Перейти к содержанию

Мой МаздаПёс


Рекомендуемые сообщения

Барабанный стенд всегда показывает больше <_<

А вот если снимали колёса и меряли со ступиц то это точная мощность.

Если у тебя на барабаннах 234л.с то со ступиц вообще 220л.с будет :unsure: или и того меньше.

Есть контора Лукас турбо там мериют ребята-профи! стоимость замеров 3000т.руб вроде было, сгоняйте туда и посмотрите сколько у вас мощи!

стенд хороший, всегда показывал правильный результат, насколько я знаю как раз наоборот барабанный стенд показывает меньше чем ступичный, а вообще всё от свежести и настройки стенда зависит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Барабанный стенд всегда показывает больше <_<

А вот если снимали колёса и меряли со ступиц то это точная мощность.

Если у тебя на барабаннах 234л.с то со ступиц вообще 220л.с будет :unsure: или и того меньше.

Есть контора Лукас турбо там мериют ребята-профи! стоимость замеров 3000т.руб вроде было, сгоняйте туда и посмотрите сколько у вас мощи!

 

Стенд надо правильно настроить, ввести корректные данные по авто, там много параметров.

У нас замер стоит 100долл.

Как поставлю впуск и выпуск, померяю.

 

Ещё есть приборы на основе акселерометра, прикольная вещь. Вот думаю себе взять, всё денег жалко. При правильно введённых данных автомобиля, показывает всё так же как и стенд, это проверено уже.

 

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/Sprint.pdf

 

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...nics&part=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стенд хороший, всегда показывал правильный результат, насколько я знаю как раз наоборот барабанный стенд показывает меньше чем ступичный, а вообще всё от свежести и настройки стенда зависит!!!

 

Неее барабанный всегда больше, и намного!

Так сказали спецы в лукас турбо!у них там постоянно эво и стихи мериются заряженные!

Посмотрите в инете очень много отзывов об этой конторе!

 

Реально там компетентные люди.

Там минут 30 сначало настраивают аппаратуру, потом прикатывают на 2 передаче авто, чтобы снизить погрешность в потерях на кпп.,и ещё что то там корректируют.

Для примера рассказывали что фокус меряли в котором 145л.с у него показал 117 :blink:

Вот так..

Иы там с лансер клубом делали замеры до и после чип тюнинга, у нас чип принёс прибавку в 13л.с,но по сути получилось что чип только вернул нас в паспортные данные. :D

У нас спец очень хороший, который чип делает..вот бы ему мозг МПС на пару недель :rolleyes: думаю вам помог бы..т.к он на турбовых галантах говорит прибавка в районе 30-40л.с

Он очень давно занимается митцухами...очень хорошо разбирается.

По поводу гарантии, никто там неувидит, т.к корректируются топливные карты, и как он говорит у всех машинки по разному разкатанны, и соотвественно по разному едут.

Сразу говорит хороший бенз или нет.

С лансер клуба зачиповал порядка 150 машин!!!

 

Вот тема если интересно

 

http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=38609

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит все классно. Все в меру. Только бустконтроллер надо как нибудь по другому поставить. На иностранном форуме была тема про маленький корпус для него

где вы там бустконтроллер увидели??? датчик буста

 

Итак съездил сегодня на стенд, результаты оуеть просто!!! может конечно что-то со стендом случилось, короче скажу циферки 234 л.с 340 нм :( вот так то, замер на 4ой передачи

234 с колес может??? если да, то это нормальный результат

 

Ха! где я мерился стенд был дино динамикс, вот нашёл видео где МПСку мерюют тем же стендом у них максимум 230 л.с вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=z7oE2DM1-sQ...feature=related

там написано 230 WHP, что означает 230 лошадей с колес, это хороший результат, на маховике ~260 где-то и получится, так что без паники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где вы там бустконтроллер увидели??? датчик буста

234 с колес может??? если да, то это нормальный результат

там написано 230 WHP, что означает 230 лошадей с колес, это хороший результат, на маховике ~260 где-то и получится, так что без паники :)

По-ходу с маховика!!!

Теперь про то как дует турба у нас: 1ая-0,6 на пике, 2ая-0,8 на пике, 3ая-0,9 на пике, рабочее 0,8-0,95, 4ая-1-1,1 на пике рабочее 0,9 5ая-1 бар на пике 1,1 6ая-1,1-1,2 на пике, рабочее 1-1,1 Вот так вот :angry: срочно тюнинг нужен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-ходу с маховика!!!

Теперь про то как дует турба у нас: 1ая-0,6 на пике, 2ая-0,8 на пике, 3ая-0,9 на пике, рабочее 0,8-0,95, 4ая-1-1,1 на пике рабочее 0,9 5ая-1 бар на пике 1,1 6ая-1,1-1,2 на пике, рабочее 1-1,1 Вот так вот :angry: срочно тюнинг нужен!!!

