Перейти к содержанию

Куда обращаться не нужно или учимся на чужих ошибках


Рекомендуемые сообщения

Ребят, модераторы, я специально продублировал эту тему, т.к. общаюсь в основном с МПСниками. Думаю, многие из них сидят только в этой ветке форума. Поэтому, пусть моя темя побудет в разделе мпс хотя бы несколько дней.

Оригинал я разместил в ветке "все о дилерах"

Спасибо.

 

Я не буду давать свою оценку работе этого дилера. Опубликую текст своего заявления, которое я подал в свою страховую компанию и в Мейджор. Итак, текст ниже:

В ООО «Мейджор- Авто»

От страхователя ОСАО «Ингосстрах»

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявление

 

25.04.2008 мной был забран из кузовного ремонта мой автомобиль Мазда 3 (рег. Номер Х ХХХ ХХ 177). Ремонт проводился на СТО «Мейджор», находящийся на 9 км. Новорижского Шоссе.

Приехав забирать автомобиль 25.04.08, я обнаружил несанкционированную замену рамок регистрационных номеров на рамки компании «Мейджор». На мой вопрос правомерности замены я получил ответ мастера- приемщика Никулина Ильи, который сослался на политику компании о замене рамок для всех автомобилей, поступающих на сервис.

Далее, для краткости я приведу полный список моментов, которые должны быть исправлены компанией «Мейджор»:

• Был украден из моего автомобиля во время нахождения на сервисе «Мейджор» ионизатор воздуха стоимостью 1800 рублей.

• Была проведена несанкционированная замена полностью исправного и недефективного правого переднего подкрылка примерно общей стоимостью 10.000 рублей

• Не был заменен элемент защиты моторного отсека, изначально показанный мной мастеру- приемщику

• Некачественно покрашены передний бампер и задняя левая дверь (видна грунтовка и шегрень на деталях)

• Некачественно и небрежно собраны передний бампер и задняя левая дверь (не закреплены некоторые пластиковые элементы, отсутствуют крепежные винты, бампер отходит от кузова и задевает за фару, видны на пластиковых внешних деталях механические повреждения.). Также характерные царапины присутствуют на металле двери с внутренней стороны

• Царапина на стекле левой задней двери

• Царапина на левом боковом зеркале

• Некачественно закреплен правый передний подкрылок.

 

Я как клиент, выбравший СТО «Мейджор», надеясь получить высококачественные услуги по ремонту своего автомобиля, настаиваю на получении ответа по всем пунктам данного заявления.

 

20.05.2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...хорошо что я послал страховую с их оффициалами и поехал чиниться к неоффициалам)) Все быстро и главное никаких претензи по качеству) Не гонитесь вы за оффициалами...столько тут народу от их рук пострадало. Хотя раз на раз не приходится у нас ни в одном сервисе к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал пока один раз тока в мажоре. в цвет не папали...крышку багажника красили, машину хотели впарить в 20:00, хотя официально у них выдача в первую половину дня. я отказался забирать вечером и поехал на утро следующего дня, не подпиал документы, пока тачку не выгнали на задний двор с бокса и не показали мне её на солнце, где в принципе всё было видно. я так как был принят без очереди на ремонт, особо не бузил, позвал человека с кем нормально общаюсь, показал факт не сопадения цвета, он позвал калориста сказал, чтобы я его припугнул ибо так будет и в следующий раз...я калористу сказал, что если и второй раз не пападёт снимет мне прокатное авто за свой счёт, забрал машину без подписи, на честном слове разошлись. сдал машину в следующую смену этой бригады, вечером сдал утром забрал, на второй раз притензий не было, кроме украденной пачки семечек, я был в шоке, но когда присмарелся какая быдлятина работает, понял, что им пачку семечек купить западло, позвал главного рассказал всё и с чистой душой свалил...

