tonbon Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Друзья! помогите в следующих вопросах. Маршрут такой 1. Москва-Германия, район Гамбурга (по делам) 2. Германия - Дания - Швеция - Норвегия - Россия - Карелия - Москва. Время - предположительно июнь 2008. как проще всего (в плане очередей на таможне) попасть в Германию? пока предполагается через Латвия-Литва-Польша. Ситуация осложняется тонировкой. Кто-нть знает как латышские погранцы к этому отнесутся? знаю, что штраф по Латвии 60 лат=3К руб. А если латыши пропустят, то на какие проблемы по этому вопросу можно попасть на моем маршруте? Сдирать уж больно не хочется, хотя за латышский штраф можно всю машину заново затонировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муся Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Проще всего в Германию попасть через финляндию.. на пароме.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tonbon Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Проще всего в Германию попасть через финляндию.. на пароме.. :) была такая мысль, пока не наткнулся на проблемы "людей с тонировкой" на границе с финкой. Больше всего радуют советы опустить стекла. интересно, реально катит? Есть мысль Питер-Германия, пожалуй, самое верное, но три дня на пароме :o + денег лишних отдать придется. Тут побеждает вариант "сдирать на границе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luter Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Проще всего в Германию попасть через финляндию.. на пароме.. :) НА все сто верно + виза шенгем - тонировка - ксенон. На пароме самое оптимально - это раз. Нужна виза шенгем на страну целенаправленной поездки (Германия) - это два. Тонировка - передние стекла ваще нильзя, в каждой стране будут драть как либку, есть положение требующее отсутствие (принято странами евросоюза). Ксенон - запрещен, если не предусмотренно такой заводом, т.е. на моей Мазде 1,6 туринг АТ ксенона нет и быть не должно. Если есть, то тока с гидрокорректором, читал в Журнале 5-е колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муся Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 была такая мысль, пока не наткнулся на проблемы "людей с тонировкой" на границе с финкой. Больше всего радуют советы опустить стекла. интересно, реально катит? Есть мысль Питер-Германия, пожалуй, самое верное, но три дня на пароме :o + денег лишних отдать придется. Тут побеждает вариант "сдирать на границе" Денег 400 евро.. если нужно есть контакт купить билеты на прямую.. не 3 дня.. ты что.. там намного меньше.. по моему сутки чтоли.. Про тонировку не знаю.. ничего сказать не могу.. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxidrom Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Друзья! помогите в следующих вопросах. Маршрут такой 1. Москва-Германия, район Гамбурга (по делам) 2. Германия - Дания - Швеция - Норвегия - Россия - Карелия - Москва. Время - предположительно июнь 2008. как проще всего (в плане очередей на таможне) попасть в Германию? пока предполагается через Латвия-Литва-Польша. Ситуация осложняется тонировкой. Кто-нть знает как латышские погранцы к этому отнесутся? знаю, что штраф по Латвии 60 лат=3К руб. А если латыши пропустят, то на какие проблемы по этому вопросу можно попасть на моем маршруте? Сдирать уж больно не хочется, хотя за латышский штраф можно всю машину заново затонировать. Не надо через Латвию и Литву. Во-первых, даёшь крюка, во-вторых, башляешь латышам. Езжай через Белоруссию и Польшу. С Белоруссией у нас границ нет. Так едут, кстати, все перегонщики. Совет: не задерживайся особо в Польше. На больших трассах там местами беспредел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муся Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 На пароме самое оптимально - это раз. Нужна виза шенгем на страну целенаправленной поездки (Германия) - это два. Тут не совсем так.. виза нужна той страны через которую въезжаешь.. тоесть Финская.. Я обычно еду во Франци через Милан.. так как ставить Италию на много проще.. Тоже самое здесь.. поставить Германию на много сложнее.. это 2 недели.. Финляндия более лояльная.. да и на границе лишних вопросов не будет.. почему виза Германии а вы въезжаете через Финляндию. пустят конечно.. но это не правильно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxidrom Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Не надо через Латвию и Литву. Во-первых, даёшь крюка, во-вторых, башляешь латышам. Езжай через Белоруссию и Польшу. С Белоруссией у нас границ нет. Так едут, кстати, все перегонщики. Совет: не задерживайся особо в Польше. На больших трассах там местами беспредел. Пардон. В Гамбург действительно короче через Латышей. Но тогда уже сам выбирай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luter Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Тут не совсем так.. виза нужна той страны через которую въезжаешь.. тоесть Финская.. Я обычно еду во Франци через Милан.. так как ставить Италию на много проще.. Тоже самое здесь.. поставить Германию на много сложнее.. это 2 недели.. Финляндия более лояльная.. да и на границе лишних вопросов не будет.. почему виза Германии а вы въезжаете через Финляндию. пустят конечно.. но это не правильно. :) Да, ты права ) Логичнее по твоему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юджин1566846943 Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 На сколько я знаю, в питере нет паромов до Германии, только через финку. Питер не оборудован местом для погрузки автомобилей, можно заехать только на "Георг