Перейти к содержанию

замер г-теком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

лучшее 14.2 но мне кажется это погрешность телеметрии, реальное 14.4 14.7 это практически при идеальном старте переключениях, покрытии, температуре воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшее 14.2 но мне кажется это погрешность телеметрии, реальное 14.4 14.7 это практически при идеальном старте переключениях, покрытии, температуре воздуха.

 

 

ясно...есть предложение от клуба hondaprelude устроить несколько заездов с атмосферными прелами (стоковыми и не очень) против стоковых мпс 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю сток на сток можно смело биться, ибо с хонда клуба парнишка на преле объезжает 330бензин Е90(258л.с. автомат), 330бензин Е46палка(231сила), 330дизель+чип Е46палка(примерно 260сил). уезжает от фокуса СТ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож во вторник тогда на смотре катнёмся с прелами?

 

 

чуток попозже, доделается один прел..всего будет два деланых атмосферника, стоковый один и один сивик старенький 92 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно...есть предложение от клуба hondaprelude устроить несколько заездов с атмосферными прелами (стоковыми и не очень) против стоковых мпс 3

Сегодня будем мерится гтеком с Vilkaaau вечерком! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня будем мерится гтеком с Vilkaaau вечерком! =)

Я тоже скорее всего приеду )))

все выхи с ним пытаюсь встретится никак не получается

где во сколько встречаетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже скорее всего приеду )))

все выхи с ним пытаюсь встретится никак не получается

где во сколько встречаетесь

ну не знаю... я думаю часам к 10 на смотре... пока не решили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, расскажите принцип его работы ? И куда его подключать ? Просто думаю купить себе...

Он построен на базе акселерометра. Прибора, который определяет величину ускорения в опредененный момент времени. Интегрируя ускорение по времени получаем скорость, двойная интеграция дает расстояние. Вот и весь секрет. Чаще всего используется в авто-мото спорте, авиации и т.п. Точность очень высокая. Больше - читай Википедию. :)

Подключать никуда не нужно, достаточно надежно закрепить на корпусе автомобиля, например на торпедо или подлокотнике.

 

У нас Турбо-Гараж выпускает аналогичный прибор под названием Спринт:

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...nics&part=4

Игрушка очень зачетная, кроме динамических характеристик позволяет измерять и мощностные. Правда нужно знать некоторые параметры автомобиля и точный вес (для динамики не нужно).

Отклонение от стендовых замеров не более 3%.

 

ЗЫ. Еще подобный прибор выпускает Apexi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по телеметрии лучшее время было 14,74

 

сток полный

Будешь переключаться без сброса газа будет 14.5-14.4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто педальгу газа при переключениях не отпускаешь ;)

пасиб. попробую :)

я думаю, шо такой результат слабенький обусловлен ещё и оч сильной жарой, за 30 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...