 

дело не в дилерах, дело в кадрах, в мейджоре сильная текучка, посему много идиотов и неумеющих ни общаться ни работать людей. я всегда сдаю машину одному мастеру, одному перегонщику и её всегда делает одна бригада, проблем за 1 год и 2 месяца и примерно 20 приездов в сервис не было, жаловаться мне не на что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БУГАГАГАГА !!! :lol:

 

Расскажу и я.

 

Итак, Мейджор 47 км.

Машина - Мазда3 Спорт (предыдущая)

 

Драма в четырех частях с двумя антрактами.

 

Акт 1.

На МКАДе, не доезжая 100 метров до Мейджора, наехал на камень величиной с 5л бутылку воды. Снес себе радиатор кондиционера, масляный фильтр, подрамник, грязевую защиту. Машина по Каске отправлена в (звучат фанфары) ... Мейджер.

 

Мастера проводят ремонт по замене радиатора кондиционера, подрамника, грязевика, фильтра. Сдал машину в самом начале декабря. Получил обратно в конце января. В счете указано 6 нормочасов. Я патсталом. :lol:

 

Акт 2.

Выезжаю из Мейджора на МКАД, проезжаю 7 км и в районе Кунцево обращаю внимание, что вся охлаждающая жидкость ... вытекла. Йопт! Звоню в Мажор. Говорят - ни хрена не знаем, вина не наша.. Вызываю эвакуатор за свой счет. Еду обратно 7 км.

Поднимают машину - ба!!!, забыли хомут завинтить. Привинчивают, говорят - мол, валите. Говорю, что не уеду без денег за эвакуатор. Полчаса ожидания, меня отводят в сторонку и из под полы отсчитывают наликом. Я в ауте.

 

Акт 3.

Проходит месяц. Вы не поверите!! Потек радиатор. Отвожу в Мажор. Говорят - сам потек. Это не мы. Я могу понять - что он потек от старого удара. Но когда машину собирали - посмотреть слабо было?

Фигня вопрос. Меняют по гарантии. Получаю через 3 дня машину. Уезжаю.

 

Акт 4.

Проходит день. Вы наверно подумали, что радиатор снова потек? Да нет же! Он просто взорвался, залив весь двигатель антифризом. :lol: В режиме 5 л антифриза на 1 км дороги двигаю в сторону Мажора. Мастер не загоняя машину в сервис смотрит и говорит, ой! хомут слетел! - как-то я даже и не удивился. Машина выдается мне и я направляюсь прямиком в знакомый сервис со словами - мля, проверьте все 10 раз. Не могу больше!

 

Заключение.

Приезжаю в Мажор с жалобой. Встречаюсь с ген. диром. Ген дир предлагает 5% скидку (единоразовую) на запчасти и 10% скидку (единоразовую) на работы. Как будто я туда поеду еще. Получает себе в глотку мою жалобу. Все. Хеппи Енд.

 

 

 

 

Ну и напоследок еще одна притча.

Мой друг покупает МПС3 в Мейджор 47 км. Около салона ему отдают чистую машину, ключи и документы. Желают приятного пути. Друг садится, доезжает 50 метров до МКАДа и у него кончается бензин. Занавес. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а посмареть слабо былО? на 47км есть заправка в 30метрах...у меня при покупке на 18км бензина было км на 70 по компу. при покупке гольфа4 нового из салона бензина было км на 20 :) так что не тока мазда такая "плохая" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное не в кассу, но не могу не похвастаться, когда я забирал свою Мартёху в Мажёре но на 18 км. Бензина было почти пол бака. Скажем так 2 пятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видал я на :angry: таких дилеров, назамерзайкой у дороги торговать епт

с надписью на сендвиче офф.дилер :angry:

