Abzi Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 пробег 2000,педаль сцепления чуть выше тормозной,на холодную бывает,при переключение 1-2 есть небольшой хруст,как- будто сцепление не до конца выжимаешь,прогревается,потом проподает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 с ним все ок))) просто не забывай что на мпс ездишь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
полотенце Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 с ним все ок))) просто не забывай что на мпс ездишь) + 1 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abzi Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 с ним все ок))) просто не забывай что на мпс ездишь) так у всех? так же не должно быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 поездей еще тыщ 5000, стуки будут везде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abzi Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 поездей еще тыщ 5000, стуки будут везде... хороший ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikon515 Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 глвное шоб двигатель не упал в низ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.M.O.K.E. Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 =))))))) ну вы ваще =))))) xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 abzi, у меня также, да и у всех я думаю, имхо подушку двигла если поментяь, то проблемы с перекл вообще пропадут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abzi Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 abzi, у меня также, да и у всех я думаю, имхо подушку двигла если поментяь, то проблемы с перекл вообще пропадут... причем тут подушки,читай выше! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 при том, я понял про что ты говришь, все проблемы с переключениями на мпс, это - подушка двигателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikon515 Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 ну можно ещё шайбочки поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 пробег 2000,педаль сцепления чуть выше тормозной,на холодную бывает,при переключение 1-2 есть небольшой хруст,как- будто сцепление не до конца выжимаешь,прогревается,потом проподает дааа уж... много тебе тут понаписали :lol: .... не оброщай внимание, это глюк сцепления должен где-то к 7000-8000км. пробега пройти..... притерается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abzi Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 дааа уж... много тебе тут понаписали :lol: .... не оброщай внимание, это глюк сцепления должен где-то к 7000-8000км. пробега пройти..... притерается :) вот, вижу нормальный ответ :) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hercules1566846306 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Тоже заметил такую анамалию, пробег 5800. Хотел тросик подтянуть, но блин его фиг найдешь. На спорте регулировал в течение 5 минут. А тут куда его дели??? И по моему сцепление не притирается а вообще нахрен стирается. Так что имейте в виду сев однажды за руль ни куда не поедешь потому что сцепы больше нет! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Тоже заметил такую анамалию, пробег 5800. Хотел тросик подтянуть, но блин его фиг найдешь. На спорте регулировал в течение 5 минут. А тут куда его дели??? И по моему сцепление не притирается а вообще нахрен стирается. Так что имейте в виду сев однажды за руль ни куда не поедешь потому что сцепы больше нет! :D на 3МПС выжим сцепы гидравлический.... у нас нет троса.... тут у людей по 40000-60000км. пробега.... и только сейчас возникает вопрос о её кончине :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 у меня при пробеге 43 тыщи возник такой вопрос, когда пару раз был провал тяги на 3-4 передаче после 5тыщ оборотов, на ТО посмареи, вроде бы всё ок, ну и тяга снова на месте. но сцепа явно уже не та, но ещё есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyos Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 а у меня такая фигня- при спокойной езде (60-140) с плавными ускорениями (с потоком вместе) все нормально, а когда прокатишься "на все деньги", то на нейтрали стоя на месте появляется периодический шум.... ну как будто что-то начинает вращаться, а потом прекращает.... блин не знаю как понятнее описать... Ощущение словно какая-то шняга не прикручена как следует и разогревшись (уведичившись в объеме) начинает жить своей жизнью. К ОД не ездил т.к. проблема возникала раза 3-4 и кроме звука постороннего ничем себя не обнаруживала. !00 % это связано со сцеплением, может кто сталкивался с подобным, отпишитесь плиз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 а у меня такая фигня- при спокойной езде (60-140) с плавными ускорениями (с потоком вместе) все нормально, а когда прокатишься "на все деньги", то на нейтрали стоя на месте появляется периодический шум.... ну как будто что-то начинает вращаться, а потом прекращает.... блин не знаю как понятнее описать... Ощущение словно какая-то шняга не прикручена как следует и разогревшись (уведичившись в объеме) начинает жить своей жизнью. К ОД не ездил т.к. проблема возникала раза 3-4 и кроме звука постороннего ничем себя не обнаруживала. !00 % это связано со сцеплением, может кто сталкивался с подобным, отпишитесь плиз... Это подшипник первичного вала.... лучше ехать к ОД.... у меня тоже самое, через пару недель поеду к дилеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Это подшипник первичного вала.... лучше ехать к ОД.... у меня тоже самое, через пару недель поеду к дилеру Забыл добавить) перед этим нужно откатать на все деньги))) :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 пробег 2000,педаль сцепления чуть выше тормозной,на холодную бывает,при переключение 1-2 есть небольшой хруст,как- будто сцепление не до конца выжимаешь,прогревается,потом проподает Это у тебя синхронизатор бракованный, сцепа то в порядке, скорее всего тыщам к 10-13 придётся менять, обратись к Vapteke он тебе всё расскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abzi Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Это у тебя синхронизатор бракованный, сцепа то в порядке, скорее всего тыщам к 10-13 придётся менять, обратись к Vapteke он тебе всё расскажет. а это кто? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strog Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Владельцы мпс к вам вопрос по сцеплению: при нажатии на педаль сцепления, когда переключаюсь, чувствуется вибрация от двигателя, от 3000 и выше, соответственно чем выше обороты, тем сильнее вибрации, самое интересное что педаль вибрирует только в начале своего хода, как при переключениях вверх так и вниз. ИМХО на высоких оборотах это влияет на четкость переключений Хочу добавить, что ногу на педали сцепления я не держу, то что в мпс постоянно что-то стучит и гремит знаю, поиском пользовался, пробег 5000 на то-0 мастер покатался, сказал в пределах нормы (юс импэкс) и собственно вопрос не в том что делать, а присутствует этот факт в других машинах или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hekk Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 народ, т.е. если я правильно все понял, то падушку двигателя полюбому менять? и сколько это стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Это у тебя синхронизатор бракованный, сцепа то в порядке, скорее всего тыщам к 10-13 придётся менять, обратись к Vapteke он тебе всё расскажет. короче Костян правильно говорит, это подшипник первичного вала, хоть едь к ОД хоть не едь, пока он не кончится менять егот никто не будет, так что я забил на него и езжу дальше :) тысячам к 40 я думаю он умрёт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.