chekini1566846248 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 был с ходу 3.5, мпс сток, жаль видео нет, поверьте на слово, не очень быстро, но уверенно ухожу уже с 100, к 180-200 разрыв уже корпуса 2.5 - 3... Ой, спасибо. Прям от сердца отлегло, а то до этого написали. что за ней угнаться не смогли. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 но едет она и вправду достойно очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewY Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Гонялся слегка с 135 бэхой. Старт у нее конечно классный. А вот остальное что то меня не впечатлило. Разрыв был примерно одинаковый. Хотя может и показалось. Если смогу еще раз с ним заехать, то скажу. Просто он какой то не общительный B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 ссылу дай пож http://www.dragtimes.com/compare.php Напротив СРТ ставишь галку.В стоке же мазда сливает около секунды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Там мазда с лучшем временем как у нашего vitalolef'a 309 лошадей А кстати только с бустом (написано 18?) проехала за 12.906. Интересный сайтец кстати ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Там мазда с лучшем временем как у нашего vitalolef'a 309 лошадей А кстати только с бустом (написано 18?) проехала за 12.906. Интересный сайтец кстати ! 18-это PSI. После 20, говорят,начинают взрываться :D Там есть время 12.793 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Там мазда с лучшем временем как у нашего vitalolef'a 309 лошадей А кстати только с бустом (написано 18?) проехала за 12.906. Интересный сайтец кстати ! На драге основное начальные передачи. У стокового "мозга" МПС на начальных передачах ограничено давление наддува. Вот так примерно: 1ая-0,6 на пике 2ая-0,8 на пике 3ая-рабочее 0,8, на пике 0,9 4ая-рабочее 0,9, на пике 1-1,1 5ая-рабочее 1, на пике 1,1 6ая-рабочее 1-1,1, на пике 1,1-1,2 Если с помщью бустконтроллера поднять давление на низших передачах, обуть машину в слики, подлить клея, то возможно она и проедет за такое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bekra Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Гонялся слегка с 135 бэхой. Старт у нее конечно классный. А вот остальное что то меня не впечатлило. Разрыв был примерно одинаковый. Хотя может и показалось. Если смогу еще раз с ним заехать, то скажу. Просто он какой то не общительный B) Со 135-й без шансов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewY Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Очень спорно. Понравился старт. Но динамика в движении свыше 80 особо не впечатлило. А вот управляемость действительно просто супер. Это у БМВ не отнять (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Очень спорно. Понравился старт. Но динамика в движении свыше 80 особо не впечатлило. А вот управляемость действительно просто супер. Это у БМВ не отнять (( может 306 кобыл задушены экологией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewY Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Возможно просто убили движок уже. А так все супер кроме цены , и пластика в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Впуск-выпуск и полный превед будет 135 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewY Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 А ему просто хватит чипа ))) . Который уже есть для 135. И полный превед будет мне :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Да ладно мы с тобой все на мпсах :) 135 в Москве по пальцам сосчитать... так что малая вероятность встретиться его на дороге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bekra Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Впуск-выпуск и полный превед будет 135 ! Не разочаровывай меня, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Не разочаровывай меня, пожалуйста. обалденная ремарка))) как отрезал :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
huntas Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Вот как стартовать надо%) http://www.autoweek.ru/gallery/video/streetracing/27598/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bekra Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Вот как стартовать надо%) http://www.autoweek.ru/gallery/video/streetracing/27598/ Хорош, сюда этот спам беспонтовый выкидывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Заезжал вчера с ЭВО 8 - впуск, выхлоп (коллектор и прямоток), большой фронт. кулер, прошивка. Около 320-330 л.с Вот мой пост из ЭВО форума B) Катались только что с LION"ом. Наконец-то в равных условиях. Подводя итог заздов, можно чётко сказать: Старт, он вырывается до корпуса, в конце моей 3 передачи я немного нагоняю, почти в конце 4й передачи мы равняемся, затем я включаю 5ю, и со 180 начинаю понемногу уезжать вперёд, на 190 в среднем пол корпуса, на 200км/час разница в среднем до корпуса в пользу МПС. Если грубо брать сравнение динамики разгона, то наши авто едут одинаково. Если чётко брать кто первым набирает 200км/час, то это однозначно МПС. (беру в рассчёт только удавшиеся заезды без косяков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanatik Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Пацаны! Я с SRTCLUB.RU. У меня джип СРТ8 - мод. года. Хватит тешить себя мыслью что МПС3 быстрее нашего джипа. На вашем видео у мазды впуск и выпуск! а джип сток!! Давайте мерить тогда СРТ с выпуском и впуском либо мерить сток мазду и сток СРТ. Вот текст. что я оставил у нас на форуме. ================= Лол ))) Пацаны, могу развеять все сомнения. Т.