 

А еще не помешают широкие, легкие, липучие передние колесья)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-ходу с маховика!!!

Теперь про то как дует турба у нас: 1ая-0,6 на пике, 2ая-0,8 на пике, 3ая-0,9 на пике, рабочее 0,8-0,95, 4ая-1-1,1 на пике рабочее 0,9 5ая-1 бар на пике 1,1 6ая-1,1-1,2 на пике, рабочее 1-1,1 Вот так вот :angry: срочно тюнинг нужен!!!

Гавно :angry:... почему так задушен мотор на 4 передаче ? 3-я вроде ничего так подобрано давление... Мне кажется если сделать на 4-6 передачах 1.2, то вряд ли она будет шлифовать, зато поедит наконец наш овощь :D !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-ходу с маховика!!!

Теперь про то как дует турба у нас: 1ая-0,6 на пике, 2ая-0,8 на пике, 3ая-0,9 на пике, рабочее 0,8-0,95, 4ая-1-1,1 на пике рабочее 0,9 5ая-1 бар на пике 1,1 6ая-1,1-1,2 на пике, рабочее 1-1,1 Вот так вот :angry: срочно тюнинг нужен!!!

 

 

Мдаа..

А что при отключенной DSC ? Миф развеян или реально выходит давление больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гавно :angry:... почему так задушен мотор на 4 передаче ? 3-я вроде ничего так подобрано давление... Мне кажется если сделать на 4-6 передачах 1.2, то вряд ли она будет шлифовать, зато поедит наконец наш овощь :D !

 

+1000! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть предложение=) В связи с такой ситуацией, что мощность нашего двигателя не реализована полностью, ПРЕДЛОГАЮ:

1 сделать замер мощность в гос органе отвечающий за это дело.

2 найти хорошего юриста

 

и с этим делом поехать в предстовительство мазды, дабы сказать им что мы подаем в суд за то , что они ввели нас в заблуждение по поводу самого мощного хэча.

и видим всего два решения проблемы, либо они переделываю документы на мощность меньше 250

дабы снизить налог на машину, который мы платим по их вине (очень большой) либо они нас чипуют за свои деньги на полные 260 =)

кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, надо бы вначале выяснить, каким образом и по каким стандартам помпонцы намеряли 260, иначе могут отбрехаца)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, надо бы вначале выяснить, каким образом и по каким стандартам помпонцы намеряли 260, иначе могут отбрехаца)))

Да нет, главное построить грамотное нападение, понятно что на двигле может и есть 260 сил, но мы же не обязаны платить за то что не используется? потаму и говарю что нужен юрист хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак съездил сегодня на стенд, результаты оуеть просто!!! может конечно что-то со стендом случилось, короче скажу циферки 234 л.с 340 нм :( вот так то, замер на 4ой передачи

 

может это данные на колеса?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, главное построить грамотное нападение, понятно что на двигле может и есть 260 сил, но мы же не обязаны платить за то что не используется? потаму и говарю что нужен юрист хороший

Кто тока этим заниматся будет??? я думаю разумно написать коллективное письмо в Мазду, может какую-нибудь халявку вытогруем... им тоже не надо что бы дело в суд пошло, хотя я думаю у них тоже не лохи сидят и наверника на все эти наши доводы у них в уставе или незнаю ещё где есть отмазка прописанная мелким шрифтом... :) надо тюнится просто, и трогатся хорошо, что бы владельцы других марок не глумились над нами .... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тока этим заниматся будет??? я думаю разумно написать коллективное письмо в Мазду, может какую-нибудь халявку вытогруем... им тоже не надо что бы дело в суд пошло, хотя я думаю у них тоже не лохи сидят и наверника на все эти наши доводы у них в уставе или незнаю ещё где есть отмазка прописанная мелким шрифтом... :) надо тюнится просто, и трогатся хорошо, что бы владельцы других марок не глумились над нами .... :D

 

еще потом в итоге и должны останемся :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот Барменталя замер:

 

http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=16646

 

mazda-3-mps-stock.jpg

6ая передача написано! у меня 4 ая была, нада бы на 5ой перемерится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выключенной ДСГ дует больше где-то в среднем на 0,1-0,2 бар, с антибуксом ещё не пробовал, как попробую всё выложу в соответствующей теме...

+1

Кто-то тут спорил со мной насчет этого.Фоксяра наверное... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Кто-то тут спорил со мной насчет этого.Фоксяра наверное... :D

я с тобой не спорил.... :lol:

 

ps. тебя, что-то быстро разбанили :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...