Перейти к содержанию

Букварь тюнинга МПС!!!


Рекомендуемые сообщения

тюнинг любого турбового мотора начинается с буст апа.

те для нас stage 1 это поднятие давление и замена всей выпускной системы.

сварить прямоточный выпуск в Москве стоит порядка 1200 долларов(если речь идет о нормальном месте)

apexi avcr стоит порядка 500 долларов + установка и настройка(впринципе сложностей в установке и настройке нет никаких).

после этого машина будет заметно шустрее, тк заметно увиличется спул турбины(время раскрутки) и верха мотора станут гораздо более интересными.

 

Если честно не знаю до какого давления будут работать коректно стоковые мозги так что больше 1кг дуть не советую.

 

по повуду перепускных клапанов.

- пластик слаб только в том что он может от старости и высокого давления начать травить (потеря давления)

 

stage 2 это:

1) замена турбины на более производительную гаретт нормальных размеров стоит в районе 1500

2) бензонасос повышенной производительности( есть внешние есть погружные) от 300 долларов

3) форсунки от 400 долларов

4) что то что будет всем этим управлять

пока не оч разбирался кто делает для мазды молноценный мозг, но думаю что аем должен.

из простых устройств это greedy e-manage ult, apexi safc и прочие универсальные обманки.

5) фронтальный куллер - китайский куллер с установкой и всем пайпингом будет стоить в районе 2000 долларов.

 

а дальше все оч сложно и дорого если кто захочет, то могу рассписать

 

все это и много чего еще делал со своим эклипсом так что опыт закупки установки и настройки за 2 года я получил не маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 275
  • Создана
  • Последний ответ

Уже много раз говорил, скажу ещё раз. :)

 

Можно поставить на МПС всё что угодно, турбу, форсунки, насос, кулер, впук-выпуск, буст-контроллер и остальное...

Но она не поедет!!!!!! Пока не решат проблему с работой электронной дроссельной заслонки!!! ;)

 

Дроссель не открывается больше, чем положено родным мозгом, и обмануть, обойти это пока ни как не получается, ни как. Остаётся только ждать когда смогут решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо контора в отпуске до 12го, точнее хозяин уехал отдыхать.

Мне уже стало интересно, что там намутили с нашим движком, чтобы увеличить мощность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тюнинг любого турбового мотора начинается с буст апа.

те для нас stage 1 это поднятие давление и замена всей выпускной системы.

сварить прямоточный выпуск в Москве стоит порядка 1200 долларов(если речь идет о нормальном месте)

apexi avcr стоит порядка 500 долларов + установка и настройка(впринципе сложностей в установке и настройке нет никаких).

после этого машина будет заметно шустрее, тк заметно увиличется спул турбины(время раскрутки) и верха мотора станут гораздо более интересными.

 

Если честно не знаю до какого давления будут работать коректно стоковые мозги так что больше 1кг дуть не советую.

 

по повуду перепускных клапанов.

- пластик слаб только в том что он может от старости и высокого давления начать травить (потеря давления)

 

stage 2 это:

1) замена турбины на более производительную гаретт нормальных размеров стоит в районе 1500

2) бензонасос повышенной производительности( есть внешние есть погружные) от 300 долларов

3) форсунки от 400 долларов

4) что то что будет всем этим управлять

пока не оч разбирался кто делает для мазды молноценный мозг, но думаю что аем должен.

из простых устройств это greedy e-manage ult, apexi safc и прочие универсальные обманки.

5) фронтальный куллер - китайский куллер с установкой и всем пайпингом будет стоить в районе 2000 долларов.

 

а дальше все оч сложно и дорого если кто захочет, то могу рассписать

 

все это и много чего еще делал со своим эклипсом так что опыт закупки установки и настройки за 2 года я получил не маленький

 

Ты уверен вообще что ты в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir-S, Распаковывай!!!!

К сожалению это фотка сделана в штатах перед отправкой в Россию, ждать ещё дней 20-25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Cx-7 это наверно реально. Ведь в штатовских мощность 260 л.с. , а в Россию их делают с приглушенной мощью для нашего 95-го бенза. Так что увеличить его мощность до 290 за счет электо мозгов вполне реал. Так наверно и с МПС все реально, но вот только остается вопрос о качестве всей этой работы и дальнейшей надежности, учитывая превосходнейший российский бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч!,

 

да уверен, а что есть повод возразить?

или поговорить просто охото?

 

 

я уже возразил :) , почитай мой пост, с ним не поспоришь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч!,

 

да уверен, а что есть повод возразить?

или поговорить просто охото?

 

Начинаем по порядку.

 

 

тюнинг любого турбового мотора начинается с буст апа.

Обьясни зачем его поднимать если стоковая турбина работает итак почти на пределе дальше только греет воздух это раз, два это то что мозг тебе не даст это сделать. Значит как минимум смысла нет

 

те для нас stage 1 это поднятие давление и замена всей выпускной системы.

сварить прямоточный выпуск в Москве стоит порядка 1200 долларов(если речь идет о нормальном месте)

apexi avcr стоит порядка 500 долларов + установка и настройка(впринципе сложностей в установке и настройке нет никаких).

