Перейти к содержанию

Отчёт: Передув, дым, замер мощности, ВИДЕО звук выхлопа.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня вечерком покатался по полной программе и реально осознал что такое передув, начиная с 4 передачи педаль в пол и далее в районе 5000 оборотов включается отсечка и машину дергает. Установлены turboXS от турбины и аналог BEGI на базе Apexi.

p6191477nl5.jpg

Какие мысли по лечению данной проблемы?

 

TXS boost cut defender рулит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Имел дело с этим девайсом? Есть мнение что он смесь беднит.

 

Да не будет ничего беднить. У нас мозг адекватный и сам будет регулировать смесь по ШДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет ничего беднить. У нас мозг адекватный и сам будет регулировать смесь по ШДК.

Одно меня смущает, в выхлопе turboxs гайки для ШДК выше по размеру чем у стока и создается такое впечатление, что ШДК вообще из потока газов исключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечерком покатался по полной программе и реально осознал что такое передув, начиная с 4 передачи педаль в пол и далее в районе 5000 оборотов включается отсечка и машину дергает. Установлены turboXS от турбины и аналог BEGI на базе Apexi.

Какие мысли по лечению данной проблемы?

 

Я уже начинаю нервничать.... :unsure: Чего ж у меня нет передува :huh: Может где-то что-то сломалось :blink: Было телько в первые несколько дней после установки.

 

 

 

 

 

Одно меня смущает, в выхлопе turboxs гайки для ШДК выше по размеру чем у стока и создается такое впечатление, что ШДК вообще из потока газов исключили.

 

Так и есть. Для избежания ошибок ECU. Но по опыту всё работает отлично уже 10тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже начинаю нервничать.... :unsure: Чего ж у меня нет передува :huh: Может где-то что-то сломалось :blink: Было телько в первые несколько дней после установки.

Так и есть. Для избежания ошибок ECU. Но по опыту всё работает отлично уже 10тыс. км.

фильтр воздушный давно менял? это еще с тепературой воздуха связано, у нас в москве вчера прохладно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр воздушный давно менял? это еще с тепературой воздуха связано, у нас в москве вчера прохладно было.

 

Фильтр поменял 2 недели назад. Гонял и в +30 и в +15, передува нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня передув был 2 раза, первый когда впуск поставил и вот вчера по холодной погоде

 

Я когда увеличенный интеркулер ставил, думал, что появится передув, но нет. Потом фильтр менял, тож самое, ничего не появилось. Пока всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ШДК нормально работал, горел бы Check

 

почему бы горел?? ....кто нить проверял ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы горел?? ....кто нить проверял ??

я думаю америкосы проверяли, когда свои системы проектировали, а иначе какой смысл его из потока газов выносить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже начинаю нервничать.... :unsure: Чего ж у меня нет передува :huh: Может где-то что-то сломалось

Сегодня еще раз попробовал эффект наступает при условии педале нажатой в пол, при плавном или не полном нажатии газа все ок!

 

Но машина при всем при этом едет как сумасшедшая :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю америкосы проверяли, когда свои системы проектировали, а иначе какой смысл его из потока газов выносить!?

куда выносить??? все лямбды присутствуют на выхлопах.... знаю, что их через проставки ставят..... но у Виталолефа вряд-ли проставка под лямбдой стоит....я думаю он бы отписал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда выносить??? все лямбды присутствуют на выхлопах.... знаю, что их через проставки ставят..... но у Виталолефа вряд-ли проставка под лямбдой стоит....я думаю он бы отписал....

Еще раз про гайку увеличенного размера по высоте на TurboXS, на этом выхлопе именно такая конструкция для того что бы вынести лямбду из потока выхлопных газов. Поверь знаю о чем говорю у меня такой выхлоп и vitalolef это подтвеждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз про гайку увеличенного размера по высоте на TurboXS, на этом выхлопе именно такая конструкция для того что бы вынести лямбду из потока выхлопных газов. Поверь знаю о чем говорю у меня такой выхлоп и vitalolef это подтвеждает.

если есть неуверенность поставь механический кат дефендер... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз про гайку увеличенного размера по высоте на TurboXS, на этом выхлопе именно такая конструкция для того что бы вынести лямбду из потока выхлопных газов. Поверь знаю о чем говорю у меня такой выхлоп и vitalolef это подтвеждает.

аааа.... все.... я понял.... там уже в штате сделана проставка для лямбды в даунпайпе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть неуверенность поставь механический кат дефендер... ;)

Это что за чудо, если не трудно напиши инфо или ссылочку где почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за чудо, если не трудно напиши инфо или ссылочку где почитать

К примеру вот: http://siteground207.com/~protegeg/product...roducts_id=1038

 

или же вот: http://www.streetunit.com/TurboSmart_Pneum.../fg-fcd-001.htm

 

А я ваще буду ставить себе турбоиксэс, ничего плохого про него на пиндосских форумах не видел... и инфу что он забедняет смесь только на наших форумах слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ваще буду ставить себе турбоиксэс, ничего плохого про него на пиндосских форумах не видел... и инфу что он забедняет смесь только на наших форумах слышал...

 

+1! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ШДК нормально работал, горел бы Check

На всех выхлопах если я не ошибаюсь чек не горит, не на коркспорте, не на КПе, получается у них лямбда тоже не нормально работает? :huh: :huh: чёт не понимаю????

 

кстати кому интересно http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=81283.0

что вы по этому поводу думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эту штуку ставили другу на МПС 6, работает нормально. Установка 5-10 минут, можно и быстрее, просто неудобное место немного. Сам лично ставил.

Желательно иметь приборы, чтобы контролировать ситуацию с передувом.

 

ATP-MS6-013_450.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех выхлопах если я не ошибаюсь чек не горит, не на коркспорте, не на КПе, получается у них лямбда тоже не нормально работает? :huh: :huh: чёт не понимаю????

Да

 

Вот эту штуку ставили другу на МПС 6, работает нормально. Установка 5-10 минут, можно и быстрее, просто неудобное место немного. Сам лично ставил.

Желательно иметь приборы, чтобы контролировать ситуацию с передувом.

 

ATP-MS6-013_450.jpg

В смысле эффека обеднения смеси(если конечно такой у нас может возникнуть) разницы между электронным и механическим устройством я не вижу. А с точки зрения удобств и регулировок электронный прибор беспорно лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...