Перейти к содержанию

Аксиомы


Рекомендуемые сообщения

А на сколько сильно повалил? Прям дымовая завеса была? Или просто как обычный выхлоп, но голубого цвета?

Просто надо знать чего ожидать.

Поверь ты поймешь ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

вроде турбо машины при прохладной погоде лучше едут - так как холодного воздуха больше получает двигатель

а никто не спорит что лучше!!! просто я про давление турбы говорю!!! а лучше,т.к. воздуха больше поступает из-за того что холодного может больше попасть чем горячего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь ты поймешь ))))))

 

 

ок, буду следить.

Сегодня поотжигал хорошенько, тягался с БМВ М3 в потоке и потом минут 40 в пробке тянулся, дыма пока нет и отсечек с лагами тоже небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, с грамотным впуском/выпуском (т.е. не кустарно с вырезанными катами), передува не может быть, MAF все считает и лишнее уходит в атмосферу, просто двигатель будет "дышать" свободно, отсюда и крутиться легче и момента будет поболее, правда еще на субаровском форуме читал что с не стоковой турбиной при установке выпуска пришлось шаманить с мозгами (но там полный комплект авцрка, сафка, бустконтроллер, рейка, насос, форсунки)..

про +50 л.с. от впуска/выпуска на МПС не знаю правда или нет, но на Nissan'е 200SX с мотором SR20DET с полным выпуском/впуском где-то вышло +~50 л.с.

А синий дым это первый и 100% признак скорой кончины турбины, поэтому стоковый выпуск не выкидываем и снимаем аккуратно, у нас на питерском форуме у парня пробег около ~1500тыс. ему не нравилось что машина не "едет" в итоге после долгих катаний к о.д., нашли брак в турбине, масло в катализатор протекало, через мес. ему привезут и поменяют турбину, 100% гарантийный случай, я не знаю есть ли он тут на форуме, если есть расскажет подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А синий дым это первый и 100% признак скорой кончины турбины

 

Ыыыы ... Да ты что ? У всех кто поставил тюнёвый выхлоп одновременно полетели турбины ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ыыыы ... Да ты что ? У всех кто поставил тюнёвый выхлоп одновременно полетели турбины ? :D

 

Та не, видимо у некоторых они уже давно полетели, просто родной выхлоп не даёт признакам поломки выйти наружу. Как только ставишь прямоток, то сразу всё видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Ждем замеров.....

 

Записался на субботу замерять мощность и момент на стенде.

Надеюсь вся картина будет видна, ну и срабатывает ли реально отсекатель.

 

Вот только думаю, на какой передаче мерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на субботу замерять мощность и момент на стенде.

Надеюсь вся картина будет видна, ну и срабатывает ли реально отсекатель.

 

Вот только думаю, на какой передаче мерять.

на 5ой меряй, на 3-4 не получишь реальной картины мощности,т.к. турбина не додувает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ыыыы ... Да ты что ? У всех кто поставил тюнёвый выхлоп одновременно полетели турбины ? :D

И что? значит брак заводской, СИНЕГО ДЫМА не должно быть никак на турбомоторе, это турбина начинает травить масло в выпускной коллектор, турбина не сразу конечно умрет, может еще довольно много с ней проедешь, смотря как ты ее дрючить будешь..

Просто на мазде похоже очень хороший катализатор ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? значит брак заводской, СИНЕГО ДЫМА не должно быть никак на турбомоторе, это турбина начинает травить масло в выпускной коллектор, турбина не сразу конечно умрет, может еще довольно много с ней проедешь, смотря как ты ее дрючить будешь..

Просто на мазде похоже очень хороший катализатор ))

+1 мне тоже кажется что это скорее не особенность турбы, а банальный брак производителя!!! только вот как её поменять по гарантии??? что сказать диллеру, ведь синий дым пока мы с катом ездим предъявить не сможем!!! как продиагностировать этот брак возможно? есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 мне тоже кажется что это скорее не особенность турбы, а банальный брак производителя!!! только вот как её поменять по гарантии??? что сказать диллеру, ведь синий дым пока мы с катом ездим предъявить не сможем!!! как продиагностировать этот брак возможно? есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли??? :blink:

Я уже писал что один мпсовод из питера приехал к о.д. и сказал что машина тянет не так как он ожидал, они проехались на тестовой мпске и диллеры с ним согласилилсь, долго искали, но в итоге нашли брак в турбе, масло в катализатор травило, просто у него это проявилось сразу, я сделаю так закажу выпуск, поставлю его если дыма как у vitalolef'a не будет то норм, если будет, то поставлю обратно сток, буду вжаривать пополной, потом поеду к о.д. и буду жаловаться что машина едет не так как раньше, в любом случае синий дым хана турбе может к 15 т. пробега может к 80-ти.. в любом случае динамика должна снизиться.. Будем вообщем биться с од :lol:

п.с. как од диагностируют, комп на ошибки диагностируют, не запищало, ничего не показало, значит все ок ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал что один мпсовод из питера приехал к о.д. и сказал что машина тянет не так как он ожидал, они проехались на тестовой мпске и диллеры с ним согласилилсь, долго искали, но в итоге нашли брак в турбе, масло в катализатор травило, просто у него это проявилось сразу, я сделаю так закажу выпуск, поставлю его если дыма как у vitalolef'a не будет то норм, если будет, то поставлю обратно сток, буду вжаривать пополной, потом поеду к о.д. и буду жаловаться что машина едет не так как раньше, в любом случае синий дым хана турбе может к 15 т. пробега может к 80-ти.. в любом случае динамика должна снизиться.. Будем вообщем биться с од :lol:

п.с. как од диагностируют, комп на ошибки диагностируют, не запищало, ничего не показало, значит все ок ))

интересно, а как они нашли масло в катализаторе??? :blink: КАК??? О.Д. пофигу тянет или нетянет, он скажет у вас всё О.К. езжайте дальше и наслаждайтесь? ты собираешся ставить тюненый выхлоп, а потом если что назад стоковый? да для этого нада пол машины разобрать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а как они нашли масло в катализаторе??? :blink: КАК??? О.Д. пофигу тянет или нетянет, он скажет у вас всё О.К. езжайте дальше и наслаждайтесь? ты собираешся ставить тюненый выхлоп, а потом если что назад стоковый? да для этого нада пол машины разобрать!!!

 

 

вот каму. так од точно пофиг что там у вас не тянет :lol: :lol: :lol:

 

факт остается фактом, да я надеюсь что у меня синего дыма не будет ))) и два раза парится не придется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факт остается фактом, да я надеюсь что у меня синего дыма не будет ))) и два раза парится не придется )

я тоже надеюсь что у меня всё О.К. сейчас пытаюсь выявить номер турбину у кот есть проблемма, а у кот нет! если получится всё выложу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже надеюсь что у меня всё О.К. сейчас пытаюсь выявить номер турбину у кот есть проблемма, а у кот нет! если получится всё выложу!!!

давай было бы круто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже надеюсь что у меня всё О.К. сейчас пытаюсь выявить номер турбину у кот есть проблемма, а у кот нет! если получится всё выложу!!!

 

а где можно посмотреть её номер? он выбит на турбине? с какой стороны? я бы глянул у себя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аксиомы они на то и есть аксиомы :)

 

А отсутсвие передува на 3-4 передачах ... наверное из за увеличенного и более холодного интеркуллера. Ну и состояние свечей отчасти. :D

 

 

Хедешный мозг спасает от этого :rolleyes: правда по подключению и настройке нужен отдельный бубен ;) , но ведь кто не рискует - тот не пьет шампунь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кокаина, во первых авцр это и есть модель буста, во вторых ты сам сначала разберись что такое маф и какой клапан куда стравливает, людей с толку сбиваешь! )))

Михалыч, поставил кулер - передувы аццкие! с 3й 1.3, на 4 уже полтора. грешу на то что мозг не обнулился! отдай свою обманку))

Амет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, поставил кулер - передувы аццкие! с 3й 1.3, на 4 уже полтора. грешу на то что мозг не обнулился! отдай свою обманку))

Амет

 

В таких случаях я ездил тупо на верхах ... там давление меньше :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, поставил кулер - передувы аццкие! с 3й 1.3, на 4 уже полтора. грешу на то что мозг не обнулился! отдай свою обманку))

Амет

Гы .... и не обнулится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Скажи мне если не секрет где ты живешь, стоял ли ты после отжига в пробке 30 мин. Данные по температуре и влажности воздуха.

У тебя полный выпуск и нету передува? Тогда твоя машина уникальна. Такой точно нет ни у кого :)

По турбине может быть что они модернизировали ее и ей не требуется противодавление хотя сильно врят ли. Скорее ты просто пока что ездил на своем авто не в тех режимах когда это особенно проявляется. Но за маслицем следи теперь :)

Передув это например когда на четвертой ты газ в пол нажал и машина вместо положенных 1,2 ушла в 1,5 и мозг рубит ее как будто в отсечку уперся. И так может быть раза 3 на каждой передаче. На 3500, 4500, 5500 (к примеру). А вот если в пол не давить тем самым контролировать давление то гут. Только ездить не удобно.

Прокладка самой турбины. Ты ее и не тронешь.

 

Наверно таки моя машина уникальна. С полным выхлопом и с холодным впуском от TurboXS проехала уже почти 20.000 км. И увеличенный интеркулер примерно последние 8.000км.

Передувов нет вообще (был только в первые дни после установки). Кратковременный дым я тоже видел за всё это время всего несколько раз, 3-4 может).

Уже ездил и при 0 градусов, тоже всё в порядке, передувов нет. В пробке стоял часто, и после быстрой езды тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно таки моя машина уникальна. С полным выхлопом и с холодным впуском от TurboXS проехала уже почти 20.000 км. И увеличенный интеркулер примерно последние 8.000км.

Передувов нет вообще (был только в первые дни после установки). Кратковременный дым я тоже видел за всё это время всего несколько раз, 3-4 может).

Уже ездил и при 0 градусов, тоже всё в порядке, передувов нет. В пробке стоял часто, и после быстрой езды тоже.

Не в везении дело. Дело в разрежении на выпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в везении дело. Дело в разрежении на выпуске.

 

 

Значит можно предположить, что полный выхлоп от TurboXS правильно спроектирован и не оказывает негативного влияния на работу двигателя, турбины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит можно предположить, что полный выхлоп от TurboXS правильно спроектирован и не оказывает негативного влияния на работу двигателя, турбины...

Опять не верный вывод :P , просто он менее свободный чем любой другой. Но в случае стоковой турбины тебе это не парит мозг !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...