drifter Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 да я другое видео хотел) р32 против мпс... кидаю ссылку, а по ней открывается другое видео... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yats_131566846767 Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 вчера заезжали со 130. на 3 передаче понемногу отрываюсь, на 5 (около 200) он меня перегоняет на полкорпуса, до 260 я его снова догоняю, идём вровень, но макс скорость у него выше где на 2 км/ч. потихонечку объезжает. вывод: машины идут одинаково! пысы. у меня сток полный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 30 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 вчера заезжали со 130. на 3 передаче понемногу отрываюсь, на 5 (около 200) он меня перегоняет на полкорпуса, до 260 я его снова догоняю, идём вровень, но макс скорость у него выше где на 2 км/ч. потихонечку объезжает. вывод: машины идут одинаково! пысы. у меня сток полный Вот теперь сравните по видео как едет моя МПС (впуск-выпуск) по сравнению со стоковой. Я заезжал с этой же БМВ. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Вот вам вставочка с бмв клуба... Когда читал ржал на весь офис ! Петросяна послали в отставку ! Хит сизона "Audi R8 не едет" это сказал владелец м3 :lol: :lol: :lol: Сегодня потестил эти четыре машины. Вот к какому выводу пришел. 4е место: Audi R8 Преимущества: нет. Недостатки: марка, не едет, марка. Вердикт: отстой. 3е место: 911 Turbo Преимущества: понты, с места сносно едет. Недостатки: жесткая, некомфортная, маленькая, нет багажника, сложно управлять. Вердикт: смысла покупать какую-либо другую версию кроме кабрика на автомате нет. 2е место: Nissan GTR Преимущества: хорошо едет с места, нормальный размер и вес. Недостатки: марка, маленькие сидения сзади. Вердикт: в принципе реальная тачка, но не БМВ. 1е место: BMW M3 Преимущества: марка, управляемость, ощущения от руления, марка, спортивность, двигатель, багажник, практичность, марка. Недостатки: нет. Вердикт: хотя самая медленная в этом тесте (правда на максималку всеравно всех сделает чтоб там не писали), но самая драйверская и кайфовая тачка. Всем надо перестать делать всякое говно и начать делать М3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Вот вам вставочка с бмв клуба... Когда читал ржал на весь офис ! Петросяна послали в отставку ! Хит сизона "Audi R8 не едет" это сказал владелец м3 :lol: :lol: :lol: Сегодня потестил эти четыре машины. Вот к какому выводу пришел. 3е место: 911 Turbo Преимущества: понты, с места сносно едет. Недостатки: жесткая, некомфортная, маленькая, нет багажника, сложно управлять. Вердикт: смысла покупать какую-либо другую версию кроме кабрика на автомате нет. 2е место: Nissan GTR Вердикт: в принципе реальная тачка, но не БМВ. 1е место: BMW M3 Недостатки: нет. Вердикт: хотя самая медленная в этом тесте (правда на максималку всеравно всех сделает чтоб там не писали), но самая драйверская и кайфовая тачка. Всем надо перестать делать всякое говно и начать делать М3. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 у меня бы и без тест драйва м3 была бы на последнем месте в таком выборе. мне если честно 130 нравиться очень, но в 3-х дверном исполнении :) а 330 ещё больше :) когда нить куплю себе бмв, чтобы понять людей которые ездят на них....кореш отгонял 3 года на 325компакте 2000года, потом продал и купил аккорд (потому что я себе заказывал его, а ему пропустить меня вперёд было западло) так теперь грит, что скучает по бмв, что там руль другой и прочее...я катался на 330 в 46 кузове один вечер, ничё сверх естественного не заметил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bekra Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Вот вам вставочка с бмв клуба... Когда читал ржал на весь офис ! Петросяна послали в отставку ! Хит сизона "Audi R8 не едет" это сказал владелец м3 :lol: :lol: :lol: Сегодня потестил эти четыре машины. Вот к какому выводу пришел. 4е место: Audi R8 Преимущества: нет. Недостатки: марка, не едет, марка. Вердикт: отстой. 