Перейти к содержанию

Мячково (TimeAttack)


Magnum

Рекомендуемые сообщения

Молодец что приехал! Да и с заездами повезло, что освободились... а то так бы и не прокатился :)

С организацией да, были небольшие проблемы... просто у части оргов тоже был рабочий день и не все смогли присутствовать.

Зато сложилось впечатление что все рейсеры - народ безработный :) потому как ещё за час до открытия были огромные очереди на регистрацию...

Да, спасибо, что местечко приберег, единственная нормальная сессия получилась.

Сейчас собираем народ чтобы целиком заезды выкупать. И вам и нам проще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

а какое лучшее время в классе до 150 лс в которые 2литровые мазды попадают ?

Если сток рассматривать, из того что я знаю лучшее 2:08. Есть чумовая 8-ка на сликах, едет 2:02.

 

0246.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда следующие гонки? Я бы с братом на MX-5 приехал, у меня резина совсем уже стёртая((( Можем и заездик совместный организовать под это дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда следующие гонки? Я бы с братом на MX-5 приехал, у меня резина совсем уже стёртая((( Можем и заездик совместный организовать под это дело!

Следи за темой, как будет известна дата, сразу тут отпишем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

июня 2008 года (с 10-00 до 18-00)

на автодроме "АДМ" (Мячково)

пройдет день свободных заездов

"OpenRace-7"

 

Внимание! В этот раз бронирования заездов для клубов не будет!

Это сделано для того, чтобы поставить всех в равные условия. Все желающие принять участие в мероприятии, смогут пройти регистрацию непосредственно в Мячково. Начало регистрации с 9:00.

 

НИЖЕРАСПОЛОЖЕННАЯ ФОРМА НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ, но ее заполнение избавит вас от траты времени на заполнение регистрационной формы на месте.

 

Как обычно, заезды будут проходить сессиями (2 заезда по 10 минут). Стоимость сессии - 1800р.

 

Требования к водителям и пассажирам:

* наличие страховки (оформляется на месте, действует весь день, цена - 300р.)

* наличие шлемов.

 

Для тех, у кого нет своего шлема, будет организован прокат шлемов - 200р./сессия.

Также будет предоставляться возможность использовать систему хронометража - 200р./сессия.

 

При заполнении формы просьба указывать телефон, по которому организаторы смогут связаться с Вами в случае изменения даты или времени проведения мероприятия.

 

 

Регистрация тут: http://www.fotoforum.ru/forma/myachkovo.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и прошел очередной ОупенРейс. Для меня это была большая работа над ошибками, набранными за первые два. Ну, обо всем по порядку...

 

Начало в 10, регистрация с 9, итого надо приехать к 8:30, чтобы быть в первых рядах. Наездившись в пробках, рассчетное время у меня получалось где-то с 1:20, сделал небольшую поправку на утренние свободные дороги и выехал в 7:20... На месте был уже в 7:50. А без пробок это оказывается совсем рядом :)

 

Но я оказался не один такой, к этому времени было уже 4 машины, поэтому скучать не пришлось :)

С 8:40 машины уже вереницей стали подъезжать к въезду, на территорию не пускали, пока не приехали организаторы. Уже после 9 всех запустили, но для регистрации участников ничего не было подготовлено, поэтому мурыжили нас еще минут 15-20, пока расставляли столы и готовились. За что собственно и получили опять столпотворение у столов регистрации. Если бы на стоянку пускали с 8:30, а регистрация началась ровно в 9, тогда были б все шансы получить цивилизованную очередь с шириной в 1 человека. Из плюсов: датчики перенесли к выезду на трассу, немного оптимизировали запись.

 

Берем 2-ю сессию и уже начинаем готовится. Времени особо нет, хватает почти в обрез, чтобы получить все что нужно, все проверить и подготовится к выезду, поэтому все пролетело достаточно быстро. В первом заезде пробывал разные траектории в длинных поворотах и пробывал на вкус поребрики. Результат 2:10 - по сравнению с прошлым 2:12 выглядит неплохо, но ориентир 2:08, поэтому пришлось призадуматься, откуда взять еще 2 секунды. По траекториям было все неплохо, и столько оттуда не достать, это было видно по стабильным результатам кругов из первого заезда. Решил проехать так же, но максимально аккуратно. Результат порадовал - 2:08:86. До лучшего результата еще не дотянул, но уже очень близко. На стоковой резине, думаю, можно снимать только десятые и только в прохладную погоду, жару она переносит плохо. Для более серьезных продвижений, надо присмотреть резину получше.