1200 это без даунпайпа. Сначала поставь АВЦР а потом мы пообщаемся по поводу легкости в его установке. Опячть же не имеет смысла из за мозга который топливо рубит.

 

Если честно не знаю до какого давления будут работать коректно стоковые мозги так что больше 1кг дуть не советую.

Вообще то 1,2 в пике дует штат. Это так .. к слову.

 

по повуду перепускных клапанов.

- пластик слаб только в том что он может от старости и высокого давления начать травить (потеря давления)

Странно, пружина внутри металлическая. Конструкция проста как нипель. Сломать его на МПС это еще как обрачится нужно.

 

stage 2 это:

1) замена турбины на более производительную гаретт нормальных размеров стоит в районе 1500

С фланцем под мазду? С фланцем под нее делает не так много фирм и ценник не 1500

 

2) бензонасос повышенной производительности( есть внешние есть погружные) от 300 долларов

У нас ТНВД. Для тебя это видно новость. И ценник на него не 300$, далеко не 300

 

3) форсунки от 400 долларов

без комментариев

 

4) что то что будет всем этим управлять

пока не оч разбирался кто делает для мазды молноценный мозг, но думаю что аем должен.

из простых устройств это greedy e-manage ult, apexi safc и прочие универсальные обманки.

Поставь хотя бы одну из перечисленных. Или попробуй узнать что отсюда подходит.

 

5) фронтальный куллер - китайский куллер с установкой и всем пайпингом будет стоить в районе 2000 долларов.

На мотор с задним расположение турбины очень актуален фронтальник.

 

а дальше все оч сложно и дорого если кто захочет, то могу рассписать

уж лучше не стоит

 

Знаешь, иногда лучше жевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч!,

avcr ставил и не раз и не вижу ничего сложного в его установке.

про насос согласен не знал мой косяк

про форсы я покупал на эклипс клиник 850 (америкосы на них молятся) цена 310 долларов.

переделка фланца и разворот турбины уже давно ен такая сложная операция, ребята из дсм сами научились разворачивать.

с верхним расположением куллера вообще не согласен, как минимум с его размерами.

дуть в пике 1.2 и дуть постоянно 1.2 это две разные вещи.

 

так для справки что сделал я

из переднеприводного конченного эклипса я сделал полноприводный

ну и по спекам сюда http://www.dsm-club.org/forum/magazin-avto...prodam-gsx.html

думаю ты близко к этому еще не скоро подберешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч!,

avcr ставил и не раз и не вижу ничего сложного в его установке.

про насос согласен не знал мой косяк

про форсы я покупал на эклипс клиник 850 (америкосы на них молятся) цена 310 долларов.

переделка фланца и разворот турбины уже давно ен такая сложная операция, ребята из дсм сами научились разворачивать.

с верхним расположением куллера вообще не согласен, как минимум с его размерами.

дуть в пике 1.2 и дуть постоянно 1.2 это две разные вещи.

 

так для справки что сделал я

из переднеприводного конченного эклипса я сделал полноприводный

ну и по спекам сюда http://www.dsm-club.org/forum/magazin-avto...prodam-gsx.html

думаю ты близко к этому еще не скоро подберешься!

мне АВЦрку сможешь поставить? :lol: ставил на что? на МПС? :) схемку сможешь выложить? передай превет Ильюхе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vapteka,

ставил на эклипс и принимал участие в установке на ниссан гтр

там все просто

надо просто вымутить расспайку наших мозгов что б знать где и какой провод

там надо обороты питание и мап который в комплекте идет с авцркой.

Илюха это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч!,

avcr ставил и не раз и не вижу ничего сложного в его установке.

про насос согласен не знал мой косяк

про форсы я покупал на эклипс клиник 850 (америкосы на них молятся) цена 310 долларов.

переделка фланца и разворот турбины уже давно ен такая сложная операция, ребята из дсм сами научились разворачивать.

с верхним расположением куллера вообще не согласен, как минимум с его размерами.

дуть в пике 1.2 и дуть постоянно 1.2 это две разные вещи.

 

так для справки что сделал я

из переднеприводного конченного эклипса я сделал полноприводный

ну и по спекам сюда http://www.dsm-club.org/forum/magazin-avto...prodam-gsx.html

думаю ты близко к этому еще не скоро подберешься!

 

Продолжим мерятся

 

Еще раз повторяю ты поставь АВЦР на МПС а потом говори. Не нужно сравнивать Клепу с МПС. На клепе электрики мало, все ходы ее доработки стары и извесны. Это баян. Причем 100%. Боюсь переделывать холодную часть турбины не сликом дешовое занятие. И смысла оно не имеет. Есть фирмы которые уже сделали. Просто их мало и ценник другой.

Куллер дело каждого. Кому то проще иметь фронтальный с обьемом труб как куллер и не меренный спулап. А кому то нет.

Очень тяжело из переднеприводного авто сделать полный. Особенно когда есть версии с полным приводом, смотришь, заказываешь деталки и инсталируешь. А вот если нет то сложно.

