Andreus™ Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 У меня закрыт доступ на работе.. ну у нее там 500 с лишним момента и 310 кобыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 У меня закрыт доступ на работе.. ну у нее там 500 с лишним момента и 310 кобыл... Если быть точнее 315 лошадей и 504 момента. Проблема со стартом на стоковом сцеплении и простой резине. Сцепление 2 раза проворачивало из-за такого момента. По железу стоит: впуск, выпуск. И чип из-за бугра. При нормальном старте, сцепе и резине 13.3-5 вполне реал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 :lol: :lol: :lol: :lol: жжете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 и как долго проживет эта 6МПС после чипа? :) Поживем - увидим :lol: Юра, ну пока никто никого не объехал, зачем это писать. Я там был и всё видел своими глазами. Заезда нормального не получилось. Из двух заездов, один раз не поехали одновременно на старте, второй раз не воткнулась передача. Плюс ко всему, МПС с железом не ехала в полную силу, давление турбы было немного ниже стокового, пока не понятно почему. Написал со слов Сереги :) Ну, в любом случае, едет очень зачетно на свои 250 евро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-fox Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 На счет 40 тысяч ты погорячился... Мне только выпуск Corksport обошелся в 38500 (30 тыс - система, 5 тыс - установка, 3500 - вварка задней части от штатной системы, чтобы ездить можно было). Интеркуллер - минимум 15-17 тыс, холодный впуск - еще тысяч 7. Я выпуск брал у Антона (Psycho), ставил все в спец-авто. З.Ы. При установке выпуска требуется его доработка "напильником":) - переварка крепежей и много герметика под фланцы (их конечно лучше отфрезеровать). Слух у тя чё то все прям мега жоско(читай дорого) вот смотри http://www.turboxs.com/item.php?ID=269 как видно стоит все добро 1300 вечно зеленых. + притащить это в М сити 200 убитых енотов + установка 5000р ( это я как понял с напильником =) ) итог 2000- 2300уёв но не 70р как у тя :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 у богатых свои причуды :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Слух у тя чё то все прям мега жоско(читай дорого) вот смотри http://www.turboxs.com/item.php?ID=269 как видно стоит все добро 1300 вечно зеленых. + притащить это в М сити 200 убитых енотов + установка 5000р ( это я как понял с напильником =) ) итог 2000- 2300уёв но не 70р как у тя :blink: а где ты увидел там кулер?? по твоей ссылке только впуск и выпуск будет..... прибавь еще 20000р(за кулер) вот тебе и получается 70000р и притащить это будет стоить дороже.... читай внимательнее ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVVL Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Слух у тя чё то все прям мега жоско(читай дорого) вот смотри http://www.turboxs.com/item.php?ID=269 как видно стоит все добро 1300 вечно зеленых. + притащить это в М сити 200 убитых енотов + установка 5000р ( это я как понял с напильником =) ) итог 2000- 2300уёв но не 70р как у тя :blink: Ну если привезешь за 200 $ я буду твоим клиентом на впуск и куллер:) + про куллер забыл + про вварку заднего резонатора от штатой системы, без ездить не сможешь - уши закладывает! а где ты увидел там кулер?? по твоей ссылке только впуск и выпуск будет..... прибавь еще 20000р(за кулер) вот тебе и получается 70000р и притащить это будет стоить дороже.... читай внимательнее ;) +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-fox Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Ну если привезешь за 200 $ я буду твоим клиентом на впуск и куллер:) + про куллер забыл + про вварку заднего резонатора от штатой системы, без ездить не сможешь - уши закладывает! +1 Сорр. куллер даже не рассматривал к установке! Как я понял из тем из-за него передув и дерганья появляются! И почем нынче доставка от пендосов? И в чём сложность заключается? По поводу варки не совсем понял нельзя чтоль банку поставит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garmani99 Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Мне делали на заказ 70мм выпуск в Москве, от ката обошлось с работой и подгонкой чтобы не стучало, 25 тыщ. Еще 12 будет стоить срезать первый кат. Результат почуствовался сразу а потом подтвредился при заездах ролл он на горе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИТЯЙ 7 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 все МПС фигня таз с 16 клапанным мотором на обьеме 1.6 с надувом в 1 бар обьезжает вашу труху только в путь а если поставить давление на 1.2 бара то будете пыль сосать!!!! ПРОВЕРЕНО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert1566846985 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 все МПС фигня таз с 16 клапанным мотором на обьеме 1.6 с надувом в 1 бар обьезжает вашу труху только в путь а если поставить давление на 1.2 бара то будете пыль сосать!!!! ПРОВЕРЕНО!!! Таз это конечно все замечательно и у многих он наверняка был и даже не в стоковом состоянии, но! Понимаешь на мпс можно ездить 100 тык км, только меняя расходники, а у таза расходником будет : голова, блок, поршня, шатуны, прокладки. Не спорю, очень приятно когда едешь на тазике и объезжаешь более дорогие ино, но ино то сток. А если МПС подвергнуть легкому тюну, то тут уже не факт объедет таз или нет. И кстати гвооря о ценах на тюн для таза, они такие же как и на мпс, ну может чуть дешевле (имею ввиду если брать качественные, новые детали). Так что все после таза рано или поздно пересядут в ино, проверено многими. П.