Перейти к содержанию

Неоригинальные колодки на MPS от Audi.


Рекомендуемые сообщения

Ездил на выходных в экзист.

Сказали от форда есть колодки.Подходят на мазду.

Стоят 1790.

Хочу попробывать их.

Есть у кого-нибудь фото оригинальных колодок от мпс???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Ездил на выходных в экзист.

Сказали от форда есть колодки.Подходят на мазду.

Стоят 1790.

Хочу попробывать их.

Есть у кого-нибудь фото оригинальных колодок от мпс???

 

не ставь себе эти колодки.... это от обычного форда, и они один в один как оригинал на мазде3, только на обычной! там состав другой, сожгешь диски.... на 3МПС сама колодка больше и состав другой

лучше тогда от ауди возми, про которые выше писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на выходных в экзист.

Сказали от форда есть колодки.Подходят на мазду.

Стоят 1790.

Хочу попробывать их.

Есть у кого-нибудь фото оригинальных колодок от мпс???

 

Бери textar от audi s4, устанавливаются и работают не хуже оригинальных мазда - проверено!!! Выглядят оригинальные колодки точно так же как и на фото textar, только нет датчиков износа.

 

Пробег на Textar 5000 км. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на родных уже отъездил 8500 км. можно еще конечно кататься.

Но как факт началось биение при торможение.

И самое странное что это какая то аномалия.

Пока холодные диски бьет неимоверно.

Прогреваются и всё проходит.

Снимал смотрел диски не поведенные.

Может колодки ведет когда они тоньше становятся.

Стиль езды не меняется уже лет 10.

Так что скорей всего это проблема в колодках.

Сегодня поеду заказывать на ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12500, колодки стерты на половину, биение есть, пропадает на прогретых тормозах, когла они собственно пропадают уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ чо вы тут велосипед изобретаете. От Ауди колодки к Мацдо приделать ну это надо :lol: Под вашу машину давно Ferodo сделали колодки отличные для города лучще Ferodo 2500 вот вам ссылочка да еще и с ценами http://www.superbrakes.ru/FERODO/Price/Price_Mazda.htm

:D :D

Про диски вы меня вообще уморили. Зачем прям сразу менять то или бабло карманы жгет. Если в руль бьет то проточите их в МАМИ со снятием диска ось стоит 2500 рэ и все будет путем. Точить имеет смысл если конечно толщина диска позволяет. Я сам недавно там точил било просто офигеть как а теперь все он торможу как вкопаный. Если у колодок износ не более 50% и они не перегреты то из менять при проточке не нада только обязательно после проточки их нада прикатать к диску километров 500.

 

Ну а если так хочется диски поменять то менять надо на диски DBA c насечками (тока не нада брать перфорацию она при наших климатических и дорожных условиях не выдерживает и идет трещинами).

В паре с колодками Ferodo 2500 будет очень заметный эффект при торможении.

 

А стоковые диски и колодки полное говно прям как у меня. Производители авто имеют привычку экономить особенно Японцы. У баварцев в этом плане получше дела с тормозами обстоят. ;)

 

Кстати в выше описаной ссылке много разного про тормоза.

 

Менять тормозилки на 6-сть поршней предлагать не буду так как это очень дорого. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ чо вы тут велосипед изобретаете. От Ауди колодки к Мацдо приделать ну это надо :lol: Под вашу машину давно Ferodo сделали колодки отличные для города лучще Ferodo 2500 вот вам ссылочка да еще и с ценами http://photofile.ru/photo/mad_1/1352850/100251397.jpg

:D :D

Про диски вы меня вообще уморили. Зачем прям сразу менять то или бабло карманы жгет. Если в руль бьет то проточите их в МАМИ со снятием диска ось стоит 2500 рэ и все будет путем. Точить имеет смысл если конечно толщина диска позволяет. Я сам недавно там точил било просто офигеть как а теперь все он торможу как вкопаный. Если у колодок износ не более 50% и они не перегреты то из менять при проточке не нада только обязательно после проточки их нада прикатать к диску километров 500.

 

Ну а если так хочется диски поменять то менять надо на диски DBA c насечками (тока не нада брать перфорацию она при наших климатических и дорожных условиях не выдерживает и идет трещинами).

В паре с колодками Ferodo 2500 будет очень заметный эффект при торможении.

 

А стоковые диски и колодки полное говно прям как у меня. Производители авто имеют привычку экономить особенно Японцы. У баварцев в этом плане получше дела с тормозами обстоят. ;)

 

Кстати в выше описаной ссылке много разного про тормоза.