 

Собрались нашей компанией, поделились впечатлинениями и поехали обратно, т.к. перспектива возврата с дачниками не радовала. В этот раз поснимать и пофотать было просто некогда, поэтому этим занималась наша группа поддержки, большое им спасибо, без вас бы ваще ничего не получилось! :)

 

Немножко юмора:

118258783.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые кадры с места событий:

 

Это новичок Мячково, суда по лицу - всех порвёт!

c51629c8d9f855661e.jpg

 

Совет в Мячково

45ed585de0d7cd9e07.jpg

 

Ну и такие машины могут встретится на трассе :D :D

7ead8dc299a97d4e15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты: http://www.fotoforum.ru/myachkovo/08_06_01/results.gif

 

 

2.08.86? чооорт:) не достал но мне явно нужно прибавить:)

Пока прибавлять нужно только мне, но если ты еще больше задерешь планку, будет только интереснее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.08.86? чооорт:) не достал но мне явно нужно прибавить:)

в салат крошить нада...буду брать запасные слики с собой а то попал нехило порвав слик на 2 круге первой 10 минутке и тошня потом вторую+сдавать еще остальные что покупал пришлось (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшую пятницу можно будет покататься в Мячково вот на этом мероприятии:

 

Приглашаем Вас принять участие во втором этапе кубка на лучшее время круга MAXPOWERCARS (организаторы Максим Травин и журнал «Тюнинг Эксперт»), который пройдет 13 июня 2008 года (с 9-30 до 18-00) на автодроме «Мячково».

 

К соревнованиям допускаются все желающие на собственных автомобилях.

Взнос за участие в кубке - 7000 рублей (без учета аренды доп. оборудования).

Кроме того, мы с радостью сообщаем Вам, что в рамках кубка будут организованы свободные заезды.

Они пройдут в первой половине дня (до 13:00) в числе шести двадцатиминутных тренировочных сессий. Пилоты, не принимающие участие в кубке на лучшее время круга MAXPOWERCARS, могут оплачивать каждую сессию тренировочных заездов отдельно.

Стоимость одной сессии (продолжительность 20 минут) - 1500 р. (без учета аренды датчика хронометража — 1000 р. (необязательно) и аренды шлема — 1000 р. (в случае отсутствия личного)).

Для зрителей вход свободный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белиссимо :)

Именно так можно описать прошедший день на мероприятии MaxPowerCars.

Я приобрел новую резину и очень хотел опробывать ее по дождю. Приезжаю на место. Утро, пасмурно, средненький дождик. Трасса хорошо увлажнена с небольшими лужицами - то что надо. Вдоволь накатался, не без удовольствия расталкивая какие-то внушаещего вида машины, которы чувствовали себя на мокрой трассе не совсем уютно. Если бы дождь не закончился, возможно можно было бы поднятся выше последнего почетного места, но чуда не случилось. Точнее оно случилось, но с погодой. Тучи куда-то делись, выглянуло солнышко и буквально в один миг все высохло и стало достаточно жарко. Тут уже все достали из под капота все что было припасено и началась рубка. Я тоже рубился, но больше сам с собою :) Результат вполне удовлетворил 2:07.67.

 

Организация примерно такая же как и на Открытых днях, но машин гораздо меньше, поэтому все протекает более спокойно и упорядоченно. Единственный минус: не было распорядка проведения мероприятия и постоянно приодилось узнавать, а что будет дальше. Покататься удалось 3 сессии по 20 минут и 3 попытки по 3 круга по схеме прогревочный+боевой+остывочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ура, ура, ура! :)

 

Регистрация тут: http://www.fotoforum.ru/forma/myachkovo.php

 

29 июня 2008 года (с 10-00 до 18-00)

на автодроме "АДМ" (Мячково)

пройдет день свободных заездов

"OpenRace-8"

 

информационный партнер

 

Внимание! В этот раз бронирования заездов для клубов не будет!

Это сделано для того, чтобы поставить всех в равные условия. Все желающие принять участие в мероприятии, смогут пройти регистрацию непосредственно в Мячково. Начало регистрации с 9:00.

 

НИЖЕРАСПОЛОЖЕННАЯ ФОРМА НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ, но ее заполнение избавит вас от траты времени на заполнение регистрационной формы на месте.

 

Как обычно, заезды будут проходить сессиями (2 заезда по 10 минут). Стоимость сессии - 1800р.

