Перейти к содержанию

Отключить DSC и отключить все системы?


Рекомендуемые сообщения

В теме про гонки с эво заинтересовала фраза:

 

"Отключается просто, поворачиваешь ключ, загораются все лампочки. Нажимаешь кнопку DSC и когда гаснут все предупреждения, остаётся гореть индикатор заноса, потом заводишь авто."

 

"по непроверенным данным давление турбины увеличивается на 0.2"

 

Итак, если отключается DSC на заведенной машине, то отключается антибукс и противозанос (как я понял).

А если делать так как в цитате, то поднимается давление турбины? Есть мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже кажется что фуфел, просто не душит машину ничё, правда можно перебуксовать и толку от выключения системы не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда можно перебуксовать и толку от выключения системы не будет :)

Если нет поставленного старта то и на светофор вставать не надо, чё зря людям надежды давать, в том что они проедут МПС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вов, 10000000000 раз грил, я не с места гоняюсь ,я в потоке люблю получать удовольствие, и проверять у кого "длиннее", а не гоняться на стоке на светофорах, убивая сцепу :) у нас с тобой разный кайф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM, разнообразие вот в чём залог успеха, у меня более приземлённые представления о использовании автомобиля, драг, трек... в городе мЯсить опасно, в первую очередь для окружающих. Скажем так, в городе "рулит" тот кто видет больше дырок, у кого очко выдерживает больше атмосфер, да это круто, но очень опасно, а по сути владеть автомобилем, уметь им управлять из шашочников умеют еденицы и чуть внештатная ситуация, сразу беда... P.S. На стоке убивая сцепу, хорошо сказал, только вот что то другие стоковые МПС-ки едут почему то хуже.. SkM, надо бы стабой для статистики по суху заехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про гонки с эво заинтересовала фраза:

 

"Отключается просто, поворачиваешь ключ, загораются все лампочки. Нажимаешь кнопку DSC и когда гаснут все предупреждения, остаётся гореть индикатор заноса, потом заводишь авто."

 

"по непроверенным данным давление турбины увеличивается на 0.2"

 

Итак, если отключается DSC на заведенной машине, то отключается антибукс и противозанос (как я понял).

А если делать так как в цитате, то поднимается давление турбины? Есть мнения?

 

Ни чё там не поднимается :D

На днях проверил езду без DSC, отключается очень просто, без всяких приколов с поворотом ключа и всё такое.

Просто нажимается кнопка, загорается лампочка и всё.

При педали в пол с места еле поймал машину, чуть повернул руль, как начало носить, я прозрел.

Во время движения при скольжении антизанос тоже не срабатывает.

Снова нажимаем кнопку и всё включается, всё работает под контролем электроники.

 

В режиме гонки даже сходу надо отключать DSC. Я когда заезжал с EVO и GTI, не отключал нифига. Шлифовал и терял в динамике. Только сейчас это понял когда попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме гонки даже сходу надо отключать DSC. Я когда заезжал с EVO и GTI, не отключал нифига. Шлифовал и терял в динамике. Только сейчас это понял когда попробовал.

 

Веталь я ж уже проверял. Разгон до максималки без ДСЦ дольше (!) чем с!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веталь я ж уже проверял. Разгон до максималки без ДСЦ дольше (!) чем с!

 

Так а в чём загвостка?

Я так понимаю, что отключая DSC, прото отлючаешь датчики которые фиксируют пробуксовку колёс и потом посылают сигнал для принудительного понижения оборотов двигателя.

 

Может дольше разгон из-за того что со старта шлифуешь дольше и потом при наборе? Может надо просто научиться разгоняться оптимально без букса, т.е. вовремя переключаться на грани букса, чтоб не терять время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...На днях проверил езду без DSC, отключается очень просто, без всяких приколов с поворотом ключа и всё такое.

 

vitalolef,

попробуй перед пуском нажать кнопку DSC и удерживать её во время пуска.... как только машина завелась кнопку отпусти

... по мимо индикации отключенной DSC на доске приборов должна загорется индикация отключенной системы антизаноса....

 

вот в чем прикол! :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на американском форуме читал,что если отключить долго перед заводом DSC,то реально давление будет одинаковым на всех передачах,т.е. как сказали выше,оно будет больше на первых передачах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalolef,

попробуй перед пуском нажать кнопку DSC и удерживать её во время пуска.... как только машина завелась кнопку отпусти

... по мимо индикации отключенной DSC на доске приборов должна загорется индикация отключенной системы антизаноса....

 

вот в чем прикол! :lol: :lol:

 

Не, это я знаю.

Но отключал при уже работающем двигателе, лампочка антизаноса не загорается, но и антизанос и DSC не срабатывает. Тоесть нет разницы, до запуска двигателя или после нажимать на кнопку.

 

А вот про давление в турбине, думаю не может такого быть. Как оно там связано вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это я знаю.

Но отключал при уже работающем двигателе, лампочка антизаноса не загорается, но и антизанос и DSC не срабатывает. Тоесть нет разницы, до запуска двигателя или после нажимать на кнопку.

 

А вот про давление в турбине, думаю не может такого быть. Как оно там связано вообще.

Пля...Ща найду:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля...Ща найду:)

 

Ждёмс :)

 

Просо интересно как они это проверяли, по ощущениям или по датчику с реальными его показателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу найти...На работе дела.Короче.На мазда3клубе,есть чувак из штатов.Ник слесарьгинеколог.Только по английски.Он там на этом форуме писал.И еще по-моему ссылку кидал.Кому не трудно там можно поискать.И я смогу найти позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу найти...На работе дела.Короче.На мазда3клубе,есть чувак из штатов.Ник слесарьгинеколог.Только по английски.Он там на этом форуме писал.И еще по-моему ссылку кидал.Кому не трудно там можно поискать.И я смогу найти позже.

 

О, он как раз вчера появился у нас в Украинском форуме, спрошу у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по ходу эта темка, http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=92343.0 обатите внимания на графики на 2 странице, дочитайте до конца, кто что скажет??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по ходу эта темка, http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=92343.0 обатите внимания на графики на 2 странице, дочитайте до конца, кто что скажет??? :D

А у кого-нибудь тут есть датчик давления тубро? Проэкспериментировали бы...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно поднимаеться!)))))Еще колеса в 19 превращаються и мотор 8 цилиндровый становиться!))))))) Полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalolef,

попробуй перед пуском нажать кнопку DSC и удерживать её во время пуска.... как только машина завелась кнопку отпусти

... по мимо индикации отключенной DSC на доске приборов должна загорется индикация отключенной системы антизаноса....

 

вот в чем прикол! :lol: :lol:Давсе верно!!!появляется помимо DSC-OFF еще шляпа какаято загорается-типо анти заноса-и что всетаки это дает??? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно поднимаеться!)))))Еще колеса в 19 превращаються и мотор 8 цилиндровый становиться!))))))) Полный бред.

Давай протестируем, поедешь с dsc а я без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

(немного повторюсь) Сегодня с Яррусом гонзали по смотровой.... друзья, что бы вы ни писали, с полностью отключенной системой (DSC, антизанос) машина едет лучше!!! Сегодня проверенно на двух 3МПСках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...