yats_131566846767 Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Итак, я решился на TSUDO N-1 Extreme Catback + Turbo XS stage 1 основной идеей было получить прикольный звук вкупе с возрастанием мощности (к стоку привык) поэтому был выбран мною стэйдж 1, как проверенный вариант (не вылазят чеки и прочее) и кэт-бэк ТСУДО. почему именно он? да потому что он классно выглядит и в принципе аналогичных ему на мазду 3 нет. при его стоимости в 400 у.е. (с доставкой) он вообще оч привлекателен. конечно, существует ещё такой, но и цену вы сами видите (у нас в Киеве - 900 у.е., да и приехал он к моменту, когда я уже заказал ТСУДО). оч радовался, когда получил всё это (по ценам: стэйдж 1 - 600, выхлоп 400). далее следовал процесс установки. всё это я решил произвести в мастерской Dukar Tuning, о которой я слышал много хороших отзывов. процесс снятие стокового даунпайпа оказался самым гемморным: около 3 часов работы вместе со снятием интеркулера и термозащиты коллектора. пока машина стояла без выхлопа я решил запечатлить нашу турбу :) снятие рэйспайпа - 5 минут, кэтбэк тоже очень быстро (был разрезан). а вот дальше пошло опять не по маслу. как оказалось, кэт-бэк ТСУДО был длиннее, чем нужно, в результате чего был отрезан ровно весь резонатор (он и так был сопливенький) и приварен нужный фланец (он каким-то чудом оказался в мусорном ведре :)). в общем с горем попалам всё приделали. результат: первый запуск был самым долгожданным! звук - класс!, он тише, чем у Виталика, но басит хорошо и громко, и в меру как по мне. кароч, перделка, что надо. реветь начинает как раз с 3 тыщ оборотов. видео думаю записать как-нить камерой, когда будем собирацца на Бориспольке, померяем чё вышло. пока пару дней валит вонячий дым (пригорает ВД-шка), сама банка оч горячяя (сёдня с утра обжогся). подхват после включения турбы стал гораздо более ощутимым, вообщем, я оч доволен. когда буду менять коллектор, то думаю обматать даунпайп термолентой, чтоб не грел сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Итак, я решился на TSUDO N-1 Extreme Catback + Turbo XS stage 1 А через какую контору заказывал и откуда? Кстати,я ставил DNP коллектор,советую еще и термотканью обмотать,т.к. жарит здорово,ибо термозащитный экран пришлось снять ;) И еще вопрос-какой диаметр труб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Михалыч Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Вопрос к знатокам. После установки впуск-выпуск дует в пике до 1.49 по датчику. А вот передува почему-то нет. Как это может быть если тут много обсуждали про то, что наш комп рубит топливо если давление превышает 1.3. И второй вопрос про дым. Дымит, что странно только на холостых после отжига или продолжительной езды. Может ли из-за повышенного давления таким образом кончиться турбина? Дым можно вылечить только переборкой турбы? только переборкой. Есть варианты можно в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yats_131566846767 Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 chico ТСУДО заказывал у Виталика (vitalolef), у производителя http://www.speed-element.com/servlet/Detail?no=48, хотя дешевле гораздо вышло бы, если заказывать эту штуку на е-бае (баксов на 50 так точно). а Турбо ХС брал тут http://www.sjracing.com.ua/tuning/83/0.html коллектор буду обматывать точно, т.к. греть он будет не хило ;) диаметр трубы в кэтбэке 60, чуть меньше, чем в стоке 63. зато он получилась полностью прямоточная :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikon515 Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 только переборкой. Есть варианты можно в личку. а зачем в личку сразу озвучь варианты и цены а то наслышан а Вышей ценовой политике!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Да! поддерживаю ребят, цены в студию, никаких личек!!! а то выяснится что что бы снять эту феньку для перетяжки надо будет пол мотора перебрать :):):) :D кто знает-тот в курсе что я имею ввиду!!! :lol: так вроде известны цены))) :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Михалыч Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 а зачем в личку сразу озвучь варианты и цены а то наслышан а Вышей ценовой политике!!!! я их описывал уже. Можно открыть хистори и посмотреть там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.