С. надеюсь под словом таз не имелось ввиду 600 кг корч, с кулачком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 все МПС фигня таз с 16 клапанным мотором на обьеме 1.6 с надувом в 1 бар обьезжает вашу труху только в путь а если поставить давление на 1.2 бара то будете пыль сосать!!!! ПРОВЕРЕНО!!! Митяй, Сява просил передать тебе что бы больше не лез сюда со своими тазами. "Объехал поцона - по е...у НА" :D :D Америку ты не открыл к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 все МПС фигня таз с 16 клапанным мотором на обьеме 1.6 с надувом в 1 бар обьезжает вашу труху только в путь а если поставить давление на 1.2 бара то будете пыль сосать!!!! ПРОВЕРЕНО!!! Ааааа.... еще один :D :D :D Алло митя , пыль ты будешь сосать, сидя в своём тазу без фильтра салона, без кондея, без коженного салона, подогева сидений, без музыки, без падушек безопасности, без системы стабилизации, без АВС и т.д. На таком ведре всадишся куда-нибудь, и все, досвидос.... улетишь на тот свет в своём тазу.... Ни одна нормальная телка не сядет в твой супер закорчеванный таз.... хоть ты ГТР на нём объедешь. Так что вали на форум лада приора, или лада калина, и там понтуйся.... сракер мля..... Таз это конечно все замечательно и у многих он наверняка был и даже не в стоковом состоянии, но! Понимаешь на мпс можно ездить 100 тык км, только меняя расходники, а у таза расходником будет : голова, блок, поршня, шатуны, прокладки. Не спорю, очень приятно когда едешь на тазике и объезжаешь более дорогие ино, но ино то сток. А если МПС подвергнуть легкому тюну, то тут уже не факт объедет таз или нет. И кстати гвооря о ценах на тюн для таза, они такие же как и на мпс, ну может чуть дешевле (имею ввиду если брать качественные, новые детали). Так что все после таза рано или поздно пересядут в ино, проверено многими. П.С. надеюсь под словом таз не имелось ввиду 600 кг корч, с кулачком? Какой нах корч с кулачком??? там минимализм :D нашли б/у турбину, прикрутили её в гараже, тормоза сток,коробка сток и т.д. :D :D :D :D Там тазы с одним сиденьем, 90% которых, ездять только по прямой.... У меня есть знакомая раллийная команда, так вот там авто валят по полной, но никто из них никогда не будет писать такой дет.сад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert1566846985 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Там тазы с одним сиденьем, 90% которых, ездять только по прямой.... У меня есть знакомая раллийная команда, так вот там авто валят по полной, но никто из них никогда не будет писать такой дет.сад Просто есть знакомые которые едут из 12, поэтому я вежливо учел тот факт, что корчи не берем. А берем полноценный автомобиль. Кстати все же ездить он будет недолго ибо сцепе и приводам очень ыбстро приходит П...а комплектов которые выдержат нагрузки турбо не так много и ценники на них не из нашей солнечной системы. Просто непонятно, что хотел сказать автор (тазовод как я понял), если хотел оскорбить своим высказыванием, ну это пожалуй более , чем глупо. Если хотел похвалиться, что тазы едут, ну это тоже глупо ибо едут они иногда быстро, но недолго (недолго - ключевое слово) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Дружишь с Плешаковым ? Я других тазов не знаю едущих из 12... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert1566846985 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Дружишь с Плешаковым ? Я других тазов не знаю едущих из 12... Эльшановский (хотя и ротор), ну и Плешаковская. И есть еще одна 8, правда внешне полные дрова) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 этот эльшановский не на ВАз21053 гоняет с ротором? белая? "профессор"? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert1566846985 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 этот эльшановский не на ВАз21053 гоняет с ротором? белая? "профессор"? :) Эльшан красная 10 ротор (в сегодняшней конфе переднеприводная), проф совсем другой чел, в жизни ездит на роторной 5, а в дрэге (когда позволял регламен), на 400+ сильном иже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiK Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 парни не кидайте в меня памидорами, а что есть корчь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.