Перейти к содержанию

MPS 3 vs Jeep SRT8 vs EVO 9 Roll-on


Рекомендуемые сообщения

У Вектры ОПЦ в стоке 280л.с. и 355 Н.м. - я такой спокойно объеду на Ролл-он.

 

А у него какой-то график нереальный. Про мощность верю, а вот про момент :unsure:

Тем более там типа стоковый момент на отметке 475 Н.м., непонятно нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Z28NET_ph1.jpg

 

Вот график этого же кита, но с другой вектры не опц.

 

Момент большой. Это возможно. Там же шестерка стоит с твинтурбо + бензин в норме.

 

По поводу стока не зарекайся. Самоуверенность порождает проигрыши ;) Если ходом обьедешь g35x или m3 e46 - сниму шляпу :)

 

267 сил с колес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, попробуй с Г37, хороший соперник ;)

 

или с 335 бмв - это будет ЗАЧОД, там 305 сил, момента столько же, соотношения масса - лошадь одинаковые с твоими графиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это график кита? Не конкретного авто?

 

Я в эти показатели верю, с удовольствием бы заехал с ним и со стоком ОПЦ.

Если кого-то знаешь из Киева, пусть предлагают заезд.

 

Если попадётся Инфинити или БМВ, тоже заеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот график этого же кита, но с другой вектры не опц.

 

Момент большой. Это возможно. Там же шестерка стоит с твинтурбо + бензин в норме.

 

 

 

какой на.ер твинтурбо на вектре ОПЦ ???? мож там еще и полный привод :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой на.ер твинтурбо на вектре ОПЦ ???? мож там еще и полный привод :lol: :lol: :lol:

 

там две турбины ;)

 

280 л.с. и 355 Н.М. в стоке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой на.ер твинтурбо на вектре ОПЦ ???? мож там еще и полный привод :lol: :lol: :lol:

 

Два и восемь шестерка V образная с двумя турбинами, соединенными друг с другом - холдного впуска и выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твин турбо-это когда две улитки по полам на каждые 3 цилиндра например (у V6)

а тут получаеться тогда как на субару на японских - турбина типа твинскрол (когда изменяемая геометрия, типа как на поршаках турбовых 911) и на низах дует и потом тож, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео СРТ и МПС , срт дорестайл, рестайл с декабря 2007 :P

Изменена коробка, на 3 и 4 передаче едет немного лучше, этого хватит что бы объехать МПС -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твин турбо-это когда две улитки по полам на каждые 3 цилиндра например (у V6)

а тут получаеться тогда как на субару на японских - турбина типа твинскрол (когда изменяемая геометрия, типа как на поршаках турбовых 911) и на низах дует и потом тож, да?

 

Там твинтурбо

набери в гугле Z28NEH ( мотор вектры )

 

Или z28net на крайняк

 

когда 2 улитки на половину мотора - битурбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там твинтурбо

набери в гугле Z28NEH ( мотор вектры )

 

Или z28net на крайняк

 

когда 2 улитки на половину мотора - битурбо

я имел в виду 3 цилиндра+турбина, 3 цилиндра+турбина = твин турбо (GT-R например)

а у вектры не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' date='23.5.2008, 19:28' post='1038969']

а вы про аэродинамику вообще в курсе ???

 

Конечно после 160км/ч срт8 тяжело толкать перед собой воздух.... Коэффициент аэродинамического сопротивления раза в два выше точно.

 

Но в целом 3МПС зачот !....... Я тоже хочу с двухсот гоняццо..... тут недавно 260 км/ч выжал по спидометру ;) .......

 

 

Вот про аэродинамику не надо :P

 

коэффициент лобового сопротивления

У ЭВО 9 - 0,29

У МПС 3 - 0,31

У Jeep SRT 8 - 0,39

Так что не такой уж он и кирпич

 

И ЭВО тут имеет преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду 3 цилиндра+турбина, 3 цилиндра+турбина = твин турбо (GT-R например)

а у вектры не так

 

Би-турбо (biturbo) - система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая , большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, как правило в серийном производстве , производится на автомобили высокого класса, типа MASERATI или ASTON MARTIN (там компрессоры).

Такая система может быть установлена как на двигатель V6, каждая турбина будет висеть на своей головке по выхлопу, впуск общий, так и на рядном моторе например рядная 4-ка, в этом случае турбины можно включить по выхлопу как парралельно, 2 цилиндра на одну, 2 на другую, так и последовательно - сначала большая турбина, потом маленькая. Встречаются так же варианты, когда к маленькой турбине подходит выхлоп только с 2-х цилиндров, а к большой соответственно с 2-х оставшихся, и с выхода малой турбины.

 

Твин-турбо (twinturbo) - в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности. Существуют так же ситуации, когда производительности имеющихся в наличии больших турбин ,оказывается недостаточно, например при построении мотора дрэгстера, тогда так же используется комбинация из 2-х турбин. Данная схема как и вариант biturbo может работать как на двигателях с V образным развалом головок, так и на рядных двигателях. Варианты включения турбин такие же как и в битурбо.