 

Требования к водителям и пассажирам:

наличие страховки (оформляется на месте, действует весь день, цена - 300р.)

 

наличие шлемов.

 

Для тех, у кого нет своего шлема, будет организован прокат шлемов - 200р./сессия.

Также будет предоставляться возможность использовать систему хронометража - 200р./сессия.

 

При заполнении формы просьба указывать телефон, по которому организаторы смогут связаться с Вами в случае изменения даты или времени проведения мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, опять все здорово вышло. И по мокрому размялись и по суху прокатились и до пробок вернутся успели.

 

И я уже опять сварганил ролик :) Еду я(на MPS), Костя снимает: http://photofile.ru/users/magnum-m3/video/u512221d3f1/view/

 

Время свое чуть улучшил, но не сильно: 2:08.51. Kerpen, так что пока еще можешь расслабляться :) В этот раз без поребриков ездил, оказывается без них тоже можно нормальное время показывать.

 

Фото: http://www.imgsrc.ru/al%60kashi/9702003.html

 

Полный репортаж из мячково от 29-06-08 (67Мб): http://photofile.ru/users/magnum-m3/video/u513759adf2/view/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Magnum,

 

Хорошее время! молодец!

 

Как показывет время наших Российских спортсменов еще работать и работать :)

Я тут с десятыми борюсь, а снимать секунды надо.

 

 

Видео с MaxPowerCars от 13.06.08:

 

Mazda 3

http://photofile.ru/users/magnum-m3/video/u5173006ab3/view/

 

BMW M3 (тренировка)

http://photofile.ru/users/magnum-m3/video/u5173102249/view/

 

BMW M3 (полный круг)

http://photofile.ru/users/magnum-m3/video/u5173078abb/view/

 

Subaru WRX

http://photofile.ru/users/magnum-m3/video/u517314f0b2/view/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

27 июля 2008 года (с 10-00 до 18-00)

на автодроме "АДМ" (Мячково)

пройдет день свободных заездов

"OpenRace-9"

 

 

В этот раз мы предлагаем вам новую услугу - возможность пройти курс инструктажа и практических занятий на "АДМ" с одним из лучших российских пилотов-кольцевиков Борисом Шульмейстером!

Стоимость и условия прохождения курса обучения - по телефону 960-78-16 или ICQ 173-281-856 - Маша Blade.

 

Начало регистрации стандартно в 9 утра, заезды с 10 до 18, перерыв на обед с 13.00 до 13.40.

 

Стоимость участия - 1800 руб за 20 минутную сессию. Каждая сессия разделена на два 10-минутных заезда - для удобства и безопасности участников.

 

Прямо перед началом заездов вы можете арендовать датчики хронометража (200 руб за сессию) и шлемы (200 руб. за сессию). Также для вашего удобства мы предлагаем вам подшлемники (бесплатно, но залоговая стоимость - 200 руб).

 

Перед началом заездов вам необходимо оформить персональную страховку - это касается как водителей так и пассажиров - 250 руб.

 

Напоминаем, что регистрация на сайте НЕ гарантирует участие в OpenRace, а лишь существует для вашего удобства и убыстрения процесса регистрации на месте!!!

 

Регистрация тут: http://www.fotoforum.ru/forma/myachkovo.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видео с MaxPowerCars от 13.06.08.

 

Овощи на прогулке, вид из кабины (27Мб): http://photofile.ru/users/magnum-m3/video/u513806372c/view/

сорри за офф, но надеюсь будет интересно почитать про интересную машинку, которая вас обогнала. это тачка человека по имени Саша с нисмо-клуба. он бывший владелец 680-сильного Nissan Skyline GT-R, который можно было лицезреть на выставке Авто-Мото, которая проходила в Крокусе в этом году. сейчас машина продана в Самару.

Напишу ка я вам небольшой отчетик о 1 этапе АКГ на кубок Губернатора МО....

 

Количество автомобилей кузовного класса "Туризм" удивило: 4-е десятины, две Калины и Три тупера....пипец... Со старта вытягиваются с интервалом в метров 100-300 и так все круги...очень безопасная гонка и абсолютно не зрелищная...

Мотоциклисты и Формула дала немного больше драйва созерцателям, но основное шоу было в заездах "Легенд", вот об этом я немного и расскажу.

