Коля Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 это получается не то, я же говарю о совмещеном фронтальном и нашем. такое кто видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niceejik Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 это получается не то, я же говарю о совмещеном фронтальном и нашем. такое кто видел? чтоб машина совсем ехать перестала да? и так пишут что лаг появляется нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 это получается не то, я же говарю о совмещеном фронтальном и нашем. такое кто видел? Я думаю вряд ли такое есть, нафига городить огород? интеркуллер не должен быть слишком большой, тоже ничего хорошего не будет из этого... в старых ауди сках и рсках использовалась сис-ма с 2мя маленькими куллерами, но из-за нехватки места под капотом и в бампере, а может просто не хотели выставлять напоказ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Я думаю вряд ли такое есть, нафига городить огород? интеркуллер не должен быть слишком большой, тоже ничего хорошего не будет из этого... в старых ауди сках и рсках использовалась сис-ма с 2мя маленькими куллерами, но из-за нехватки места под капотом и в бампере, а может просто не хотели выставлять напоказ! я вижу эту систему так, лаг появляется я так понима на фронтальном, потамучто длиные трубки получаются? но охлождения там лучше. в штатном хуже охлождение но лага нету из-за короткого участка. так вот если эти две системы поставить поралельно? а не последовательно. лаг поидеи не увеличится, а вот температура думаю понизится :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niceejik Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 я вижу эту систему так, лаг появляется я так понима на фронтальном, потамучто длиные трубки получаются? но охлождения там лучше. в штатном хуже охлождение но лага нету из-за короткого участка. так вот если эти две системы поставить поралельно? а не последовательно. лаг поидеи не увеличится, а вот температура думаю понизится :blink: лаг появляется изза увеличения объема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 +1 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 +1 ;) +2 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 давайте еще и вторую турбину куда нибудь запихаем, вот смеха то будет :D :D :D twin turbo с twin intercooler жёёёскааааа :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niceejik Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 заказы со след недели. ежик, тот кулер который у тебя на фото не очень хороший т.к. труба идет прям над мотором, греца будет аццки. один мой знакомый уже такой этап проходил) себе ставлю верхний на днях. ну что заказы принимаются уже??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.M.O.K.E. Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 а нельзя замутить двухконтурный радиатор на штатное место (чтобы небыло лага), по одному контуру будет проходить воздух, а второй контур соединить с фронтальным радиатором, всё это дело залить теплоносителем (антифризом например) и поставить какую-нибудь помпу (электро например, чтобы мощей особо не тратила) получится помимо обычного охлаждения воздухом, радиатор ещё будет охлаждаться антифризом, который в свою очередь будет охлаждаться через фронтальный радиатор.... можно вообще подключить трубочки кондея - охлаждение воздуха будет вообще улётное.... но кондей сам по себе мощу кушает..... но я думаю задумка понятна =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 а нельзя замутить двухконтурный радиатор на штатное место (чтобы небыло лага), по одному контуру будет проходить воздух, а второй контур соединить с фронтальным радиатором, всё это дело залить теплоносителем (антифризом например) и поставить какую-нибудь помпу (электро например, чтобы мощей особо не тратила) получится помимо обычного охлаждения воздухом, радиатор ещё будет охлаждаться антифризом, который в свою очередь будет охлаждаться через фронтальный радиатор.... можно вообще подключить трубочки кондея - охлаждение воздуха будет вообще улётное.... но кондей сам по себе мощу кушает..... но я думаю задумка понятна =) слишком сложно и дорого!!! проще поставить охлаждение водно-метаноловой смесью, углекислым газом или закисью :) намного дешевле, есть готовые комплекты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.M.O.K.E. Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 слишком сложно и дорого!!! проще поставить охлаждение водно-метаноловой смесью, углекислым газом или закисью :) намного дешевле, есть готовые комплекты... это вариант для гонок.... а если планы покататься весь вечер? это прицеп с балонами с собой возить? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 это вариант для гонок.... а если планы покататься весь вечер? это прицеп с балонами с собой возить? ;) вот как раз наоборот!!! балон не очень много весит, по сравнению с конструкцией кот ты предложил... :lol: кнопочку нажал, интеркуллер покрылся инием, проехал и т.д. хватит балона достаточно надолго, по-крайней меретакой системой пользуются давно и с успехом, а тот вариант кот. ты предложил-ну ни разу о таком не слышал (ни в России, ни в США, ни в Японии) А самый дешёвый способ охлаждения куллера, это шланги от форсунок омывателя фар вывести к куллеру и поставить форсуночки, заливать правдо в бочонок с омывалкой надо тока воду, у меня такой вариант на предыдущей машине был ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 вот как раз наоборот!!! балон не очень много весит, по сравнению с конструкцией кот ты предложил... :lol: кнопочку нажал, интеркуллер покрылся инием, проехал и т.д. хватит балона достаточно надолго, по-крайней меретакой системой пользуются давно и с успехом, а тот вариант кот. ты предложил-ну ни разу о таком не слышал (ни в России, ни в США, ни в Японии) А самый дешёвый способ охлаждения куллера, это шланги от форсунок омывателя фар вывести к куллеру и поставить форсуночки, заливать правдо в бочонок с омывалкой надо тока воду, у меня такой вариант на предыдущей машине был ;) просто поливать водой?) интересно насколько эфективно) и куда пар будет деватся?) кондей прикольная идея) нодумаю он долго не протянит под дакой нагрузкой=) кстати какая температура интеркулера???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Подробное описание до мелочей фронтального интеркуллера СРЕ со сравнительными графиками и т.п. Вроде неплохо, но дороговато :( http://www.cp-e.com/imgs/SP3DCValidation.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.