Перейти к содержанию

Административное нарушение на дороге


NoSe1566846586

Рекомендуемые сообщения

История такая: сегодня, как обычно следовал своим стандартным, Новорижским маршрутом на работу. Проезжая эстакаду, объединяющую Новую Ригу с Ильинским шоссе увидел впереди себя аццкую пробку. Быть причиной инсульта для ранее транспортной артерии не было времени и тем более желания, а учитывая те обстоятельства, что съезд на Ильинку уже проехал, --- решил прибегнуть к не традиционной для себя но достаточно популярной практике --- разворот через технологический разрыв, на котором, между делом, уже образовался некий congestion из мне подобных автолюбителей. Пристроившись в хвост последнему ожидаю своей очереди на поворот и наблюдаю, как менее искушенные (а может и более) соотечественники устраивают гонки задним ходом в сторону спасительного съезда. Когда впереди меня остается один автомобиль вижу, как по встречке, куда я вобщем-то и собираюсь повернуть несется микрокортеж с включенной люстрой из нескольких машин ДПС. Изначально первое желание было быстро куда-нибудь спрятаться (типа меня тут не было) и даже уже врубил заднюю скорость, но потом, когда сия колонна приблизилась на расстояние визуального контакта по породе жеребцов (Один Туарег и пара новых глазастиков) я предположил, что сия кавалерия скорее всего представляет собой не что иное, как а/м группы сопровождения и врят ли заинтересуется мои мелким правонарушением. Вежливо пропустил спецтранспорт и спокойно повернул всед за впередистоящим Nissan Xtrail, и тут вся моя теория, касаемо "чистоплотности" претерпела фиаско. Остановили. Вышел, пожелал здравия, предъявил документы. Предложили пройти в Туарег. Согласился. Капитан сидит листает документы, а я целеустремленно смотрю в даль... все это можно охарактеризовать как затишье перед бурей. Дальше пошел диалог:

 

К. --- Нарушаете, Сергей Сергеевич. Не себя не машину не жалеете.

Я. --- Согласен. А чего ее жалеть-то? Я на нее не дрочу дышу.

К. --- Это не может не радовать, но тем не менее вы нарушали пункт ПДД (не запомнил) и мне следует наложить на вас административное взыскание.

Я --- Виноват, каюсь... готов понести наказание согласно действующему законодательству.

К. --- А знаете ли вы, какое наказание предусмотрено нашим с вами законодательством за данного рода нарушение?

Я. --- Полагаю, что не пожизненный цинк с гвоздями.

К (смеется) --- 500 рублей.

Я. --- Согласен. Можно начинать процедуру оформления.

К (отвернувшись в окно). --- Вам придется в субботу до обеда подъехать к нам на Каширку для оформления протокола.

Я. --- Это что это за новости такие?

К. --- Вот так. Будет группа разбора, где мы выпишем вам квитанцию на оплату штрафа.

Я. --- Категорически не согласен! Данного рода прения в классической практике имеют место быть только в случае отрицания мною вины. В рамках группы вы постараетесь поставить меня на путь истинный, а в случае если этого сделать не получится, точки над "i" будет расставлять суд. Я же, как уже сказал ранее --- полностью осознаю свою вину, под чем и готов подписаться в протоколе.

К. --- Но тем не менее...

Я. --- Что тем не менее?

К. --- За квитанцией вам придется подъехать к нам на Каширку.

Я. --- Ок, хорошо. Я не отношу себя к числу юридически-озабоченных граждан и допускаю, что возможно какие-либо процедуры в рамках административного наказания могли измениться без моего ведома. Каюсь, что не отследил. Сегодня же займусь просвещением. Однако, на фоне принятия нашим с вами правительством поправок к ОСАГО, призванных снизить нагрузку на ваше ведомство по оформлению не значительных происшествие, данное нововведение я нахожу абсурдным. Вам не кажется?

К. --- Возможно вы правы, но тем не менее...

Я. --- Ок. Я готов подъехать в группу разбора. Что я должен буду там предоставить?

