Перейти к содержанию

Букварь тюнинга МПС!!!


Рекомендуемые сообщения

Итак.Давайте впишем сюда с чего же всё-таки начинать при создании новой версии наших машин.

Как бы Stage1,Stage2 и т.д существуют надругих марках.

Просто из огромного кол-ва тем и страниц ничего кроме бардака в мыслях не появляется.А в этой теме будем писать про то,как последовательно начинать тюнить МПС.

Я вот решился всё-таки сделать из неё кое-что:)

Правда уже начала сыпаться машина и вопрос о гарантии стоит так же остро как и вопрос по увеличению мощности...

Михалыч уже начал делать болид.Думаю,он отпишет своё видение на эту проблему.

 

Вот мои мысли состоят из следующего:

1.Увеличение мощности на 20-30 лошадей и замена тормозной системы...

Так как этого можно добиться я только понял с тормозами.

А вот по мощи двигателя я в раздумьях.Если заменить выпуск и впуск,то как скооперировать все электронные системы,чтобы они работали без сбоев?

И хотелось бы видеть примеры с ценами и марками гаджетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 275
  • Создана
  • Последний ответ

Начни с того что выкинь штатный байпас и поставь любой двух клапанник ( как вариант HKS SSQV) с обраткой, это тебе даст пару сил и лаг в два раза меньше (так же вопрос, кто нибудь замерял сколько травит штатный байпас под нагрузкой?). С куллера сними пластмассовую защиту, а лучше замени его на тюненный, который чуть больше штатного (но нэйм). P.S. Создалось ощущение что конструктора мазды сделали автомобиль МПС для того чтобы разочаровывать его владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй опору-уедешь быстрее.Штатный выпускной коллектор стоит поменять.Гарретт 3071 дует лучше.Но-встает вопрос с мозгом.Если не сделают электронную обманку,придется ставить MBC и BCD.Пиндосы ездят имнно так и прекрасно себя чувствуют :)Думаю,что для увеличения на 30 сил кованые потроха ставить смысла нет,лишь бы вкладыши не провернуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впуск : впускной коллектор + холодный впуск . Выпуск : выпускной коллектор + сам выхлоп .

С таким набором у тебя будет около 300 сил=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впуск : впускной коллектор + холодный впуск . Выпуск : выпускной коллектор + сам выхлоп .

С таким набором у тебя будет около 300 сил=)

 

А можешь поподробней написать.Я бы на эту тему заморочился:)

 

Если ставить выпуск,то где его можно заказать,и как обмануть лямбду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь поподробней написать.Я бы на эту тему заморочился:)

 

Если ставить выпуск,то где его можно заказать,и как обмануть лямбду?

 

Обманывать нада сначала мозг,без boost cut defender а поедет врядли B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обманывать нада сначала мозг,без boost cut defender а поедет врядли B)

 

Нормально едет :) , проехал уже больше 1000 км. с впуском и выпуском.

Почти во всех выхлопах уже всё продумано, просто лямбда выведена из потока выхлопных газов за счёт удлиннения её посадочного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть конечно...У всяких ОПЦ,гольфов ГТИ всё просто и недорого.Тут надо 100 штук ввалить,чтобы н 40 кобыл поднять мощи... :(

 

Короче,буду брать выпуск полный точно пока.С мозгами пока не решаюсь...Т.к. машина ломается,а без гарантии она не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть конечно...У всяких ОПЦ,гольфов ГТИ всё просто и недорого.Тут надо 100 штук ввалить,чтобы н 40 кобыл поднять мощи... :(

 

Короче,буду брать выпуск полный точно пока.С мозгами пока не решаюсь...Т.к. машина ломается,а без гарантии она не нужна.

 

После установки впуска, выпуска гарантии на двигатель не будет. А это уже половина машины, грубо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yarrus дело в том что эффективность впуска и выпуска без обманки равна 20-25%, мозг ограничивает подачу топлива и тачко не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yarrus дело в том что эффективность впуска и выпуска без обманки равна 20-25%, мозг ограничивает подачу топлива и тачко не едет

 

Едет на много лучше, чем сток, однозначно, можно не спорить. По крайней мере с моим выхлопом и впуском едет реально и уверенно обходит сток.

 

Да, были отсечки на 5 передаче в пол, но пока только один раз, после того, ещё ни разу небыло, хотя уже ездил в таком же режиме. Даже если будет отсекать при низкой температуре, то советуют поставить буст-контроллер, который просто не будет допускать передува. Я пока в нём необходимости не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю.. заезжал с мацдой на выпуске, едем ровно....

 

До установки железа заезжал со Шкодой с чипом BSR, она обходила меня уверенно, теперь я обхожу.

Сток МПС обхожу после 130 км/час, до этого шли вровень практически.

С кем заезжал, по результату не спорили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть конечно...У всяких ОПЦ,гольфов ГТИ всё просто и недорого.Тут надо 100 штук ввалить,чтобы н 40 кобыл поднять мощи... :(

 

Короче,буду брать выпуск полный точно пока.С мозгами пока не решаюсь...Т.к. машина ломается,а без гарантии она не нужна.

 

А что у тебя стало накрываться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходовая походу неубиваемая и простая - чтоб убить нижний рычаг у макферсона на поребрик надо влететь . А насчет где взять впуск-выпуск - в http://www.turboxs.com/ хотя бы - я вот нашел в питере фирму - за небольшую мзду оттуда что хош привезут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До установки железа заезжал со Шкодой с чипом BSR, она обходила меня уверенно, теперь я обхожу.

Сток МПС обхожу после 130 км/час, до этого шли вровень практически.

С кем заезжал, по результату не спорили :)

Мне выпуск приплывёт примерно через месяц, все данные на 400 метров есть, будем проверять насколько ловчее с выпуском ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне выпуск приплывёт примерно через месяц, все данные на 400 метров есть, будем проверять насколько ловчее с выпуском ....

 

Обязательно с выпуском надо ставить впуск.

Я сначала установил только выхлоп, но реальную разницу почувствовал, когда ещё и впуск поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне выпуск приплывёт примерно через месяц, все данные на 400 метров есть, будем проверять насколько ловчее с выпуском ....

Какой заказал ? турбоХС или корко-спорт или еще что нить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно с выпуском надо ставить впуск.

Я сначала установил только выхлоп, но реальную разницу почувствовал, когда ещё и впуск поставил.

Ты колдер ставил или обычный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально едет :) , проехал уже больше 1000 км. с впуском и выпуском.

Почти во всех выхлопах уже всё продумано, просто лямбда выведена из потока выхлопных газов за счёт удлиннения её посадочного места.

 

Про лямбду все верно,но я имел ввиду повышение давления с помощью MBC, а вот тогда как раз и понадобится обманка(boost cut defender).Я уже писал раньше,что driver311 едет квотер 12.793 и имеет 311лысых НА КОЛЕСЕ(http://www.dragtimes.com).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр , а именно холодный впуск даст практически нулевой эффект со стоковым выпуском =) делай заказ на выпуск тоже :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...