Перейти к содержанию

замер г-теком


Рекомендуемые сообщения

кто-нить на стоковом мпс хочет заехать с прелюдом нестоковым, некомпрессорным, нетурбированным, только атмосферный тюнинг?

 

территориально в ЮЗАО, что ж вы такие нерешительные))

 

я хочу! но смогу к сожалению только в конце августа :( .....как коробка новая придет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

я хочу! но смогу к сожалению только в конце августа :( .....как коробка новая придет....

 

 

да без проблем! ))

 

да уж, один человек со всего форума за час "уговоров"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да без проблем! ))

 

да уж, один человек со всего форума за час "уговоров"))

 

просто еще не все прочитали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нить на стоковом мпс хочет заехать с прелюдом нестоковым, некомпрессорным, нетурбированным, только атмосферный тюнинг?

 

Если полностью отстроенный двигатель с полным выхлопом и впуском, то там не больше 300л.с.

Тогда вопрос - Какая масса авто? Если примерно 1200-1300кг., то от стока МПС уедешь. Если масса больше 1350-1400, то нет.

Если 1200 кг и 290-300л.с. на двигателе, то будешь ехать примерно вровень с МПС впуск+выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полностью отстроенный двигатель с полным выхлопом и впуском, то там не больше 300л.с.

Тогда вопрос - Какая масса авто? Если примерно 1200-1300кг., то от стока МПС уедешь. Если масса больше 1350-1400, то нет.

Если 1200 кг и 290-300л.с. на двигателе, то будешь ехать примерно вровень с МПС впуск+выхлоп.

 

 

двигло родное с впуском и выхлопом. Масса 1320+саб, усилок и прочая лабуда, с облегчением не заморачиваюсь, на двигле не более 235-245 коней...от чипованной не уеду естественно, потому и хочу со стоком попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухо будет я готов. Токо у меня старт никакой, ну заодно и потренеруюсь. И сходу попробуем заодно.

Давай в личке договоримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухо будет я готов. Токо у меня старт никакой, ну заодно и потренеруюсь. И сходу попробуем заодно.

Давай в личке договоримся.

 

 

ок, я тебе написал уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreus™,

Doberman611,

 

Парни, предлагаю вам встретися на киевке. там полноценно можно заехать и со старта и с ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухо будет я готов. Токо у меня старт никакой, ну заодно и потренеруюсь. И сходу попробуем заодно.

Давай в личке договоримся.

 

 

С места больше решает мастерство водителя. Если цель - проверить разницу в ускорении (не в мощности, т.к. масса разная), то надо заезжать сходу, 60-200 в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С места больше решает мастерство водителя. Если цель - проверить разницу в ускорении (не в мощности, т.к. масса разная), то надо заезжать сходу, 60-200 в самый раз.

 

млин, то-то я смотрю мпсники тока с ходу и предлагают, с ходу любой дурак сможет, а вот с места надо ручками и ножками нормально работать)))

 

ЗЫ: ролл он 2 литра атмосферы против 2.3. турбы-некорректно имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин, то-то я смотрю мпсники тока с ходу и предлагают, с ходу любой дурак сможет, а вот с места надо ручками и ножками нормально работать)))

 

Так а что ты ставишь за цель увидеть? Как твоя машина едет или как ты едешь 402 метра?

 

Проедь на время по телеметрии и потом просто сравни со временем нескольких МПС. А по одному, двум водителям судить сложно.

Без телеметрии может ты и пересечёшь финишную черту первым, но у соперника, который приедет после тебя время может быть лучше, т.е. авто у него будет быстрее. Без замера тоже не увидишь реальный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что ты ставишь за цель увидеть? Как твоя машина едет или как ты едешь 402 метра?

 

Проедь на время по телеметрии и потом просто сравни со временем нескольких МПС. А по одному, двум водителям судить сложно.

Без телеметрии может ты и пересечёшь финишную черту первым, но у соперника, который приедет после тебя время может быть лучше, т.е. авто у него будет быстрее. Без замера тоже не увидишь реальный результат.

 

 

телеметрия это одно, а заезд в ходе обычной эксплуатации совсем другое, я готов и с несколькмими соперниками заехать и несколько раз, я ж не шумахер и любой более не менее опытный водитель на мпс должен из трех раз один нормально проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто у нас там гонсчег на смотре? дрифтер, вова, фокс? кто нить проедьте плиз с человеком, а то мой турбо сарай в сервисе временно. человека этого знаю, так что не очкуйте, бить не будет :lol: грит объезжает 330бензин Е90 на автомате, 330 дизель чипованный е46 механика, е46 330бензин автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто у нас там гонсчег на смотре? дрифтер, вова, фокс? кто нить проедьте плиз с человеком, а то мой турбо сарай в сервисе временно. человека этого знаю, так что не очкуйте, бить не будет :lol: грит объезжает 330бензин Е90 на автомате, 330 дизель чипованный е46 механика, е46 330бензин автомат.

 

 

:D супер! Спб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто у нас там гонсчег на смотре? дрифтер, вова, фокс? кто нить проедьте плиз с человеком, а то мой турбо сарай в сервисе временно. человека этого знаю, так что не очкуйте, бить не будет :lol: грит объезжает 330бензин Е90 на автомате, 330 дизель чипованный е46 механика, е46 330бензин автомат.

пралтна говорит, 330 объезжалась на ручке как я понял, на автомате и подавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бимеры объезжает человек на хонде, доберман, который предлагает заехать с ним. прелюд у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пралтна говорит, 330 объезжалась на ручке как я понял, на автомате и подавно...

 

ты зря так про автомат говоришь, 330 Е90 272 силы на автомате очень быстро прет, если со стартом не попадешь улетит точно, тебе старт надо не проворонить, а он с папироской и музычкой педальку надавил и наблюдает за заездом. 330 дизель предлагает еще раз заезжать, елси интересно, можешь с ним заехать, поверь мне, легко его не проедешь.

 

Эльнур все верно говорит, ребят мы ж не на деньги едем, в чем проблема позаезжать, ну кто-то быстрее, кто-то медленнее, резина, погода, прокладка, куча факторов, поэтому выводы делать окончательные все равно никто не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты зря так про автомат говоришь, 330 Е90 272 силы на автомате очень быстро прет, если со стартом не попадешь улетит точно, тебе старт надо не проворонить, а он с папироской и музычкой педальку надавил и наблюдает за заездом. 330 дизель предлагает еще раз заезжать, елси интересно, можешь с ним заехать, поверь мне, легко его не проедешь.

 

Эльнур все верно говорит, ребят мы ж не на деньги едем, в чем проблема позаезжать, ну кто-то быстрее, кто-то медленнее, резина, погода, прокладка, куча факторов, поэтому выводы делать окончательные все равно никто не будет

я не говорю что улечу от них... уползу по-немногу скорее... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю что улечу от них... уползу по-немногу скорее... :P

 

 

спорить не буду, интересно заехать с 330 турбодизель чип механика 460 нм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че так много ? У меня 3.37 едет в гору...

Давай я уже жду вопросов : 1) А чипуют ли МПС ? 2) Кто быстрее МПС или ОПЦ ?

это на чем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эхх.... жаль, что я без машины :( ..... я бы с огромным удовольствием заехал

 

 

заберешь, заедем, какие проблемы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...