Перейти к содержанию

Mazda 3 MPS vs BMW 130 + Видео


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

вчера заезжали со 130. на 3 передаче понемногу отрываюсь, на 5 (около 200) он меня перегоняет на полкорпуса, до 260 я его снова догоняю, идём вровень, но макс скорость у него выше где на 2 км/ч. потихонечку объезжает.

вывод: машины идут одинаково!

 

пысы. у меня сток полный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера заезжали со 130. на 3 передаче понемногу отрываюсь, на 5 (около 200) он меня перегоняет на полкорпуса, до 260 я его снова догоняю, идём вровень, но макс скорость у него выше где на 2 км/ч. потихонечку объезжает.

вывод: машины идут одинаково!

 

пысы. у меня сток полный

 

 

Вот теперь сравните по видео как едет моя МПС (впуск-выпуск) по сравнению со стоковой.

Я заезжал с этой же БМВ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам вставочка с бмв клуба... Когда читал ржал на весь офис ! Петросяна послали в отставку !

Хит сизона "Audi R8 не едет" это сказал владелец м3 :lol: :lol: :lol:

 

Сегодня потестил эти четыре машины. Вот к какому выводу пришел.

 

4е место: Audi R8

Преимущества: нет.

Недостатки: марка, не едет, марка.

Вердикт: отстой.

 

3е место: 911 Turbo

Преимущества: понты, с места сносно едет.

Недостатки: жесткая, некомфортная, маленькая, нет багажника, сложно управлять.

Вердикт: смысла покупать какую-либо другую версию кроме кабрика на автомате нет.

 

2е место: Nissan GTR

Преимущества: хорошо едет с места, нормальный размер и вес.

Недостатки: марка, маленькие сидения сзади.

Вердикт: в принципе реальная тачка, но не БМВ.

 

1е место: BMW M3

Преимущества: марка, управляемость, ощущения от руления, марка, спортивность, двигатель, багажник, практичность, марка.

Недостатки: нет.

Вердикт: хотя самая медленная в этом тесте (правда на максималку всеравно всех сделает чтоб там не писали), но самая драйверская и кайфовая тачка. Всем надо перестать делать всякое говно и начать делать М3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам вставочка с бмв клуба... Когда читал ржал на весь офис ! Петросяна послали в отставку !

Хит сизона "Audi R8 не едет" это сказал владелец м3 :lol: :lol: :lol:

 

Сегодня потестил эти четыре машины. Вот к какому выводу пришел.

3е место: 911 Turbo

Преимущества: понты, с места сносно едет.

Недостатки: жесткая, некомфортная, маленькая, нет багажника, сложно управлять.

Вердикт: смысла покупать какую-либо другую версию кроме кабрика на автомате нет.

 

2е место: Nissan GTR

Вердикт: в принципе реальная тачка, но не БМВ.

 

1е место: BMW M3

Недостатки: нет.

Вердикт: хотя самая медленная в этом тесте (правда на максималку всеравно всех сделает чтоб там не писали), но самая драйверская и кайфовая тачка. Всем надо перестать делать всякое говно и начать делать М3.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня бы и без тест драйва м3 была бы на последнем месте в таком выборе.

 

мне если честно 130 нравиться очень, но в 3-х дверном исполнении :) а 330 ещё больше :) когда нить куплю себе бмв, чтобы понять людей которые ездят на них....кореш отгонял 3 года на 325компакте 2000года, потом продал и купил аккорд (потому что я себе заказывал его, а ему пропустить меня вперёд было западло) так теперь грит, что скучает по бмв, что там руль другой и прочее...я катался на 330 в 46 кузове один вечер, ничё сверх естественного не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам вставочка с бмв клуба... Когда читал ржал на весь офис ! Петросяна послали в отставку !

Хит сизона "Audi R8 не едет" это сказал владелец м3 :lol: :lol: :lol:

 

Сегодня потестил эти четыре машины. Вот к какому выводу пришел.

 

4е место: Audi R8

Преимущества: нет.

Недостатки: марка, не едет, марка.

Вердикт: отстой.

 

3е место: 911 Turbo

Преимущества: понты, с места сносно едет.

Недостатки: жесткая, некомфортная, маленькая, нет багажника, сложно управлять.

Вердикт: смысла покупать какую-либо другую версию кроме кабрика на автомате нет.

 

2е место: Nissan GTR

Преимущества: хорошо едет с места, нормальный размер и вес.

