Перейти к содержанию

кем пойтить?


ДедПихто

Рекомендуемые сообщения

Встал... вопрос. Сейчас работаю программистом, в целом иногда это даже интересно... но есть ощущение, что нуно заняться чем-то другим вообще или другим в ИТ. Может, у кого был похожий маразм, подскажите к чему пришли? Работаю проггером всего 3.5 года... По этой же специальности и образование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встал... вопрос. Сейчас работаю программистом, в целом иногда это даже интересно... но есть ощущение, что нуно заняться чем-то другим вообще или другим в ИТ. Может, у кого был похожий маразм, подскажите к чему пришли? Работаю проггером всего 3.5 года... По этой же специальности и образование

я вот уже больше 4-х лет программлю + еще и защитился в этом году по специальности... и мне это нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встал... вопрос. Сейчас работаю программистом, в целом иногда это даже интересно... но есть ощущение, что нуно заняться чем-то другим вообще или другим в ИТ. Может, у кого был похожий маразм, подскажите к чему пришли? Работаю проггером всего 3.5 года... По этой же специальности и образование

 

Иди в крупный системный интегратор в эксперты, получишь опыт, пройдешь обучение за счет компаний и через 2 года к вендору в Microsoft, Linux и т.д. И жизнь твоя будет прекрасна))))

У нас все так делают))). Получают в салоне служебную Вольво s40 ноут с инетом и работают дома)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встал... вопрос. Сейчас работаю программистом, в целом иногда это даже интересно... но есть ощущение, что нуно заняться чем-то другим вообще или другим в ИТ. Может, у кого был похожий маразм, подскажите к чему пришли? Работаю проггером всего 3.5 года... По этой же специальности и образование

 

Иди в крупный системный интегратор в эксперты, получишь опыт, пройдешь обучение за счет компаний и через 2 года к вендору в Microsoft, Linux и т.д. И жизнь твоя будет прекрасна))))