Перейти к содержанию

Букварь тюнинга МПС!!!


Рекомендуемые сообщения

Ссылочка по просьбе трудящихся над тюнингом -как уменьшить сопротивление штатного впуска дешево и сердито,с картинками:

http://www.mazdas247.com/forum/showthread.php?t=123654935

Штатный фильтр меняется на тюнингованный,советуют сухой.Я поставил K&N-с пропиткой,все работает пока :) Приход чувствуется,мах обороты увеличиваются прим на 500.

где покупал фильтр? сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 275
  • Создана
  • Последний ответ

где покупал фильтр? сколько стоит?

 

Мне привозили,отдал около полтинника,посмотри здесь k&n-filters.ru,supertuning.ru. ;)

 

 

где покупал фильтр? сколько стоит?

 

Мне привозили,отдал около полтинника,посмотри здесь k&n-filters.ru,supertuning.ru.,может,на экзисте есть ;)

P.S. Номерок,кстати,по-моему33-2278 или 33-2293,точно не помню.На1.6-тот же!Вот и прикиньте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chico а что значит макс обороты увеличиваются?

Если до него я крутил до 6500,то с ним до7000 легко.

Вообще,наш впускной тракт считают одним из самых рестриктивных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до него я крутил до 6500,то с ним до7000 легко.

Вообще,наш впускной тракт считают одним из самых рестриктивных.

А толку крутить? если после 5500 полная попа уже B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно делать битурбонатную фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки и тогда в легкую можно выжать 330 лс. Проверено и доказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

битурбонатную фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки

Это ты с сайта Центра Управления Полетами чтоли скопировал ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве вы не делали на своих аппаратах битурбонатную фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки? Я даже на своем 1.6 делал. 50 лс прибавил. до 100км - 9.3c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве вы не делали на своих аппаратах битурбонатную фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки? Я даже на своем 1.6 делал. 50 лс прибавил. до 100км - 9.3c

а мужики то и незнали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мужики то и незнали :D

 

ну так . Если кому то интересно стало как сделать битурбонатную фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки то милости прошу в личку. Результат обеспечен 100%. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так . Если кому то интересно стало как сделать битурбонатную фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки то милости прошу в личку. Результат обеспечен 100%. :D

Из оперы про чип. В общем народ в блудняк не вводи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из оперы про чип. В общем народ в блудняк не вводи.

 

Если ты не делал битурбонатную фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки то это не значит что это не работает. Я на себе ощутил прирост в мощности!!! А у меня всего хилый овощ 1.6 . Теперь мой таз едет наровне с 2.0. Что будет с вашими пепелацами я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZloyYogurt, ты эту фразу: "битурбонатная фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки" как заклинание тут повторяешь

а у тебя есть идея? почему завод изготовитель так не делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZloyYogurt, ты эту фразу: "битурбонатная фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки" как заклинание тут повторяешь

а у тебя есть идея? почему завод изготовитель так не делает?

 

Зачем с завода такое выпускать? Битурбонатная фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки- это наши Кулибины придумали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а по-русски, для тех кто не заканчивал институт электроники и физики что это значит ? В чем принцип ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а по-русски, для тех кто не заканчивал институт электроники и физики что это значит ? В чем принцип ?

 

А бог его знает в чем принцип. Заехал я в Ара сервис там мне это и сделали. Бензина правда теперь под 16 л жрет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер надо ставить

 

Надо конечно,но впуск-выпуск с низким сопротивлением потоку никто не отменял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко по букварю тюнинга:

мне тут один умный человек подсказал,что очень невредно термоизолировать не только холодную улитку турбокомпрессора, коллектор и даунпайп,но и масляные магистрали турбины.Объяснил просто:из-за высокой температуры масло коксуется в магистрали,уменьшается рабочее сечение,ухудшается охлаждение турбины,ну и сами знаете,что дальше :huh:

 

P.S. Горячую улитку изолировать,по-крайней мере у нас, опасно-может сгореть турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко по букварю тюнинга:

мне тут один умный человек подсказал,что очень невредно термоизолировать не только холодную улитку, коллектор и даунпайп,но и масляные магистрали турбины.Объяснил просто:из-за высокой температуры масло коксуется в магистрали,уменьшается рабочее сечение,ухудшается охлаждение турбины,ну и сами знаете,что дальше :huh:

 

Чушь говорите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь говорите!!!

 

Огульные необоснованные обвинения не приветствуются :P

Надеюсь,сама тема термиоизоляции впуска и выпуска сомнения не вызывает,иначе дискуссия не имеет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огульные необоснованные обвинения не приветствуются :P

 

Как вы себе представляете изолировать масляные магистрали турбины??? :D

там идёт две трубки маслоприёмных, масло там не закоксовывается если сразу двигатель не глушить, а ждать хотя бы 3-4минуты после нагрузки.

термоизоляция приветствуется только на впуске, всё остальное баловство пустое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы себе представляете изолировать масляные магистрали турбины??? :D

там идёт две трубки маслоприёмных, масло там не закоксовывается если сразу двигатель не глушить, а ждать хотя бы 3-4минуты после нагрузки.

термоизоляция приветствуется только на впуске, всё остальное баловство пустое...

 

Насчет маслоприемных трубок мне сказал человек,к-рый много лет занимался автоспортом,думаю ему получше знать :D

А насчет термоизоляции выпускного коллектора и даунпайпа- как раз ленту для ЭТОГО и выпускают :lol: http://www.supertuning.ru/1918/zgid_2/pgid_283/item_id_2088/

Так что побалуемся без Вас :lol: :lol: :lol

P.S. А дымящие турбины уже есть,только катализатор многим не дает этого увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет маслоприемных трубок мне сказал человек,к-рый много лет занимался автоспортом,думаю ему получше знать :D

А насчет термоизоляции выпускного коллектора и даунпайпа- как раз ленту для ЭТОГО и выпускают :lol: http://www.supertuning.ru/1918/zgid_2/pgid_283/item_id_2088/

Так что побалуемся без Вас :lol: :lol: :lol:

 

Путь автоспортом и занимается B) А причём тут серийный гражданский авто???

Специалистов по турбинам у нас в Москве очень мало. К счастью мне посчастливилось работать с одним из них.

Закоксовываться масляная трубка идущая к турбине может только при резком изменении температуры и прекращении падаси масла, к примеру если Вы сразу заглушили двигатель.

В случае нагрева или перегрева масляная трубка при рабочем двигателе и нормальной подаче масла в еденицу времени закоксоваться не может!!!!!!!!! Хватит ерунду говорить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...