Перейти к содержанию

Старт со 2 передачи.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня сделал много заездов с субой ВРХ 2006 года. ( 11000 пробег )

Если трогаться с 1 передачи , то суба уходит вперед на 1.5-2 корпуса сразу.

Но если стартовать со 2 передачи , суба уходит вперед на 0.7-1 корпус максимум, после чего МПС равняется , и к концу 3 передачи начинает улетать вперед -)

 

Из 11 заездов со 2 передачи до 180кмчас , я одержал победу во всех случаях. В прокладке ВРХ я уверен.

 

П.С После 160кмчас МПС начинает довльно сильно уходить вперед.

 

И вообще это нормально что мпс ТАК рвет врх ? Обе машины полный сток . Единственный минус врх, на передних колесах была шипованная резина. ( У меня летняя,сток )

 

И кто как относится к старту со 2 передачи ? Сцепление сильно жжется ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин) новая сводка) скоро такими темпами бум заезжать на задней)

 

а чему тут удивляться, стартом со второй ты лишаешь субу преимущества хорошего старта с первой, за счет полного привода и прыжка. Это почти тоже самое что с ходу тягаться, там суба тож сливает.

 

З.Ы. Для меня лично существует только один заезд. С места и как хош, но преимущественно трогаются с первой:)

И даже многими столь любимый заезд с ходу считаю бредом (на 400 не доезд, ну стартуй на 800, 1 км и т.д., но с места)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

С 50 кмчас на 2 передачи пробовали, врх сразу начинает медленно отставать...

 

CosmicMPS, учись работать коробкой - будет все ОК!

 

У нас только второй день сухой асфальт ...

Согласен, пока не научился хорошо трогаться с 1 ..

Но со 2й все норм :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал много заездов с субой ВРХ 2006 года. ( 11000 пробег )

Если трогаться с 1 передачи , то суба уходит вперед на 1.5-2 корпуса сразу.

Но если стартовать со 2 передачи , суба уходит вперед на 0.7-1 корпус максимум, после чего МПС равняется , и к концу 3 передачи начинает улетать вперед -)

 

Из 11 заездов со 2 передачи до 180кмчас , я одержал победу во всех случаях. В прокладке ВРХ я уверен.

 

П.С После 160кмчас МПС начинает довльно сильно уходить вперед.

 

И вообще это нормально что мпс ТАК рвет врх ? Обе машины полный сток . Единственный минус врх, на передних колесах была шипованная резина. ( У меня летняя,сток )

 

И кто как относится к старту со 2 передачи ? Сцепление сильно жжется ?:)

сцепление горит оооооочень сильно!! ....старт со второй передачи более целесообразен на мокром покрытии..... если бы на месте субы была 3МПС(или любой авто, подходящей мощности), после проигрыша на старте, ты бы её уже не догнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2-й передачи есть смысл стартовать на мокром-холодном асфальте, но разница не существенная как в + так и в -.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2-й передачи есть смысл стартовать на мокром-холодном асфальте, но разница не существенная как в + так и в -.

Зато сцепление скоро попросится наружу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вот обьясните для чего вы купили машину? Я купил чтоб ездить так как она того требует, жечь колодки, сцепу, резину, тратить горючку, нах мне платить денег, а потом тошнить экономя бензик, колодки и сцепу... если бюджет не позволяет содержать такую машину пересаживайтесь на менее дорогостоящие в обслуживании авто. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вот обьясните для чего вы купили машину? Я купил чтоб ездить так как она того требует, жечь колодки, сцепу, резину, тратить горючку, нах мне платить денег, а потом тошнить экономя бензик, колодки и сцепу... если бюджет не позволяет содержать такую машину пересаживайтесь на менее дорогостоящие в обслуживании авто. :)

 

А смысл убить сцепление или коробку а потом 2-4 недели пешком ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кость ну хз :) мы ж тогда кататлись я уходил от вас, стартуя со второй! у меня всё цело пока, всю зиму стартовал со 2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вот обьясните для чего вы купили машину? Я купил чтоб ездить так как она того требует, жечь колодки, сцепу, резину, тратить горючку, нах мне платить денег, а потом тошнить экономя бензик, колодки и сцепу... если бюджет не позволяет содержать такую машину пересаживайтесь на менее дорогостоящие в обслуживании авто. :)

 

Полностью согласен! Она для этого и создавалась. Главное голову не выключать!

