Перейти к содержанию

Аксиомы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

а чего там несвободного есть??? 7,2 см трубы) смотрел каждуюничеготам нетмешающего)

 

 

да, сквозная труба :) почти 3 дюйма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то передув это хорошо. Если на стоке без мозгов. Ставишь впуск-выпуск-кулер и получаешь передув, т.е. давление туобины повышается. Главное чтоб давление не перешло какое-то значение, после которого происходит отсечка. Т.е. желательно приближаться к этой цифре, но не достигать... Проблема в том, что если начинает дуть совсем много и тогда ЖОПА. Надо ставить мозги или прошиваться. Кажется на МПС отсечка где-то на 20PSI, что соответствует 1.38 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то передув это хорошо. Если на стоке без мозгов. Ставишь впуск-выпуск-кулер и получаешь передув, т.е. давление туобины повышается. Главное чтоб давление не перешло какое-то значение, после которого происходит отсечка. Т.е. желательно приближаться к этой цифре, но не достигать... Проблема в том, что если начинает дуть совсем много и тогда ЖОПА. Надо ставить мозги или прошиваться. Кажется на МПС отсечка где-то на 20PSI, что соответствует 1.38 бара.

1,35 по другой инфе. На МПС передув не страшен :rolleyes: , только уж хрен подберешь когда он долетает туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,35 по другой инфе. На МПС передув не страшен :rolleyes: , только уж хрен подберешь когда он долетает туда.

а теперь гадать не надо... есть наши украинские друзья, которые все решили-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передув это например когда на четвертой ты газ в пол нажал и машина вместо положенных 1,2 ушла в 1,5 и мозг рубит ее как будто в отсечку уперся. И так может быть раза 3 на каждой передаче. На 3500, 4500, 5500 (к примеру). А вот если в пол не давить тем самым контролировать давление то гут.

 

А вестгейт не работает и позволяет давлению подскочить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вестгейт не работает и позволяет давлению подскочить?

 

вестгейт работает.... и позволяет поднять давление.... а почему он не должен этого позволять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вестгейт работает.... и позволяет поднять давление.... а почему он не должен этого позволять?

 

Вестгейт настроен на определенное давление и при превышении это давления пускает отработанные газы в обход крыльчатки, для того, чтобы ограничить давление турбины. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестгейт настроен на определенное давление и при превышении это давления пускает отработанные газы в обход крыльчатки, для того, чтобы ограничить давление турбины. Разве не так?

 

я до 1,5 поднимал давление..... и ничего не травило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже другое.... :P ...ты же спрашивал про отсечку....

 

Про нее,родимую!Придется и мне прoбовать FCD механический.У тебя какой,где брал и почем?Авцрку

трогать не хочу пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну даже пиндоссы пишут, что проблемма эта не на всех машинах :blink: по-ходу тебе повезло!!! :)

звонил сейчас диллеру, короче косяка по турбине мазда не признаёт, но сейчас на них идёт турбина со совсем другим номером, кот они отказались назвать мне, типа служебная информация! ;) кстати турбина наша стоит 104608 руб. у О.Д.

 

Всем привет.

При пробеге в 77 т. км умерла турбина, при снятии у ОД обнаружили люфт на валу с крыльчатками (т.е. от руки свободный ход вверх, вниз - хотя сам люфт в МИЛИМЕТРАХ не мерили)

ОД ремонт по гарантии не признает и говорит что, износ турбины вызван масляным голоданием.

 

Вопрос: может кто-то скажет точнее про "сейчас на них идёт турбина со совсем другим номером, кот они отказались назвать мне, типа служебная информация" - это правда или так только слухи ???

Если да то может кто подскажет как получить эту "служебную информацию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот очередное подтверждение отношения к владельцам мазды.

По теме:Бери Гаррет28,и не парься.Или ремонтируй свою в конторе,которая мпсовские турбины чинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

При пробеге в 77 т. км умерла турбина, при снятии у ОД обнаружили люфт на валу с крыльчатками (т.е. от руки свободный ход вверх, вниз - хотя сам люфт в МИЛИМЕТРАХ не мерили)

ОД ремонт по гарантии не признает и говорит что, износ турбины вызван масляным голоданием.

 

Вопрос: может кто-то скажет точнее про "сейчас на них идёт турбина со совсем другим номером, кот они отказались назвать мне, типа служебная информация" - это правда или так только слухи ???

Если да то может кто подскажет как получить эту "служебную информацию"

ОД ничего говорить не должен. Он должен писать. Получай письменный отказ, вот тогда мы над ним поржем... и тебе поможем:-)

 

P.S. А лучше тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

max-911

посмотри как это у нас происходило.... http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=12724&hl=

обязательно требуй отказ! а потом пусть они за свой счёт проводят экспертизу, действительно ли турбина вышла из строя по твоей вине.

ибо 3000$ за новую турбину на дороге не валяются! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

При пробеге в 77 т. км умерла турбина, при снятии у ОД обнаружили люфт на валу с крыльчатками (т.е. от руки свободный ход вверх, вниз - хотя сам люфт в МИЛИМЕТРАХ не мерили)

ОД ремонт по гарантии не признает и говорит что, износ турбины вызван масляным голоданием.

 

Вопрос: может кто-то скажет точнее про "сейчас на них идёт турбина со совсем другим номером, кот они отказались назвать мне, типа служебная информация" - это правда или так только слухи ???

Если да то может кто подскажет как получить эту "служебную информацию"

 

Турбина идет та же. Если ОД не признал случай гарантийный замотаешься доказывать что ты не верблюд. Особенно если машина одна.

Можем поменять твою на такую же. Ценник вопроса в личку. Работы выполняются за один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина идет та же. Если ОД не признал случай гарантийный замотаешься доказывать что ты не верблюд. Особенно если машина одна.

Можем поменять твою на такую же. Ценник вопроса в личку. Работы выполняются за один день.

:) Это самый лучши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

При пробеге в 77 т. км умерла турбина, при снятии у ОД обнаружили люфт на валу с крыльчатками (т.е. от руки свободный ход вверх, вниз - хотя сам люфт в МИЛИМЕТРАХ не мерили)

ОД ремонт по гарантии не признает и говорит что, износ турбины вызван масляным голоданием.

 

Это проблема продавца твоего авто. Они обязаны провести замену турбины. И эта причина никак не проходит, тупо развод....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема продавца твоего авто. Они обязаны провести замену турбины. И эта причина никак не проходит, тупо развод....

+100

Даже если бы ты приехал к ним с сухим поддоном - можно было бы пободаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100

Даже если бы ты приехал к ним с сухим поддоном - можно было бы пободаться

 

Может в отдельную тему ???

или могу здесь выложить заключение экспертизы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про нее,родимую!Придется и мне прoбовать FCD механический.У тебя какой,где брал и почем?Авцрку

трогать не хочу пока...

 

у меня стоит электронный FCD, фирма TURBOSMART, брал в ATT.ru (помоему так) за 5400р. ставил и настраивал у Михалыча

 

Может в отдельную тему ???

или могу здесь выложить заключение экспертизы.

 

здесь давай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...