Правильно сказали выше, работают гастролеры колхозники

Им что трактор Т-150 что Mazda , один болт железный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на счет Майора насторожился когда мне предложили мазду3 на 30 тысяч дороже официальных цен всех дилеров, да ещё и с "подарком" сигнализацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у офиц., много клиентов и поэтому они могут позволить такое обращение, (когда у меня спорные вопросы у од я решаю их расположение к себе мастера))))))))))))))) ) проблем меньше в последуюещем. на счёт страховки всегда выберал не од для ремонта)))))) проблемы так же были!!!!!!! но быстро (без очереди) а всё остально как и говорилось вопрос кадров!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня бенза было километров на 30, но меня предупредлил, что мало и где ближайшая заправка... Имхо, в кунцево нормальный сервис.. Не знаю точно про мазды, пока там толкьо масло менял, но опеля обслуживают неплохо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если разобратся од не бензином торгуют)))))))))))))) я тоже в кунцево машину забирал мне так же посоветовали сразу заправиться!!!!!!!!!!!!!! и до этого забирал мазду 1,6 автомат с другом тоже на заправку отправили))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа в нашей стране всё на "вась вась" держится, нет волосатой лапы у диллера, надейся на авось, вот в импексе у меня есть знакоые из рукаводства из гарантии из рекламного отдела, любой вопрос решается в течении 5 минут, договориться на любой день без вопросов, мастера в курсе что надо всё делать чётко и хорошо, к безруким не отправят.. Такой вот у нас менталитет, комунизм, перестройка, 90-тые.. мы только сейчас начинаем догонять европу по сервису и отношению к клиентам.. но догоним не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мажор это жесть. Надеюсь не во всех марках авто в Мажоре сидят дебилы.

Насчёт всех марок не знаю, но в Вольво такой же бардак, если не хуже. У меня знакомые с этим сталкивались. Приехали забирать С80 по предварительной договорённости к часу дня, а выехали из салона в 7 вечера. Всё время чего-то не хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мажор это жесть. Надеюсь не во всех марках авто в Мажоре сидят дебилы.

 

 

В форде такая же история...Бате на фокусе, 2 недели меняли задние крыло, хотя поменять должны были за одну ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

спасибо, а я вот хотел поехать к ним на ТО, т.к. близко они к дому... тепереча после такого меседжа ни ногой туда. А то не дай бог что сменят или снимут/утащат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форде такая же история...Бате на фокусе, 2 недели меняли задние крыло, хотя поменять должны были за одну ночь.

Почему Вы решили что должны были поменять за одну ночь?

Какая причина замены крыла?

Вы уверенны что там не было скрытых повреждений в виде например ремонта усилителя крыла, или замены заднего подкрылка, или ремонта арки?

Машина делалась по страховке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю пора признать Мажор худшим диллером :P

Ты ошибся. Его уже несколько лет Мазда признает ЛУЧШИМ дилером. Вот так.

 

 

 

И народ!! Вы чего? Я понимаю бензина на 10км, на 20км.

Но речь шла о 50 МЕТРАХ!!! Это ж вообще писец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а я вот хотел поехать к ним на ТО, т.к. близко они к дому... тепереча после такого меседжа ни ногой туда. А то не дай бог что сменят или снимут/утащат...

 

Да что в Мейджоре, что у других оффициалов надо присутствовать при ТО, при любой процедуре

которая совершается над твоим авто. Смотреть на них, на то, что они делаю и носом тыкать если что не так!!!

В Мейджор(е) машину покупал -- проблем не было, но обслуживаюсь в Кунцево и постоянно

нахожусь в рем. зоне, когда обслуживают авто... Пока всё ровно, только ооочень долго тянется вся процедура начинаю от оформления приемки заканчивая началом обслуживания((

Да, тратишь время, но зато уверен... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что в Мейджоре, что у других оффициалов надо присутствовать при ТО, при любой процедуре

которая совершается над твоим авто. Смотреть на них, на то, что они делаю и носом тыкать если что не так!!!

В Мейджор(е) машину покупал -- проблем не было, но обслуживаюсь в Кунцево и постоянно

нахожусь в рем. зоне, когда обслуживают авто... Пока всё ровно, только ооочень долго тянется вся процедура начинаю от оформления приемки заканчивая началом обслуживания((

Да, тратишь время, но зато уверен... :)

согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...