Отс" до Калининграда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tonbon Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Да, с тонировкой паходу лучше в Москве расстаться. Спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муся Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 На сколько я знаю, в питере нет паромов до Германии, только через финку. Питер не оборудован местом для погрузки автомобилей, можно заехать только на "Георг Отс" до Калининграда. Нет.. едишь до Выборга и грузишься там на паром.. Водитель гоняет наши машины на ремонт и ТО в Германию и Италию.. .. Могу описать маршрут если это нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юджин1566846943 Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Нет.. едишь до Выборга и грузишься там на паром.. Водитель гоняет наши машины на ремонт и ТО в Германию и Италию.. .. Могу описать маршрут если это нужно! Интересно чьи паромы? Выборг видимо порт Высоцк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 mypucm, с тонировкой точно лучше распрощаться, но это и так уже все нарассказывали. Немцы - очень правильные :) Да и ехать в Германию лучше всё же через Белоруссию и Польшу. Минка - отличное шоссе, да и в Польше после Варшавы тоже хорошая двухполоска до Германии. Там только полно камер (на каждом пересечении), ограничение в 70 км в час в их зоне действия. А так 120. В Германии на автобан и скоро уже а месте. По поводу Скандинавии... Просто проехать хотите, или посмотреть что? :) Интересно чьи паромы? Выборг видимо порт Высоцк? Я знаю, что между Питером и Любеком ходят грузовые паромы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiritus1566846617 Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Тонировку придется сдирать в Прибалтике, друзей недавно на Лексусе запалили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юджин1566846943 Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 mypucm, с тонировкой точно лучше распрощаться, но это и так уже все нарассказывали. Немцы - очень правильные :) Да и ехать в Германию лучше всё же через Белоруссию и Польшу. Минка - отличное шоссе, да и в Польше после Варшавы тоже хорошая двухполоска до Германии. Там только полно камер (на каждом пересечении), ограничение в 70 км в час в их зоне действия. А так 120. В Германии на автобан и скоро уже а месте. По поводу Скандинавии... Просто проехать хотите, или посмотреть что? :) Я знаю, что между Питером и Любеком ходят грузовые паромы. Это я знаю, на них перегонщики вроде едут, но 2,5 дня в пути из Германии это круто, лучше своим ходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Это я знаю, на них перегонщики вроде едут, но 2,5 дня в пути из Германии это круто, лучше своим ходом. Тогда вариант такой как я описал - до Германии 1,5 дня езды. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasabi Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 to AndreyM3, ты как кстати вопрос шенгеном решал....сам делал или через турфирму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 to AndreyM3, ты как кстати вопрос шенгеном решал....сам делал или через турфирму? Сам, для более подробного изучения вопроса можешь поштудировать тему про Норвегию с 16 страницы. В принципе, условия для всех похожи. А потом иди на сайт посольства той страны куда едешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муся Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Интересно чьи паромы? Выборг видимо порт Высоцк? Я думаю паромы немецкие.. заказывала в компании у которой код был Германии.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl1566846183 Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 кто-нибкдь может мне шенген на 1 год сделать? ну так, иногда срываться на выхи в Прагу чисса пива попить, в Амстер кое-чо покурить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ixia Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 подскажите, кто знает - насколько месяцев максимально я могу остаться по частному приглашению в шенген стране?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 кто-нибкдь может мне шенген на 1 год сделать? ну так, иногда срываться на выхи в Прагу чисса пива попить, в Амстер кое-чо покурить.. А чё, самому слабо? :lol: подскажите, кто знает - насколько месяцев максимально я могу остаться по частному приглашению в шенген стране?? У тя это будет в визе написано. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tonbon Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 По поводу Скандинавии... Просто проехать хотите, или посмотреть что? :) Я знаю, что между Питером и Любеком ходят грузовые паромы. В Норвегии хотим отдохнуть ;) жаль к вам не получается присоединиться :( Что-то возьмем из вашего маршрута, спасибо за описание и прошлогодний отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanchester Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Что касается тонировки, то лучше её ликвидировать в Москве. На границе могут и не спросить, но дорожная полиция может наложить штраф. Немцы практикуют занесение в чёрный список и могут быть проблемы при последующем получении любой шенгенской визы. кто-нибкдь может мне шенген на 1 год сделать? ну так, иногда срываться на выхи в Прагу чисса пива попить, в Амстер кое-чо покурить.. Очень лояльны французы. У них сейчас атракцион невероятной щедрости. Просишь визу на 6 дней - дают на полгода, год. Очень не любят они турагенства, поэтому предпочтительно обращаться лично с минимальным пакетом документов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.