 

Менять тормозилки на 6-сть поршней предлагать не буду так как это очень дорого. B)

 

а ты знаешь, что на мазде 3МПС стоит тормозная система АТЕ.... такая же, что стоит на большенстве аудюх..... и то,что ты описал, мы уже прошли еще год пол года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FoxxMPS,

а ты знаешь, что на мазде 3МПС стоит тормозная система АТЕ.... такая же, что стоит на большенстве аудюх..... и то,что ты описал, мы уже прошли еще год пол года назад.

Так это нужно не проходить а этим пользоваться. Какой смысл городить огород :blink: . Недумаю что колодки от ауди будут лучше ferodo. Я тоже выяснил недавно что на мою встают как родные от нисан максима 3.0 литра но я же не бегу их брать. А феродо на мою пока не сделали так что буду брать др производителя :mellow:

 

А по поводу ATE неподскажешь сколько там поршней??? Тормоза на скобах как и у большенства японо производителей. Экономия мать ее. Два раза в пол с 200 и тормоза уже ватные. Суровая правда жизни вот мы и изгаляемся как можем то диски подбираем то колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FoxxMPS,

 

Так это нужно не проходить а этим пользоваться. Какой смысл городить огород :blink: . Недумаю что колодки от ауди будут лучше ferodo. Я тоже выяснил недавно что на мою встают как родные от нисан максима 3.0 литра но я же не бегу их брать. А феродо на мою пока не сделали так что буду брать др производителя :mellow:

 

А по поводу ATE неподскажешь сколько там поршней??? Тормоза на скобах как и у большенства японо производителей. Экономия мать ее. Два раза в пол с 200 и тормоза уже ватные. Суровая правда жизни вот мы и изгаляемся как можем то диски подбираем то колодки.

про какой огород ты говоришь?????? там все встает ИДЕАЛЬНО!

:blink: ты помоему не так понял, что тут описывается.... люди говорят о том, что колодки от ауди такие-же, а стоят в половину дешевле.... если рассматривать вариант с феродо, то все тут и так уже вкурсе, америку ты не открыл.... только цена у них 5300р .....и где ты увидел, что кто-то ломанулся сразу покупать колодки от ауди??

поршней по одному на кажый суппорт.

это все прошли путем использования.... ненадо думать, что тут дураки сидят.... ;)

 

кстати ссылочку ты дал на фото своей машины :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FoxxMPS,

кстати ссылочку ты дал на фото своей машины

Ух епт :lol: спасибо ус типа отклеился. Поправил :rolleyes:

ненадо думать, что тут дураки сидят....

Да ладно хорош я так и думал никогда. Просто я считаю что когда берешь машину с 260 конями не нужно экономить на тормозах это может дорого обойтись. Просто на той же M5 S6 STI тормоза гуд а вот на MPS ST WRX08(относится только в 8-му годо до этого все было ок) тормоза реально кал и вот их как раз в первую очередь нужно приводить в нормальное состояние поскольку это последний рубеж перед возможным ДТП (не дай бог конечно). А по поводу экономии и то что колодки стоят в половину меньше. Так ты в курсе что Ferodo 2500 гораздо мягче относится к диску чем стоковые колодки покрайней мере на WRX (а так как у нас тормоза одинаковой конструкции смею предложить что и у вас так же)

И еще один немаловажный аспект. Ferodo ходят дольше народ на СТИАЙках соковые умудряется стереть за 10 с лишним тыщ и теже люде при той же манере езды на Ferodo проезжают по 50 тыш. Мною лично конечно это не проверено но народу нет смысла врать.

Хотя если эта тема создана только с целью экономии денег на колодках тогда она для меня закрыта :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FoxxMPS,

 

Ух епт :lol: спасибо ус типа отклеился. Поправил :rolleyes:

 

Да ладно хорош я так и думал никогда. Просто я считаю что когда берешь машину с 260 конями не нужно экономить на тормозах это может дорого обойтись. Просто на той же M5 S6 STI тормоза гуд а вот на MPS ST WRX08(относится только в 8-му годо до этого все было ок) тормоза реально кал и вот их как раз в первую очередь нужно приводить в нормальное состояние поскольку это последний рубеж перед возможным ДТП (не дай бог конечно). А по поводу экономии и то что колодки стоят в половину меньше. Так ты в курсе что Ferodo 2500 гораздо мягче относится к диску чем стоковые колодки покрайней мере на WRX (а так как у нас тормоза одинаковой конструкции смею предложить что и у вас так же)

И еще один немаловажный аспект. Ferodo ходят дольше народ на СТИАЙках соковые умудряется стереть за 10 с лишним тыщ и теже люде при той же манере езды на Ferodo проезжают по 50 тыш. Мною лично конечно это не проверено но народу нет смысла врать.