3е место: 911 Turbo Преимущества: понты, с места сносно едет. Недостатки: жесткая, некомфортная, маленькая, нет багажника, сложно управлять. Вердикт: смысла покупать какую-либо другую версию кроме кабрика на автомате нет. 2е место: Nissan GTR Преимущества: хорошо едет с места, нормальный размер и вес. Недостатки: марка, маленькие сидения сзади. Вердикт: в принципе реальная тачка, но не БМВ. 1е место: BMW M3 Преимущества: марка, управляемость, ощущения от руления, марка, спортивность, двигатель, багажник, практичность, марка. Недостатки: нет. Вердикт: хотя самая медленная в этом тесте (правда на максималку всеравно всех сделает чтоб там не писали), но самая драйверская и кайфовая тачка. Всем надо перестать делать всякое говно и начать делать М3. Согласен с первым местом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 +1 тебе Ты наверно тоже согласен что 911 турбо "с места сносно едет" (с) :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yats_131566846767 Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 у меня бы и без тест драйва м3 была бы на последнем месте в таком выборе. мне если честно 130 нравиться очень, но в 3-х дверном исполнении :) а 330 ещё больше :) когда нить куплю себе бмв, чтобы понять людей которые ездят на них....кореш отгонял 3 года на 325компакте 2000года, потом продал и купил аккорд (потому что я себе заказывал его, а ему пропустить меня вперёд было западло) так теперь грит, что скучает по бмв, что там руль другой и прочее...я катался на 330 в 46 кузове один вечер, ничё сверх естественного не заметил... посидели мы в этой 130... тесно, педаль сцепления оч тугая, в пробкам можно качать ноги :):) а когда он рассказал, что после того, как ударился, одним диском ему ремонта насчитали на 6 штук бакинских, желание покупать сразу отпало :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 yats_13, 130 была на автомате? Просто странно, я уверенно от 130 уезжал с ходу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yats_131566846767 Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 yats_13, 130 была на автомате? Просто странно, я уверенно от 130 уезжал с ходу... ручка, при чём с М-пакетом, но не внешним, а подвеска занижена, короткая кулиса, ещё чё-то. на переключении я постоянно терял, он на ней как семечки щёлкает. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 30 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 ручка, при чём с М-пакетом, но не внешним, а подвеска занижена, короткая кулиса, ещё чё-то. на переключении я постоянно терял, он на ней как семечки щёлкает. ;) Вот видео с этой БМВ и Октавией А5 РС с чипом BSR, которая уверенно объезжает сток МПС. http://www.youtube.com/watch?v=XzGirXfxgmI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Могу проехаться с тобой. М5 е34 3.8 5ст. Стоит выхлоп СС, валы Шрик 280, Маф эмулятор и прошивка полный сток, Стоит отсечка по скорости. Тоесть машина не настроена но все же едет. Хотя количество коней неизвестно. Как то в городе сцепился с 3МПС. Стоял за ним, старт выпрыгнул рядом сразу, 2 поровнялся, 3 начал объезжать, 4 передача отсутствовала по причине убиости синхронов, после 3 сразу 5 и я уехал. Моя машина была тогда с полуживым мотором(сток) и полуживой коробкой юез 4 передачи. Так что можно попробывать. И у кого какие прогнозы будут? :lol: В стоке 340л.с. B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 http://www.turbobazar.ru/modules/catalog/viewitem.php?tid=36 тебе в помощь ! B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 http://www.turbobazar.ru/modules/catalog/viewitem.php?tid=36 тебе в помощь ! B) Понимаю, что соперник не слабый. Вот тут как раз интересно какой будет результат. B) Так что ждёмс отчёта, ну и как всегда постараюсь снять видео. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Уверен в твоей победе ! Ведерко старовато больно. На молодости должен объехать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Вот вам вставочка с бмв клуба... Когда читал ржал на весь офис ! Петросяна послали в отставку ! Хит сизона "Audi R8 не едет" это сказал владелец м3 :lol: :lol: :lol: Сегодня потестил эти четыре машины. Вот к какому выводу пришел. 4е место: Audi R8 Преимущества: нет. Недостатки: марка, не едет, марка. Вердикт: отстой. 3е место: 911 Turbo Преимущества: понты, с места сносно едет. Недостатки: жесткая, некомфортная, маленькая, нет багажника, сложно управлять. Вердикт: смысла покупать какую-либо другую версию кроме кабрика на автомате нет. 2е место: Nissan GTR Преимущества: хорошо едет с места, нормальный размер и вес. Недостатки: марка, маленькие сидения сзади. Вердикт: в принципе реальная тачка, но не БМВ. 1е место: BMW M3 Преимущества: марка, управляемость, ощущения от руления, марка, спортивность, двигатель, багажник, практичность, марка. Недостатки: нет. Вердикт: хотя самая медленная в этом тесте (правда на максималку всеравно всех сделает чтоб там не писали), но самая драйверская и кайфовая ,надо перестать делать всякое говно и начать делать М3. Короче начинаю копить на Поршака 911-побреюсь налысо и одеваю чёрные очки!