Перейти к содержанию

Снятие передней амортизационной стойки


Рекомендуемые сообщения

sasha_59, спасибо тебе большое за хорошие отчёты по замене многих элементов передней подвески! :rolleyes:

Сегодня правую половину передка поменял, доволен проделанной работой как слон, на очереди левая сторона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ
Может у кого-нибудь есть мысли, что сделал не так?

 

Ну вот: через полгода я наконец-то разобрался, что стучало. Видимо при сборке я повредил резино-металлическую опору стойки (ту, к которой крепится шток). Скорее все при закручивании проявил фанатизм и при этом не очень надежно держал шестигранник. Вчера поменял опоры, все звуки, бесившие меня в течение полугода, исчезли. На старых опорах резину аж стало выдавливать сквозь отверстия в металле.

 

Так что имейте в виду: стуки могут быть и от износившихся опор. Проверить легко не снимая стойку: накиньте на гайку штока ключ и слегка (СЛЕГКА!!!) покачайте. Если гайка проворачиватся (а не амортизируется на резине опоры), опоре хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Купил били б6 опоры от Форда подшибники SKF прочитал инструкцию:) буду в ближайшее время заниматься заменой;) вопрос: надо ли прокачивать б6?! Нужно ли ставить отбойники?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Купил аморты Монро G 8803 и G 8804. И меня терзают сомнения как их правильно прокачать? Есть две инструкции.

Вот первая:

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

 

Вот вторая:

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

 

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

 

Подскажите бывалые, как все-таки правильно прокачать, именно монро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не прокачивал целенаправленно, по паре раз задвигал шток для проверки работоспособности и отсутствия дефектов и ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не прокачивал целенаправленно, по паре раз задвигал шток для проверки работоспособности и отсутствия дефектов и ставил.

Сдается мне, что из-за такого подхода и гремят стойки у людей, а они говорят, что паленые Коябы прикупили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Supernatural, монро прокачиваются ровно так же как и все остальные. передняя подвеска на мазде три исполнена по принципу "Мак-Ферсона" соответственно к передним стойкам применим первый способ. к задним второй способ. но все это для успокоения души больше

Сдается мне, что из-за такого подхода и гремят стойки у людей, а они говорят, что паленые Коябы прикупили.

неа. не из за этого. полностью согласен с deicider. десять лет назад ничего и не знали о прокачках. и ничего не стучало. на мазду себе монро ставил, тоже не сильно заморачивался с прокачкой. пару раз задвинул, выдвинул шток, рывков и стуков нет - на установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Supernatural, монро прокачиваются ровно так же как и все остальные. передняя подвеска на мазде три исполнена по принципу "Мак-Ферсона" соответственно к передним стойкам применим первый способ. к задним второй способ. но все это для успокоения души больше

 

неа. не из за этого. полностью согласен с deicider. десять лет назад ничего и не знали о прокачках. и ничего не стучало. на мазду себе монро ставил, тоже не сильно заморачивался с прокачкой. пару раз задвинул, выдвинул шток, рывков и стуков нет - на установку.

Ок, спаибо за ответы. Поеду сегодня ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня не получается вытащить стойку из ступицы. Разжал болтом, стойка болтается но рычаг не уходит вниз на столько сколько нужно что бы стойка вышла из кулака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...