Перейти к содержанию

Скорее всего покупаю мпс


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Годовая смета на авто, которые ты предлагаешь как альтернативу, в разы больше.

По поводу ГИБДД... поедем в Мячково, Дмитров. Всё будет хорошо.

про смету верно - поэтому надо 10 раз подумать прежде чем...

а мячково и дмитров - ну это же разовые варианты все, я про каждодневную эксплуатацию. брать столько лошадей со всеми вытекающими, чтобы пару раз в сезон погонять по треку - ну, не знаю... я бы не стал B)

 

Andreus™,

http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=37750&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про каждодневную эксплуатацию. брать столько лошадей со всеми вытекающими, чтобы пару раз в сезон погонять по треку - ну, не знаю... я бы не стал B)

Andreus™,

http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=37750&hl=

В обычном режиме абсолютно нормально авто. Расход в районе 10 литров. Разве что радиус разворота огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МПС - гомно! Не бери :lol:

 

Ржал во весь голос :lol:

 

То автор: Да что тут думать, проедь на одном, другом, третьем - выбери по ощущениям. Уверен, перевесит все мопс :P

 

ЗЫ. Заливал 95-й на трассе, потому как не было другого. Разницы не почувствовал особой. Но эксперементировать не буду, мне +2 рубля для маси не жалко :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычном режиме абсолютно нормально авто. Расход в районе 10 литров. Разве что радиус разворота огромный.

это все понятно, но:

1. не вижу смысла брать аццкий пылесос за такие бапки и обслуживать его, чтобы потом ездить 60

2. 60 ездить не получицца. когда у тебя под капотом такая жесть, она (машинка) тебя сама на "погонять" разведет, можешь не сомневаться ;) - а в этом случае опять бапки на штрафы (в свете соседней темы про камеры)

 

короче это мое имхо. если нет ЛИШНИХ сантиметров бабла, чтобы обслуживать тачилу и штрафы (я понял из поста, что ситуация именно такая), смысла брать мпс не вижу.

если бабло есть, другое дело. но тогда я бы рассмотрел варианты со сти и эво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все понятно, но:

1. не вижу смысла брать аццкий пылесос за такие бапки и обслуживать его, чтобы потом ездить 60

2. 60 ездить не получицца. когда у тебя под капотом такая жесть, она (машинка) тебя сама на "погонять" разведет, можешь не сомневаться ;) - а в этом случае опять бапки на штрафы (в свете соседней темы про камеры)

60 ездить в любом случае даже на Логане не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выше выразились потестдрайвь все 3 авто и выбери что понравилось. А спрашивать у людей что "мне" купить как то неправильно, ведь у каждого свое имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а воообще, не бери мпс... :lol:

+1 :D

 

Бензин только 98?????

А то у меня на работе карточка на 400 литров в месяц, но только 95 бензин.... На 95 ездить на мпс не реал?????

переодически заливаю 95, ничего страшного, только в динамике теряет.

езжу уже 1,5 года

Коля, бери ОПЦ :D

+1 :D

 

МПС - гомно! Не бери :lol:

+1 :D

 

Бери все, что угодно, но только не 3МПС.... а то их и так уже больше чем мазды3 спорт :lol:

...ну или рассмотри варант с 6MPS :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче это мое имхо. если нет ЛИШНИХ сантиметров бабла, чтобы обслуживать тачилу и штрафы (я понял из поста, что ситуация именно такая), смысла брать мпс не вижу.

если бабло есть, другое дело. но тогда я бы рассмотрел варианты со сти и эво.

 

Что ты вкладываешь в понятие обслуживания ? Приведи мне хоть один пример, где обслуживание mps больше чем просто m3 ? Ну процентов на 10 только если.

Лично я брал мпс, потому что разница была 50 т.р. между спортом в топовой комплектухи и мпс в такой же. И мпс были в наличии, а спорт нужно ждать пару месяцев

Пока на обкатке езжу совершенно спокойно в районе 3000 оборотов - проблем нет, расход ~11 литров

Сти и эво - это уже другой класс и другие деньги, вот вместо них уж лучше взять бэху или мерина

Еще раз - mps это не спортивный автомобиль ! Это обычный городской авто, который просто позволяет ускорится на светофоре, при обгоне на трассе, позволяя сэкономить время и продлить жизнь (при грамотном использовании) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты вкладываешь в понятие обслуживания ? Приведи мне хоть один пример, где обслуживание mps больше чем просто m3 ? Ну процентов на 10 только если.

Самое простое - резина, колодки, диски, бензин.

Если расширить понятие "обслуживание" до "содержания автомобиля", то тут будет и налог за 260 л.с.

 

Сти и эво - это уже другой класс и другие деньги, вот вместо них уж лучше взять бэху или мерина

Беха или мерин выпускает хоть одну модель, которую можно поставить в один класс со стихой и эво? Думаете м3 сравнить с эво? :D :D :D

 

Это обычный городской авто, который просто позволяет ускорится на светофоре, при обгоне на трассе, позволяя сэкономить время и продлить жизнь (при грамотном использовании) :rolleyes:

Сэкономить время и продлить жизнь - сомнительные высказывания :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сти и эво - это уже другой класс и другие деньги, вот вместо них уж лучше взять бэху

Истину говоришь!