 

Когда я понял, что стоящий во дворе 680 сильный ГТР стоимостью 85 000 дол (стоящий по причине что ездить на нем просто не где - чрезмерное увлечение как мощностью, так и "кольцевизмом") никакого мне "фана" не дает, а только напоминает мне о том, что все нужно в меру....и 600 сил с 2.6 л, это вам в городском режиме не Брабус... А держать такой "аппарат" только для того чтобы было на чем туснуться на смотре, глупость да и не разумное вложение.

 

Короче, ГТР, так как памятник собственной жадности, сомнительной амбициозности и транжирства меня не возбуждал, то было принято решение его продать и инвестировать вырученное по назначению.

 

Всемирная серия "Легендс"....4 сек с места до 100 км/ч....1.53.00 - время круга в АДМ с пилотом Травиным....короче по динамике что то между кольцевым Тупером и Калиной. Почему Легенды? А потому что доступнее финансово нет ничего!

 

Стоимость машины - 617 000 руб....

20 минутная практика в Мячково - 2000 руб.

Комплект резины - 15 000 руб (комплекта хватает на сезон)

Новый мотор - 200 000 руб (одного мотора хватает на полтора сезона)

Сезон - КРУГЛЫЙ ГОД (асфальт, грунт, снег)

Участие в одном этапе - 70 000 руб (все включено: бензин, механики и пр.)

Хранение машины в Мячково - 7500 руб/мес

 

Мне тут один авторитет (говорит: "Я 10 лет в автоспорте и все такое... ), звонит и начинает мне доказывать что это нифига не дешевле, и мол класс "Национальный" (убитые десятки) бюджетнее... Вот чтот я видел в Мячково: Мало того что эти десятки не едут быстрее 2.02.00, их привезли на фурах ($$$$)...с ними гору сликов ($$$$) срок службы которых очень мал....человек семь механиков (у всех есть семьи и их надо кортмить $$$)....механики два дня просто от тазов не отходили и все время там чтото ремонтировали и меняли ($$$$)....и т.д. и их всего четыре машины.

 

Как проходило обслуживание Легенд и их гоночная эксплуатация:

За 20 минут до квалификации приехали пилоты-собственники машин, переоделись...за 5 минут до старта уселись в заправленные машины, прогрев мотора 1 минута....на пит-лейн..."зеленый"...полетели....отгоняли, заехали в бокс, выбрались..скинули шлемаки и...пошли пить кофе на верандочку, в это время машины заправили топливом (АИ95) и долили масло. Всё....И так дальше в том же порядке.

 

Ладно, теперь "сладкое":

Опишу всю гонку от первого лица, ибо участвовал и это был мой дебют в автоспорте:

 

Приехал в Мячково к 9 утра...прошел мед.контроль (130/90), переоделся во всякие не горючие омологированые шмотки.... В боксе тихо мирно стоят все машины...тишина:

98571314.jpg

 

Удивился что из пилотов Легенд к 10 утра было только 3-е из 8-ми....остальные приехали за 15 минут до квалификации. Я даже не думал, что и действительно: "А куда спешить?"

 

В 10-25 усаживаемся в машины, что в принципе, в зависимости от телосложения не так то и просто:

98571289.jpg

 

10-30..выстраиваемся на пит-лейне

98571319.jpg

 

Старт квалификации и 15 минут мы пытаемся проехать как можно быстрее.

Итого мое лучшее время 1.58.810...что на 0.137 медленнее второго места и на 1.530 сек медленнее первого. Надо отметить что обе машины показавшие время лучше принадлежат спортивным командам (Арт-Лайн и Мегафон-моторспорт) и имеют соответствующую подготовку и обслуживание, а Пилоты этих машин в разы больший опыт их пилотирования и не только в России. Я же до данной квалификации за рулем Легенды проехал около 1,5 часов из которых пол часа тупо обкатывал новый двигатель в режиме в пол-газа... В общем своими результатами я остался доволен.

 

Далее в 12-30 нас ждала гонка "Хит-Рейс". Это еще одна вариация квалификации, где тебя выставляют на старте в порядке обратном, по достижениям первой квалы, но заезды уже проводятся ввиде групповой гонки со стартом с места и в течении 5 кругов. Далее по сумме результатов квалификации и хита будут распределяться стартовые места в основной - 10-ти круговой гонке, которая и заканчивается собственно подиумом.

 

В общем, я третий по квале, значит в "Хите" стартую третим с "хвоста". Выходит что сзади меня быстрые пилоты, а впереди меня - "тормоза"....я так и предпологал что это не лучшее место для старта и я просто "между молотом и наковальней".