Недостатки: марка, маленькие сидения сзади.

Вердикт: в принципе реальная тачка, но не БМВ.

 

1е место: BMW M3

Преимущества: марка, управляемость, ощущения от руления, марка, спортивность, двигатель, багажник, практичность, марка.

Недостатки: нет.

Вердикт: хотя самая медленная в этом тесте (правда на максималку всеравно всех сделает чтоб там не писали), но самая драйверская и кайфовая тачка. Всем надо перестать делать всякое говно и начать делать М3.

Согласен с первым местом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня бы и без тест драйва м3 была бы на последнем месте в таком выборе.

 

мне если честно 130 нравиться очень, но в 3-х дверном исполнении :) а 330 ещё больше :) когда нить куплю себе бмв, чтобы понять людей которые ездят на них....кореш отгонял 3 года на 325компакте 2000года, потом продал и купил аккорд (потому что я себе заказывал его, а ему пропустить меня вперёд было западло) так теперь грит, что скучает по бмв, что там руль другой и прочее...я катался на 330 в 46 кузове один вечер, ничё сверх естественного не заметил...

посидели мы в этой 130... тесно, педаль сцепления оч тугая, в пробкам можно качать ноги :):)

а когда он рассказал, что после того, как ударился, одним диском ему ремонта насчитали на 6 штук бакинских, желание покупать сразу отпало :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yats_13, 130 была на автомате? Просто странно, я уверенно от 130 уезжал с ходу...

ручка, при чём с М-пакетом, но не внешним, а подвеска занижена, короткая кулиса, ещё чё-то. на переключении я постоянно терял, он на ней как семечки щёлкает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручка, при чём с М-пакетом, но не внешним, а подвеска занижена, короткая кулиса, ещё чё-то. на переключении я постоянно терял, он на ней как семечки щёлкает. ;)

 

Вот видео с этой БМВ и Октавией А5 РС с чипом BSR, которая уверенно объезжает сток МПС.

 

http://www.youtube.com/watch?v=XzGirXfxgmI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Могу проехаться с тобой.

М5 е34 3.8 5ст. Стоит выхлоп СС, валы Шрик 280, Маф эмулятор и прошивка полный сток,

Стоит отсечка по скорости.

Тоесть машина не настроена но все же едет. Хотя количество коней неизвестно.

 

Как то в городе сцепился с 3МПС. Стоял за ним, старт выпрыгнул рядом сразу, 2 поровнялся, 3 начал объезжать, 4 передача отсутствовала по причине убиости синхронов, после 3 сразу 5 и я уехал.

Моя машина была тогда с полуживым мотором(сток) и полуживой коробкой юез 4 передачи.

Так что можно попробывать.

 

 

И у кого какие прогнозы будут? :lol: В стоке 340л.с. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Понимаю, что соперник не слабый. Вот тут как раз интересно какой будет результат. B)

Так что ждёмс отчёта, ну и как всегда постараюсь снять видео. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам вставочка с бмв клуба... Когда читал ржал на весь офис ! Петросяна послали в отставку !

Хит сизона "Audi R8 не едет" это сказал владелец м3 :lol: :lol: :lol:

 

Сегодня потестил эти четыре машины. Вот к какому выводу пришел.

 

4е место: Audi R8

Преимущества: нет.

Недостатки: марка, не едет, марка.

Вердикт: отстой.

 

3е место: 911 Turbo

Преимущества: понты, с места сносно едет.

Недостатки: жесткая, некомфортная, маленькая, нет багажника, сложно управлять.

Вердикт: смысла покупать какую-либо другую версию кроме кабрика на автомате нет.

 

2е место: Nissan GTR

Преимущества: хорошо едет с места, нормальный размер и вес.

Недостатки: марка, маленькие сидения сзади.

Вердикт: в принципе реальная тачка, но не БМВ.

 

1е место: BMW M3

Преимущества: марка, управляемость, ощущения от руления, марка, спортивность, двигатель, багажник, практичность, марка.

Недостатки: нет.

Вердикт: хотя самая медленная в этом тесте (правда на максималку всеравно всех сделает чтоб там не писали), но самая драйверская и кайфовая ,надо перестать делать всякое говно и начать делать М3.

