Перейти к содержанию

Mazda 3 mps vs Ford focus ST


Рекомендуемые сообщения

Я много езжу на ст,и покупаю себе мпс понимая что если не куплю, буду всегда об этом жалеть...За эти деньги так никто не пуляет...

золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

золотые слова!

:D Offtop:"Вам омаров с икрой или с трюфелями подавать?-Давай и с тем и с другим!"(с)Нефтяники из Наша Раша :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из тех же сомнений (OPS, ST, MPS) выбрал мопсину. Обосновать сложно в двух словах. Но попель просто не понравился. Слишком неудобен, и при этом не слишком спортивен на деле. Стакан, по отзывам, тоже довольно ломуч и не практичен. Остался мопс. :P Он у меня сейчас на подъёмнике и висит по гарантии :( Но это уже карма :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из тех же сомнений (OPS, ST, MPS) выбрал мопсину. Обосновать сложно в двух словах. Но попель просто не понравился. Слишком неудобен, и при этом не слишком спортивен на деле. Стакан, по отзывам, тоже довольно ломуч и не практичен. Остался мопс. :P Он у меня сейчас на подъёмнике и висит по гарантии :( Но это уже карма :unsure:

И у меня походу дела, постоянные проблемы с моим ФФ2 :(

 

Я много езжу на ст,и покупаю себе мпс понимая что если не куплю, буду всегда об этом жалеть...За эти деньги так никто не пуляет...

А по больше рассказать о СТ можешь, какие были проблемы и что тя не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Konstebli, После года пользования облезла краска на задних крыльях и лак на бампере,очень неустраивает сервис (с маздой тоже самое) а так за 44к пробега машинка только радует.зайди на ффклаб там много интересного про ст написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Konstebli, После года пользования облезла краска на задних крыльях и лак на бампере,очень неустраивает сервис (с маздой тоже самое) а так за 44к пробега машинка только радует.зайди на ффклаб там много интересного про ст написано.

А разве краска это не гарантия? А что сервис гавно это я уже убедился, но это беда руского менталитета - работать меньше, а получать больше.

Кинь ссылку на ст клуб.

 

Еще вопрос скока по деньгам у тя СТ хавает?

Налог? ТО? Замена расходников? Бензин не спрашиваю, все ездят по разному.

 

Что ты можешь сказать про сцепление, а то я на своем двух литровом ФФ2 уже поменял сцепление и маховик (раскололся прижимной диск аж на 4 части). :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в салоне очередной раз посидел в СТ. Внешне - гуд, особенно цвет. Салон вообще не сравнить с МПС, мне вообще не понравился и посадка не понравилась(прошу не спорить, это мое мнение, на вкус и цвет...). Больше ничего сказать не могу, так как не катался на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в салоне очередной раз посидел в СТ. Внешне - гуд, особенно цвет. Салон вообще не сравнить с МПС, мне вообще не понравился и посадка не понравилась(прошу не спорить, это мое мнение, на вкус и цвет...). Больше ничего сказать не могу, так как не катался на нем.

Какой салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, вопрос денег играет не последнюю роль для автора. Тогда ответ простой - НЕ мпс, потому как после нового года на нее налог будет 40 штук. В принципе, сумма нестрашная, до тех пор пока в сберкассу не придешь :lol:

 

Я брал ST на тест-драйв в Рольфе. 100 баксов за 40 минут гонок по узкой извилистой дорожке. В принципе, неплохая машина. И проблем с выпадающим мотором у них тоже вроде нет :D

 

Но лучше смотри на гольф ГТИ или на шкоду RS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз напомню о ГТИ! На него тоже скидка 75-80 т.р. ))

 

ГТИ=ШкодаРС (если не брать ДСГ), давайте агетировать просто за 2.0TFSI :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас я бы купил ГТИ на ДСГ, как грит VVZ. из выбора автора наверно мпс, если пофигу на налоги. мпс пошустрее, подинамичнее, поинтереснее во всём, имхо.

Ну-ну...Приедь на смотру,Партизан покажет как МПС пошустрее... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что МПС признан лучшем спорткаром года до 50 тыс $ я думаю тоже много чего значит)))

Пи.Си. хотя може тоже проплатили)))

 

Я думаю тест драйв расставит всё на свои места)))

 

А что СТ в рейсталинг кузове уже продается?)

3дня назад звонил диллеру FORD, сказали идет СТ рейсталинговый, цена 915т.р.,все кроме кожи,

Я тоже недавно ввыбирал между СТ и МПС, МПС однозначно лучше за меньшие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3дня назад звонил диллеру FORD, сказали идет СТ рейсталинговый, цена 915т.р.,все кроме кожи,

Я тоже недавно ввыбирал между СТ и МПС, МПС однозначно лучше за меньшие деньги.

Скорей соглашусь с тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в питере он вообще 39к рублей, но все равно это стоит того.

 

А мне сегодня должны отдать мою чёрную акулу :rolleyes:

 

Offtopic: я тут уточнил в питерском рольфе и он узнал, что они практикуют установку допов. Речь конкретно шла про подушку двигателя и аммо koni. т.е. берем железки, тащим к ним и они сами ставят. Лучше конечно сначала пообщаться с манагером по гарантии, но как я понял если не просить их поставить 22" колёса или воткнуть туда движок от M3 :D то вопросов не будет по гарантии потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Забирали тут на днях знакомые обычный Astra из салона, видел живьем OPC в голубом цвете. Внешне - по мне выглядит лучше ST/MPS. Зацепило ...

 

Вообще, полгода смотрел и думал что буду после нынешней 1.6AT брать однозначно Evo X. Но на днях, по вывешенному ценнику в 75k$ решил что это полный привет. Серый тащить из штатов тоже не хочется.

 

Посчитал в конфигураторе OPC в полном комплекте (вообще все что можно вроде), выходит порядка 900 тыр.

 

Из плюсов:

1) Был приятно удивлен, что по datasheet кушает 95, что при нынешнем росте цен немаловажно.

2) Каска на астру значительно дешевле.

3) Налог, если правильно понимаю тоже попадает в категорию до 250 коней.

Все это информация AS IS, по памяти. Предмет не изучал детально ещё.

 

OPC видел на дорогах пару, MPS гораздо чаще. Тюнить дальше вряд ли буду, не то это шасси. На смотру не ездец, очень изредка возникает желание тапку нажать, а не гонять в гриву и хвост. Но уж если да - то что-б реально 80% стоковых пасажироперевозящих средств осталось позади :D

 

Просто, уже не один год отъездив на матрешке, как-то хочется сменить интерьер ... Хотя при первом выборе, именно из-за непонравившегося салона и не выбирал долго между фокусом и астрой.

 

Кто что скажет, одноклубники? Хочется конечно остаться в стройных рядах, но все свои мысли изложил выше.

 

P.S. темы сравнительные у нас нашел, читаю ... Хочется мнение услышать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. темы сравнительные у нас нашел, читаю ... Хочется мнение услышать :)

 

А я подожду МПС следуюшего поколения, надеюсь все недочёты устранят, и лошадок напишут 249 :P вот подождём увидем.

 

Лично я хочу БМВ! B) е90 330 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я подожду МПС следуюшего поколения, надеюсь все недочёты устранят, и лошадок напишут 259 :P вот подождём увидем.

 

Лично я хочу БМВ! B) е90 330 :rolleyes:

 

говорят хотят 300 выжать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а понт в 259? может 249? :) будет под 300 точно. и мотор будет скорее всего 2.5Т который щас стоит и на: с30 и на всех вольвах и на СТ форде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...