К. --- Ничего не надо. У инспектора уже все будет.

Я. --- Хорошо! Насколько я вас понимаю, вы хотите мне сказать, что предстоящая поездка не будет последнее, т.к. там мне скорее всего дадут копию протокола об административном нарушении, который нужен будет мне и возможно моему адвокату для выработки тактики и стратегии защиты. Или все произойдет в один день?

К. --- Всего хорошего Сергей Сергеич! Будте аккуратнее и внимательнее, --- отдает документы.

Я. --- И Вам всего хорошего.

 

Собственно, вот так все и закончилось. Намеки инспектора очевидны. Однако, моя религия, не позволяющая мне давать взятки сотрудникам силовых ведомств (ну может только ну совсем крайних случаях, которые я предпочитаю не провоцировать), находящимся при исполнении в очередной раз выводит меня сухим из воды. Я конечно понимаю, что обстоятельство, представляющее собой некие процедуры и предписание на выезд с целью пресечения административных правонарушений на дороге не позволяют сотрудникам ДПС производить пресечения нарушений на лету ввиду банального отсутствия бланков протоколов и/или временных разрешений есть серьезная брешь в нашем законодательстве, но разве не на этом у нас построено взаимоотношение государтсво/гражданин и наоборот? Играть по правилам государства иногда оказывается выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз оказывался в подобной ситуации, знаю что это работает. Когда есть время, можно и поговорить с ними. Но ведь и нарушаем мы не от переизбытка этого самого времени.

 

Поэтому нарушаю только когда приходится, и уж если ловят, стараюсь решить вопрос с минимальными временными потерями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз оказывался в подобной ситуации, знаю что это работает. Когда есть время, можно и поговорить с ними. Но ведь и нарушаем мы не от переизбытка этого самого времени.

 

Поэтому нарушаю только когда приходится, и уж если ловят, стараюсь решить вопрос с минимальными временными потерями

 

Тоже не отношу себя к числу злостных нарушителей и благодаря моей философии 4 из 6-и прецедентов примерно так и заканчиваются. Страдаю в основном за speeding... Мацдо, понимаете ли не предрасполагает к размеренной езде. Но наличие радара как правило является первым признаком наличия бланков протоколов. Уже как правило без вариантов. Сижу туплю 15 минут, пока выпишут, а потом наверстываю упущенное время.)

 

 

З.Ы.: Подпись --- класс! Еще раз подтверждает правильность моего выбора в пользу Мацдо (сначала Хонду Цивик, а потом и Аккорд хотел брать)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не отношу себя к числу злостных нарушителей и благодаря моей философии 4 из 6-и прецедентов примерно так и заканчиваются. Страдаю в основном за speeding... Мацдо, понимаете ли не предрасполагает к размеренной езде. Но наличие радара как правило является первым признаком наличия бланков протоколов. Уже как правило без вариантов. Сижу туплю 15 минут, пока выпишут, а потом наверстываю упущенное время.)

З.Ы.: Подпись --- класс! Еще раз подтверждает правильность моего выбора в пользу Мацдо (сначала Хонду Цивик, а потом и Аккорд хотел брать)...

хахаха....))) тема была похожая)))) за 2 сплошные и езду по встречке)))) у сотрудника ДПС не оказалось временного талона)))))) поэтому у него получилось вытянуть только 500))))))))) неудачник))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoSe,

Всё элементарно просто. Ребята были из спец батальона по какому-нибудь сопровождению. Стоять на дороге, ловить нарушителей и штрафовать их им запретили. А денег-то хочется.

А протоколов им не дают. Вот они и пытались развести таким образом тебя на дачу денег. Послал бы сразу и они ничего не смогли бы сделать с тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoSe,

Вот они и пытались развести таким образом тебя на дачу денег. Послал бы сразу и они ничего не смогли бы сделать с тобой.

 

 

Ну-ну...зачем же вы так? :)

Конечно, у СБ ДРУГИЕ задачи.