Хотя если эта тема создана только с целью экономии денег на колодках тогда она для меня закрыта :huh:

 

НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО НА СТИ МОЖНО ПРОЕХАТЬ 50000КМ НА ОДНИХ КОЛОДКАХ....

...а по поводу решения проблеммы, так её уже решили.... меняешь диски на ДБА и ставишь колодки феродо2500..... ну или на крайняк колодки от 6МПС..... у Nikon515 усатновлены диски ДБА стрит голд+колодки от 6мпс, .....ну и вобщем вчерашние покатушки все показали.... тормоза ведут себя отлично! с учетом, что за рулем псих Nikon515 ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FoxxMPS,

НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО НА СТИ МОЖНО ПРОЕХАТЬ 50000КМ НА ОДНИХ КОЛОДКАХ....

Ну так пишут черт его знает говорю же сам не проверял. Ну даже если и 30000 это для гонщегов тож большое достижение

 

у Nikon515 усатновлены диски ДБА стрит голд+колодки от 6мпс

Во во я про тоже так и нада. Машинки др ставить все таки дорого хотя я мож себе от СТИ БУшки возиму приколхожу как нимудь через годик. Они БУ в хорошем сост стоят от 1200 до 1500 бакинских тока я не помню на одну ось или на все :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал читал

нифига не понял

какие колодки лучше поставить

я так понял что от ауди я укатаю быстро

а мне такой вариант не канает :)

я стоковые за 9 тык укатал

что же будет с теми что от ауди???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал читал

нифига не понял

какие колодки лучше поставить

я так понял что от ауди я укатаю быстро

а мне такой вариант не канает :)

я стоковые за 9 тык укатал

что же будет с теми что от ауди???

у тебя мпс?

если нет ) то ты не сюда попал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя мпс?

если нет ) то ты не сюда попал)

спасибо за заботу

но я знаю куда я попал :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за заботу

но я знаю куда я попал :P

ну тогда феродо 2500) если денег не жалко) а так вон от ауди бери) а чтобы на долго хватало нужно меньше тормозить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда феродо 2500) если денег не жалко) а так вон от ауди бери) а чтобы на долго хватало нужно меньше тормозить :D

спасибо попробую от ауди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hercules,

я стоковые за 9 тык укатал

Жестко :lol: Ты сам смотрел на толщину колодки или диллер сказал. Диллер может и наипать. Мне на субе парили что на 10 тыщах сцепа мол моя померла. Ни чо не знаю до сих пор как то на ней езжу и заезжаю со всеми кому не лень.

У меня на М3 спорте за 60 тыш было три смены колодок по кругу и одна замена дисков по износу и тормозил я нещадно. Так что 10 тыщ и пипец колодкам помоему перебор :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14000, дилер сказл износ колодок 60 процентов передних, по ощущениям они уже закончились или я уже устал от этих тормозов, а я смотрел там еще прилично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как колодки от ауди но поставил от 6-й мпски, во первых колодки меньше по площади прилегания, во вторых нет крепежа для штатных защёлок, из за этого супорта дребезжат, пришлось срубать железки от штатных, выпрямлять и ставить на них скобу.. Думаю что такая же проблема при использовании феродо, могу рассказать как сделать их использование не таким гремучим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как колодки от ауди но поставил от 6-й мпски, во первых колодки меньше по площади прилегания, во вторых нет крепежа для штатных защёлок, из за этого супорта дребезжат, пришлось срубать железки от штатных, выпрямлять и ставить на них скобу.. Думаю что такая же проблема при использовании феродо, могу рассказать как сделать их использование не таким гремучим.

Вов, а если ставить Феродо- они тоже не встают, как родные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, скажите наскока сложно самому поменять колодки и скока это по времени? (Коля, ты вроде сам менял)

а также скока эта оперция может стоить в сервисе (не ОД)????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, скажите наскока сложно самому поменять колодки и скока это по времени? (Коля, ты вроде сам менял)

а также скока эта оперция может стоить в сервисе (не ОД)????

самому не сложно 2 болта выкрутить с каждой стороны) пол часа на перед столько же на зад

в артмоторс что то около 600 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...