Существуют так же системы состоящие из 3-х и более одинаковых турбин, результат преследуется тот же что и в twinturbo. Такие системы в гражданском применении как правило не имеют распостранения, и применяются как правило, для построения мощных спортивных моторова, для автомобилей участвующих в драгрэйсинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли толк от гарета ? ну уж поболее будет толку чем от нашей стоковой пукалки

суть не в том будет ли гарет или что то еще, прежде чем меняьт турбу, надо ставить впуск,выпуск, мозги, тормоза, но суть в том, что пока вопрос дроссельной заслонки не решен, от гаррета толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь приехайте в тушино и проехайте хотя бы 14,3 .. ящик пива поставлю :lol:

 

Амету уже поставил? ;)

http://www.kingofhills.ru/carsresults.html

 

кстати и ОПЦ и чипованная РС Шумахера медленнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виталик, твой заезд с СРТ клауз заглумил на инфинити клубе в ветке покупки срт8....я не понимаю его, взрослый мужик, а сидит по форумам и туда сюда пишит, вырасти пора уже, клаус, а ты всё на опеле ездиишь :) видео же выложили даже, и всё равно не верит, позже скажет что у видео есть продолжение которое потёрли, там и срт8 и мпс эту объезжает вектра! и главное 2007года, ибо она вапще другая и вапще не опель это вовсе :) чес слово не понимаю ни разу этого, ладно бы сказал, что у него болт 33см, тогда даже ститч бы напрягся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны!

Я с SRTCLUB.RU.

У меня джип СРТ8 - мод. года.

 

Хватит тешить себя мыслью что МПС3 быстрее нашего джипа.

На вашем видео у мазды впуск и выпуск! а джип сток!! Давайте мерить тогда СРТ с выпуском и впуском либо мерить сток мазду и сток СРТ.

 

Вот текст. что я оставил у нас на форуме.

 

=================

Лол )))

Пацаны, могу развеять все сомнения.

Т.к реально в данной ситуации есть опыт! =)

У меня у родного, младшего брата, МПС3. 2008 года выпуска.

Заезжали с ним ну раз 30-40.

 

С разных скоростей и т.д. Куча вариантов.

 

Стоковая мазда 3 едет вровень с СРТ только на 4ой !! (у мазды) передаче! Эта ее лучшая передача, валит она на ней дико, но у СРТ это почти худшая передача.

СРТ уезжает от мазды как от стоячей на 1,2 и 3 передаче. 4 и 5 идут вровень. Но учитывая, что с 1 по 3ю передачу СРТ уезжает на 5 корпусов, на 4 и 5ой вплоть до 246км в час, СРТ едет впереди на 4-5 корпуса.

 

На видео мазда НЕ СТОК!!. у неё выхлоп полный (+25 л.с) а СРТ сток.

Поэтому и уезжает немного на скорости.

 

 

 

Еще раз повторю, что сам лично проводил такие заезды, причем реально 30 раз!! т.к у родного брата МПС3 (новая, обкатаная).

 

 

Да и что сравнивать, достаточно посмотреть результат мазды до 100км в час, 6.1 против 4.9 у СРТ.

И квотер (402 метра), 13.8 против 13.2 у СРТ. Это ооочень много. Корпусов 5-6 на финише.

 

Так что мазда курит ... отвечаю! =)

 

 

 

P.S.

Для всех тех, кто сомневается.

 

На днях, специально запишу на видел и выложу, заезды моего СТОК СРТ8 против СТОК МПС3.

 

Ждите видео ...

 

P.S.S. И никогда не сравнивайте, сток с апгрейжинами машинами.

Для примера СРТ8, с нагнетателем от Paxton, уезжает от Ламборгини Мурсилаго LP 640.

Почему то, никто не пищет что СРТ быстрее. Т.к это уже не сток.

Следовательно, и вам разумно было бы не сравнивать доработаные машины с заводскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не скрывает, что МПС со впуском и выпуком.

 

Только хочу заметить, что впуск и выпуск не сравнить с прошивкой "мозгов" или с установкой компрессора. Это незначительный апгрейд и требует перепрошивки "мозгов" для реального результата.

 

Да, машина поехала немного легче, но она не сильно уходит от стока МПС.

 

Просто заезд был для сравнения. Пусть у меня сейчас даже 275-280 л.с. (Замер на стенде на 4 передаче 267 сил), но ведь у СРТ - 425л.с. и 570 момент.

Старт был с 60км/час., не такое уж и большое сопротивление воздуха на этой скорости, а ехали вровень.

 

В общем, просто мне говорили что МПС никогда даже рядом не поедет, я доказал обратное. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не скрывает, что МПС со впуском и выпуком.

 

Только хочу заметить, что впуск и выпуск не сравнить с прошивкой "мозгов" или с установкой компрессора. Это незначительный апгрейд и требует перепрошивки "мозгов" для реального результата.

 

Да, машина поехала немного легче, но она не сильно уходит от стока МПС.

 

Просто заезд был для сравнения. Пусть у меня сейчас даже 275-280 л.с. (Замер на стенде на 4 передаче 267 сил), но ведь у СРТ - 425л.с. и 570 момент.

Старт был с 60км/час., не такое уж и большое сопротивление воздуха на этой скорости, а ехали вровень.

 

В общем, просто мне говорили что МПС никогда даже рядом не поедет, я доказал обратное. ;)

 

На СРТ форуме я отписался. http://srtclub.ru/vb/showthread.php?p=2885

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...