3MPS Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Попробуй обнулить ECU и отключай при запуске DSC.Должна поехать.Если без допов,то крутить дальше 5500 точно смысла нет-там момент отсутствует. а как он обнуляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 а как он обнуляется? Надо вытащить на 5 мин предохранитель,он находится в блоке второй спереди в левом ряду,10а.На крышке написано eng и еще что-то,не помню.При применении тюнинга советую тоже обнулять. B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.M.O.K.E. Опубликовано 15 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 ужас какой! не надо ничего отключать!! Если человек не разбирается в разгоне, можете себе представить, чего он может навыдёргивать.... думайте прежде чем советовать ;) Крутить двигатель нужно до 6000, т.к. максимальная мощность на 5500. Тем кто переключается сразу, как только двигатель набирает максимальную мощность - успехов в гонках! ;) Отключать DSC - обязательно, но при этом надо объяснить человеку, что раскрутив двигатель выше 3000 оборотов он уже врятли поймает момент, чтобы колёса не сорвало, т.к. газ будет нажат полюбому в пол... Вобщем отключай DSC. Трогайся примерно с 2700 оборотов и старайся добиться как можно меньшей пробуксовки колёс при максимальной тяге. Крути двигатель до 5800-6000 обмин. Всего этого добиться можно только много раз попробовав.... Но береги сцепление - убить можно на раз! Лучше конечно, еслибы кто-то опытный контролировал процесс тренировок. Удачи! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 ужас какой! не надо ничего отключать!! Отключать DSC - обязательно Вобщем отключай DSC. В общем,объяснил... :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leykin Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 ужас какой! не надо ничего отключать!! Если человек не разбирается в разгоне, можете себе представить, чего он может навыдёргивать.... думайте прежде чем советовать ;) Крутить двигатель нужно до 6000, т.к. максимальная мощность на 5500. Тем кто переключается сразу, как только двигатель набирает максимальную мощность - успехов в гонках! ;) Отключать DSC - обязательно, но при этом надо объяснить человеку, что раскрутив двигатель выше 3000 оборотов он уже врятли поймает момент, чтобы колёса не сорвало, т.к. газ будет нажат полюбому в пол... Вобщем отключай DSC. Трогайся примерно с 2700 оборотов и старайся добиться как можно меньшей пробуксовки колёс при максимальной тяге. Крути двигатель до 5800-6000 обмин. Всего этого добиться можно только много раз попробовав.... Но береги сцепление - убить можно на раз! Лучше конечно, еслибы кто-то опытный контролировал процесс тренировок. Удачи! ;) Спасибо за пояснения! В принципе я отключал DSC всеравно эффект не был достигнут! :( Я даже отключас стабилизацию, при этом загорается и постоянно горит значек буксов, всеравно пока не получалось, дело канечно в тренировках!! Атмо савсем по другому едет... но всеравно мне кажеться динамике маловато... такое чувство что чего то не хватает... еще скорости очень днинно включаются... бывает на MPS шорт шифтер?? на этом много теряется... Сегодня покатался примерно понял что 6тыс - предел, дальше провал реальный.. :( включать следующую скорость над гдето в три-трисполовиной тыщи чтоб пападать там самая пруха... Над буст кантроллер прикорячить чтоле... :rolleyes: Вообще из нее мне кажеться много что можно довыжать!!! Обидна стокам проигрывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 до 3.5??? :blink: сказали же тебе, до 6... Трогайся в пол педали, чтобы буксы уменшить, переключайся быстро, все нормально и быстро там переключается, ты первый раз за рулем???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leykin Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 до 3.5??? :blink: сказали же тебе, до 6... Трогайся в пол педали, чтобы буксы уменшить, переключайся быстро, все нормально и быстро там переключается, ты первый раз за рулем???? :lol: неееееее догоняешь до 6 переключаешься на следующую передачу, а тамдолжно уже быть 3,5 спмая тяга начинается!!! :) Ну про быстро эт одно, но то что ход длинноват эт факт, у мя на прелюде в два раза короче... за рулем не первый... :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.M.O.K.E. Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 при переключении на 6000 обороты падают до 4500-5000 обмин в зависимости от передачи chico, Это Вас в школе учили читать через строчку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Над буст кантроллер прикорячить чтоле... :rolleyes: Вообще из нее мне кажеться много что можно довыжать!!! Обидна стокам проигрывать... куда тебе буст контроллер?? если ты со стоком справится не можешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leykin Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 куда тебе буст контроллер?? если ты со стоком справится не можешь :) как раз могу!! маловато.... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.