 

Естественно в 12-25 садимся в свои "болиды"..минутный прогрев...выползаем на пит-лейн...зеленый...едем на установочный круг и выстраиваемся на стартовой решетке.

 

Состояние трудно передать....вот бы артериальное давление узнать в этот момент? Одно дело ездить в погоне за временем и обному и другое дело оказаться среди семи машин, равных по возможностям, да и еще в самом центе пелетона. Опыта такого ранее не было и "как действовать во время старта?" - вариантов масса, но ни одному не могу отдать приимущество. Короче я в охуе и жду когда этот светофор чего-то там изобразит.

Загораются красные и тухнут по очереди...красиво...загляделся....далеее понимаю, что моя задержка на старте, гораздо длиннее чем у соперников. Вспоминаю драг...первая качками...разгон...вторая...педаль в пол...в переди поворот....наружная занята...справа по внутренней кто-то стремительно несется....куда же мне????....слежу чтобы не налететь на наружного....топлю в пол...торможу в пол....начинаю поворачивать и "открываться".....УДАР в правый бок....свалка....двое слева по газону уходят....кто-то справа.....я стою недвижимый и на моем переднем колесе высит чей-то задний мост и еще ссука газует, пытаясь оторвать от меня пол-подвески и свалить. На трассе валяются мои крылья и прочие причиндалы....отдельно от моей ласточки. Понимаю что мне ПИНДЕЦ!!!

98571307.jpg

 

Ну далее пейскар...эвакуатор и пр. Чувака, что висел на мне - снимают с моего капота и он...уезжает догонять остальных. У меня согнута рама в опоре правой стойки, оторвано правое крыло, проломлена дверь и...оторваны карбюраторы с мотора. Все я ТРУП! Стыд переполняет меня - "Как я так мог облажаться? Кто виноват? Неужели лох - я?"

 

Тащут на галстуке в боксы, где на мою машину накидываются как вампиры на девственницу - трое механиков...

98611758.jpg

Прикручиваем оторванные из резиновых патрубков карбюраторы (аж хомуты порвались). Появляется кувалда и ею почти ровно выстукивается согнутая часть рамы, крыло (ФРП) собирают по кускам...режут ножницами жесть на полоски и этими полосками склепывают куски....

98611777.jpg

задний бампер меняют, благо был запасной, дверь заклепывается как и крыло....берем рулетку, мел и пытаясь вспомнить геометрию, рисуем на полу линиии по которым, как нам кажется мы сможем сделать правильное схождений передних колес кольцевого автомобиля!!!! Смешно? Не поверите, но в этой процедуре еще участвовала ...швабра, тихо стоявшая в углу. Вроде как стоят колеса и как выглядит воставшая из ада машина - нам нравится (ха-ха). Но почему то, чтобы ей ехать прямо руль приходится держать слегка повернутым. Неужели швабра была кривая?

98571284.jpg

На все ушло...2 часа. Я в шоке. Нас приглашают на построение в связи с официальным открытием непосредственно соревнований на кубок Губернатора МО. Настроение немного поднимается, хотя по моему лицу этого не скажешь.

98571317.jpg

 

Торжественная часть окончена. В боксах идет разборка: "Кто был виноват в этой аварии?" Начинается все с того, что типо это я всех подрезал....потом постепенно переключаемся на того, кто залетел на меня, он мажется со всех сил....далее выясняется, что ему помогли....конечный виновник все отрицает....тема закрывается. Я реально понимаю, что из-за пропущенного "хита" буду статровать с последней позиции, да еще и на "кривой" машине....перспектива - "ну прокачусь, опыт же нужен...а вдруг...."

 

Время до начала гонки есть и я вспоминаю, что ничего не ел с самого утра, НО! В оплату стартового взноса входят две проходки (бейджи) в VIP-ложу....Тащусь туда и О МАМА МИЯ!!!! Шашлыки, омары, экзотический фрукты и салаты и будерброды из "Балчуга"...сладости..вина, ликеты, коньяки...белые скатерти, круглые столы, музыка ласкающая слух и "лондонские" официанты с этим..."разрешите мне вас обслужить..сэр? Что пожелаете?" Начинаю ощущать себя Шумахером в Монте-Карло... Вот это дааааа....ради этого стоит стать автогонщиком. Набрасываюсь на шведский-мега-стол...кайфую...за моим столом седят двое и обсуждают как что-то продать Абромовичу...так и подмывает дать им пару советов, с трудом сдерживаюсь.....иду удоволетворенный и спокойный как слон в боксы....