 

Думаете м3 сравнить с эво? :D :D :D

Даже и не думайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skeeper,

обслуживание может дороже и не настолько ощутимо, хотя - как гонять - замена турбины вещь неприятная в финансовом плане. Резина, масло, колодки - все это однозначно чаще менять на мпс

Плюс, когда говорил об обслуживании я имел ввиду еще и транспортный налог и каску.

 

беха с мерином очень интересная идея имхо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skeeper,

беха с мерином очень интересная идея имхо ;)

Цены на M-серии дать? Я думаю потом вопросов будет гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все понятно, но:

1. не вижу смысла брать аццкий пылесос за такие бапки и обслуживать его, чтобы потом ездить 60

2. 60 ездить не получицца. когда у тебя под капотом такая жесть, она (машинка) тебя сама на "погонять" разведет, можешь не сомневаться ;) - а в этом случае опять бапки на штрафы (в свете соседней темы про камеры)

 

короче это мое имхо. если нет ЛИШНИХ сантиметров бабла, чтобы обслуживать тачилу и штрафы (я понял из поста, что ситуация именно такая), смысла брать мпс не вижу.

если бабло есть, другое дело. но тогда я бы рассмотрел варианты со сти и эво.

 

а смысл тогда сти и эво если они тем более не для города ))

 

вообще все автомобили для поля и огорода... ламбо и феррари так приблуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать 'чиста погонять' и нет бабла, то mps (но учитывая то что еще нужно будет добавить $5-8k чтобы не было потом мучительно больно).

Если рассматривать 'чиста погонять' и есть немного бабла, то эво. Хотя я бы наверное не взял. Скорее подкопил бы и взял 2 тачки mps и chevrolet captiva (по соотношению цена/качество имхо оптимально)

 

Если есть немного бабла и погонять не охота - то не в этот раздел форума точно :P

 

И не надо тут понты кидать про m серии и прочее. Если б я был султан, я б взял m6 hamman и cayenne turbo s в тюнинге типа TechArt B)

 

Но как я понимаю всё упирается в деньги. А на данный момент mps самое оптимальное решение.

 

Но больше всего меня прикалывают ребята фразами типа 'я хочу погонять, но турбина, масло, колодки и резина очень дорого блин' - ну так купите десятку какую-нить и гоняйте на ней ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skeeper,

обслуживание может дороже и не настолько ощутимо, хотя - как гонять - замена турбины вещь неприятная в финансовом плане. Резина, масло, колодки - все это однозначно чаще менять на мпс

Плюс, когда говорил об обслуживании я имел ввиду еще и транспортный налог и каску.

 

беха с мерином очень интересная идея имхо ;)

псевдо спорт всегда недешев, если задуматься о всех затратах заранее то дешевле на велосипеде. Турбина для мопса конечно не самая дешевая, но при грамотной эксплуатации проживет долго))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бери мпс ! Диски затрахаешься искать ! Я уже отбросил все модели которые мне нравились ! Ниче нормального не встает на наш мпс : :unsure: :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми 2.0 и не парься!!! Вот блин любителей погоняться однако много...

260 табун больше, чем 150... Но только на 402 метрах и тягаться...

А в городе, что 1.6, что 2.0, что и 2.3... Все равны!!! ИМХО....

Честно, всю тему не выдержал читать....

А если денег некуда девать, купи Калину GTI 200 лошадей))) Это шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XOTT@BbI4,

человек ищет машину после 230 сил турба. какой нах спорт? :lol:

 

))) Я ошибся... Думал он машину ищет, а не самолет для полетов между городами))

Как я устарел... Мне казалось и мобильный не нужен, в свое время... :P

Извините)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать 'чиста погонять' и есть немного бабла, то эво.

Передний диф: $7000

Задний диф: $9000

Рычаг подвески: $300-$400

 

"хоть немного бабла"? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

псевдо спорт всегда недешев, если задуматься о всех затратах заранее то дешевле на велосипеде. Турбина для мопса конечно не самая дешевая, но при грамотной эксплуатации проживет долго))

 

Товарищь работает в сервисе оф дилера, говорит что турба слабенькая на 3МПС, а на 6МПС диференциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний диф: $7000

Задний диф: $9000

Рычаг подвески: $300-$400

 

"хоть немного бабла"? ;-)

 

Ну всё правильно - если сравнивать запчасти для эво и для m6, то это и будет немного бабла ... все познаётся в сравнении ;)

 

XOTT@BbI4 - а ты вообще ездил за рулём и в 1,6 и в 2,0 и в 2,3 ? Я вот на всех поездил и разница огромная. Я тоже считал 2 года, что 2 литра и 150 лошадок для города это более чем (на самом деле так и есть), но когда прокатился на mps, понял что ошибался :D

Вся прелесть в том, что можно ездить спокойно, а если захочется немного драйва, то ты его получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XOTT@BbI4 - а ты вообще ездил за рулём и в 1,6 и в 2,0 и в 2,3 ? Я вот на всех поездил и разница огромная. Я тоже считал 2 года, что 2 литра и 150 лошадок для города это более чем (на самом деле так и есть), но когда прокатился на mps, понял что ошибался :D

Вся прелесть в том, что можно ездить спокойно, а если захочется немного драйва, то ты его получишь.

 

А что у вас в Питере есть где поездить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...