к реально в данной ситуации есть опыт! =) У меня у родного, младшего брата, МПС3. 2008 года выпуска. Заезжали с ним ну раз 30-40. С разных скоростей и т.д. Куча вариантов. Стоковая мазда 3 едет вровень с СРТ только на 4ой !! (у мазды) передаче! Эта ее лучшая передача, валит она на ней дико, но у СРТ это почти худшая передача. СРТ уезжает от мазды как от стоячей на 1,2 и 3 передаче. 4 и 5 идут вровень. Но учитывая, что с 1 по 3ю передачу СРТ уезжает на 5 корпусов, на 4 и 5ой вплоть до 246км в час, СРТ едет впереди на 4-5 корпуса. На видео мазда НЕ СТОК!!. у неё выхлоп полный (+25 л.с) а СРТ сток. Поэтому и уезжает немного на скорости. Еще раз повторю, что сам лично проводил такие заезды, причем реально 30 раз!! т.к у родного брата МПС3 (новая, обкатаная). Да и что сравнивать, достаточно посмотреть результат мазды до 100км в час, 6.1 против 4.9 у СРТ. И квотер (402 метра), 13.8 против 13.2 у СРТ. Это ооочень много. Корпусов 5-6 на финише. Так что мазда курит ... отвечаю! =) P.S. Для всех тех, кто сомневается. На днях, специально запишу на видел и выложу, заезды моего СТОК СРТ8 против СТОК МПС3. Ждите видео ... P.S.S. И никогда не сравнивайте, сток с апгрейжинами машинами. Для примера СРТ8, с нагнетателем от Paxton, уезжает от Ламборгини Мурсилаго LP 640. Почему то, никто не пищет что СРТ быстрее. Т.к это уже не сток. Следовательно, и вам разумно было бы не сравнивать доработаные машины с заводскими. Вчера видел этого парня на смотре,подошел пообщались! У него впуск и выпуск,перепрошил мозги,видел как он вставал со стоковым СРТ,уезжает без напряга! Зачетная машинка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mns Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 как бы то нибыло.... Мазда3МПС стоимостью 34000уе, с впуском и выпуском за 30000руб сходу уезжает от СРТ8 стоимостью под 100000уе :P Как круто что мелкая тюниная машинка 300 л.с уезжает от автобуса чуть-чуть ... да и только со скорости )) ты бы видел как уезжает этот автобус на впуске-выпуске от мазды .. со скорости. С места так вобще корпусов 20 наверное привезёт на 402 метра. Срт заточен под старт, у него 1 и 2я короткие, а остальные просто для поддержания разгона. После 100 уже нет ураганной динамики. Заедте с 20 хотя-бы )))) впуск-выпуск на срт даёт нереально много. т.к обьём двигла большой - отдача от холодного воздуха и "лёгкого дыхания" очень велика! По прибору DASHHAWK - у меня до 100км в час 3.8сек. 3я и 4я передачи просто ожила на порядок. Жаль что эта тюниная мазда не в РУ ( заехали бы хоть со 150 до 250 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Ну да, только на форуме мазды владельцы срт кричат что мы не едем ! Срт крутой джип нас объезжает как нечего делать - мое мнение! Ну не надо только еще сравнивать срт + впуск + выпуск с нашей маздой за 35 тысяч. Ну смешно же ! Я видел как все срт смотры вчера с позором выдрала в пух и прах крассная эво ! Может попробуйте на их форуме попугать кого-нить своим впуском и выпуском ? Вопрос был "А сможет ли мазда потягаться с таким монстром как срт ?" Смогла и даже объехала. Не нужно там сразу нападать никто у вас ваших заслуг не отнимает. Респект срт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Как круто что мелкая тюниная машинка 300 л.с уезжает от автобуса чуть-чуть ... да и только со скорости )) ты бы видел как уезжает этот автобус на впуске-выпуске от мазды .. со скорости. С места так вобще корпусов 20 наверное привезёт на 402 метра. Срт заточен под старт, у него 1 и 2я короткие, а остальные просто для поддержания разгона. После 100 уже нет ураганной динамики. Заедте с 20 хотя-бы )))) впуск-выпуск на срт даёт нереально много. т.к обьём двигла большой - отдача от холодного воздуха и "лёгкого дыхания" очень велика! По прибору DASHHAWK - у меня до 100км в час 3.8сек. 3я и 4я передачи просто ожила на порядок. Жаль что эта тюниная мазда не в РУ ( заехали бы хоть со 150 до 250 =) Вообще, я с ним поехал из-за того, что сказали все, что он порвёт МПС в хлам :) Заехали, в итоге 4 корпуса я впереди. И в основном отрыв начинался с 160 км/час. Так что 150 - 250 с удовольствием бы проехал ;) Хозяин СРТ купил Вайпер тюнингованный с компрессором 800 + лошадей :D Теперь, говорит поедем Ролл-он :lol: :lol: :lol: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Ну давай вайпер тоже объезжай ! Пусть уже на вейрон начинает копить :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Ну да, только на форуме мазды владельцы срт кричат что мы не едем ! Срт крутой джип нас объезжает как нечего делать - мое мнение! Ну не надо только еще сравнивать срт + впуск + выпуск с нашей маздой за 35 тысяч. Ну смешно же ! Я видел как все срт смотры вчера с позором выдрала в пух и прах крассная эво ! Может попробуйте на их форуме попугать кого-нить своим впуском и выпуском ? Вопрос был "А сможет ли мазда потягаться с таким монстром как срт ?" Смогла и даже объехала. Не нужно там сразу нападать никто у вас ваших заслуг не отнимает. Респект срт :) прям в точку!.... нечего добавить B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.