашей погодой "умрёт" очень быстро. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c017yx,

 

Лёха, похожая тема была тут.. :rolleyes:

просто нужно было полистать.. ну, да ладно за спрос денег не берут

 

Фильтр все время бывает грязным, очень быстро пачкается...

Место для него не удачное, внизу рядом с левым колесом, (сам лично показывал место)

с нашей погодой "умрёт" очень быстро. :(

 

 

придется чистить каждые тыщи 3. мне например в кайф возиться. 8)

а тему именно по нему чего то не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется чистить каждые тыщи 3. мне например в кайф возиться. 8)

а тему именно по нему чего то не нашел...

закажи гидрошилд (чехол на фильтр) и не парься, вот ссылка с моими фотками http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic...p;#entry1206708

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Получил сегодня гидрошилд и экран на инжен CAI!!!

Большое СПАСИБО Onion'у!!!

Выглядит все очень добротно. Сегодня наверное поставлю (ну или завтра).

А то у нас тут дожди льют последние 4 дня - пора лодку покупать <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня гидрошилд и экран на инжен CAI!!!

Большое СПАСИБО Onion'у!!!

Выглядит все очень добротно. Сегодня наверное поставлю (ну или завтра).

А то у нас тут дожди льют последние 4 дня - пора лодку покупать <_<

а где покупал экран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит такой, поставил где-то недели 2 назад.... особых изменений в поведении машины не заметил.... только шум бешенного пылесоса при нажатии и сбросе газа)))

Установлен под крыло, + стоит антиводный гандончик)) Как они там поживают еще не заглядывал, надеюсь дружат :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня гидрошилд и экран на инжен CAI!!!

Большое СПАСИБО Onion'у!!!

Выглядит все очень добротно. Сегодня наверное поставлю (ну или завтра).

А то у нас тут дожди льют последние 4 дня - пора лодку покупать <_<

так вот кому посылочка была :D поздравляю. инжен - хороший выбор. а учитывая его конструкцию - очень подходит для нашей раши :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что нет. фактура материала напоминает сетку только очень мелкую.

Почувствовал разницу с фильтром?

Сколько он тебе в итоге обошелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты имеешь ввиду разницу на стандарте и на CAI то да крутится лучше да и звук суперский!

а если с чехлом или без еще нет. некогда поставить все...

сам впуск около 14 000. экран и чехол на фильтр около 2500. ну и плюс доставка из москвы в ставрополь.

сегодня забрал еще usb link и реснички. завтра надеюсь все это воткнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам чехол не спасет от гидроудара. Он не пропускает грязь и отдельные капли воды. Если же вода льет потоком, то он ее пропускает свободно. Но то, что с ним фильтр пачкается меньше, - неоспоримо.

А для предотвращения возможного гидроудара есть такая штука как AEM Bypass клапан. Он есть в разных размерах и можмо подобрать к любому впуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...