R0mari0 Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Ссылочка по просьбе трудящихся над тюнингом -как уменьшить сопротивление штатного впуска дешево и сердито,с картинками: http://www.mazdas247.com/forum/showthread.php?t=123654935 Штатный фильтр меняется на тюнингованный,советуют сухой.Я поставил K&N-с пропиткой,все работает пока :) Приход чувствуется,мах обороты увеличиваются прим на 500. где покупал фильтр? сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 где покупал фильтр? сколько стоит? Мне привозили,отдал около полтинника,посмотри здесь k&n-filters.ru,supertuning.ru. ;) где покупал фильтр? сколько стоит? Мне привозили,отдал около полтинника,посмотри здесь k&n-filters.ru,supertuning.ru.,может,на экзисте есть ;) P.S. Номерок,кстати,по-моему33-2278 или 33-2293,точно не помню.На1.6-тот же!Вот и прикиньте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 chico а что значит макс обороты увеличиваются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 chico а что значит макс обороты увеличиваются? Если до него я крутил до 6500,то с ним до7000 легко. Вообще,наш впускной тракт считают одним из самых рестриктивных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nice_ejik1566846887 Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Если до него я крутил до 6500,то с ним до7000 легко. Вообще,наш впускной тракт считают одним из самых рестриктивных. А толку крутить? если после 5500 полная попа уже B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Контроллер надо ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 нужно делать битурбонатную фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки и тогда в легкую можно выжать 330 лс. Проверено и доказано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 битурбонатную фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки Это ты с сайта Центра Управления Полетами чтоли скопировал ? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 А разве вы не делали на своих аппаратах битурбонатную фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки? Я даже на своем 1.6 делал. 50 лс прибавил. до 100км - 9.3c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nice_ejik1566846887 Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 А разве вы не делали на своих аппаратах битурбонатную фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки? Я даже на своем 1.6 делал. 50 лс прибавил. до 100км - 9.3c а мужики то и незнали :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 а мужики то и незнали :D ну так . Если кому то интересно стало как сделать битурбонатную фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки то милости прошу в личку. Результат обеспечен 100%. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 ну так . Если кому то интересно стало как сделать битурбонатную фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки то милости прошу в личку. Результат обеспечен 100%. :D Из оперы про чип. В общем народ в блудняк не вводи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Из оперы про чип. В общем народ в блудняк не вводи. Если ты не делал битурбонатную фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки то это не значит что это не работает. Я на себе ощутил прирост в мощности!!! А у меня всего хилый овощ 1.6 . Теперь мой таз едет наровне с 2.0. Что будет с вашими пепелацами я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S E G A Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 ZloyYogurt, ты эту фразу: "битурбонатная фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки" как заклинание тут повторяешь а у тебя есть идея? почему завод изготовитель так не делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 ZloyYogurt, ты эту фразу: "битурбонатная фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки" как заклинание тут повторяешь а у тебя есть идея? почему завод изготовитель так не делает? Зачем с завода такое выпускать? Битурбонатная фиксация межосевого клапана двухстворчатой распорки- это наши Кулибины придумали :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Ну а по-русски, для тех кто не заканчивал институт электроники и физики что это значит ? В чем принцип ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Ну а по-русски, для тех кто не заканчивал институт электроники и физики что это значит ? В чем принцип ? А бог его знает в чем принцип. Заехал я в Ара сервис там мне это и сделали. Бензина правда теперь под 16 л жрет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 А толку крутить? если после 5500 полная попа уже B) А так попа наступает несколько позже :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Контроллер надо ставить Надо конечно,но впуск-выпуск с низким сопротивлением потоку никто не отменял :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Немножко по букварю тюнинга: мне тут один умный человек подсказал,что очень невредно термоизолировать не только холодную улитку турбокомпрессора, коллектор и даунпайп,но и масляные магистрали турбины.Объяснил просто:из-за высокой температуры масло коксуется в магистрали,уменьшается рабочее сечение,ухудшается охлаждение турбины,ну и сами знаете,что дальше :huh: P.S. Горячую улитку изолировать,по-крайней мере у нас, опасно-может сгореть турбина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Немножко по букварю тюнинга: мне тут один умный человек подсказал,что очень невредно термоизолировать не только холодную улитку, коллектор и даунпайп,но и масляные магистрали турбины.Объяснил просто:из-за высокой температуры масло коксуется в магистрали,уменьшается рабочее сечение,ухудшается охлаждение турбины,ну и сами знаете,что дальше :huh: Чушь говорите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Чушь говорите!!! Огульные необоснованные обвинения не приветствуются :P Надеюсь,сама тема термиоизоляции впуска и выпуска сомнения не вызывает,иначе дискуссия не имеет смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Огульные необоснованные обвинения не приветствуются :P Как вы себе представляете изолировать масляные магистрали турбины??? :D там идёт две трубки маслоприёмных, масло там не закоксовывается если сразу двигатель не глушить, а ждать хотя бы 3-4минуты после нагрузки. термоизоляция приветствуется только на впуске, всё остальное баловство пустое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Как вы себе представляете изолировать масляные магистрали турбины??? :D там идёт две трубки маслоприёмных, масло там не закоксовывается если сразу двигатель не глушить, а ждать хотя бы 3-4минуты после нагрузки. термоизоляция приветствуется только на впуске, всё остальное баловство пустое... Насчет маслоприемных трубок мне сказал человек,к-рый много лет занимался автоспортом,думаю ему получше знать :D А насчет термоизоляции выпускного коллектора и даунпайпа- как раз ленту для ЭТОГО и выпускают :lol: http://www.supertuning.ru/1918/zgid_2/pgid_283/item_id_2088/ Так что побалуемся без Вас :lol: :lol: :lol P.S. А дымящие турбины уже есть,только катализатор многим не дает этого увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickart Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Насчет маслоприемных трубок мне сказал человек,к-рый много лет занимался автоспортом,думаю ему получше знать :D А насчет термоизоляции выпускного коллектора и даунпайпа- как раз ленту для ЭТОГО и выпускают :lol: http://www.supertuning.ru/1918/zgid_2/pgid_283/item_id_2088/ Так что побалуемся без Вас :lol: :lol: :lol: Путь автоспортом и занимается B) А причём тут серийный гражданский авто??? Специалистов по турбинам у нас в Москве очень мало. К счастью мне посчастливилось работать с одним из них. Закоксовываться масляная трубка идущая к турбине может только при резком изменении температуры и прекращении падаси масла, к примеру если Вы сразу заглушили двигатель. В случае нагрева или перегрева масляная трубка при рабочем двигателе и нормальной подаче масла в еденицу времени закоксоваться не может!!!!!!!!! Хватит ерунду говорить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.