Но для водителя это не имеет значения - они - СОТРУДНИКИ МИЛИЦИИ.

 

А автор сделал верно все. Знание законов - сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хахаха....))) тема была похожая)))) за 2 сплошные и езду по встречке)))) у сотрудника ДПС не оказалось временного талона)))))) поэтому у него получилось вытянуть только 500))))))))) неудачник))))

 

Спорный вопрос кто есть лузер и есть ли он тут вообще. С одной стороны пент все-таки вытянул из вас бабло... причем без всяких альтернатив, но с другой стороны ваш Permis de conduire остался при вас, хотя должен был бы отправиться в отпуск на несколько месяцев. Значит все получили все, что хотели. Вы остались при правах, а пент --- при деньгах. Значит лузеров нет. С другой стороны, вы имели все шансы ничего не платить вообще, а пент, при наличии бланков --- снять с вас штучки две наверное. Значит лузеры оба. Был и у меня аналогичный случай. И тоже за две сплошные. Ничего не заплатил.

 

NoSe,

Всё элементарно просто. Ребята были из спец батальона по какому-нибудь сопровождению. Стоять на дороге, ловить нарушителей и штрафовать их им запретили. А денег-то хочется.

А протоколов им не дают. Вот они и пытались развести таким образом тебя на дачу денег. Послал бы сразу и они ничего не смогли бы сделать с тобой.

 

Факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт!

 

Для справки...

 

Статья 27.2. Доставление

1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для водителя это не имеет значения - они - СОТРУДНИКИ МИЛИЦИИ.

 

Для справки...

 

Статья 27.2. Доставление

1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется:

 

Тут нельзя не согласиться. Однако, как я в корневом сообщении сказал --- все мы в некоторой степени заложники ситуации. С одной стороны, --- основное целевое назначение подразделения ГИБДД есть контроль за соблюдением правил на дороге (сопровождение ака эскорт это уже второстепенная функция), а с другой --- ввиду наличия определенных административных барьеров они не всегда могут полностью выполнять свои основные обязанности. Хотя, по хорошему он в таком случае как минимум мог бы по радио вызвать какой-нибудь экипаж, закрепленный за данным участком дороги, однако он этого не сделал, что и указывает на корыстность, побудившую его к этим действиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, по хорошему он в таком случае мог бы по радио вызвать какой-нибудь экипаж, закрепленный за данным участком дороги, однако он этого не сделал, что и указывает на корыстность, побудившую его к этим действиям.

 

 

Верно.

Или вызвать экипаж, или доставить в отдел ГИБДД, к которому территориально относится данное место для составления протокола об АПН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alhuman,

Всё это верно, что ты пишешь. Но доставляют или вызывают экипаж очень и очень редко. Сказывается элементарное нежеление связываться и тратить время. Могут разве что пойти на принцип, если их сильно разозлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно.

Или вызвать экипаж, или доставить в отдел ГИБДД, к которому территориально относится данное место для составления протокола об АПН.

 

Кстати насколько я понимаю, в данном случае я мог бы вполне ехать и на своем авто? Просто у меня с товарищем один раз не приятная ситуация случилась. Остановили его для принудительного продува. Трубка показала n-ную степень, но комрад не соглашался и не разводился и настаивал на полноценном освидетельствовании. В результате его на патрульной машине отвезли в больничку, там удлостоверились что он скорее трезв и оставили там, мотивируя тем, что в законодательстве не прописана обязанность вернуть задержанного на исходную позицию.

 

alhuman,

Всё это верно, что ты пишешь. Но доставляют или вызывают экипаж очень и очень редко. Сказывается элементарное нежеление связываться и тратить время. Могут разве что пойти на принцип, если их сильно разозлить.

 

поэтому я всегда и предпочитаю не будить их принципы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alhuman,

Всё это верно, что ты пишешь. Но доставляют или вызывают экипаж очень и очень редко. Сказывается элементарное нежеление связываться и тратить время. Могут разве что пойти на принцип, если их сильно разозлить.

 

 

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...