avtoprofi Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Моё мнение, соперников у него просто нет! Ещё и ехал не в полную силу, т.к. не привык к машине, мдяяя... :) Mazda 3 MPS (CAI, Turboback, TMIC) Dodge Viper (850 h.p., compressor) http://www.youtube.com/watch?v=qk_G9pb6qVQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 в бояны перенеси... зы: вейрон то на гарной украйне есть? а то заедь с ним на ролл-он.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Жесть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 в бояны перенеси... зы: вейрон то на гарной украйне есть? а то заедь с ним на ролл-он.. Это вообще к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVL Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 vitalolef, C 800 лошадками мог и быстрее уходить... :D Все ровно молодца ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 в бояны перенеси... зы: вейрон то на гарной украйне есть? а то заедь с ним на ролл-он.. Я ни чего не устраивал. Хозяин Вайпера мне сам позвонил и сказал, что хочет проехать Ролл-он со мной. До этого я объехал его Мустанг ГТ компрессорный и Джип СРТ-8. Красная зона у Вайпера с 6тыс. оборотов. Он переключался на 4тыс., так как сносит в буксе. Пока не привык ещё. Так что он ехал в пол силы только :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egormps Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 а сколько у тебя сил на колёсах?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 а сколько у тебя сил на колёсах?? На колёсах не знаю. На двигателе примерно 310 сил. + - 10 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S E G A Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Это вообще к чему? это такое чувство - зависть называеться :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 зависть к чему? к мпс??? несмешите. на ютубе лежат сотни более интересных заездов. а тут мпс ездящая только по прямым рвет всех и вся... раньше смеялись над восьмерками теперь гордяцца эмпээсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egormps Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 извини конечно, но если тебе не сложно обьясни, что такое CAI, Turboback, TMIC?? я просто не силен в абривиатурах :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 извини конечно, но если тебе не сложно обьясни, что такое CAI, Turboback, TMIC?? я просто не силен в абривиатурах :D CAI - холодный впуск Тurboback - полный прямоточный выхлоп от турбины TMIC - интеркуллер установленный сверху, у меня увеличенный примерно в 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egormps Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 спасибо тебе, у меня просто есть впуск, фронтальный интеркулер, буст контролер, и выпуск, только ещё не установил, сцепления нету, жду когда привезут усиленное.. а сток мпс катался? сильно разница чувствуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 спасибо тебе, у меня просто есть впуск, фронтальный интеркулер, буст контролер, и выпуск, только ещё не установил, сцепления нету, жду когда привезут усиленное.. а сток мпс катался? сильно разница чувствуется? Со стоком МПС разница вот такая же как и с БМВ 130. Стоки едут вровень http://www.youtube.com/watch?v=k7Z8iHaTW88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egormps Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 зачёт :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 С головой у хозяина вайпера помойму большие траблы !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 С головой у хозяина вайпера помойму большие траблы !!! Чего ты так говоришь? Очень даже нормальный парень ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 vitalolef, жжошь как всегда :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BBKing Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Я иногда не понимаю некоторых товарищей на форуме, типа Эль-Ниньо)))) То ли с чувством юмора траблы, то ли с адекватным восприятием действительности... на ютубе лежат сотни более интересных заездов. а тут мпс ездящая только по прямым рвет всех и вся... Ну так создай топик и выложи ссылки. ;) Вопрос, почему Ролл-он, а не драг, стрит и пр. обсуждался уже 100500 раз. Или чукча не читатель, чукча писатель? :D На всякий случай напомню, что 3МПС машина не для драга, в городе гонять опасно, достойных трасс в Украине практически нет, а на относительно безопасной Бориспольской трассе можно дать в тапок. Смысл в том, чтобы увидеть динамику конкретного авто, и кроме того понять, что дают установленные железяки. А то некоторые чистопоцоны поставят аццкое антикрыло эво-стайл, жуткий пердоток, синие писалки, и рассказывают, какая у них мегамощща под капотом))) Кроме того, Виталий сделал хороший пиар Мазды МПС, которую все аццкие расеры поголовно называли овощем. А оказалось, что просто поставив другое, относительно недорогое железо, можно ездить на уровне машин стоимостью под 100к и не отставать от "легенд" типа ЭВО или СТИ с тюнингом на намного большую сумму, чем прямоточный выхлоп у МПС B) По-моему в этой ситуации нужно не брызжать слюной, а выразить мегареспект камраду Виталию за обзор разгонного потенциала достаточно большого количества серьезных автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Интересно что хозяин вайпера хотел донести людям этим заездом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZ Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Точнее что он хотел донести себе?)) Я думаю он просто хотел поквитаться )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tbooster1566846322 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Или убедиться, что для Вайпера соперников нет:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Ну среди мазд мпс да, соперников у него нет :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fat sparrow Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Теперь ждем отчоты: Gallardo vs Ока Porsche 911 GT3 vs Hyundai Getz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZ Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Ну мне было интересно посмотреть этот заезд ) И сарказм по поводу оки и гетса мне непонятен. Скорее я такие сообщения отнесу к обычной завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.