У меня это третья машина в жестком тюнинге. Уверен что хочешь померятся? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vapteka,

ставил на эклипс и принимал участие в установке на ниссан гтр

там все просто

надо просто вымутить расспайку наших мозгов что б знать где и какой провод

там надо обороты питание и мап который в комплекте идет с авцркой.

Илюха это кто?

брат твой, если не ошибаюсь ;) ну с МПСкой по поводу распиновки мозгов посложнее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч!,

avcr ставил и не раз и не вижу ничего сложного в его установке.

 

то что ты ставил его (AVC-R) на другие авто, это не значит, что он так же без проблем встанет на МПС... наш мозг, ооооочень ушлый мозг :lol: попробуй себе поставить.... а потом покажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vapteka,

откуда ты брата моего знаешь???

 

Кто не согласен с тем что я написал??

если есть проблемы с установкой, то их надо решать, а не говорить что блин у нас такой сложный могз что пипец и это не решимая проблема!

Я уверен что скоро появится на нас АЕМ и на этом все проблемы с мозгом закончатся.

И кстати уневерсальный АЕМ рулит вообще все что угодно.

так что дело тоьлко в бабках и желании.

мне тоже орали что не возможно переделать из переднего привода в полный

что нельзя в эклипс засунуть потроха с эвиковского мотора, но ничего я ж сделал.

 

Свою машину делать не буду так как уже наигрался да и не та это машина что б с ней что то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не согласен с тем что я написал??

если есть проблемы с установкой, то их надо решать, а не говорить что блин у нас такой сложный могз что пипец и это не решимая проблема!

Я уверен что скоро появится на нас АЕМ и на этом все проблемы с мозгом закончатся.

И кстати уневерсальный АЕМ рулит вообще все что угодно.

так что дело тоьлко в бабках и желании.

мне тоже орали что не возможно переделать из переднего привода в полный

что нельзя в эклипс засунуть потроха с эвиковского мотора, но ничего я ж сделал.

 

Свою машину делать не буду так как уже наигрался да и не та это машина что б с ней что то делать.

"Свою машину делать не буду так как уже наигрался да и не та это машина что б с ней что то делать." - этим ты ответил на много вопросов! ...и интерестно, почему это не та машина, чтоб с ней что-то делать???

 

если ты не собираешья ничего делать со своей машиной, зачем тогда распинаешься???

учитывай еще тот факт, что допустим я с гарантией расставатся пока не собираюсь..... соответственно установка универс. мозга для меня сразу отпадает.....

 

"если есть проблемы с установкой, то их надо решать, а не говорить что блин у нас такой сложный могз что пипец и это не решимая проблема!" а нука подскажи как нам решить эту проблемму????? о гуру....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FoxxMPS,

почему не та машина

1 она тяжелая

2 она переднеприводная

3 на нее еще почти ничего нет

гораздо проще и больше отдачи ты получишь от эвика субика супры и прочих

 

ниодна обманка, какой бы замечательной она не была не заменит полноценный могз, так что лично мой выбор если я вдруг когда нить начну что - то делать это только АЕМ. если ты к этому не готов, то скорее всего у тебя ничего серьезного не получится!!!

так что вот тееб решение проблемы выкидывай штатные мозги и ставь АЕМ, все остальное это игрушки.

 

И я не распинаюсь для меня тема тюнинга все арвно интересна, но пока я не готов купить себе еще одну машину и тюнить ее.

Если вы считаете мои советы бессмысленными я могу не писать.

я просто хотел помочь и поделился тем что я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не согласен с тем что я написал??

если есть проблемы с установкой, то их надо решать, а не говорить что блин у нас такой сложный могз что пипец и это не решимая проблема!

Я уверен что скоро появится на нас АЕМ и на этом все проблемы с мозгом закончатся.

И кстати уневерсальный АЕМ рулит вообще все что угодно.

так что дело тоьлко в бабках и желании.

 

Вот компания, которая делает монстров почти из любого авто с любыми мозгами.

http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php

 

МПС построили, заменили всё что только можно было заменить. А проблему с дроссельной заслонкой пока решить не могут, давно бьются уже. Денег вложено вагон.

Сейчас разрабатывают свой собственный "мозг" для МПС, обещают, что уже скоро будет. Так что ждёмс! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот компания, которая делает монстров почти из любого авто с любыми мозгами.

http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php

 

МПС построили, заменили всё что только можно было заменить. А проблему с дроссельной заслонкой пока решить не могут, давно бьются уже. Денег вложено вагон.

Сейчас разрабатывают свой собственный "мозг" для МПС, обещают, что уже скоро будет. Так что ждёмс! B)

они строят на родных мозгах??? или заменили на универсальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они строят на родных мозгах??? или заменили на универсальный?

 

В этой МПС много всяких обманок. Единственное, осталась проблема с дроссельной заслонкой, ни как и ни чем не могут обмануть. Сейчас работают над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой МПС много всяких обманок. Единственное, осталась проблема с дроссельной заслонкой, ни как и ни чем не могут обмануть. Сейчас работают над этим.

сам блок управления двигателем стоит родной??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...