 

А то сжечь можно что угодно и на чем угодно! = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл убить сцепление или коробку а потом 2-4 недели пешком ходить?

Сцепа есть в наличии у Фокса, с дилером можно договорится и поменять за 1 день :) Ну или в любом другом нормальном сервисе. цена вопроса 15-18 тыс. P.S. У меня сейчас пробег 13 тыс, у субы за такой пробег менял 2 сцепы и уже 3-я подходила.. так что по поводу сцепы у МПС просто халява.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кость ну хз :) мы ж тогда кататлись я уходил от вас, стартуя со второй! у меня всё цело пока, всю зиму стартовал со 2 :)

напомню тебе, что когда мы гонялись, был мокрый/холодный асфальт.... перечитай еще раз, что я написал выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напомню тебе, что когда мы гонялись, был мокрый/холодный асфальт.... перечитай еще раз, что я написал выше

 

да ладно отмазываца)) ну слил, с кем не бывает, дело то житейское :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепа есть в наличии у Фокса, с дилером можно договорится и поменять за 1 день :) Ну или в любом другом нормальном сервисе. цена вопроса 15-18 тыс. P.S. У меня сейчас пробег 13 тыс, у субы за такой пробег менял 2 сцепы и уже 3-я подходила.. так что по поводу сцепы у МПС просто халява.

четт ты много насчитал 15-18т.р..... сцепа стоит 8500-9000р (кстати пока её нет) + её замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четт ты много насчитал 15-18т.р..... сцепа стоит 8500-9000р (кстати пока её нет) + её замена

 

эт рассчет самого печального случая, а мож замену он у ОД посчитал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление горит оооооочень сильно!! ....старт со второй передачи более целесообразен на мокром покрытии..... если бы на месте субы была 3МПС(или любой авто, подходящей мощности), после проигрыша на старте, ты бы её уже не догнал

 

Ну субу с 1 передачи сделать сложно ... или совсем невозможно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если было употреблено дважды, в случае с субой ни одного "если" упомянутно не было, не равные условия называется :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не каждый день это делаю )

Да и машина покупалась для отжига а не для дачных поездок :)

Парни а я вот должен признать, что за 3 недели обладания MPS так и не понял до конца как нужно правильно трогаться ( даже в гражданских режимах) с первой передачи. То многу газу, то она дергается ( со стороны наверно смотрюсь как ученик автошколы :unsure: ), хотя уже больше 9 лет езжу на механике (каждый день) и сдругими аппаратами таких проблеи не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а я вот должен признать, что за 3 недели обладания MPS так и не понял до конца как нужно правильно трогаться ( даже в гражданских режимах) с первой передачи. То многу газу, то она дергается ( со стороны наверно смотрюсь как ученик автошколы :unsure: ), хотя уже больше 9 лет езжу на механике (каждый день) и сдругими аппаратами таких проблеи не было.

может у тебя что с машиной?,

помойму максимум раза 3-4 все глохнут а потом все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил mps'ку зимой, все говорили не сможешь трогаться с места...

Забрал машину вечером, сразу переобул резину на зимнюю, на следующий день поехал кататься в волен, в этот день выпало дофига "первого" снега,и было много аварий, ехал часа 3 по мкаду, это и была для меня тренировка )))))

 

 

Сейчас с этим проблем нет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а я вот должен признать, что за 3 недели обладания MPS так и не понял до конца как нужно правильно трогаться ( даже в гражданских режимах) с первой передачи. То многу газу, то она дергается ( со стороны наверно смотрюсь как ученик автошколы :unsure: ), хотя уже больше 9 лет езжу на механике (каждый день) и сдругими аппаратами таких проблеи не было.

ты наверно имеешь виду, что если практически без газа трогаться на ней, она дерается? Это да, обычно у машин с "рукой" без газа можно нормально трогаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...