БМВ отстой :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 И у кого какие прогнозы будут? :lol: В стоке 340л.с. B) очень интерестный заезд будет! Хоть в Киев выезжай :) ..... ждем результатов! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Я бы создал отдельно тему Vitaolef vs... Туда бы всевидео закладывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Я бы создал отдельно тему Vitaolef vs... Туда бы всевидео закладывал. Сегодня заезд с БМВ 3. Подробнее расскажу завтра. Знаю одно, владелец основатель и хозяин одного из самых крутых тюнинговых ателье в Украине. Должна быть одна из этих БМВ http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php :lol: :lol: :lol: Сказал, что скрутит всё на минимум, управление бустом положит ко мне в машину. Ориентировочно должно остаться 350 л.с. Если сильно интересно, могу на ОФФ БК проехать с маздой, наддув 0.4 бара, сил должно быть порядка 350.Машина 1470кг. Пульт управления буст-контроллером после перевода в ОФФ могу отстегнуть и положить в мазду. Это самая слабая машина которую могу предложить, с другими вообще не в тему ездить. В общем, еду, посмотрим каково будет. Второго шанса заехать точно не будет. Этот человек просто так не гоняется. Таки легенды пошли про мою МПС. :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Мы сегодня закатывались сходу с 130 на смотре час назад.Едет корпуса на 3 сходу...Ни я,ни КИТТ,ни Фокс не смогли её натянуть. Так что у тебя правда редкая МПС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMC™ Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Так что у тебя правда редкая МПС... + прокладка хорошая!!! это немаловажный факт :) Молодца!!!! рви их там всех в клочья :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Да у него на 50 кобыл больше чем у вас... хватит уже мазолить редкая редкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Вчерашний заезд с БМВ 3. Сорри, выкладываю свой пост из форума БМВ, там все довольны результатом :lol: Авто можно увидеть где на фотке написано EVO-2006 http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php / По словам владельца часть железа снята и ослаблен был буст при заезде со мной до 0,4бар. В топливо добавил Водку, т.к. метанол закончился :lol: . Там степень сжатия 10,5. Видео можно глянуть с БМВ 130. Олег меня так же объехал как и я ту БМВ. На 200 км/час разница примерно метров 100 и дальше увеличивалась. Видео выложу, постараюсь вечером. Класс !!!ожидаемый результат получен!!! А какой ожидаемый? Если тот, что я был уверен что отстану именно от его авто, тогда да. А сходства с М3 или М5 не вижу вообще! БМВ Олега объедет запросто и М3 и М5 даже в новом кузове, без сомнений. И это не догадки, а реальные выводы из практики. Вот например, ЭВО 9 (замер 342л.с., он меня обходит на 2-3 корпуса на 200км/час) заезд с М5 Е60 (пишет владелец ЭВО): Добавлю что, кроме вышеуказанных заездов, был еще один заезд, я заезжал с M5 (E60) . . . Дело было так: до 160 км/час я был впереди, максимальный разрыв со слов Жени (белый Лансер), который давал старт, был в мою пользу около 2-3 корпусов, примерно на 170 км/час М5 меня догнал и до 200 км/час вырвал примерно 1,5 корпуса . . . Таким образом 1:0 в пользу М5 (E60) . . . А у Е60 всё-таки 500 л.с. ! и разрыв не 100 метров! ::HELLO:: Так же, при мне были заезды этого же ЭВО 9 и ещё одного ЭВО 8 (который на корпус меня опережает) с БМВ М3 Е36 с валами. Примерная мощность 350 л.с. по словам владельца (а в стоке у него 320л.с.). Так вот эта М3 ехала почти на равне с ЭВО 9. Выходит, что ни М3 Е36 (с валами), ни М5 Е60 не оторвались бы от меня на столько, на сколько БМВ Олега, а значит он запросто их объедет. Так вот теперь вопрос, сколько же л.с. вчера было у БМВ? Со слов Олега, примерно 350-360, и я ему верю. Но это означает тогда, что у всех вышеперечисленных не больше 320 (у ЭВО 9, 8, БМВ М3 Е36) и не больше 350-370 л.с. у БМВ М5 Е60 (учитываем вес), странно............ Ждёмс заезд с М5 (в стоке 340л.с. + валы + выхлоп) вот там и сравним. ::SMILE:: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Пришли к мнению, что у моей МПС действительно 300-310 л.с. Кстати, вот тема в БМВ клубе. С 7 страницы обсуждение заезда и т.п. http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_23_i...841_page_7.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.