Перейти к содержанию

-1


Рекомендуемые сообщения

Не сказал бы что удар был жестким, в скользняк пошёл, да и машина не тотал, такую восстановить реально.

 

Правая часть пошла вся. Удар был сначала о машину ухлодил от столкновения потом бордюр и дерево.

 

А нежестко это как?

 

Я впервые за 6 лет в такой аварии побывал. мне мало не показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

татоль или нет - н еважно, главное чтобы страховая признала что списание...

Каждая подушка- двушка. Такая поговорка у страховщиков есть. Думаю, подушка не одна раскрылась.У нас движок дорогой в восстановлении. Думаю, это тоталь.

 

Правая часть пошла вся. Удар был сначала о машину ухлодил от столкновения потом бордюр и дерево.

 

А нежестко это как?

 

Я впервые за 6 лет в такой аварии побывал. мне мало не показалось.

Удачи тебе. Если вопросы по страховке будут, обращайся. Я сам пару лет назад авто в тоталь списал- перевернулся. Ощущуения до сих пор сильные. Присоединяюсь к ребятам- самое главное, что с тобой все в порядке. Надеюсь, с другими участниками ДТП тоже! Все же советую, вынеси себе это ДТП как урок!

 

 

Правая часть пошла вся. Удар был сначала о машину ухлодил от столкновения потом бордюр и дерево.

 

А нежестко это как?

 

Я впервые за 6 лет в такой аварии побывал. мне мало не показалось.

Аты на зимней резине был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая подушка- двушка. Такая поговорка у страховщиков есть. Думаю, подушка не одна раскрылась.У нас движок дорогой в восстановлении. Думаю, это тоталь.

Удачи тебе. Если вопросы по страховке будут, обращайся. Я сам пару лет назад авто в тоталь списал- перевернулся. Ощущуения до сих пор сильные. Присоединяюсь к ребятам- самое главное, что с тобой все в порядке. Надеюсь, с другими участниками ДТП тоже! Все же советую, вынеси себе это ДТП как урок!

Аты на зимней резине был?

 

 

Нет на лете был. недавно взял. свежая. урок я уже усвоил. Хорошо никто не постадал.

 

как дальше будет буду рассказывать.

 

В дтп и моя вина есть и второго участника. Вопросв много.

 

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото с телефона. Вечерос с места аварии выложу

 

http://photofile.ru/users/copna/115055878/

Ужесть!!!

Хорошо, что жив остался.

Железки нарастут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соболезную

правы те кто говорит - что главное сам жив и никто другой не пострадал

держись

+1 Хорошо то, что хорошо кончается! Отписывайся переодически, как там да чё, по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чем мне нравятся Фольцы, так это тем что они крепче. Например Гольфа или Пассата или Джетту, в такой аварии шансов уйти в тотал было бы 50 на 50.

А Мазда слаба в таких вопросах, здесь всё явно. списана :(

Какая скорость была? И как и куда въехал? Оттормаживался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор, сочувствую! главное что все живы и здоровы! а схемку нарисовать общеал, покажешь? какая скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг на 110 влетел в встречный УАЗик который ехал 60 км/ч (на трассе). Тоже сам только ногу сломал, а пассажир палец поцарапал. Вот там от машины ничего не осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно, Мазда очень хрупкая машина!

 

чушь! мазда легко коцается по мелочи, внешние детали тонкие, можно пальцем крылья практически протыкать. однако при аварии - это несомненно плюс. капот сминается в гармошку, - салон остается целым. посмотрите на фотки. также я основываюсь на собственном опыте, фотки наверное уже все видели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чушь! мазда легко коцается по мелочи, внешние детали тонкие, можно пальцем крылья практически протыкать. однако при аварии - это несомненно плюс. капот сминается в гармошку, - салон остается целым. посмотрите на фотки. также я основываюсь на собственном опыте, фотки наверное уже все видели :)

 

Передняя панел вздулась и пол переднего пассажира тоже. Плюс две падушки. не сказал бы что он целым остался.

 

Только из страховой приехал, документы отдал, вот только не понял я почему аварийный комиссар не приехал на место дтп. А они меня еще спрашиваю почему его не было, я его вызвал, откуда ж мне знать чего он не приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://photofile.ru/photo/copna/115055878/...e/116964258.jpg

 

Схема аварии. Зеленая - опель, чеарная моя, в начеле обгона 50кмч было сколько я успел развить не знаю максимум 100. Из двора справа выехал господин на опеле и решил сразу же нырнуть во двор слева. Как мне сказали поворотник он вкулючил когда я в скорой сидел. В момент столкновения не помню был ли включен поворотник. Уходил от столновения по-касательной меня выбрасывает на бордюр и почти налету я врубаюсь в дерево.

 

Вот собственно и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, в такой ситуации труднее всего заставить себя ехать не по касательной, а делать переставку в противоположную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, в такой ситуации труднее всего заставить себя ехать не по касательной, а делать переставку в противоположную сторону.

 

не успевал. Можно было в зад ему всадить. Но тогда бы я был виноват. От столкновения я бы не ушел.

 

не совсем првильно нарисовал...там места для обхода справа не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему, но в аварии при наличии КАСКО, лучше всего быть самому виноватым. При условии что ОСАГО у тебя расширенная.

Поясню почему:

Авария, ты не виноват но есть виновник, ждешь очереди на ремонт, наконец то дождался, и твою машину берут типа в "работу".

А дальше самая жопа:

При обнаружении скрытых дефектов ( а в аварии в данном случае ты не виноват) СК ОБЯЗАНА назначить доп.осмотр с ответчиком, если ответчик не явился - это его проблемы.

Если ответчик находится в Москве то ДО назначается не раньше 3-х суток до осмотра, а если нет ( а это уже хуже) то не ранее чем через 7 рабочих дней.

К сожалению такой порядок.

В итоге получается что машина в ремонте стоит более долгий срок, из-за этих сранных допосмотров.

 

 

Второй вариант, ты виноват:

Тогда всё зер гуд, при необходимости ДО СК назначает его тогда когда может или не назначает вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://photofile.ru/photo/copna/115055878/...e/116964258.jpg

 

Схема аварии. Зеленая - опель, чеарная моя, в начеле обгона 50кмч было сколько я успел развить не знаю максимум 100. Из двора справа выехал господин на опеле и решил сразу же нырнуть во двор слева. Как мне сказали поворотник он вкулючил когда я в скорой сидел. В момент столкновения не помню был ли включен поворотник. Уходил от столновения по-касательной меня выбрасывает на бордюр и почти налету я врубаюсь в дерево.

 

Вот собственно и все.

 

нда.... стремный обгон был изначально, как правило, если есть большая вероятность встретиться с таким вот жопелем - это по закону подлости и случается((

 

Я на такие обгоны не иду, тем более что обзора там не было паходу ни тебе ни ему...

 

Я был помоложе, летал во дворах между рядами машин, ща перестал... мало ли кто выскочит, места уйти и времени затормозить в таких условиях нет. Джигитовка меня уже не прёт)) Медали за это не дают и денег тоже)

 

в след раз в такой ситуации буш поспокойнее думаю, хорошо хоть сам цел)

 

есессно что на такой машине хочется летать.... но есть и грани разумного :)

 

удачно получить бабки и разумно потом потратить;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...