Короче начинаю копить на Поршака 911-побреюсь налысо и одеваю чёрные очки!БМВ отстой :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у кого какие прогнозы будут? :lol: В стоке 340л.с. B)

 

очень интерестный заезд будет! Хоть в Киев выезжай :) ..... ждем результатов! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы создал отдельно тему Vitaolef vs...

 

Туда бы всевидео закладывал.

 

 

Сегодня заезд с БМВ 3. Подробнее расскажу завтра.

Знаю одно, владелец основатель и хозяин одного из самых крутых тюнинговых ателье в Украине.

 

Должна быть одна из этих БМВ http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php :lol: :lol: :lol:

 

Сказал, что скрутит всё на минимум, управление бустом положит ко мне в машину. Ориентировочно должно остаться 350 л.с.

 

Если сильно интересно, могу на ОФФ БК проехать с маздой, наддув 0.4 бара, сил должно быть порядка 350.

Машина 1470кг. Пульт управления буст-контроллером после перевода в ОФФ могу отстегнуть и положить в мазду.

Это самая слабая машина которую могу предложить, с другими вообще не в тему ездить.

 

В общем, еду, посмотрим каково будет. Второго шанса заехать точно не будет. Этот человек просто так не гоняется. Таки легенды пошли про мою МПС. :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сегодня закатывались сходу с 130 на смотре час назад.Едет корпуса на 3 сходу...Ни я,ни КИТТ,ни Фокс не смогли её натянуть.

Так что у тебя правда редкая МПС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что у тебя правда редкая МПС...

 

+ прокладка хорошая!!! это немаловажный факт :)

 

Молодца!!!! рви их там всех в клочья :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерашний заезд с БМВ 3. Сорри, выкладываю свой пост из форума БМВ, там все довольны результатом :lol: Авто можно увидеть где на фотке написано EVO-2006 http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php / По словам владельца часть железа снята и ослаблен был буст при заезде со мной до 0,4бар. В топливо добавил Водку, т.к. метанол закончился :lol: . Там степень сжатия 10,5.

 

Видео можно глянуть с БМВ 130. Олег меня так же объехал как и я ту БМВ.

На 200 км/час разница примерно метров 100 и дальше увеличивалась.

 

Видео выложу, постараюсь вечером.

 

Класс !!!

ожидаемый результат получен!!!

 

А какой ожидаемый? Если тот, что я был уверен что отстану именно от его авто, тогда да. А сходства с М3 или М5 не вижу вообще!

БМВ Олега объедет запросто и М3 и М5 даже в новом кузове, без сомнений. И это не догадки, а реальные выводы из практики.

 

Вот например, ЭВО 9 (замер 342л.с., он меня обходит на 2-3 корпуса на 200км/час) заезд с М5 Е60 (пишет владелец ЭВО):

Добавлю что, кроме вышеуказанных заездов, был еще один заезд, я заезжал с M5 (E60) . . .

Дело было так:

до 160 км/час я был впереди, максимальный разрыв со слов Жени (белый Лансер), который давал старт, был в мою пользу около 2-3 корпусов, примерно на 170 км/час М5 меня догнал и до 200 км/час вырвал примерно 1,5 корпуса . . . Таким образом 1:0 в пользу М5 (E60) . . .

 

А у Е60 всё-таки 500 л.с. ! и разрыв не 100 метров! ::HELLO::

 

Так же, при мне были заезды этого же ЭВО 9 и ещё одного ЭВО 8 (который на корпус меня опережает) с БМВ М3 Е36 с валами. Примерная мощность 350 л.с. по словам владельца (а в стоке у него 320л.с.). Так вот эта М3 ехала почти на равне с ЭВО 9.

 

Выходит, что ни М3 Е36 (с валами), ни М5 Е60 не оторвались бы от меня на столько, на сколько БМВ Олега, а значит он запросто их объедет.

 

Так вот теперь вопрос, сколько же л.с. вчера было у БМВ? Со слов Олега, примерно 350-360, и я ему верю. Но это означает тогда, что у всех вышеперечисленных не больше 320 (у ЭВО 9, 8, БМВ М3 Е36) и не больше 350-370 л.с. у БМВ М5 Е60 (учитываем вес), странно............

 

Ждёмс заезд с М5 (в стоке 340л.с. + валы + выхлоп) вот там и сравним. ::SMILE::

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли к мнению, что у моей МПС действительно 300-310 л.с.

 

Кстати, вот тема в БМВ клубе. С 7 страницы обсуждение заезда и т.п.

http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_23_i...841_page_7.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...