 

Типа "настраиваюсь" на гонку...

98611761.jpg

16-30 выезжаем на старт...

98571318.jpg

 

Едем на установочный круг...подкатываемся к стартовой прямой, а там.....прекрасные нимфы с табличками стартовых номеров наших болидов. Останавливаюсь на против таблички №10....она прекрасна (не табличка конечно)....какой плоский и загорелый животик и короткая лёгенькая юбочка развивающаяся на ветру...девушка улыбается, но смущена....я понимаю, что моё не молодое "давление" поползо к "рэд-лайну"...блин...осознаю помутненым разумом, что надо переключится на что-то гоночное иначе мне опять не стартануть, а я же и так последний....начинаю вспоминать свою первую учительницу....

 

Загораются...гаснут. СТАРТ! Срываюсь...драг...вроде пару позиций вырываю и пелетон проходит первый поворот без потерь....выдыхаю, но хоть тут повезло. Смотрю на вперединесущихся....я пятый...грустно, но еду же за опытом...пох, жгу дальше.

 

Вдруг в конце первой прямой (машина к повороту подходит на своем максимуме - 5-ая передача в ред-лайне...думаю под 200 км/час) вижу большое облако пыли и....машина лидера летит кубарем от трассы ЧЕРЕЗ МОРДУ!!! То есть об зенмлю бьется морда...жопа...вижу днище...колеса торчащие в разные стороны....крыша...машина падает на колеса и застывает....жжесть! Жду остановки гонки....но ничего не происходит...проносимся мимо....красных флагов нет..вообще никаких нет...начинаю рассматриваить ситуацию иначе - я не пятый, я четвертый. Все живы..ну и слава Богу!

98571304.jpg

98571299.jpg

98571295.jpg

 

Пока я отвлекался на сопереживания, меня обходят на торможении. Теряю позицию..злюсь. Намечаю жертву....она не так уж и далеко...в "шпильке" уже самому на позднем торможении по внутренниму кругу удается обойти его...прямо на грани контакта...

98571306.jpg

 

Далее обычные гоночные будни...я догоняю (до впереди идущего около 150 м)...меня догоняют....пилот идущий сзади меня, реально быстрее меня (помним, что у меня машина "кривая" настроенная шваброй) и мне с трудом удается его сдерживат...его вид в моих зеркалах меня раздражает...

98571345.jpg

 

Резина очень износоустойчива, но есть ньюансы....нагреваясь ее вроде как не плохой грип начинает постепенно сменяться "замыливанием"...в поворотах машина начинает немного "плыть"...и как результат - развороты и вылеты..

98571335.jpg

Где-то на 7-ом круге в том же месте, где произошел ужасный эпизод с пилотом команды "Мегафон-моторспорт" вылетает после контакта лидер гонки (и победитель квалы) машина №12 команды "Арт-Лайн" под управлением владельца моносерии "Легендс" Шотой Абхазавы...

98571323.jpg

 

Его машина, с виду не поврежденная остается стоять в песчаной ловушке злосчастного поворота....проношусь мимо...

и начинаю понимать - О БОГИ!!! Я третий. Как будто меня услышал и не согласен с этим, начинает дышатьмне в спину №5...за рулем которого создатель и руководитель какой то картинговой команды....куда нам крестьянам? НЕПУЩУ!!! Понимаю, что осталось всего 2 круга..надо продержаться...

 

Весь мокрый как мышка...жара во всей этой омологации еще так... Что это? УРАААААААА......ФИИИИНИИИИШ!!!!

 

98571334.jpg

98571329.jpg

 

Разбегаемся!!!!

98571332.jpg

 

Победитель - Акиниязов (бывш. глав.ред Авто-Ревю и сейчас чем то "рулит" в АвтоВАЗе)

Второе место...какой то тоже не простой мужичек - Тухватулин (машина черная...с логотипом какого то нефтеперерабатывающего завода)

Третий....ну типа я..простой почти русский парень.

 

Короче - сците гонять на своих машинах в любительском чемпионате? Продавайте быстро свои ведра и ГТРы...и черрез 40 дней приплывают еще 20 новеньких Легенд....15-ть из них еще свободны.Ловлю себя на мысли что ни чего мне дало бы такого фана и адреналина как сегодняшнее мероприятие...теперь я его фанат....поверьте - это реальный кайф....

 

Тюнинг? Деньги на ветер....проверено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...